Ремонт шланга омывателя пассат б6

Volkswagen Passat Variant высокий дизель 4motion › Logbook › Замена насоса омывающей жидкости.

Первая попытка разобраться с утечкой омывайки зимой завершилась продувкой форсунок, ремонтом шланга. Но никак не устранением течи. Главным подозреваемым оставалась прокладка насоса и сам насос.

После НГ вместе с Andrey-r046 собрались у него в гараже на диагностику. Скинули бампер, приговорили резиночку-уплотнитель — насос в ней сидел очень свободно. Попробовали купить ВАЗовскую резинку — родная подходила лучше. Усадили на насос термоусадку — вошел плотно. Стали пробовать — висят капли на клапане самого насоса.

Беда-печаль. Разбор клапана не дал нам ничего. Временно поставили из запасов Андрея старый насос от седана. Чтоб хоть как-то ездить по весенней жиже.

Дома начал смотреть цены и увидел, что у ВАГа появилась штатная замена прошлому номеру. И цена одна из лучших среди заменителей. Потому сразу взял ВАГ.

1T0 955 651 A — стоял
1K5 955 651 — временно поставили от седана
1K6 955 651 — новый оригинал
443 955 465 — уплотнительное кольцо

По приезду деталей собрались снова у Андрея на субботний ПХД — Парково-Хозяйственный День. Одним из пунктов была нормальная установка насоса.

Снова скинули бампер. Сняли седановский насос, поставили правильный. Нормально закрепили оба шланга омывателя.

Источник

Фотоотчет Ремонт шланга омывателя заднего стекла Фольксваген Туран (+картинки подторпедного пространства)

Зимой у меня в машине случилась проблема, непонятным образом был залит блок комфорта, ранее писал тут:

Читайте также:  Уаз патриот ремонт агрегатов

Сначала думал, что имеет место течь по стеклу, но на самом деле оказалось, что блок заливается жидкостью из шланга омывателя заднего стекла, а зеленый цвет окислившихся контактов блока и всего вокруг – это цвет зимней омывайки, а не результат разъедание реагента. После чего я перестал пользоваться омывателем и отложил проблему до лета.

Шланг к заднему стеклу идет петляя через всю машину, часть его как раз проходит под торпедой в жгуте с проводами (позиция 10 на рисунке).

При бреши в шланге под торпедой жидкость течет по проводам вниз, заливая блок комфорта и другую электрику, стекая затем на коврики. Определить в случае небольшой бреши — откуда течет достаточно проблематично, потому что омывателем заднего стекла не так часто пользуются и при свободном токе жидкости основная часть течет в омыватель и лишь небольшая часть сочиться через брешь. Я затыкал форсунку омывателя зубочисткой, чтобы определить место течи, вот тогда-то и начинало хлестать вовнутрь.

Чтобы попасть к шлангу под торпедой – надо снимать всю торпеду, и вот это песня.

Подробно операция описана в ELSA, а кратко надо снимать все, что спереди + центральную консоль. Если знать, что да как снимать — то по времени займет часа четыре и столько же поставить. От себя хочу добавить, что если саморез с тороксом в торпеде белого цвета – то его отворачивать не нужно, так как он скрепляет внутренние части торпеды между собой. Также гайку крепления руля возможно отвернуть при помощи немного обточенного шестигранника на 10, а не искать спецключ (M18 кажется там).

Далее снимки того, что скрывается под торпедой. Поскольку я за раз не успел устранить и все установить обратно, а ехать надо было, то я просто прикрутил все приборы и закрепил их при помощи стяжек ;-).

Читайте также:  Ремонт мкпп хонда хрв

На месте поломки торчит карточка.

Блок комфорта (слева черный), который у меня залило.

Брешь в гофрированном шланге была небольшой дырочкой в замятом отрезке в четыре колечка. Странно, как замятие появилось в этом месте, шланг там ни с чем не трется и не перегибается. Думаю, что это производственный брак, шланг был изначально замят, а осенью, когда в нем замерзла жидкость из-за расширения и образовалась брешь.

Я вырезал проблемный кусочек и попытался соединить разрыв при помощи металлической трубочки, но герметичного соединения не получилось.

Порывшись в ЕТКЕ я нашел оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей

После чего плотно натянул гофр на него, насколько это было возможно.

Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится.

Источник

VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена моторчика омывателя фар Пассат Б6/Passat B6.Подробнее

Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motorПодробнее

Passat b6 что будет если треснул бачок омывателя или как поменять.Подробнее

Ремонт омывателя, один из способов Volkswagen Passat B7Подробнее

VW-TIGUAN-ЗАМЕНА НАСОСА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯПодробнее

не работает омыватель фар пассат б6, как найти неисправностьПодробнее

Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.Подробнее

Предохранители и реле для Volkswagen Passat B6 (2005-2010)Подробнее

Датчик омывателя фольксваген/решаем проблемуПодробнее

Фольсваген polo. Не работает моторчик омывателя.Подробнее

Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6Подробнее

Замена насоса омывателя лобового стеклаПодробнее

Замена моторчика стеклоочистителя Volkswagen Passat B5 GPПодробнее

Замена веерной форсунки VW TouranПодробнее

Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б6 (CC) со схемами и обозначениемПодробнее

Как починить если не работает омыватель стёкол и фар Фольксваген Джетта 6Подробнее

PASSAT b6 прочистка форсунки омывателя.Подробнее

Читайте также:  Ремонт купавы своими руками

Volkswagen Passat B6. Замена фильтра салона .Подробнее

Устранение течи в бочке омывателя стекла.Подробнее

Источник

Замена моторчика омывателя фар на Пассат Б6

Кто то приобрёл автомобиль с уже не рабочим омывателем фар, а у кого-то он просто вышел из строя. И так, как поменять насос и настроить омыватель фар?

Для начала мы демонтируем бампер, в интернете есть множество инструкций. Для этого мы должны освободить бампер от всех винтов и болтов крепления, некоторые расположены под крылом.

Теперь можем снять клемму от насоса, после демонтируем их из бачка. Смотрите, чтобы не полилось очень сильно, подготовьтесь и заткните отверстие шланга с помощью тряпки.

Убираем второй шланг, расположенный к насосу, а после соберите в обратном порядке, только уже с новым насосом.

Перейдём непосредственно к настройке. Настроены омыватели могут по разному, например в нашем автомобиле омыватели были настроены на то, чтобы после нажатия рычага омывателя лобового стекла срабатывали сразу два, что не очень удобно.

И так, на панеле управления выбираем:Блок, после Кодрирование, и в конце Byte5.

Далее вам будет предложен список, на какую цифру вы хотите настроить моторчик. Мы установили на значение 30х50=1500, это значит что после полторы секунда как вы нажали на рычаг всёначало работать. Это наболее удобное значение.

Далее выбираем : Блок, Адаптация, Канал004, Значение в миллисекундах.

Устанавливаем такие цифры как 800, более высокий уровень будет для вас лишним.

Это значение показывает, что после удержания омывателя временем полторы секунды, он будет поливать около 800мс.

Вообще на пассаты разных геолокаций своих настройки. Нам обошлось всё в 550 рублей

Источник

Оцените статью