- BMW X5 Трансформер › Logbook › Напорный рукав ГУР
- BMW X5 2005, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 15
- Ремонт шланга гур бмв х5 е53
- перестал работать ГУР ((((
- перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- Re: перестал работать ГУР ((((
- BMW X3 › Logbook › Течь шланга ГУР и клапана сервотроника
- BMW X5 › Logbook › Замена жидкости ГУР + замена бачка ZF
BMW X5 Трансформер › Logbook › Напорный рукав ГУР
Продолжаем бороться с болячками нашего кузова. Речь пойдет о напорном рукаве гидроусилителя руля, узнав цену которого хочется застрелиться…
Потеет (потел и будет потеть) он у всех. По этому я долго забивал на его замену. Но при очередном осмотре обнаружил грыжу (и потом еще одну)
Выбора было 2. Свозить в ремонт (пара тысяч рублей) или заказать новый (более 12 тр). Проштудировав интернет и поговорив со спецами выбрал 2 пункт. Лишний геморой мне ни к чему.
Заказал новый шланг. Номер 32416764027
Заодно и жидкость поменял:
Ну собственно и все. Изменений вроде никаких. Только моральное самоудовлетворение ))
Всем ровных дорог и удачи.
BMW X5 2005, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 15
Приветствую, у меня потел тоже шланг напорный, отнес к гидравлистам, там они изготовили новый с резьбовыми законцовками. И теперь можно хоть каждый день менять эти рукава, а по сути это расходник и есть.
У нас с этим шлангом не все просто. Внутри идет трубка. Обычно не попадают в диаметре и начинается дикая вибра ( Рисковать не стал. Нервы дороже ))
Вот капец как согласен!
Это правильный подход. Тоже поменял на новый оригинал год назад просто из-за того что запотевший был.
Машине 10 лет минимум (не смотрел год), течёт шланг- ну блин новый надо, это же понятно, и ещё на 10 лет можно забыть))) ну это мое сугубо личное мнение. Машина-то огонь)))
А как ещё говорит народ: Кроилово ведёт к попадалову))) к сожалению проверено много раз(
правильно сделал что новый.
Я перепресовывал, в итоге лютая вибрация появилась. Купил бу на разборке, 2 года катаю, сухой все еще!
Источник
Ремонт шланга гур бмв х5 е53
Для чего менять бачок? Там одна сетка стоит,прикрученая на болт,открутить её,достать наружу не выйдет,но для промыть места вполне хватает.
Не советую. Дело в том, что бачок внутри несколько сложнее чем смотрится снаружи. Открутить сетку, и промыть ее не значит промыть сам бачок. Не менять бачок с фильтром при замене жидкости, это все равно что заменить масло в моторе и не заменить фильтр. Возможно, но не целесообразно.
ремонтировал ли кто нибудь шланги высокого давления гур?
Можно попробовать, но хорошего результата добиться на долго вряд ли получится.
Добавлено через 3 минуты
красная жидкость заливается,это Декстрон наверно какой то?
А точнее Castrol ATF Dextron III (на минеральной основе), который на сегодняшний момент полностью вытеснен синтетической гидравлической жидкостью с гораздо более лучшими эксплуатационными качествами: Pentosin CHF11S.
Посмотрел ЕТК на дизеле с бачком ГУР действительно большая засада. НЕ идет отдельно от насоса, и составляет с ним один узел. :facepalm:
Добавлено через 2 минуты
можно залить АТФ, что и есть декстрон. желательно конечно такой же..вот только как узнать какой был))
Официально допущен был только Castrol ATF Dextron III
Добавлено через 1 минуту
Слышал что некоторые льют Dextron VI например PetroCanada. Это масло тоже синтетика, но при этом тоже красного цвета как минеральный Dextron III.
Посмотрел ЕТК на дизеле с бачком ГУР действительно большая засада. НЕ идет отдельно от насоса, и составляет с ним один узел. :facepalm:
Добавлено через 2 минуты
Официально допущен был только Castrol ATF Dextron III
Добавлено через 1 минуту
Слышал что некоторые льют Dextron VI например PetroCanada. Это масло тоже синтетика, но при этом тоже красного цвета как минеральный Dextron III.
я в тисе ковырялся, и на БК тему какую-то нашел — фигурирует номер 81 22 9 400 272, он как бы декстрон-2..
Можно попробовать, но хорошего результата добиться на долго вряд ли получится.
На бывшей машине ремонтированный напорный шланг ГУРа отслужил мне 7 лет и до сих пор с ним все ок (машину 2 года назад продал)
[QUOTE=SVR;1568287]Не советую. Дело в том, что бачок внутри несколько сложнее чем смотрится снаружи. Открутить сетку, и промыть ее не значит промыть сам бачок. Не менять бачок с фильтром при замене жидкости, это все равно что заменить масло в моторе и не заменить фильтр. Возможно, но не целесообразно. [QUOTE=SVR;1568287]
:facepalm:просвяти пожалуйста что же там такого сложного? сам его разбирал? внутрянку видел? Там кроме емкости с двумя выходами на один из которых прикручена сетка нет ничего, и что там такого что нельзя промыть? Меняют его как правило по совету ненасытных сервисменов, неопытные владельцы.
Меняют его как правило по совету ненасытных сервисменов, неопытные владельцы.
На бензиновых версиях бачок ГУР ZF стоит 700 руб. Для промывки его все равно нужно будет снимать. Думаю промывка отнимет не менее часа, + жидкость. Лично мне таким ананизмом заниматься нет желания.
Мойте тогда и фильтры АКПП, и фильтры салона пылесосьте. Да чё уж там, можно и масляные фильтры поковырять отверткой и поставить обратно. :facepalm:
Добавлено через 2 минуты
Извините, ошибся с ценой, только что посмотрел: бачок ZF стоит 560 руб. Делайте выводы что Вам больше нравится.
На бензиновых версиях бачок ГУР ZF стоит 700 руб.
Добавлено через 2 минуты
просвяти пожалуйста что же там такого сложного? сам его разбирал? внутрянку видел? Там кроме емкости с двумя выходами на один из которых прикручена сетка нет ничего, и что там такого что нельзя промыть?
Я его не разбирал, а распиливал ножовкой пополам, и видел что там есть полости, которые не возможно промыть, не имея туда прямого доступа, тонким острым предметом.
Добавлено через 2 минуты
Один любитель помыть бачки, поменял насос ГУР после его промывки. Потому как то, что лежало на его дне под сеткой после ее откручивания и промывки, «поднял» всю грязь и при заливке новой жижи отправил ее прямо в насос ГУР. Результат не заставил себя долго ждать :nice:
Единственный вариант если нет желания менять бачок, так это не трогать его, и слив старую жидкость просто залить новую.
чего ты до этого пентосина-то докопался? Такое желание его залить прям?
Я его не хочу залить,просто спросил чтоб знать,для общего развития,так сказать.
Единственный вариант если нет желания менять бачок, так это не трогать его, и слив старую жидкость просто залить новую.
В общем мнения разделились,мыть или не мыть,как всё не просто))) Ладно,еще у спецов всяких поспрашаю.
Анатолич, что в твоем понимании — мыть? Литр красной атфки покупаешь на промывку, и литр на новый залив. Как промывается, процесс надеюсь, знаешь же?
Бачок там да, стоит на насосе. 5 лет назад я не находил его отдельно, может быть сейчас какие-нибудь дружественные нам косоглазые производители и выпускают такие бачки. чисто гипотетически:crazy:
ну промыть лишним не будет, это полезно
ну вот тут говорят что это вредно,мнения разделились
Если есть желание ездить по морозам, лучше залить Pentosin.
У меня оказывается лежат две бутылки декстрона 3,так что из жадности буду его лить
ну вот тут говорят что это вредно,мнения разделились
Источник
перестал работать ГУР ((((
перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 20:05
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 14 апр 2014 20:33
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 20:38
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 14 апр 2014 22:24
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 14 апр 2014 22:26
Re: перестал работать ГУР ((((
alex522 » 15 апр 2014 06:54
Re: перестал работать ГУР ((((
kalter » 15 апр 2014 16:11
Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.
Re: перестал работать ГУР ((((
dvd003 » 15 апр 2014 16:20
Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.
Re: перестал работать ГУР ((((
Rama » 16 апр 2014 08:22
Я ж говорю, мельчайшая стружка, которая не видна даже глазом, только если процедить через салфетку и смотреть с лупой, способна заклинить клапан. Какая его роль, ни я ни мастер, который нашел причину выхода из строя на зарубежных форумах, так и не узнали. А чинится он не заменой насоса, а снятием его, промывкой, разбором клапана, промывкой и продувкой, слегка шлифуется нулевкой и собирается обратно.
У меня было точно также, приехал на замену масла, а выехать с подъемника уже не смог. Просто перестал крутиться руль. Поскольку встал вопрос за чей счет замена насоса — мой или автосервиса, мой мастер взял паузу на пару дней, покурил зар.форумы и на следующий день все починил.
Если все же замена насоса — ставьте ZF. Он стоит порядка 11-13 тыс.руб, вместо 35 тыс.руб и идет в оригинале. И если будете менять, то обязательно промойте под давлением всю систему ГУРа, т.к. 99% что после установки новый насос заклинит после первого старта. Проверено на личном опыте.
Источник
BMW X3 › Logbook › Течь шланга ГУР и клапана сервотроника
Добрый день всем! С моменты покупки было отпотевание на шланге обратки ГУРа. Тогда забил на эту проблему, так как уровень жидкости не падал, а летом было почти сухо. Новый шланг обратки стоит 7 рублей. Но с приходом холодов начало откровенно течь, плюс вокруг сервотроника образовалась блямда из масла и грязи. Настроился на ремонт шлангов в спец сервисе и замену уплотнения клапана сервотроника.
Снял оба шланга (напорный и обратки) и отвез в компанию Hydroscand, где мне за час перекинули рукава и подобрали все резиновые колечки для муфты и клапана сервотроника.
.
Отдельно хочу отметить демонтаж шлангов с быстросъемными муфтами FCD .
Задумка очень хорошая — муфта снимается простым поворотом шляпки в положение OPEN и одновременным надавливанием на шляпку и усилием за трубку муфта разъединяется. Но есть нюанс — за время эксплуатации между крышкой и площадкой штуцера трубки набивается грязь, которая не позволяет выбрать весь технологический зазор при надавливании и разжать стопорное кольцо которое находиться в самой рейке. Если кто-то будет снимать шланги самостоятельно или контролировать мастеров –можно отверткой отщелкнуть с пазов поворотную крышку муфты FCD и надавить на сам пластиковый корпус муфты в сторону рейки при этом потянуть трубку в сторону разъединения. Либо сняв крышку, сразу очистить пространство за крышкой и поставив ее на место, как описано в инструкции, надавить на саму крышку и потянуть за трубку. Если все правильно сделано, то разъединение происходит легко.
Клапан сервотроника вопреки страшилкам интернета открутился непринужденно. Не был сточенных шляпок болтов и закисшей резьбы
Источник
BMW X5 › Logbook › Замена жидкости ГУР + замена бачка ZF
Всем привет и с праздником Победы ! Так выдалось, что пришли мной заказанные 2 литра масла и сам бачок, с утра решил всё это заменить, чтобы вечером отметить наш праздник. С собой беру второй домкрат, ветошь, бутылёк 646 растворителя (чтобы вымыть две трубки, обратку и приёмный шланг от заплывшего масла с грязью), набор инструмента, шприц + 30 см. силиконового шланга (для откачки отработанного масла) и обязательно два новых хомута, так как родные ставить я точно не хотел.
1) Разбираем всё что мешает комфортному доступу к бачку, это воздушный фильтр, воздухоприёмный пластик над вентилятором вискомуфты, а также гофру с расходомером, потом откручиваем два винта головкой на 13 и разжимаем шестигранником один винт, чтобы снять полностью скобу которая фиксировала бачок к двс.
2) Откручиваем крышку бачка и отсасываем отработанное масло в свободную тару, далее расжимаем одноразовые хомуты и стягиваем шланг тот что поменьше (обязательно подстелив ветошь и подставив ёмкость для остатка слива масла), далее стягиваем последний толстый шланг (протираем всё от грязи бензином или растворителем) и всовываем лейку в толстый шланг, а тонки помещаем в свободную ёмкость, теперь домкратим оба колеса, садим напарника за руль и просим неспеша крутить его туда сюда. А сами берём бутылку чистого масла и льём потихоньку его в лейку, при кручении руля отработка начнёт течь в ёмкость а чистое масло начнёт замещать старое, у меня ушло 1.3 лира масла когда я увидел красивое красного цвета масло.Далее убираем лейку, подсоединяем бачок и новые хомуты, заливаем по уровень и снова вращаем руль, следим за уровнем, мне пришлось подлить после чего всё скручиваем в обратном порядке.
PS: До замены масла рейка работала отлично никаких шумов, после замены также и осталась, слитое мало было мега грязное, рад что не менял как некоторые когда уже появился шум.Всем того и желаю.
Цена масло литр 5$ и бачок газель бизнес цена 12$ Итоговая сумма 32$
Источник