Ремонт шланга омывателя опель

Тема: Сорвало шланг стеклоомывателя

Сорвало шланг стеклоомывателя

На морозе подмерзла омывайка, потом оттаяла
Передние льет, а заднее шумит под капотом слева

Похоже сорвало шланг заднего стеклоомывателя .

как чинить кто-нибудь знает?

вероятно снять юбку пластиковую надо и соединить шланги . или чо другое может быть

Gyrus
если сорвало, то должно снизу подтекать

Так там один бачек и на зад и на перед. Проверь не засорилась ли сама фосунка. И потом зачастую трабл со шлангом происходит, к сожалению в салоне, т.е ищи лужи в салоне(всю левую сторону обследуй и багажник) либо под машиной.

Было то же самое,в итоге:
-шумит моторчик
-ездил неделю,ждал пока морозы прекратятся и вчера все оттаило

А у как-то меня сорвало именно шланг, только передний т.к. я ставил веерные форсунки и был переходник. Думал надо опять защиту снимать, а оказалось достаточно было ее немного приподнять, чтоб рука туда залезла. Но конструкция там хлипкая клипсы летят на ура.

У меня срывало тоже. Но я сам дурак — пытался пробить замерзшую жидкость давлением. В итоге слетел шланг. Хорошо, что концом вверх остался и был виден фонтанчик из него =) Подлез под эту платиковую накладку, весь изрезался, но напялил шланг в зад

если не течет, луж нет — похоже забилась/замерзла задняя форсунка. чистится за 5 минут. у самого такое было 2 раза. 1 раз зимой = сама через пару дней отошла, 2-й раз летом — снял, продул — всё ок.

именно так и у меня . вода льется на левый ботинок )))

расскажи поподробней что снимать и как воткнуть обратно?

кому в зад?

По теме это похоже шланчик лопнул, он пластиковый такой и гофрированный, менять или ремонтировать. Если в месте перехода моторный отсек — салон, жопа полная.

именно так и у меня . вода льется на левый ботинок )))

расскажи поподробней что снимать и как воткнуть обратно?

http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 620560#1620560
пятый пункт, пластиковая накладка.
У меня стоял такой клапан и шланг слетел именно под водительской форсункой. со стороны двигателя лезешь под накладку.
можно попробовать под эту решетку бутылку пластиковую запихнуть, чтобы руки не резать, но мне лень было =))

Чет я туплю что-ли, если вода бежит на левый ботинок, то течь в салоне? Или ботинок не в салоне? Или водительская форсунка почему-то в салон попала?

Только аккуратно снимай клипсы, желательно не на на морозе, а еще лучше нагреть их феном. Я когда первый раз снимал — одну отломал, еще одна была отломлена (походу когда до меня меняли стекло) и третью отломали когда уже я менял стекло )))

я в курсе, снимал уже, когда заслонку рециркуляции менял . летом конечно сподручнее )))

Читайте также:  Может ли самозанятый делать ремонт юридическим лицам

а где это место, что нужно снять что бы увидеть?

Gyrus
http://www.astraclub.ru/forum/viewto. 105&highlight=
Сейчас лопнул на тот же задний омыватель, только под капотом под предохранителями с правой стороны , половина на стекло заднее половина в низ на дорогу , забил и не полез чинить я не часто на заднее стекло поливаю

а где это место, что нужно снять что бы увидеть?
Нужно залезть с головой под педали, и там всё будет видно Самое противное когда я там делал , все работы только одной рукой вторую не всунешь! Это было просто ужос нах

Кеша Хакин
т.е. он именно лопнул . блин, я думал штуцер сорвало .

ладно, спасибо . слазаю на днях, гляну . а может до лета подожду ))

Кеша Хакин
т.е. он именно лопнул . блин, я думал штуцер сорвало .

ладно, спасибо . слазаю на днях, гляну . а может до лета подожду ))

ДА именно лопнул там никаких под ногами штуцеров нет ! причём была область вздутия а потом прорыв я сам офигел что в таком поганом месте лопнул , пришлось ещё обрезать см. 3 так увлёкся обрезанием что потом чуть натянул на него штуцер причём тесть вытачивал металлический что бы очень плотно садился а на верх термо-усадочный кембрик, сейчас забил лопнул в таком же поганом месте под капотом , может летом доберусь , сейчас лень по холоду что-то делать . Если надо могу зафотать чаво и где получилось!

залез сегодня, глянул

лопнул именно в месте перхода из салона в моторный отсек, причем не фига это не ледышка, во первых там теплое место, если уж передние форсунки оттаяли, то там и подавно проблемм быть не должно, во вторых он лопнул аккурат на сгибе..

собственно вопрос — подскажите кто как чинил?
просто он не туда не обратно не лезет, из под капота его не видно . да и место разрыва не видно, видимо оно в резиновом уплотнителе, который переход гермеитизирует

Gyrus
Было такое дело, лопнул там же, на месте перехода из подкапотного пространства в салон. Пробовал вытащить в салон, не получилось, там все герметиком залито. В итоге обрезал с двух сторон, в подкапотном пространстве чтобы подлезть к месту, где провода идут в салон снимал бачок с антифризом, и отодвигал его в сторону (подвесил на веревочках чтобы не мешал). Затем брал шлаг от класики для омывайки (15 руб. в любом магазине), надевал снаружи через переходничок, и протискивал в салон. Т.к. протиснуться со всеми проводами нереально, дырявилась маленькое отверстие рядышком, и туда проходил шланчик. Эти процедуры выполнялись вдвоем, мжно и одному, но много гемора, надо еще продырявить куда нужно.
После этого соединял в салоне тоже через переходник. Не забудь обмотать все там, как сделаешь.
Одна беда, что там, что там, все в таких позах делалось не очень удобных, соответственно и по времени весь процесс немного растянулся.

а ты бачок антифриза просто с крепежа снял или нужно разхомутить.

Читайте также:  Оборудование для ремонта автостекол delta kits

я вот думаю, если трубку выточить гладкую с наружной резьбой посередине, просверлить дырку в моторный отсек, закрепить трубку гайками с двух сторон, а на гладкую часть трубки шланги натянуть .

кстати у тебя размеров шланга нет? внутренний диаметр .

Источник

Opel Astra › Logbook › Не работает омывайка! Инструция по снятию насоса омывателя

Всем привет, как это часто бывает, именно с приходом мороза в машине начинаются проблемы с омывателем стекла. Забыли вовремя заменить жидкость на «незамерзайку» и вот вам пожалуйста. В общем перестали лить форсунки, сам насос немного гудел, но потом и он не подавал признаки жизни. Первое — проверяем предохранитель (в подкапотном блоке под №7). В моем случает он был целый — значит дело в самом насосе либо контактах. Еще может причина быть в реле, но у меня оно срабатывало (щелчки слышно было очень хорошо). Что самое интересное, проблема очень известная и на драйве куча постов по этому вопросу, но у всех дело было именно в предах. Найти инфу по снятию бачка и насоса у меня не получилось. Решил запилить свой отчет. И так, поехали!
Выражаю благодарность за помощь Trollland ))
Для удобства снимаем бампер (процесс хорошо известен, отчетов куча)
У меня стоит штатный ксенон, по-этому есть отдельный насос для омывателя фар. Так же есть датчик уровня жидкости. Снимаем фишки с насосов и проверяем приходит ли сигнал.

Бачок держится на 3-ех болтах

не забываем слить жидкость с бачка, в моем случае там был лед.

Затем откручиваем болты и снимаем бачек отсоединив от него жгут проводов с тыльной стороны.
Насосы крепятся в бачке за счет резинки + пластиковое кольцо на защелке. Подковырнуть насос отверткой вверх до упора затем потянуть на себя и он у нас в руках.

Читайте также:  Вдолевке идеи для ремонта личный опыт ванна

Итог: замерзла жидкость и моторчик просто перестал крутиться. Так что мне повезло и ничего менять не пришлось. Отогрел насос, растопил лед в бачке и поставил все на место. Работает. Правда пришлось еще пролить сами шланги, они тоже внутри замерзли.

Источник

Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка

Вам потребуются: торцовая головка «на 10» и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание.
Снимать облицовку радиатора и передний бампер необходимо потому, что они закрывают доступ к болтам крепления бачка омывателя.

4. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

5. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

6. Извлеките из гнезда в стенке бачка хвостовик держателя электронасоса, потянув насос вбок…

7….и снимите насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.

8. Снимите с насоса держатель.

Примечание.
Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой.

9. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса…

10….и извлеките ее из отверстия бачка.

Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Промойте сетку фильтра, если она засорена. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр.

11. Выверните верхний…

12….и нижний болты крепления бачка омывателя к рамке радиатора…

13….извлеките шланги из держателей на бачке и снимите бачок.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для их замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

2. Для замены правого жиклера нажмите на него, немного утопив в решетку…

3….отожмите отверткой с обратной стороны решетки фиксатор…

4….извлеките жиклер из отверстия решетки…

5….и снимите его, отсоединив трубку.

6. Левый жиклер снимите аналогично, отсоединив от него подающую и соединительную трубки.

7. Установите жиклеры и решетку короба воздухопритока в порядке, обратном снятию, и при необходимости отрегулируйте направление струй омывающей жидкости. Для этого вставьте в отверстие жиклера тонкий заостренный инструмент (например, кнопку-гвоздик или швейную иглу) и поверните шарик жиклера в требуемом направлении.

Предупреждение.
Не используйте для регулировки направления струй закаленную иглу: ее кончик легко обламывается, извлечь обломок из отверстия жиклера невозможно.

Жиклер омывателя стекла окна двери задка установлен в дополнительном стоп-сигнале. Для его замены выполните следующие операции.

2. Отожмите отверткой фиксатор…

3….и извлеките жиклер из отверстия корпуса стоп-сигнала.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью