- Ремонт автомобиля Шевроле Трейл Блейзер
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer
- Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 г.
- Руководство по эксплуатации Chevrolet Trailblazer.
- Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с 2002 г.
- Ремонт автомобиля Шевроле Трейл Блейзер
- Ремонт шевроле трейлблейзер 2008
- Chevrolet TrailBlazer НеТаха NeverAgainBlack › Logbook › Проблема, которая есть и которой нет
Ремонт автомобиля Шевроле Трейл Блейзер
Всем доброго дня, Господа и Дамы, случилась легкая неприятность При поездке АКПП, при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 начала пинаться, потом сильно.
Решил заменить свечи, прошли 70 000 км. На упаковке написано что гарантированно ходят 160 000 км. но рисковать не стал. откручиваем 2 болта на 10 и 2.
Для всей работы понадобился один ключ на 10 (торцевой и отвертка) Снимаем пластиковый корпус, для этого используем торцевой ключ на 10 и отвертку что бы.
Ну вот потихоньку начал воскрешать подсветку кнопок кнопки на руле не светились, нижние пока не стал снимать, холодно, подушку сдёргивать лень) блок.
Всем здравствуйте! Купил 2 встраиваемых подогрева Емеля УК по 800р. за штуку. Выбирал между этими и УК2. В итоге прикинув, что не нужен мне всеж лишний.
Так вышло, что Шевик достался мне с проблемными клеммами АКБ: резьба в свинце была сорвана. Плохой контакт вызывал проблемы с заводкой, свист в.
Снимаем колесо и снимаем тормозной суппорт Снимаем суппорт, для этого нужны 2 ключа один на 17, другой на 14, желательно накидные. выкручиваем 2 болта на.
Всем здравствуйте! Имея на некоторых своих прошлых авто штангу для поддержки капота в открытом состоянии, всегда жалел об отсутствии амортизаторов.
Итак что мы имеем для установки автомобиль Шевролет ТрейлБлейзер модуль безключевого обхода иммобилайзера INT-SL+ сигналка Старлайн Е90 что устанавливаем.
Решил все таки установить себе ксенон на ПТФ ки Ну вот собственно отчет. Замотал изолентой и и с низу подложил толстую пленку. на тот случай чтоб была.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer/Trailblazer EXT, GMC Envoy/Envoy XL и Oldsmobile Bravada с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2010
- Страниц: 324
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 516
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Chevrolet Trailblazer.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Trailblazer.
- Автор: —
- Издательство: GM
- Год издания: —
- Страниц: 397
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Устройство, ТО и ремонт Chevrolet Trailblazer с 2002 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Trailblazer с 2002 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 392
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт автомобиля Шевроле Трейл Блейзер
Всем доброго дня, Господа и Дамы, случилась легкая неприятность При поездке АКПП, при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 начала пинаться, потом сильно.
Снимаем колесо и снимаем тормозной суппорт Снимаем суппорт, для этого нужны 2 ключа один на 17, другой на 14, желательно накидные. выкручиваем 2 болта на.
Всем здравствуйте! Имея на некоторых своих прошлых авто штангу для поддержки капота в открытом состоянии, всегда жалел об отсутствии амортизаторов.
Решил заменить свечи, прошли 70 000 км. На упаковке написано что гарантированно ходят 160 000 км. но рисковать не стал. откручиваем 2 болта на 10 и 2.
Для всей работы понадобился один ключ на 10 (торцевой и отвертка) Снимаем пластиковый корпус, для этого используем торцевой ключ на 10 и отвертку что бы.
Ну вот потихоньку начал воскрешать подсветку кнопок кнопки на руле не светились, нижние пока не стал снимать, холодно, подушку сдёргивать лень) блок.
Всем здравствуйте! Купил 2 встраиваемых подогрева Емеля УК по 800р. за штуку. Выбирал между этими и УК2. В итоге прикинув, что не нужен мне всеж лишний.
Так вышло, что Шевик достался мне с проблемными клеммами АКБ: резьба в свинце была сорвана. Плохой контакт вызывал проблемы с заводкой, свист в.
Решил все таки установить себе ксенон на ПТФ ки Ну вот собственно отчет. Замотал изолентой и и с низу подложил толстую пленку. на тот случай чтоб была.
Кратенький фотоотчет по замене выпускного коллектора сняли старый коллектор. вот он с лямбдой трещин немало старая прокладка фильтр тоже пришлось снимать.
Источник
Ремонт шевроле трейлблейзер 2008
В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.
Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.
При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.
Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.
• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.
• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.
2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.
3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.
• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.
При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.
После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.
В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.
. Danger .
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.
При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов
Попутно рекомендуется заменить водяную помпу
Мойка двигателя производится при любых работах
При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин
Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.
Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.
Источник
Chevrolet TrailBlazer НеТаха NeverAgainBlack › Logbook › Проблема, которая есть и которой нет
Никому не пожелаю разбираться с болячками, симптомы которых, даже будучи повторяемыми, имеют не совсем понятную природу, истину выявлять в таких случаях всегда очень сложно.
История такая.
Еще летом 2019 г, уже где-то с месяц покатавшись, я заметил, что авто поддымливает. При запуске. Синим дымом. Но не всегда и не везде.
Сразу добавлю, что ни тогда, ни сейчас, спустя год, у моего авто НЕТ проблем с:
— холодным либо теплым пуском (как правило, всегда грею мотор Бинаром, даже летом. Но, если забыл прогреть, например, пускается абсолютно нормально, в т. ч. зимой)
— динамикой разгона и движения
— ошибками по мотору (видел только единожды, когда разбирался с проблемой ЭБУ)
Окончательно разобраться с симптоматикой помогло ДТП 03.11.2019. Несмотря на воскресенье и спальный район, ГИБДД пришлось ждать около 3 часов, соответственно, все это время греться мотором на холостых. И вот тут стало понятно, что дымим именно после холостого пробега. В моем случае, после этих трех часов холостых оборотов я дымил уже на ходу минут 5 точно. Из них первые полкилометра улицы — сильно.
Пока разбирался с последствиями ДТП, страховками, осмотрами — было как-то не до этой проблемы. В декабре решил к ней вернуться. Специально полчаса помолотил мотором на месте, затем попробовал заснять прогазовку и выхлоп на камеру мобильника. Вот что получилось:
Соответственно, мои умозаключения по этой проблеме:
— Дымим именно после холостого пробега. Делал аналогичную проверку после дороги (даже городской — ни намека на дым)
— это НЕ проблемы с компрессией мотора, не залегшие кольца и т.п., поскольку (а) нет проблем с запуском дизеля, в т.ч. холодного, а они 100% вылезли бы (б) нет дыма после пробега, даже городского
— что-то на холостых оборотах гонит масло во впуск, после чего на прогазовке или просто в поездке оно засасывается в мотор и сгорает
Мои попытки исправить ситуацию:
(а) Коммьюнити. К сожалению, закончились ничем.Часть форумчан подтвердила проблему, часть сказала, что нет и никогда не было. Пруф ниже:
(б) Ремонты. По совету клубного мастера Александра была заменена клапанная крышка. Примерно 26 тыс. с работой. Увы, проблему не решило от слова вообще. Сейчас пытаюсь понять, действительно ли я настолько ненавижу деньги, что готов взять и выбросить почти 30 тысяч просто так, или это было оправданной жертвой ради науки и мира во всем мире. Следующим предложением Александра было попробовать перейти на масло Mobil 5w30, но, если честно, не думаю, что Лукойловский Genesis (бывший Claritech, ныне ребрендированный в Armortech), про который я читал только хорошее на Ойлклубе, настолько плох. Почти уверен, что кроме проблем с поиском оригинального масла (в то время как Лукойл на всех их заправках есть), ненужным мне, возможно, повышенным его ресурсом (один фиг, меняю через 7,5 тыс и подумываю о начале замены через 5, как на Ховере делал все его 7 лет жизни у меня) и более высокой ценой, это ничего мне не даст.
(в) Диагностики. В поисках третьего альтернативного мнения решил съездить в еще один известный СЦ по ремонту американских авто и продиагностировать двигатель и навесное. Результат несколько озадачил, прямо скажем. Ожидая услышать про проблемы с плохой кармой , турбиной или интеркулером (из турбины же тоже может гнать масло), получил ответ, что с ними проблем не выявлено, но вот почему-то в масле клапан клапанной крышки, которой на момент этой диагностики не было даже месяца. По мнению сервисменов, он пробит. Подтвердить либо опровергнуть это не могу, увы. Но если это так, то либо новая крышка была с браком, либо есть какая-то проблема, из-за которой клапан вышел из строя так быстро. Была ли проблема с клапаном старой оригинальной крышки — я, увы, не знаю.
Такие дела.
Источник