- Шиномонтаж грузовых авто
- Как мы работаем
- Услуги грузового шиномонтажа
- Основные преимущества работы с нами
- Стоимость грузовых шиномонтажных работ
- Правильный и неправильный ремонт прокола в грузовой шине
- Восстановление грузовых шин – экономия или повышенная опасность?
- Зачем восстанавливать резину?
- Технология наварки протектора шин – работа не для каждого
- Определяем восстановленную резину
Шиномонтаж грузовых авто
Шиномонтаж для грузового автомобиля — это сложная и трудозатратная процедура, требующая специального оборудования и особых методик в работе. Колеса для грузовиков очень дорогостоящие, а самостоятельная замена потребуется не только массу личного времени, но и может стать причиной повреждения дорогостоящих шин.
Избежать этого можно очень просто – обратившись в специализированную автомастерскую. У нас Вы найдете все необходимые услуги, связанные с заменой покрышек и с последующим выполнением дополнительных работ по балансировке и прочему обслуживанию грузовых шин.
Как мы работаем
Обратившись в наш грузовой автосервис, клиент сможет сам понаблюдать процесс шиномонтажа и оказания других услуг. Для полноценного обслуживания грузового транспорта мы используем современный грузовой стенд, позволяющий осуществлять грузовой шиномонтаж на профессиональном уровне для любых марок грузовых автомобилей и спецтехники с диаметром колеса от 16 до 26 дюймов. Опытные механики смогут быстро подобрать нужный тип колеса для транспорта любого вида.
Стоит упомянуть про балансировку, поскольку от этого параметра зависит срок службы и износа дорогостоящей резины. Балансировку колес у грузовиков автопроизводители рекомендуют выполнять каждые 10 – 15 тыс. км. пробега. В домашних условиях выполнить такие действия невозможно, поскольку для этого тоже потребуется специальное оборудование. От правильно выполненной балансировки зависит не только безопасность водителя и груза, но и уменьшается риск деформации и повреждения шин, а срок службы увеличивается.
Услуги грузового шиномонтажа
Спектр услуг, включенных в грузовой шиномонтаж, не ограничивается снятием и установкой новых покрышек. Есть работы, которые тоже требуется выполнить. В нашем автосервисе оказываются еще и такие виды помощи:
- грузовой шиномонаж для грузовиков и полуприцепов;
- балансировка;
- проверка дисков;
- ремонт шины любой сложности;
- измерение давления в шине и подкачка колес.
Перечень услуг включает стандартные работы, которые выполняются опытными мастерами. Клиенту не придется жаловаться на качество оказанной услуги, поскольку помощь оказывают профессионалы
Основные преимущества работы с нами
Обратившись в наш автосервис, клиент получит не только профессионально выполненный шиномонтаж грузовых автомобилей, но и сможет воспользоваться сопутствующими услугами:
- бесплатное консультирование по обслуживанию авто грузового типа;
- услуги по обслуживанию грузовых автомобилей оказываются в любой день, без учета выходных и праздничных дней;
- в штате сервиса трудится группа профессионалов, опыт выполнения большим опытом проведения ремонтных работ для грузового транспорта;
- марка грузового автомобиля не значения, поскольку мы знакомы с конструкцией разных видов и моделей транспорта;
- для ремонтных и шиномонтажных работ используется только специальное профессиональное оборудование, которое редко можно встретить у водителей.
Стоимость грузовых шиномонтажных работ
Отдельно стоит сказать о приемлемых ценах. Стоимость оказанных услуг по шиномонтажу соответствует их качеству, поэтому обратившись к нам, Вы гарантировано получите квалифицированное обслуживание. Звоните по телефонам, указанным на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи. Будем рады оказать помощь всем, кому она необходима!
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от диаметра и других параметров Ваших шин.
Источник
Правильный и неправильный ремонт прокола в грузовой шине
Правильный и неправильный ремонт прокола в грузовой шине
Как известно, пневматическая шина является ёмкостью со сжатым воздухом, которая несёт на себе нагрузку от транспортного средства. Без воздуха это невозможно.
Для того, чтобы можно было допустить шину к эксплуатации после ее ремонта или после наварки протектора, она должна соответствовать многим требованиям, как то:
— прочность и долговечность шины;
— низкое сопротивление трению качения;
— хорошее сцепление с дорогой;
— хорошее сопротивление износу;
— комфорт при езде.
Все пневматические радиальные шины могут быть подвержены повреждению от проникающих объектов, что влечёт потерю сжатого воздуха и повреждение шины.
Правильный ремонт шины позволяет повторно использовать её безопасно и долго.
Самым часто встречающимся повреждением радиальной шины является прокол от гвоздя.
Это обычно прокол диаметром до 10 мм.
Правильный ремонт такого прокола — это комбинация множества важных операций, производимых подготовленным персоналом. Большинство производителей шин и тех, кто их ремонтирует, соглашаются c тем, что для обеспечения правильного ремонта должны быть соблюдены два условия.
Первое условие — это плотное заполнение полости самого прокола.
Второе условие — это установка соответствующей заплаты на место прокола изнутри шины для поддержания и уплотнения внутреннего изолирующего слоя шины.
Иными словами, только заполнение прокола или только установка заплаты не являются правильным ремонтом.
Инструкцию по правильному ремонту такого прокола в соответствии с технологией компании TECH INTERNATIONAL смотрите на сайте компании TECH-RUSSIA здесь
http://www.tech-russia.ru/tehnologii. bka_i_zaplaty/
Ниже описаны примеры несоблюдения этой технологии.
На фото 1 вверху показан ремонт шины снаружи без разбортировки колеса (то есть без снятия шины с диска) только с заполнением полости прокола.
Такой ремонт не рекомендуется ни одним шинным производителем.
Результат применения такого неправильного метода показан на рисунке 2 вверху.
Видно, что изнутри шины нарушена целостность внутреннего изолирующего слоя.
Повреждение при этом может увеличиться при эксплуатации шины, что приведет к преждевременному выходу ее из строя.
Такой неполный ремонт и его потенциальные последствия подчёркивают важность снятия шины с диска и применения технологий ремонта шин, одобренных в шинной отрасли.
На рисунке 3 демонстрируется важность снятия шины с диска для тщательной инспекции перед началом ремонта.
В центре фотографии виден острый предмет, проткнувший шину в зоне протектора.
Давление воздуха в шине упало, что вызвало сильный изгиб боковины шины.
Это привело к контакту проникшего сквозь протектор предмета и внутренней боковой поверхности шины и её повреждению. Заметьте, что внутренний изолирующий слой на бескамерной шине поврежден, так же, как и слои радиального корда.
Очевидно, что эта шина уже неремонтопригодна. Это доказывает необходимость проверки изнутри всех повреждённых шин, а для этого нужна разбортировка.
Правильная технология ремонта требует заполнения полости прокола и последующей установки заплаты на место прокола шины для поддержания и уплотнения внутреннего изолирующего слоя шины.
Только установка заплаты на повреждение изнутри шины не является достаточным ремонтом.
На рисунке 4 показан ремонт только заплатой. Обратите внимание на впадину (ямочку) в центре заплаты. Она образовалась из-за того, что давление воздуха внутри шины вдавливает среднюю часть заплаты в ничем незаполненную полость прокола, что может привести к повреждению заплаты.
Без заполнения полости прокола брекер шины подвергается загрязнению, что приводит к увеличению прокола, расслоению корда и, как следствие, преждевременному выходу шины из строя.
Источник
Восстановление грузовых шин – экономия или повышенная опасность?
Расходы на содержание автомобиля с каждым годом все больше возрастают, однако есть различные способы сберечь свой бюджет. Например, восстановление шин грузовых авто позволит немного сэкономить, ведь новая резина ощутимо дорога. Рассмотрим все особенности этой технологии и определимся, действительно ли есть смысл реставрировать уже сносившиеся покрышки.
Зачем восстанавливать резину?
Ответ на этот вопрос банально прост – экономия. Недооценивать роль покрышек мы не имеем права, ведь от их состояния напрямую зависит наша безопасность, особенно это касается зимней либо дождевой резины. Но к сожалению, новая качественная обувка для транспортного средства стоит достаточно дорого. Рисунок протектора снашивается в разы быстрее чем каркас, брекер и прочие конструктивные элементы. В связи с этим можно наварить верхнюю часть и подарить шинам еще одну жизнь. Их стоимость в этом случае составит около 20 % от новых, а срок службы будет практически такой же. Согласитесь, в случае грузовых покрышек это будет приличная экономия.
Фото грузовых покрышек
Но имейте в виду, реставрации подлежит только верхний слой, если обнаружены дефекты с боковой стороны, скорее всего с шиной придется распрощаться. Еще одна особенность – после восстановительных работ рисунок протектора будет значительно отличаться от первоначального.
Существует два способа восстановления автомобильных шин – горячий и холодный. Уделим внимание каждому из них. Первый метод по праву можно считать устаревшим, так как с каждым годом он пользуется все меньшей популярностью из-за большого процента брака. Кроме того, термическое воздействие негативно сказывается на характеристиках каркаса, а сам протектор имеет меньшую износостойкость, чем при холодном способе восстановления. Дело в том, что под влиянием высоких температур из резины испаряется часть влаги, она пересыхает и велика вероятность преждевременного старения. Несмотря на монолитную структуру частенько появляются расслоения. И последнее, отдав предпочтение такому виду реставрации, больше подарить новую жизнь покрышке вам не удастся.
На фото — восстановление автомобильных шин для грузовиков
Но все же есть и некоторые достоинства горячего способа восстановления покрышек автомобилей. Прежде всего резина будет легче переносить перегрев. Да и появляется возможность отремонтировать еще и остальные части шины, а не только ее протектор. А вот холодная наварка не имеет перечисленных выше недостатков, так как нет пагубного воздействия высоких температур. Материал и остальные элементы сохраняют свои свойства. Еще одно достоинство подобного метода восстановления шин – возможность оживлять старые покрышки несколько раз. Правда, после трехкратной реставрации их все равно придется утилизировать.
Технология наварки протектора шин – работа не для каждого
Нельзя сказать, что технологические процессы этих двух способов отличаются друг от друга в корне, просто они происходят под воздействием различных температур. Прежде чем приступать непосредственно к наварке, сначала следует выявить дефекты. Для этого внимательно осматриваем всю поверхность. Вполне возможно, что обувка нашего автомобиля имеет повреждения, не подлежащие ремонту, и тогда продолжать не имеет смысла. Обязательно очищаем поверхность от всех загрязнений и хорошенько просушиваем изделие. После чего необходимо снять испорченный слой. И еще раз изучаем поверхность, но уже с помощью специальной аппаратуры – сканеры, ультразвуковые либо рентгеновские установки. Следует отметить, что при выборе холодного способа восстановления покрышек к подготовительным операциям предъявляются повышенные требования.
Фото наварки протектора на грузовые шины
Теперь нужно наложить новый слой. На подготовленную поверхность шины наносится специальный клей и тонкий слой резины. Используются две технологии нанесения нового протектора. Можно наложить толстый слой не вулканизированной и не рифленой резины. Эта технология более простая. Однако все равно потрудиться придется, так как нужно подогнать материал по длине и обязательно удалить все остатки воздуха между слоями. Последнее делается путем прикатки.
Главная особенность горячего метода – вулканизация. Это процесс получения резины из каучука и серы путем нагревания их до 140 градусов. Правда, уже существуют материалы, вулканизирующиеся при более низких температурах (до 100 градусов), тогда речь идет о холодном методе. В любом случае эту операцию проводят в специальной установке. Ее внутренняя поверхность сделана из металла и имеет рельефную форму будущего рисунка протектора.
На фото — вулканизация грузовых шин
Следует отметить, что о восстановлении покрышек в домашних условиях даже и думать не стоит, только если вы желаете зарабатывать этим на жизнь. Для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Приобретать его для разового использования нет смысла, даже если планируется ремонт дорогостоящих грузовых шин. Да и нужны определенные знания с навыками.
Определяем восстановленную резину
У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет. Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия). Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.
Фото восстановленной грузовой шины
Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.
Источник