Ремонт шланга гидроусилителя руля митсубиси аутлендер

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi Outlander

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Mitsubishi Outlander используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Mitsubishi Outlander может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Outlander

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Mitsubishi Outlander, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Mitsubishi Outlander под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Mitsubishi Outlander к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Mitsubishi Outlander не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Mitsubishi Outlander и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Mitsubishi Outlander, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Mitsubishi Outlander достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

Читайте также:  Ремонт весов крановых вск

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Mitsubishi Outlander поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Mitsubishi Outlander. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Mitsubishi Outlander

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Mitsubishi Outlander, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Mitsubishi Outlander определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Mitsubishi Outlander реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Mitsubishi Outlander

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Mitsubishi Outlander как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Mitsubishi Outlander с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.
Читайте также:  Аккумулятор gesipa ремонт своими руками

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Mitsubishi Outlander не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Сегодня покажем завершительный этап ремонта шлангов высокого давления системы гур #MitsubishiOutlanderXL. Напомним, что мы заменили ветхие резиновые шланги на новые ризинопластиковые. С оригинальной алюминиевой трубки срезан наконечник и закреплена #гайка #фитинг соединения. Теперь необходимо произвести завальцовку нового наконечника в резинопластиковом шланге. Для этого используется специальный гидравлический #пресс с радиальным обжимом. В рабочую зону устанавливается #втулка, #шланг и #наконечник. Затем #окружность металла равномерно обжимается, фиксируя все три детали в едином надежном соединении.Напомним, что кроме трубки магистрали высокого давления #гур, мы отремонтировали прохудившийся #радиатор #акпп. Все остальные шланги и трубки заменили на новые.Интересно, а в каком состоянии находятся магистрали гидроусилителя руля и системы охлаждения вашего автомобиля? Вы будете их ремонтировать или замените новыми?
✔Любые вопросы о ремонте, обслуживании, а также диагностика при покупке/продаже Митсубиси с пробегом.
Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок, д. 6
+7 (495) 545 80 45, +7 (925) 545 80-45
Слесарный цех – доб. 1
Кузовной цех – доб. 2
Электрика – доб. 3
Telegram: +7(985) 310-84-41

Мы в соцсетях:
Фейсбук: https://www.fb.com/vasilrussu
Инстаграм: https://www.instagram.com/tcm_motors/
Одноклассники: https://www.okay.ru/profile/574531940763
ВКонтакте: https://vk.com/tcmmotors

Author: TCM MOTORS

2 thoughts on “ 📲Ремонт шлангов высокого давления гур Митсубиси Аутлендер. ”

Здравствуйте! Интересует несколько вопросов:
1) Как долго протянет такой восстановленный шланг? Даёте ли гарантию на проделанную работу?
2) Не загудит ли после этого насос ГУР? На out-club и cp-club полно отзывов, что после ремонта шланга или покупки аналогов – насос ГУР начинает гудеть, а на его ремонт или замену потребуется совсем другая сумма. При этом оригинальный шланг снова начинает потеть

через 60 т. км..
3) Какое примерно количество шлангов Вы восстановили подобным образом и какие отзывы владельцев?

Источник

Mitsubishi Outlander «Простой американец» › Logbook › Устранение воя насоса ГУР

Не так давно я писал о новой проблеме — шум насоса ГУР.
Почитав всякие статьи в интернете, подумав, выслушав рекомендации пользователей Drive2 решил что буду ремонтировать свой насос ГУР, попутно поменяв натяжной ролик, который тоже шумел.
Речь идет об этом ролике:

Купил я следующее:
MSG (MT 016 ROTOR) Ротор, рабочая камера и пластины насоса гу — 1 шт., 1 835 рублей.
Emmetec (MT 8003 KIT) Ремкомплект насоса гур — 1 шт., 922 рубля.
MITSUBISHI (4039645) — Жидкость гур «Dia Queen PSF», 1л — 1 шт., 891 рубль, хоть масло у меня там совсем свежее, все таки решил залить оригинальную.
Koyo (PU159026RR1HY7) Натяжной ролик — 1 шт., 1 125 р.

Получив все детали отдал машину в сервис, у самого времени свободного все меньше.
Приехал я на работу, проходит какое-то время и звонок от мастеров. Говорят мне — ремкомплект не подходит.
Я ошарашен, ноги в руки и в сервис. Приезжаю и вижу, что и правда не подходит. И вот почему:

Читайте также:  Сварочный аппарат wert ремонт

Посадочное отверстие для вала отличается диаметром.
До кучи ремкопмлект с резинками тоже не подошел, ну кроме одной.

Делать нечего, договорились что они собирают ГУР обратно а я пошел искать контрактный.

Вернувшись на работу пошел разбираться что же не так с ремкомплектами. И вот что смог узнать.
На американцах с 4G64 насос ГУР идет с номером MN100102, а на европейцах с мотором 4G69 (именно на такие истории я опирался при выборе путей ремонта) насос ГУР идет с номером MN100472 (взято по VIN-номеру машины моего друга). В свою очередь на европейце с 4G63 (взято по VIN-номеру моего коллеги) насос ГУР имеет номер MN100102.
По итогу я просто купил ремкомплект от мотора 4G69…

Не стал больше экспериментировать с переборкой насоса, более того машина все это время стояла, и пошел искать контрактный. Поиски заняли два дня и много звонков и в итоге на разборке «Самурай» нашел за 7000 рублей. Привезли они его на следующий день.

По итогу все подошло, все работает и в машине, и вокруг неё снова тихо 🙂
За работу я отдал 2 300 рублей.

Вот очередной узел в машине отремонтирован 🙂

Будьте внимательнее при подборе запчастей и аккуратнее на дорогах! Особенно зимой 🙂

Mitsubishi Outlander 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 4

Привет! Совсем запутался ))) подскажите пожалуйста номер ремкомплекта на насос ГУР 4g69. Насос не воет, но стал замечать капли на продрамнике под самим насосом.
Спасибо

Привет! Если тебе нужны только прокладки всякие то вот: Emmetec (MT 8003 KIT) Ремкомплект насоса гур

А если и внутрянка понадобиться, не дай бог, то вот: MSG (MT 016 ROTOR) Ротор, рабочая камера и пластины насоса гур

Тоже прошел весь этот путь, да еще и новый насос в придачу который завыл через месяц (ребята из msg предупреждали что на 4g64 мотор аналоги — в том числе их конторы — не подойдут, быстро выходят из строя, говорят только оригинал), оригиналов б/у таких не было в доступе совсем, у нового цена конь.
В конце всей этой эпопеи рискнул заказать аналог на алиэкспрес, так как там был положительный отзыв через месяц от человека у которого такой же мотор, насос 3.600, доставка 1.900. езжу с ним уже год, работает нормально, жидкость тоже залил оригинал (в сервисах, чего только не лили, даже декстрон 2 от феби).
В итоге имею в коллекции четыре насоса
1. Оригинал, тот что стоял с покупки (тек и выл).
2. Новый Насос MSG который похоже для 63-х моторов, шкив другой толшины. 7000руб.
3. Новый Насос SAT подошел по характеристикам и умер через месяц 6500руб. (Продавцы зуб давали что будет работать, хотя я им описал все сомнения).
4. Новый насос с алиэкспрес который работает уже год в нормальном режиме (очень похоже что делают на заводе где делают оригинальную каябу, ибо корпус такой же, только без букв KYB).
Вот такая история.
Ах да ссылка на Али, может кому еще пригодится. Цены правда уже другие, из за всех этих ограничений.
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233ed4bH2L2

Блин жестко как( на монеты приличный попадос( жаль.

Копаюсь на сайтах. автодок и экзист не дают как дубль этот ротор… 016
и рем комплекта почему то нету в каталоге… резинки… тока отдельно сальник
эх будем знать о еще одном минусе американца.

Источник

Оцените статью