Ремонт шкива коленвала опель

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Отвалился шкив коленвала. Помогите разобраться!

МодераторCOLON Remont

Отвалился шкив коленвала. Помогите разобраться!

Сообщение бобер » Вт 17 апр, 2007 23:15

Сообщение Ворчун » Вт 17 апр, 2007 23:17

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Сообщение Frontier » Ср 18 апр, 2007 16:43

Сообщение FLINT » Чт 19 апр, 2007 01:22

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Сообщение бобер » Пт 20 апр, 2007 10:18

ребят! Всем спасибо! Не было времени в инете сидеть, пришлось все своим умом. А щас почитал, понял-все прально сделал! (с) 🙂
Шестерня не слезла, клапана живые. У нас в Воронеже с запчастями достаточно просто. Но вот шкива нигде нет! (только на заказ, и стоить он будет 1200. В одном месте вообще сказали 3000). Шестерня есть везде, 750р стоит. Я пообзванивал разборки, и на одной только нашел свой двигатель. Купил шестерню и шкив за 1200.
Шестерня снялась тяжело. Сначала отвертками вклинивал и расшатывал, потом уцепил съемником. Остальное-дело техники. Болт слегка помазал резьбовым герметиком (написано, снять можно после нагрева до 230С) и поставил «гровера» на всякий пожарный.
И старую пару починил про запас. Просто диаметрально-противоположно просверлил 2 отверстия в шкиве d=5мм, в шестерне несквозное d=4,2 мм (под резьбу М5). Нарезал в шестерне резьбу, а шкив раззенковал под потайные головки винтов. Перед всем этим нужно точно посадить шкив на шестерню так, как он и должен быть, а то метка будет хрен пойми где. В принципе все. Винты можно просто затянуть, т.к. сверху их накрывает большая шайба — не отвинтятся.

Читайте также:  Ремонт кпп грузовиков volvo avtoservis8

To Flint. Стуки услышал месяц назад. Снял ремень гены, прекратились. Грешил на насос ГУРа. Ослабил натяг ремня-стуки прекратились. Так и ездил. Не было времени разобраться (как всегда). Как говорится, ипултос патамушта !
Кстати, заехал на сервис, насчитали 1500 рублей за замену. 🙂 Всем спасибо и удачи!
PS: хорошо, что шкив отвалился возле дома, а не среди проселочной дороги за 300 км от цивилизации, где в радиусе 10 км ни одной живой души, куда мне нужно было ехать.

Автомобиль не роскошь. А роскошный автомобиль не средство передвижения.

Сообщение FLINT » Пт 20 апр, 2007 10:22

Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___

___HONDA Afrika Twin XRV-750___

Сообщение Фантомас » Пт 19 дек, 2014 00:26

Re: Re:

Сообщение Фантомас » Вт 03 фев, 2015 23:35

Отчитываюсь: токарю заказал, он своё дело сделал. Изготовил две детали.
Первая — переходная шайба. Внешний диаметр 57 мм, диаметр нижней части — 25,7 мм (+0,1 мм. -0,1 мм), толщина малой части — 7 мм, большой — тоже 7 мм, диаметр центрального отверстия — 12 мм. Диаметр нижней части — той, что в шкив вставляется — вымерял по диаметру конкретного шкива, чтобы садилось без натяга и без излишней болтанки. Толщина (7 мм) выбрана с расчётом, чтобы было на 2-3 мм меньше, чем толщина шкива в этом месте.
Вторая деталь — крепёжный болт с резьбой М12х1,25 под ключ «на 17». Высота головки болта — около 30 мм — выбрана с расчётом того, чтобы легче было крутить торцовым ключом с высокой головкой: и удобнее, и бОльшая площадь захвата, соответственно, бОльшее усилие передать можно. Под головку болта не забыл гровер подложить.
Как всё выглядит — видно на снимках.

Читайте также:  Чайник редмонд ремонт крышки

Детали анодированы — это я воспользовался служебным положением в личных целях и сделал «заказ» в цех гальваники.
Тот шкив, который потерял (см. предыдущее сообщение), найти не удалось. В магазине «обрадовали»: цена — больше 6000 рэ и ждать две недели. Это-то шесть «штук» за кусок железа? И полмесяца ожидания? При том, что стартёр — изделие более технически сложное, нашёлся сразу и за три с небольшим тыщщи.
Зато в соседнем сервисе, совмещённом с разборкой, нужных шкивов была гора. Ещё и выбрать удалось — нашлись шкивы с разным вылетом. Принадлежность определить не удалось — вероятно, от «Daewoo» или «Chevrolet», но подошло без вопросов.
Затягивал старым способом: колесо вывернуто вправо, включена 5 передача, в салоне сидит сосед и изо всех сил давит на тормоз. А я — под бампером, болт затягиваю самыми мощными воротками — сперва с трещоткой, потом без. Получилось легко и с первой попытки.

Сообщение Фантомас » Пт 24 фев, 2017 23:13

Re: Отвалился шкив коленвала. Помогите разобраться!

Сообщение Мышаня » Сб 25 фев, 2017 23:23

Источник

Оцените статью