Ремонт шиномонтажного станка троммельберг

Запчасти для шиномонтажных станков

Фото Артикул Наименование Цена (Руб)

В любом автосервисе можно найти механизмы, предназначенные для работы с автомобильными шинами, которые являются неотъемлемой частью всего ремонтного и эксплуатационного оборудования. И хотя такие станки имеют чисто узкий профиль в общем обслуживании авто, без них полноценное предоставление услуг в автосервисе просто невозможно.

Особенно остро это ощущается в осенний и весенний сезоны, когда поток клиентов, желающих поменять шины, увеличивается в несколько раз. Кстати, в эти периоды особо важно иметь в наличии соответствующие запчасти для шиномонтажных станков, так как на них ложится очень сильная нагрузка. Как правило, автосервисы в такое время работают в круглосуточном режиме.

Немного о продукции Троммелберг

Среди достаточно широкого выбора станков сегодня очень хорошие позиции имеют агрегаты этой фирмы. Эта германская компания работает в сфере производства и совершенствования оборудования для обслуживания автомашин в автосервисах с 2003 года. За это время ее не раз отмечали специалисты разных уровней и стран за серьезность и надежность.

К слову, помимо того, что вся продукция сертифицирована, а также имеет гарантию на основные агрегаты, эта фирма предлагает гарантийные обязательства на запчасти для шиномонтажных станков собственного производства не менее 6 месяцев (трансмиссионные стойки, пружинные съемники, пистолеты, накачивающие шины, и так далее).

Механизмы этой компании, как и все прочие, имеют свои различия, связанные с обслуживанием покрышек различного диаметра и в зависимости от принадлежности к технике, будь то автобус единица сельхозтехники, легковая машина или грузовик.

Также их различают по степени применения ручного труда. Есть агрегаты автоматические, а есть и полуавтоматические (это когда немного усилий человек все же должен сделать).

Некоторые модели этой фирмы

Данный агрегат является универсальным и служит для обслуживания шин бескамерных транспорта, применяемого в промышленности, сельском хозяйстве и грузовых автомобилей.

Его комплектация стандартная с монтажной лопаткой, специальными тисками для зажима и выносным пультом управления.

Среди особенностей станка можно выделить подвижную консоль для инструментов, гидравлический привод, возможность вращения в обе стороны, 2-х скоростной режим вращения и 4 кулачка универсальных для зажима.

Эта модель относится к полуавтоматическим изделиям. Имеет консоль с поворотом, предназначенную для алюминиевых и стальных дисков в колесах.

В стандартную комплектацию модели входят смазочная емкость, пистолет для накачивания шин, оснащенный манометром, блок, где готовится воздух, специальный нож, отрывающий борт шины, лопатка монтажная и сам стенд.

Особенности ее заключаются в эргономичном расположении педалей для управления, возможности располагать головку для монтажа, как по вертикали, так и горизонтали.

Здесь представлен станок, способный к взрывной накачке, и работающий в автоматическом режиме. Он также снабжен отклоняемой стойкой для монтажа, соответствующим пневматическим устройством и протектором из пластика для кулачков зажимных.

Читайте также:  Если собственником не выбран способ формирования фонда капитального ремонта

Работать он может с алюминиевыми и стальными дисками. Накачивание шины у него контролируется специальной педалью. А еще у данного агрегата имеется устройство, отрывающее шинные кромки, с достаточно большой накладкой из резины, позволяющей очень бережно работать с шинами и дисками.

Плюс, монтажная стойка оборудована манометром, позволяющим контролировать воздушное давление.

Источник

Сервисные центры

Выберите страну

Своевременное проведение сервисного обслуживания позволяет предотвратить дорогостоящие поломки, обеспечить безаварийную эксплуатацию, а также увеличить срок полезного использования оборудования, что, в конечном счете, увеличит экономическую эффективность вашего автосервиса.

Сервисная служба TROMMELBERG осуществляет полную техническую поддержку продаваемого оборудования, которая включает в себя:

  • Шеф-монтаж, монтаж и демонтаж оборудования, инжиниринг
  • Пуско-наладочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию
  • Сервисное обслуживание
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийный ремонт
  • Обучение технического персонала

Для поддержания высокого уровня обслуживания оборудования TROMMELBERG в регионах была сформирована сеть региональных авторизированных сервисных центров.

Для сокращения сроков осуществления работ наши региональные сервисные службы имеют постоянно поддерживаемые склады наиболее ходовых запасных частей и расходных материалов. Возможна телефонная или on-line консультация с сотрудником нашего технического центра, а также выезд специалиста на объект по России и ближнему зарубежью в согласованное с заказчиком время.

Качество работ гарантировано высокой квалификацией наших специалистов. Инженеры сервисных служб TROMMELBERG являются компетентными специалистами, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт решения задач любой сложности, связанных с монтажом, обслуживанием и ремонтом автомобильных подъемников, шиномонтажных и балансировочных стендов, окрасочно-сушильных камер и другого автосервисного оборудования.

По всем вопросам, связанным с тех. обслуживанием оборудования,
Вы можете обращаться в ближайший к Вам сервисный центр TROMMELBERG.

На нашем сайте Вы также можете найти обучающие видео-ролики.

Источник

Помогите с ремонтом шиномонтажного станка или где купить запчасть ?

#1 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • Есть проблемас шиномонтажным станком,кто занимается в этой сфере подскажите,

    Автоматический шиномонтажный стенд TROMMELBERG 1885 IT ,,при перестановке задели балон бустера сзади (на фото показал) и иреснула запчасть куда шланги подходят на эту запчасть а потом эта запчасть в бустер вкручивается!На фото показал!Запчасть сделана из углепластика что ли или чего то подобного.

    Токарь такое сможет сделать.

    Прикрепленные файлы:

    • 15126592_w640_h640_1885it.png224,39 Кб 44 раз скачано
    • 1212.JPG143,7 Кб 64 раз скачано
    • IMG_20140507_104436.jpg134,56 Кб 47 раз скачано

    #2 Оффлайн interceptor

  • Форумец
  • 124 Сообщений:
    • Авто: самый лучший)))

    Единственное если в черной штучке нарезать резьбу и вкрутить желтую штучку

    точнее зделать ввертышь латунный и посадить на герметик вообще смотреть надо

    #3 Оффлайн wasqa

  • Форумец
  • 13 069 Сообщений:
    • Авто: продал, деньги пропил

    компания Интерколор торгует Троммельбергом. Обращались?

    В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

    #4 Оффлайн Саша Diesel

  • Форумец
  • 9 290 Сообщений:
    • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

    С запчастями на китайские станки вобще сложно.

    возят чаще всего только то,что выходит из строя.а у ТС она не должна была сломаться сама,скорее всего не будет.

    Читайте также:  Ремонт моек высокого давления makita

    #5 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 976 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Я так понимаю это обычный тройник, может поехать в конторы которые гидравликой торгуют да подобрать аналогичную

    #6 Оффлайн Ridik

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 630 Сообщений:
    • Авто: билизиновый и педальный Cube ANALOG

    На Таганрогской (напротив Скорой помощи) есть контора торгующая этим оборудованием.
    в прошлом году, кое что из запчастей у них было.

    #7 Оффлайн step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 867 Сообщений:
    • Авто: лада ларгус кросс

    Токарь не сделает, сделает фрезеровщик, но дорого. А если в середину вставочку, и эбоксидкой с армированием? Холодная сварка? Там давление, большое?

    #8 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 17 247 Сообщений:
    • Авто: Рено

    Единственное если в черной штучке нарезать резьбу и вкрутить желтую штучку

    точнее зделать ввертышь латунный и посадить на герметик вообще смотреть надо

    Нарезать резьбу будет проблема, метчик из-за его длины упрётся во внутренние потроха. Можно конечно взять «машинный» метчик и сточить ему макушку на точильном камне.

    И даже если нарезать резьбу то ввёртыш перекроет собой то перпендикулярное отверстие.

    Реальнее всего, это понять логику работы этой штуки и собрать аналог на тройниках-переходниках на то время пока не найдёте оригинальную деталь.

    Или искать фрезеровщика и изготавливать из металла.

    #9 Оффлайн Wit

  • Форумец
  • 23 617 Сообщений:
    • Авто: бледный конь

    а дихлорэтан растворяет этот пластик?

    #10 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 17 247 Сообщений:
    • Авто: Рено

    Я так понимаю это обычный тройник, может поехать в конторы которые гидравликой торгуют да подобрать аналогичную

    Но только если в этой чёрной штучке нет какого-нибудь клапана.

    #11 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • Не было времени зайти!! Спасибо за внимание.пока решения не нашёл!((

    Единственное если в черной штучке нарезать резьбу и вкрутить желтую штучку

    точнее зделать ввертышь латунный и посадить на герметик вообще смотреть надо

    Это уже крайний вариант,который под боьшим сомнением т.к большое давление воздуха!

    С запчастями на китайские станки вобще сложно.

    возят чаще всего только то,что выходит из строя.а у ТС она не должна была сломаться сама,скорее всего не будет.

    Не получилось увидеться с тобой на счёт инструмента!Сорри!Это да!но любой информации буду признателен!

    Даже в интернете не нашёл как запчасть называется,там попросту в схеме её нет почему то,просто труба идёт!

    Я так понимаю это обычный тройник, может поехать в конторы которые гидравликой торгуют да подобрать аналогичную

    Как вариант,только искать нужно!!Может знаете ?

    На Таганрогской (напротив Скорой помощи) есть контора торгующая этим оборудованием.
    в прошлом году, кое что из запчастей у них было.

    Примерно где это?

    Токарь не сделает, сделает фрезеровщик, но дорого. А если в середину вставочку, и эбоксидкой с армированием? Холодная сварка? Там давление, большое?

    Незнаю даже,внутри то не пустышка походу,к ней шланги подходят и на бустер трубка идёт которая оторвалась!

    Нарезать резьбу будет проблема, метчик из-за его длины упрётся во внутренние потроха. Можно конечно взять «машинный» метчик и сточить ему макушку на точильном камне.

    И даже если нарезать резьбу то ввёртыш перекроет собой то перпендикулярное отверстие.

    Читайте также:  Ремонт ленточного бетонного фундамента

    Реальнее всего, это понять логику работы этой штуки и собрать аналог на тройниках-переходниках на то время пока не найдёте оригинальную деталь.

    Или искать фрезеровщика и изготавливать из металла.

    Это идея уже,собрать аналог!Поковыряться нужно!!

    Но только если в этой чёрной штучке нет какого-нибудь клапана.

    Нужно проверить кстати на счёт клапана!!

    #12 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • компания Интерколор торгует Троммельбергом. Обращались?

    Письмо отправил!Завтра позвоню!!Ещё фирмы нашёл щас,буду обзванивать завтра!!Сервиспроект где покупалось всё это предоставить запчасти не смог,хоть и на гарантии станки но косяк наш!

    #13 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 976 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    http://пневмоюг.рф/ неужели у них не найдется ни каких аналогов.Судя по всему это обычный тройник если расположен на входе, скорее всего разветвляет на там где сдергивают покрышку и где уже идет накачка и вращающийся стенд. Клапана скорее всего там идут с привода педали.Да еще с можно заехать в магаз где торгуют запчастями для грузовиков и спецтехники, у них тоже может быть различные вариации.

    #14 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • http://пневмоюг.рф/ неужели у них не найдется ни каких аналогов.Судя по всему это обычный тройник если расположен на входе, скорее всего разветвляет на там где сдергивают покрышку и где уже идет накачка и вращающийся стенд. Клапана скорее всего там идут с привода педали.Да еще с можно заехать в магаз где торгуют запчастями для грузовиков и спецтехники, у них тоже может быть различные вариации.

    Как раз узнаю в этой конторке!!Спасибо!!

    #15 Оффлайн Саша Diesel

  • Форумец
  • 9 290 Сообщений:
    • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

    Сервиспроект где покупалось всё это предоставить запчасти не смог,хоть и на гарантии станки но косяк наш!

    #16 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • Косяк наш,не спорю!У них туго с заказом запчастей!!Всю систему взрывной накачке отказался заказывать!!Подсказали станок б.у купить и снять запчасть,т.к дешевле будет!))

    Позвонил в «Крон» один сказал человек можно заказать,второй типо с тех отдела сказал что мы ремонтируем и заказываем только у тех клиентов которые у нас покупали!Обьяснил что вам же денюжка будет в кассу!!нет у нас самих работы валом!Так вот!

    #17 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • Вроде бы нащёл как называется и номер :

    6000140 — Клапан взрывной подкачки для 1885IT!

    Где бы теперь заказать дешевле его??

    #18 Оффлайн Саша Diesel

  • Форумец
  • 9 290 Сообщений:
    • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

    если не нашел,пиши в личку.Попробую найти.

    #19 Оффлайн _ALEX_

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 704 Сообщений:
    • Авто: форд

    позвони в «Лидер» 2489643, может смогут помочь!

    #20 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • если не нашел,пиши в личку.Попробую найти.

    позвони в «Лидер» 2489643, может смогут помочь!

    #21 Оффлайн антон

  • Форумец
  • 242 Сообщений:
  • Источник

    Оцените статью