- Volkswagen Passat 1.8T AWM USA › Logbook › Вой ГУРа побежден! История ремонта рулевого…
- Ремонт шлангов высокого давления гур
- Предыстория
- Причины поломки
- Выполнение работ по замене шланга гур
- Послесловие
- Ремонт шланга гур пассат б5
- Тема: Гидроусилитель руля В5
- ГУР и шланг ВД
- Рулевая
- Друзья нужна помощь
- Про клапан ГУР
Volkswagen Passat 1.8T AWM USA › Logbook › Вой ГУРа побежден! История ремонта рулевого…
Всем привет! Совсем замотался я с работой, ремонтом и прочим бытом, поэтому совсем не хватало времени на своего железного друга. Т.к. совсем уже я устал от гула гура, было принято решение наконец разобраться с ним.
И так с чего все началось.
Когда я купил машину, у неё началась проблема с поворачиванием руля на холодную, иными словами его закусывало. Проблема крылась в рейке, а именно в её золотнике. Фторопластовые кольца «вырыли» канавки в корпусе золотника, тем самым нарушили правильную циркуляцию жидкости гидроусилителя. При нагревании машины, метал расширяется, тем самым вырытые канавки начинают плотно прилегать к кольцам, соответственно масло начинает снова распределятся по рейке, нужным образом, и руль начинает крутиться легко. С начало, я решил эту проблему временно, ну а вскоре и вовсе поменял рейку.
После первой же манипуляции с рейкой, у меня появился гул гидроусилителя. Особенно его было слышно в салоне.
Истреблять гул начал с малого.
Для начала проверил на подсос воздуха: все соединения перекрутил, все шланги на наличие пробоин проверил, бачок помыл, сетку в нем проверил все было хорошо. Успехов ноль. Далее, снял насос ГУРа, разобрал его, увидел ступеньку в роторе, отшлифовал её, собрал все обратно, гул немного уменьшился, но напрягал так же. Снова снял ГУР, пошел на разбор и прикупил себе б/у насос, свиду в неплохом состоянии, поставил его, гул не исчез ни на раз. Далее решил профильтровать всю систему, прикупив всеми любимый бачок от волги с фильтром. Ну тут, что сказать? Бачок прекрасно выполнял свою функцию, постоянно очищая масло, которое со временем стало полностью прозрачное, но на звук к сожалению это никак не отразилось. Так ездил уже около двух месяцев, с надеждой на то, что бачок очистит всю систему и гул пропадет., НО нет.
И вот в один прекрасный вечер, я приехал в гараж и случайно наткнулся на шланг высокого давления, который я случайно забрал с новой рейкой. И подумал: почему бы его не поменять?
Ну и пошел сам процесс. Особо не фоткал, но процесс опишу! Скажу сразу, чтобы его поменять, нужно открутить всего лишь два болта, но чтобы открутить один из них, нужно тонну терпения. Для начала откачиваем с бачка все масло.
Далее снимаем левое переднее колесо и каким-то чудо способом выкручиваем самый злосчастный болт, не теряя шайбочек. Потом откручиваем болт на самом насосе, достаем старый шланг и ставим новый. Потом лезем в яму, узнаем, что руки умеют сгибаться не только в одну сторону и с кучей матов наживляем болт в рейку, потом в насос. Все это дело закручиваем.
Дальше заливаем новое маслице, прокачиваем систему (в тысячный раз!) и заводим!
И УРА! Вы не поверите, какое было счастье не слышать вой гура! Я уже забыл как мотор работает из-за его воя! Вообщем наконец разобрался я с этом проблемой!
Большое всем спасибо за ваши советы! Всем поменьше ломаться и попутного ветра! Далее будет интереснее, спасибо кто дочитал! 🙂
Источник
Ремонт шлангов высокого давления гур
Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.
Предыстория
Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.
Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.
Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.
Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.
Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.
Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.
Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.
Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.
Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.
Причины поломки
Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.
Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.
Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.
Выполнение работ по замене шланга гур
В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.
Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.
После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.
Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.
Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.
Послесловие
Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.
Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.
Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?
Надеюсь, я помог вам, мои дорогие читатели. Удачных поездок!
Источник
Ремонт шланга гур пассат б5
КАк может шланг с волги —подойти на в 3 там рейка в низу,а у волги поросенок возле радиатора..думать надо..отреж где течет—поставь вставку—секономиш 8500 р..раз сам искать не хочеш. еще вариант..токарь за пузырь точит,а шланг купите маслостойкий он стоит не так уж дорого. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:18
Конечно можно—но маслостойким-купить.
точно не проверял откуда трубка идёт (на стыке с ней и сопливит), но шланг с неё длинный в сторону рейки (по ходу к ней крепиться)! на что его заменить можно? диаметр шланга не большой (уж ни как не 3-4 см)!
А сколько там шлангов и какой можно заменить на маслостойкий? запутался я уже!
кстати, там где сопливит хомут стоял, я по менял его (хомут), но блин все равно сопливит!
Он конечно туда заварачивает(может просто предыдущий владелец устранил охладитель) но должен опускаться вниз и на охладитель, если он идет к рейке то тут дува варианта либо купить новый шланг тама на рейке он просто через полый болт крепится а можно обрезать до места течи, нарастить(взять медную трубку воткнуть ее в старый шланг зажать хомутом, второй конец трубки сунуть в новый кусок шланга тоже хомутиком, ну а оставшийся на бачек, а шланг подойдет любой нужного диаметра (от от классики ставь тама пофигу) но маслостойкий
Шлангов с бочка 2 одни из бочка на насос он толще второй в бачек он тоньше
посмотрел на схеме, скорее всего это шланг обратной магистрали, что идет с радиатора к рейки! его можно трогать, или только замена на оригинал?
ну, либо шланг обратной магистрали (что мало вероятно)!
эти два шланга можно заменить на маслостойкие?
Зависит от того какова причина, суть такова если у тебя порвет шлан то жидкость уйдет за несколько секунд как только ты лишаешся жидкость ты лишаешся ГУРа как результат руль повернуть практически невозможно (сегодня не провоздушил систему и получил такое счастье, отказал ГУР на скорости в 30км/ч, чуть не улетел за пределы небольшого изгиба дороги ) а теперь прикин что будет на скорости, так что смотри если в остальном шланг нормальный и менять не сильно хочется просто подливай жидкость она не сильно дорогая помоему 500р за 1л или подмотай под шланг второпластовой ленты.
Кстати а может просто штуцер от бочка пошел отламыватся и по трещене капает
спасибо огромное! надо попробовать!
А подскажи Эльза что такое?
Lexxx_67, Это была наша разведчица во время войны—это просто лазиш в эльзе.
Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:42
Источник
Тема: Гидроусилитель руля В5
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
всем привет .сегодня снял насос разобрал и вижу клапан залег.почистил шкуркой собрал обратно вроде заработал но опять проблема воздух в рейке не могу выгнать .подскажите как его от туда выгнать .рулем крутил кака по книжке сказано но не как не выходит
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
Если пузырьки воздуха после прокачки не пропадают. То возможно все таки идет подсос воздуха на шланге от бачка до насоса. Попробую проехаться несколько км. Если пузырьки останутся , то либо подтягивай хомуты, либо в шланге трещина где то на изгибе.
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
страшного ни чего нет.насос прост даже не знаю что там может сломатся .только если лепистки износятся .а клапан у меня стоит в нутри как ротор снимеш там пластинка стоит .ее снимаеш и клапан сам вылетит осторожно под ним пружина.посмотри могут быть задиры как у меня.
Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:50
сегодня испробую отпишусь .
ГУР и шланг ВД
Приветствую, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой гидроуселителя, потек шланг высокого давления, заменил, и теперь гур не сильно гудит при поворотах, но самое главное при нажатии на тормоз и сброса оборотов отказывает ГУР, даешь обороты все нормально до следующего сброса газа. «Много в инете информации но толком не че не написано» можт кто то выяснил эту проблему? VW passat b5 1.8t 1997г.в.
Если до этого было все норм с насосом , то однозначно клапан залип в насосе.
Привет! сегодня поменял гур на новый, дело было так.. заехал в сервис поменять житкость в гуре, слесарь с работой справился с помощью интернета, я расплатился, спустили с подъемника и руль каменный! я вроде стопэ ему, давай решай проблему, он гвоорит езжай еще за житкостью будем промывать еще раз.Съездил, промыли а результат такои же!- общем выяснилось что залип клапан в нижнем положение, этот слесарюга его вытащил и давай шкурить его, но без результата.. уехал я вдругой сервис, снняли гур оказалось что в стакане где ходит клапан было не монго песка, и клапан закусывало,все вычестили поставили и всеровно так же все, оказалось что он сошкурил клапан и изза этого его перекашивало в стакане и закусывало в нижнем положение.. общем купил новый гур, так как клапан отдельно нигде не нашел. лежит сейчас полностью рабочий насос с сошкуренным клапаном.
Рулевая
Привет форумчане! У меня такой вопрос: тяжело поворачивать в право. Поменял насос гура, поменял шланг высокого давления от подрулевого распределителя до насоса гура, промыл систему, но всё также! Может подрулевой распределитель поменять?
Последний раз редактировалось Vitals; 19.07.2016 в 15:14 .
Может подрулевой распределитель поменять? Нет. Нет смысла менять его. Вообще ничего менять не нужно. Менять нужно машину целиком. Вернее просто продать к чертям собачим. За год с небольшим эксплуатации, мой высосал порядка 167 тысяч рублей в том числе по всякой ерунде, а может и больше. Покупал я его во вполне как говорится достойном состоянии. Даже не громыхало ничего, но не долго. месяц наверное. Начал с расходников . потом. много много денег. закончил картриджем турбины. Перечислять все не стану. Противно. Результат? Ну разве что приеместей стал и печка греет как положено. Простите за эти деньги. А что касаемо ГУРа так это вообще мистика. Насос (VAG 8D0 145 156 K стоил 21 124 рубля бумажка в ящике в гараже осталась) оригинал эстеснно. Рейка ZF (после переборки с выдачей сертефиката), рейка Koyo (так же после переборки с выдачей сертефиката). Шланги новые ВСЕ.
Шлан подачи так же оригинал VAG 8D1 422 893 AL. стоимостью зараза ажж почти 15 000 руб.
Злощасный волшебный бачок за номером VAG 3B0 422 371 стоимостью 2 110 руб так же имел место быть в закупках. Хомуты само собой разумеется, а чего же и не купить-то уже)))) Ну и клапан возвратный VAG 8E0 422 529 рублей кажись 400 или 500 р.
Жидкость гура VAG G 004 000 M2.
И вот. Наступил момент «Ы».
И о слава этому корыту. Ничего в нем не изменилось. Как гул был так и остался. Как подгруживал он (ГУР) движок так и падают обороты при вращении руля. Никакого воздуха никакой там блин пены. (Мыслителям, которые подумали, что тяжело поворачиваются поворотные кулаки скажу, что все за исключением самой железки кулака новое. вплоть до пыльников амортизаторов)
На СТО у официалов (как они это гордо произносят ))), они стояли и после самими же ими выполненных работ ковыряли в носу. Диагност умный такой, сурьезный, все ошибки искал ходил с приблудой своей. Вопрос! Где ошибки, а где ГУР? Но это не удивило. Кто то бормотал про какую-то болезнь, кто-то про время какое-то по истечении которого все наладится. (кстати умудрились сломать крыльчатку вискомуфты. бакланы))) ) Занимаются тыканьем пальцем в небо.. мол а теперь надо заменить «ЭТО» а теперь «ТО». И отправил я их колотить поддоны для кирпичей на кирпичный завод. Они даже обиделись как мне показалось)))), но деньги за работы кассир с радостью принял 32 тысячи как с куста. Диван хороший, а телек и кофе дрянь.))) ну чистенько еще в ремзоне и много пингвинов с щеками дутыми.
Руль в разы тяжелее чем на Hyundai Santa Fe где так же гидравлика.
Мысли о браке. у меня запчастей для гура на четыре машины хватит. Я про две рейки не зря написал. Обе применялись. И шланги есть и б\у и не оригинал и насосы. Все пробовал и в разных сочетаниях. Благо не один был и было с кем посмеяться и над собой и над. Короче все это дрова марки Volkswagen. Машина на 5 лет максимум. Потом штанов не удержать если все как надо делать. Можно правда забить на все и музыку погромче )))) Но лучше продавайте к чертям собачим этот хлам под именем Volkswagen. Тишина в салоне не компенсирует вам ваши нервы, время и деньги.
Всем удачи.
А вот собачка моя по ходу обиделась на меня, что все деньги с щенков я потратил на железное корыто и ничего толком не поимев в результате. Корыто поимело меня. Обиделась Нюрка на меня. (((
Друзья нужна помощь
Доброго времени суток, друзья не могу разобраться с ГУРом, недавно взял себе пассата б5 1.6 ahl))) не могу промыть систему ГУРа, жидкость становится черной. и гур отказывается работать))) подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Что делать, и куда лезть)))
Заранее благодарю)))
Про клапан ГУР
Доброго!
Такая проблема. Пассат В5 1.9tdi 1998 r. Текла рейка, поменял на б/у. После замены, завел поехал — все хорошо. Только проехал с километр и руль потяжелел. В бачке вообще никакого движения жидкости. Насос не гудел. Предположил, что клапан. Снимаю его — точно запал. Ставлю, еду и снова через километр ГУР не работает. Уже его и шлифовал и жидкость менял и промывал место под клапаном, но все так же. Километр едет и западает. Уже раз 10 пробовал. Посоветуйте что делать.
Здравствуйте!
Купила пасик Б5+, столкнулась с такой проблемой:
Кручу руль вправо- легко, мизинцем
Кручу руль влево- закусывает в 1 месте и дальше легко идет.
У кого было, подскажите куда смотреть? Замена рулевой рейки или ее восстановление знаю понимаю, может есть ещё варианты?
Источник