Ремонт шевроле блейзер своими руками

Ремонт шевроле блейзер своими руками

6. Засорились форсунки.
Из-за низкого качества нашего бензина — довольно частое явления. Форсунки можно промыть почти на любом сервисе. После промывки рекомендуют

Давление масла в двигателе
Давление масла на холостых — 250, дальше как жать, но при адекватном вождении — 450. Если масло старое, т.е 5-6 тыс. пробега, то 240 и 440 соотвственно.

Датчик давления на стрелку (замена)
Каждое утро обнаруживаю под машиной пятно, где-то сантиметров 5-7 в диаметре, что делать? поменять датчик на новый (этот-то работает) или можно подкрутить его как-нибудь? Привет! если стрелочный датчик давления (метал. бочонок с двумя клеммами) то с ним шайба должна быть и если его выкрутить то максимум пять капель вытечет, гайка у него у основания трудно долезть, я клещами его дотягивал. Честно не знаю, как крепится именно этот датчик. Я снимал другие — кислородный, оба температурных — так вот они сидят на резьбе с медной шайбой. Попробуй его слегка довернуть, а если не поможет, можно попробовать выкрутить, быстро заткнуть дырку какой-нибудь резинкой, подобрать подходящую медную или алюминиевую шайбу, быстро вставить датчик на место и хорошенько протянуть.
Датчик температуры двигателя
Какой-нибудь из двух датчиков температуры ОЖ на двигателе 2.2, влияет на смесеобразование? По прайсу есть два датчика — на стрелку и на вентилятор. Который? Датчик, который стоит на головке, даёт сигнал на мозги, от изменения температуры меняет сопротивление — мозги подают сигнал на впрыск, если перестает работать — начинается глюк с оборотами. Датчик давления масла на стрелку (Спорная инфа. ) — по размерам и резьбе, как на ВАЗ-2106. Правда, есть два момента: на родной датчик проводок прикручивается на маленькую гаечку, а на датчике ВАЗ-2106 разъём под «маму». И второе-диапазон родного датчика 0-5 Бар, а ВАЗовского 0-8 кг/см3. То есть, показания будут немного отличаться от реальных в сторону занижения. Если покупаешь стрелочный датчик давления (метал. бочонок с двумя клеммами), то с ним шайба должна быть и если его выкрутить. то максимум пять капель вытечет, гайку у его у основания трудно долезть, я клещами её дотягивал. Честно не знаю, как крепится именно этот датчик. Я снимал другие — кислородный, оба температурных — так вот они сидят на резьбе с медной шайбой. Попробуй его слегка довернуть, а если не поможет, можно попробовать выкрутить, быстро заткнуть дырку какой-нибудь резинкой, подобрать подходящую медную или алюминиевую шайбу, быстро вставить датчик на место и хорошенько протянуть. Потеряешь пол-литра масла.
Мембрана в моно впрыске
По моновпрыску — есть нём такая штука как МЕМБРАНА, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА подходит от С16NE или C18NE.

Читайте также:  Вольво хс90 ремонт ручного тормоза

Карбюратор 2108 (установка)
1.карбюратор от ваз 2108.
2. черепаха пластиковая от москвич 2141.
3. когда холодный двигатель то на подсосе, нагрелся убираю.
4. фильтр воздушный от ваз 2112.
5. сапун направлен пока под машину при морозе в -35 образуется конденсат в черепахе, станет потеплее одену на место.
6.переходник делается обязательно.
8. про датчики выложу позже вместе с видео.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/770292/

Обрыв ремня ГРМ

Что происходит на ШБ 2.2 при обрыве ремня ГРМ? У кого-нибудь рвался он на ходу! Да ничего не происходит, клапана не гнет, ставишь новый и вперед, я на трассе менял.

Источник

Chevrolet Blazer 2,2л. › Logbook › Капитальный ремонт ДВС 2,2л. Шевроле-Блейзер.

Доброго дня! В период подготовки к капитальному ремонту ДВС (все размеры «стандарт», давление масла в двигателе хорошее, но появился большой расход топлива и масла) – практически вся информация по КР разрозненна и противоречива, особенно в части запасных частей, в результате было решено весь процесс КР ДВС ШБЕ 2,2л. подробно описать с достоверным указанием маркировки VIN и ценами зап.частей. Демонтаж ДВС – тут особо описывать нечего, можно (я так делаю) пометить малярным скотчем с пометкой концы электропроводки. Также не забудьте – прономеровать шатуны и крышки шатунов, крышки коренных вкладышей коленвала (можно слегка нанести ризки болгаркой). Также не забудьте маркером прономеровать клапана – 8шт. (притирать клапана следует к своим посадочным местам). Специализированная организация — (у нас магазин «Механика») обе головки ГБЦ отдаем на замер по плоскости, и по надобности фрезеровку поверхности, цена фрезеровки одной головки ГБЦ – 1.600руб., итого 2шт.= 3.200руб. Также произвести замер шеек коленчатого вала и блока двигателя, мне потребовалась расточка блока ДВС (под +0,50) – 5.600руб. и коленчатого вала (под +0,25 все шейки) – 4.690. Итого: 13.490руб.(советую не экономить, если замеры превышают допуски – обязательно произвести данные работы). Также советую приобрести запасные части в данных организациях, так как они несут ответственность за проделанные работы и качество запасных частей (к примеру; поршня и вкладыши поставляются в хорошем качестве и в полном комплекте в соответствии с размерам произведенной расточки). Произведенные работы, запасные части и цены на 28.08.2018г.

Читайте также:  Ремонт датчика уровня масла ваг

Фрезеровка ГБЦ 2шт х 1.600руб = 3.200
Расточка БЦ и хонингование под размер +0,50 = 5.600
Расточка коленвала +0,25 (все шейки) с проточкой под опорные шайбы = 4.690
к-т: Поршень с кольцами и пальцем — OPEL C20NE (взаимозаменяемые) (030-23393-050)(KS) Kolbenschmidt +0,50 92123610 = 12.000
Маслосъемные колпачки — OPEL C20NE (взаимозаменяемые)(035-HR342-1) 70-26546-00 (VR) = 320.00
Направляющая втулка клапана OPEL C20NE (взаимозаменяемые) (071-96022) VAG96022 (AE) = 640.00
+0,25. Вкладыши коренные (058-M5401-025) OPEL 1,6S-18E. 1,8-2,0. 1,6D KS Original Kolbenschmidt 87393610 = 2.100
+0,25. Вкладыши шатунные (058-B4673-025) OPEL 1,8-2,0. 85-KS Kolbenschmidt 77272610 = 970.00
Термомаслостойкий герметик (119-SIL/70) REINZOSIL: -50°С +300°С 70-31414-10 (VR) = 423.00
Масло моторное (полусинтетика) 10Wx40 (4л + 1л на доливку) SAE GM Genuine 5л = 1.450
Фильтр масляный (150-OC-90)OPEL/LADA/Daewoo h=78,5 (650381/94797406) Knecht (=07786171) T-6-1. OC 90 (KNT) = 227.00
Фильтр топливный BIG FILTER GB-306PL = 160.00
Коренной сальник коленвала задний BGA GASKET OS3388 = 950.00
Коренной сальник коленвала передний BGA GASKET OS5395 = 350.00
Свечи зажигания (V-Line 6) 7281 (NGK) = 528.00
Антифриз (зеленый) «Сибирь» SIBI RIA 10л = 950.00
Технологическая мойка ГБЦ после ремонта = 230.00
Замена направляющих втулок клапанов = 2.000
Правка седла с притиркой клапана ГБЦ = 2.960
Правка и чистка клапана ГБЦ = 1.120
Замена маслосъемных колпачков = 440.00
Засухарить клапана = 440.00
Прокладка выпускного коллектора OPEL 1,6 (037-JC282) (850645, =70-25513-00, 70-25513-10) Reinz 71-25513-10 (VR) = 360.00
Прокладка впускного коллектора OPEL С18N (8-50-600) Elring (037-JC757) 829.323 (ELR) = 185.00
Прокладка масляного поддона OPEL 70-27293-00 (VR) = 540.00
Прокладка клапанной крышки OPEL 1,6-2,0 (041-702277) (638192, =70-13045-30) 71-13045-30 (VR) = 180.00
Прокладка ГБЦ OPEL 2.0NE d86 Reinz (036-BP820) 61-26775-10 (VR) = 865.00
Перепрессовка поршней (к-т) = 1.480
Итого: окончательная сумма КР ДВС ШБЕ 2,2л – 45.358руб.+ 642руб (на мелочи) = 46.000рублей (миниум) + гидрокомпенсаторы, вообще рассчитывать на сумму в 50000рублей. Сборка ДВС – (не забудьте проверить гидрокомпенсаторы, они у меня оказались исправными) особо описывать нечего, сборка производится в чистом помещении и в обратной последовательности. Внимание — после ремонта ДВС, ГБЦ и коленчатого вала – произвести их мойку и продувку (к примеру после расточки коленвала, специализированные организации мойку и продувку импортных коленвалов не производят). Также учтите, что между двух головок ГБЦ прокладки нет, использовать термостойкий силиконовый герметик указанный выше, герметик наносится на внутреннюю сторону болтов крепления ГБЦ – не безумствуйте (в некоторых записях указывают на слой герметика в 1см – чушь, наносите спокойно, толщиной выхода из тюбика), так как лишний герметик выдавит внутрь двигателя – последствия плохие. Также этот герметик применим и для обычных прокладок. Протяжку ГБЦ производить согласно схеме. Вот вроде-бы коротко и все о КР ДВС ШБЕ 2,2л. P/S: Внимание: следующая замена моторного масла и масляного фильтра производится после прохождения не более двух тысяч км. Надеюсь, что хоть кому-то эта запись оказалась полезной. Удачи парни!

Читайте также:  Ремонт прицепа тонар 8310

Источник

Оцените статью