- Ford Focus Sedan «серебряный гишпанец» › Logbook › Течь трубки высокого давления насоса ГУР.Ремонт
- Ford Focus Hatchback Silver Arrow™ › Logbook › Замена шланга высокого давления ГУР
- Гур Форд Фокус 2 замена трубки
- Форд Фокус Фан
- Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2
- Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2
- Замена жидкости гидроусилителя руля
- Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:
- Залить по меткам на бочке гур максимум
- Замена штуцера гур форд фокус 2
- Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
- Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2
- 10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2
- Замена трубки высокого давления ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2
- Форд фокус 2 замена трубки гур – замена гидроусилителя руля Форд Фокус 2- своими руками-фото-и видео.
- Замена трубки ГУР Ford Focus 2
- Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
- Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 80)
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Замена трубки ГУР
- Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Re: Замена трубки ГУР
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- 23 thoughts on “ Замена трубки гур форд фокус ”
- Ford Focus Клуб
- Гур воет, шумит и отключается
- Гур воет, шумит и отключается
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
- Ремонт шланга высокого давления ГУРа
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- › Бортжурнал › Замена трубки высокого давления ГУР
- Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
- Как ухаживать?
- Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?
- Ремонт
- Замена масла в гур Форд Фокус 2 своими руками — разъясняем суть
- Регламент замены масла в ГУР
- Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2
- О ГУРе
- Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус
- Когда лить масло?
- 3 Меняем смазку
Ford Focus Sedan «серебряный гишпанец» › Logbook › Течь трубки высокого давления насоса ГУР.Ремонт
Первый раз за два года форд выдал фокус) И как назло не у меня, а у жены.Выдавило жижку из под штуцера трубки, и можно было бы долить, но она проехала километра 3-4 до дома так.Я готовился к худшему, насос в планы замены не входил вообще.А случилось еще и под майские праздники
Итак диффектовка.Отогнал на работу, доливал жижку, там и разобрал.Так как это проблема не редкая, в бж записей хватает у людей подробностей.Коротко- снял бачок гура, генератор, и сам насос, открутив из него трубку(еб.я с пляской, те, кто писали просто вытащить- хрен там плавал, у меня оказалось нереально.
Естественно разобрал сам насос для осмотра.Визуально только клапан сброса давления меня напряг, виднелись небольшие задиры
По записям в бж у других нашел финисы и заказал необходимые мне запчасти.:
1.штуцер трубки вд 6742740, он же174967
2.сальник насоса гур 01026329В
3.ремни навесного оборудования( на один попало масло, решил не испытывать судьбу) 5РК868ELAST, 6PK1059ELAST контитеч
4. Трубка подающая от бачка( моя Мне не понравилась трещинами поверхностными)BSG30725075
5.Клапан MSG FO044VALVE(Либо у токаря, либо как мне повезло, оказался в наличии в брянской конторе автогур и по знакомству обошелся 400р.Под заказ 14 дней и 800 р вообще не варик.)
На самих лопастях и рабочей поверхности все чисто.
Так же пиля этот гребаный штуцер без снятия трубки от лени матушки и отсутствия времени я таки задел трубку высокого давления и понял что попал)
Поиски финисов и увиденные цены заставили напрячь память и позвонить бывшему коллеге, у которого на мою радость лежала новая трубка, именно та что надо, второй в комплекте не было, да и она у меня целая)
В общем все собрав на место с новыми запчастями, промыв в очередной раз бачок и прокачав гур сто тыщ пицот раз новой жижкой он .ука все равно издает небольшой гудежь( при вращении руля, как буд то есть воздух в системе.При этом руль вращается легко, независимо от прогрева.
Ремонт был сразу проверен поездкой на 900 км до подмосковья и обратно.Течей нет, все сухо, работает так же, как после ремонта.Всего после ремонта проехал уже полторы тыщи, без изменений.
Источник
Ford Focus Hatchback Silver Arrow™ › Logbook › Замена шланга высокого давления ГУР
Привет любители фокусов. Пришла беда, откуда не ждали. Однажды сел за руль, завёлся, стал поворачивать руль и тут засвистело все и зажужжало. Открываю капот, а поддон весь мокрый… Накрылся шланг высокого давления ГУРа. Дал течь в районе переднего правого колеса.
Купил оригинальную жижу, ездил и подливал в бачок, пока ждал новый шланг в Автодоке, 700 мл. потратил на все это удовольствие. Когда узнал цену на оригинальный шланг, то охренел 8400 рублей, и не подходи. Заказал аналог ZZVF за 2800, китайский походу. В сервисе механу пришлось помучится немного, не все крепления шланга к кузову сразу встали на место. Но с «. твою мать» все получилось.
Кстати после ремонта рулевое начало работать как то не так. Постоянно присутствует какой-то свист при работе на малых оборотах двигателя. Не сильный, но навязчивый. А в крайних положениях руля, какое-то жужание. Что за хрень не знаю. Может у кого-нибудь было что-то подобное? Как избавиться от этого? Подскажите…
Проехал уже больше 1000 км. после замены. Механик мне говорил, что воздух выйдет, уровень в бачке чуть понизится и все нормально будет, но нормально как раньше не стало. Насос ГУРа проверял ещё до замены шланга, насос исправный.
P. S. На фото видно, что там где старый шланг дал течь, на новом шланге этого места нет вообще (там шланг цельный). Какая-то усложненная конструкция оригинальное шланга (и как оказалось, не надёжная!).
Источник
Гур Форд Фокус 2 замена трубки
Форд Фокус Фан
Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2
Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя
гидра насос форд фокус 2
Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).
- Инструменты;
- Набор головок;
- Набор отвёрток;
- Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
- Домкрат;
- Противооткатные устройства,
- Подставки;
- Баллонный ключ
Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением
Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.
снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок
Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля
датчик высокого давления гур
открутит бачок гур
сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2
Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.
Снимаем ремень со шкивов.
снимаем ремень привода агригата
Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.
Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.
Замена жидкости гидроусилителя руля
для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07
Замена жидкости гур форд фокус 2
Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.
До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.
масло для гур форд
Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)
замена бочка гур форд
Замена трубки гур Форд Фокус 2
Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:
первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.
Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.
дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.
ставим насос гидроусилителя форд фокус2
снятия и замена ремня насоса гур
сливаем жидкость с бочка гур
схема отверстие для фиксатора гур фф
замена бочка гур
меняем жидкость гур форд фокус2
шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.
Залить по меткам на бочке гур максимум
заливаем жидкость гур форд фокус
слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.
Замена штуцера гур форд фокус 2
Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.
рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.
— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)
На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.
В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.
Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.
Касательно именно моего ремонта.В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.
Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки 🙂
Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.Удачи на дорогах!
Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2
Начал течь штуцер трубки ВД гура…и течь не из под резьбы.а из самого штуцера(там внутри резиновое колечко, которое со временем ссыхается…)Добрые люди подсказали, что подходит от фокуса…
и так номер штуцера для заказа: 6 742 740
он один в один как родной!
здесь видно то самое стопорное колечко, которым он держится на трубке…
а здесь резиновое колечко…собственно текло из-за него…
сдернуть старый штуцер с трубки не получилось…а чрезмерное применение силы может привести к тому, что проточка в трубке под стопорное кольцо потеряет форму и трубку будет выбивать давлением из штуцера.поэтому аккуратно болгаркой срезал штуцер на уровне стопорного кольца, снял его 2мя тоненькими отвертками и сдернул остатки штуцера с трубки…(тут главное не резануть трубку)далее вкручиваем штуцер в гур, и защелкиваем в него трубку=)
Цена вопроса: 70 ₽
10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2
Впринципе ничего нового… Но я не сразу нашел как лечить эту беду в тырнетах. А беда досталась мне от предхозов.По картинке ощущение что течет трубка по резьбе из-за вылезшей прокладки, ну и так как она немного болтается, то казалось надо поменять прокладку и как следует затянуть. Как я был наивен:)Ремонт течи ГУРа приурочил к замене сцепления. Снял ГУР, осмотрел и понял что не там текло.
Вот так выглядело место где стоял ГУР. Внизу в ямке масло, которое стекало по крышке
А вот и виновник течи… но я не сразу понял что только он…
Первый раз лоханулся и просто поменял тефлоновую прокладку на штуцере который вставляется в эту трубку.Могу подсказать, что если у кого по резьбе на штуцере ГУР трубки высокого давления будет течь (что очень маловероятно), то как по мне так подойдет простая ФУМ лента из хозтоваров. Оригинальная тефлоновая прокладка стоит 10рэ (
5$) (ford 3518119), что является как я понял немного глупостью, ибо за 6рэ (
3$) (ford 6742740 ) можно купить новый штуцер с надетой тефлоновой прокладкой.
Новый штуцер 6742740 с тефлоновой прокладкой
Ну да ладно, опыт + прокладка там была с волосок и ее поменять надо было однозначно. Как правило течет не по резьбе, а между трубкой и штуцером под резиновой прокладкой.Когда я все собрал и завел машину, потекло еще больше чем было. Раскрутил, понял где течет и начал курить тырнет. Нашел несколько тем на форумах и на драйве и немного решил приложить свою голову. Одни срывают штуцер для земены и потом придумывают новый штуцер от токаря, другие пилят его пополам. Я решил пилить. Аккуратно. И исходя из своего опыта, скажу что пилить его пополам не надо! Достаточно добраться до стопорного кольца и разжать его.
Пил вдоль штуцера был почти зря, потому как разжать не получилось из-за изгиба и неправильной формы трубки. Пропил не насквозь. Насквозь его можно сделать ювелирно скорее всего только дремелем (Dremel). Позже до меня дошло что проще стопорное кольцо разжать и я оказался прав.Итак как сделать пил. Я брал напильник ромбовидный и пилил руками т.к. трубку повредить не хотелось и довольно аккуратно надо было пилить.
Пил нужен не большой и по времени у меня занял минут 10-15. Вот эскиз где его делать:
Я думаю более чем понятно сколько отступить. По мере работы можно подкорректировать пил
После того как проявится медное стопорное кольцо, крутим штуцер пока не докрутим разрез и подручными отвертками, шилом разжимаем и стягиваем штуцер с трубки — это не сложно.
Штуцер с продольным и поперечным пилом. Черное уплотняющее кольцо — это то, что дает течь. Справа стопорное кольцо
Трубка без штуцера
Новый штуцер сначала закручиваем в ГУР, а затем вставляем трубку (предварительно немного смазав маслом для ГУР.
Течь у меня устранена!
Еще у меня был косяк от предхозов. Болт который держит трубку был не стой стороны вкручен и трубка болталась, что собсна и помогало расшатываться и перекашиваться ну и протекать… Поменял и все стало держать крепенько.
Вот так надо болтик было вкрутить:)
Замена трубки высокого давления ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2
Привет всем читателям!
Снова я в отпуске и опять занимаюсь машиной 😀 другого времени увы не хватает…
Проблема проявилась на той неделе — до этого как бы не планировал заниматься этими процедурами — а целенаправленно варить пороги ( про это отдельная запись БЖ).В общем из шапки все думаю понятно, трубка начала сопливить, подтягивать бесполезно — т.к. само по себе конструктивно гнилое соединение получается и у многих фокусов такие проблемы — у кого сопливит, а у кого то срывает нахрен… ==это ЖестЬ==
Полистав драйв и синий форум наткнулся на статью — было найдено два решения — первый оччень с негуманным ценником — порядка 5 рублей за новое соединение —трубка—штуцер—шланг… и второе — замена трубко/шланга на надежный — ну и соответственно был выбран второй вариант 😀
Ну собсна все закупил и погнал к другану в гараж 🙂 начал разбирать —гена сбежаал быстро, —а вот ГУР попил не мало крови — и так и так мы сюда Серегой его пытались открутить, но никак…(( самое сложное открутить нижний болт — находится он над компрессором, что очень затрудняет работы — в общем минут 40 потратили на него, в итоге снизу кое как через карданчики он был снят.Ну а далее процесс творческий — подгоняем, пилим шланг с другой стороны и тянем тянем много… ооочень сложное занятие, до сих пор рука болит. ну а дальше все собираем назад и прокачиваем систему.
Попутно, после снятия гены была обнаружена течь, которая мучила всю зиму… самое главное было не понятно откуда, текло как будто из под помпы, а оказывается из под термостата. все отчистил поставил на герметик — все ОК.
Дальше еще один момент при снятом генераторе решил заменить щетки, т.к. пробег уже не малый — почти 190к, да и подмаргивала приборка мальца — а это явный признак пушного зверька щеток)
В общем как то так, ремонт всего занял 2.5 дня — самое долгое конечно с ГУР, все остальное не особо.Всем Мира! Надеюсь кому нибудь пост будет полезен 🙂
Форд фокус 2 замена трубки гур – замена гидроусилителя руля Форд Фокус 2- своими руками-фото-и видео.
Замена трубки ГУР Ford Focus 2
Руководство пользователя Ford > Замена трубки ГУР Ford Focus 2 (двигатель 1,4 — 1,6 бензин)
Для замены трубки высокого давления (нагнетательной магистрали) требуются:
1. Снять правую фару — см. Инструкцию по Замене лампы ближнего света
2. Выкрутить болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР
3. Приготовить емкость для слива жидкости ГУР (обратить внимание на цвет жидкости — красный или зеленый)
4. Срезать кронштейн крепления трубки — см. рисунок 1
5. Срезать трубку в месте крепления к насосу ГУР.
6. Выкрутить болты крепления магистрали ГУР вдоль моторного щита и на рулевой рейке
7. Снять старую трубку высокого давления
8. Установить новую трубку высокого давления системы гидроусилителя
9. Закрутить болты крепления магистрали в обратной последовательности
10. Установить НОВЫЙ штуцер в насос гидроусилителя с моментом затяжки 33 Нм
11. После того как трубка высокого давления правильно установлена во всех местах крепления, можно ее вставить в штуцер
12. Затянуть болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР с моментом 23 Нм
13. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
14. При неработающем двигателе на поддомкраченном автомобиле медленно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (при этом не допуская падения уровня
жидкости ниже отметки MIN) до тех пор, пока уровень не перестанет падать
15. Повторить действия при заведенном двигателе
16. Проверить систему на наличие утечек жидкости
17. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
Запчасти Форд для замены трубки ГУР: трубка ГУР, штуцер (или же комплект трубок), приводные ремни, жидкость ГУР.
Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
Замена трубки гур форд фокус
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт
Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion
замена гидроусилителя на Ford focus
ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Шланг ГУР а в разрезе. Что внутри шланга высокого давления VW Passat.
Как заменить шланг ГУР высокого давления?
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 80)
Снимаем металлическую планку, а затем генератор.
Вот маркировочка (кому интересно)
Вынув генератор видим насос ГУР как на ладони. Отсоединяем патрубок идущий от бачка к насосу ГУР, отсоеденяем коннектор датчика. Откручиваем один болт крепления насоса и планки трубки ВД.
Первоначальным планом было снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг. В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно.
Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.
Все что я опишу дальше желательно вообще не делать.
Ну чтож, мужик сказал, мужик сделал.
Вооружившись ключем на 17 потом на 19 и слегка отогнув планку шланга ВД ему все таки удалось сдвинуть штуцер с места, и потом открутить его рукой.
Я конечно все снимал.
Основываясь на фундаментальные основы науки о сопротивлении материалов, мною сразу был сделан вывод что трубке скорее всего — трындец (мы ее согнули, затем разогнули) и повторному использованию она, скорее всего, больше не подлежит, ну или как удача улыбнеца, короче 50/50, но об этом ниже.
Дальше все по плану
И так трубку отсоединили, снимаем насос ГУР.
Один болт сверху у нас уже откручен. Второй верхний болт пока не трогаем. Снимаем 2 нижних болта.
Один нижний болт мы видим сверху из под капота его вывернуть не составит труда, правда когда открутим он упрется в шланг антифриза, пусть там и остается.
А вот второй нижний болт очень хорошо спрятался. Для наглядности где его искать приведу схемку, он отмечен красным.
Находим, дотягиваемся, сдергиваем болт и далее руками спокойно выкручиваем. Все прошло легко т.к. насос ГУР держится на верхнем болту.
Далее выкручиваем верхний болт и снимаем насос вверх из капота.
Вот он красавец, рядом с генератором.
Это посадочное место насоса ГУР. Ну и конечно посадочные места нижних болтов.
Маркировочка
Далее снимаем шланг ВД. (ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТРУБКИ КОМПЛЕКТОМ И ХОТИТЕ ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ЕСТЕСТВЕННО СНИМАЙТЕ ОБЕ)
Откручиваем крепление на раме разжимаем и снимаем его
Идем далее и ослабляем еще 2 крепления у подкрылка правого переднего колеса. Эту операцию делаем если нам нужно отсоединить только один из шлангов!
Далее перемещаемся к ГУР и выкручиваем болт в центре, отодвигаем скобу вверх
И аккуратно вынимаем шланг ВД с посадочного места в ГУР (вынулся без напряга), снимаем его с машины
При заказе запасных частей выяснил, что трубки будут комплектом (ВД и выпускная вместе со всеми креплениями), в результате решил поменять обе и
И самое главное! трубки выводил так.
1. открутил все крепления и болты
2. снял концы трубок с ГУР
3. отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
4. вытащил концы трубок, которые были в ГУР, и свесил их в низ
5. опять отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
6. аккуратно. вытащил трубки м/у компрессором кондиционера и подкрылком и свесил их
7.вытащил трубки ГУР, продернув их над правым приводом. Вот примерно как на фото
Очередной этап окончен, идем все обдумывать.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Замена трубки ГУР
Замена трубки ГУР
#1 Сообщение Pashteccio » 06 июл 2012, 09:47
Re: Замена трубки ГУР
#2 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2012, 21:51
Re: Замена трубки ГУР
#3 Сообщение fidel1970 » 06 июл 2012, 22:04
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Замена трубки ГУР
#4 Сообщение Pashteccio » 06 июл 2012, 23:11
вроде бы соединение защелкнулось, на вид фиксаторы не повреждены. 150 км уже проехал, ничто не течет. врятли они сломаны. последний раз соединял-разъединял это соединение тыщ 20 назад (до вышеописанного неприятного случая конечно). Думаю, если бы фиксаторы были сломаны, то разъединилась бы вся эта система гораздо раньше. Ды и вобщем то не важно, ясно токо, что надо это соединение менять. Мне вот к сожалению не довелось ранее с такими соединениями встречаться — а может они отдельно продаются, и достаточно просто нагреть трубку в кипятке, и затем выдернуть старый разъем и вставить новый? Кто нибудь имел дело с такими системами?
timoha-07, как придумаю, как заменить это соединение, буду систему разбирать, промою бачок, спасибо за наводку.
кстати, timoha-07, у вас есть сомнения в том, что я все честно рассказал? Интересно, откуда такие сомнения?
Re: Замена трубки ГУР
#5 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2012, 23:12
Re: Замена трубки ГУР
#6 Сообщение Pashteccio » 07 июл 2012, 00:55
Re: Замена трубки ГУР
#7 Сообщение Arthur » 13 июл 2012, 12:27
Re: Замена трубки ГУР
#8 Сообщение Pashteccio » 14 июл 2012, 22:29
Re: Замена трубки ГУР
#9 Сообщение Pashteccio » 20 июл 2012, 17:59
Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.
Ссылка не первоисточник: http://www.fiesta-club.ru/forum/showpos . ostcount=9
и если лень туда лезть, то текст вот:
поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования — ралли, троффи, гонки по мокрой траве.
Вот в последнем я и поучаствовал — носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер — вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.
Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора — само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять — обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла — там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче — видимо осадок вымылся из Гур.
После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек — укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.
Так что всем советую — кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг — не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.
Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.
Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая — не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе — объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)
Re: Замена трубки ГУР
#10 Сообщение Сергейsp » 20 июл 2012, 18:15
Pashteccio писал(а): Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.
Ссылка не первоисточник: http://www.fiesta-club.ru/forum/showpos . ostcount=9
и если лень туда лезть, то текст вот:
поделюсь опытом. (Мне казалось где-то рассказывал уже это).
Итак. В чачале этого лета поехали мы на встречу smallcar в нижегородскую обл.
Лагерь был на заливных лугах под Мстёрой. А где собирается настоящие автолюбители там всегда соревнования — ралли, троффи, гонки по мокрой траве.
Вот в последнем я и поучаствовал — носило машину по траве как по льду, но самое главное почувствовал или Услышал как что-то течёт и вовремя! Заглянул под бампер — вижу тонкий шланг в оплётке железной сорвало травой и затащило под кожух ремня ГРМ.
ну протёрло до дырки есн-но.
Одноклубники помогли кто чем. кто советом кто делом. А сделали вот что.
Расширительный бачок стоит у нас спереди почти у фары. снизу от него идёт шланг к насосу ГУР петляя по кожуху и углу телевизора — само по себе неудачное расположение.
Но шланг очень длинный и петлёй ещё. Принял решение укоротить.
1. остатки жидкости были слиты в ёмкость от бутылки.
2. бачок был снят и почищен. шланг снят с разъёма примерен вдоль правого крыла.
3. нашлась бутылочка =стоп протечкам= у кого-то.
4. нашлись одноразовые хомуты ( у меня в бардачке всегда лежат разные)
5. приготовлен кипяток в котелке. подрезан шланг нижний и опущен в кипяток. затем одет на нижний сосок расширительного бачка. через время его уже было невозможно снять — обжался.
6. бачок разместился на своём месте, шланги вставлены в штатные разъёмы и проложены по полочке у крыла. А чтобы они уже не порывались слететь оттуда в сторону кожуха ГРМ хомутики стали придерживать их у крыла — там вполне достаточно технологических отв. для этого.
7. за счёт укорачивания шлангов потеря жидкости была незначительной НО.
на дне сливной бутылки был обнаружен бурый такой осадок что не есть хорошо.
долил ещё немного стопа-протечкам. Завёл покачал руль. жидкость перемешалась и я проехался на пробу. Руль стал даже легче — видимо осадок вымылся из Гур.
После этого я не только ещё участвовал во всех соревнованиях там но и вернулся в Казань, неделю ездил на работу, только к выходным докупил нужную жидкость и нашёл время поменять жидкость снова. Никаких протечек — укороченный шланг стоит до сих пор.
И на Байкал с ним уже ездил. Не подвёл в дороге. жидкость не уходит.
Так что всем советую — кого напрягает эта непонятная петля справа и кто сподобился порвать штатный шланг — не ставьте новый если можно уменьшить старый. и одним слабо продуманным местом в вашей машине будет меньше.
Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.
Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.
Ды и вапще, думаю, уверен, что эту пластиковую трубку можно заменить на резиновую, и крепить соединения хомутами. Главное, чтобы трубка была подходящая — не разъедалась жидкостью ГУР. Резиновые трубки ГУР используются на Волге, возможно они нам подойдут. Токо возникнет вопрос, как отследить количество жидкости в системе — объем системы возможно изменится. Возможно, это и не критично, не знад
Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Перезалил старую серию.
Как меняется трубка высокого давления на ФФ2
Азбука Форд 6 серия.
✔ Наш сайт: http://focusfanclub.ru
✔ Наша группа ВК: https://vk.com/focusfanclub
Author: Азбука Форд
23 thoughts on “ Замена трубки гур форд фокус ”
на фокус 2 и фокус 3 одинаковые трубки и штуцера?
А болгаркою срєзать штуцер и заменить его,можете бить такой вариант
NICE JOB..
but your camera and lighting should be better..
После замены трубки, руль туго стал поворачиваться на малых оборотах двигателя а на больших норма, кто знает из-за чего это!?
Аналогичная проблема.У меня скоро начнется истерика.Поменял уже несколько штуцеров, новый насос, потому что на старом выдавило сальник, щас буду прообовать новую трубку, если опять какая то хрень, тогда незнаю, мой форд будет вхерачен в столб, терпение уже на грани)))))
Ну и ебля с плясками
вот номер штуцера 4747355
так этот штуцер как бьется в экзисте или где искать
большое спасибо,видос очень полезный,у меня масло подтекало я полез и думал что трубка сломалась когда вытащил её из штуцера,хотел уже вальцевать шланг везти.Спасибо, сэкономил кучу рабочего времени и средств
Вы далбаебы, снимаешь генератор долбишь мантеровкой, все снимается махом
У меня недавно потёк этот штуцер, дебильная конструкция, он там на соплях держится, вопрос времени когда потечёт! За новый с доставкой вместе с шлангом 12.5 т.р. запросили + 2000 замена. Снял сам, отвёз ребятам которые гидравлику на камазы обжимают, за 500р сделали, ввинтил переходник и трубку в него, теперь точно не потечёт, а инженерам форда руки обрывать за такую конструкцию надо!
скажите пож. а нижняя трубка это что обратка или что .
у меня после замены жидкости периодически (часто) перестает работать гур ,при вращении руля влево немного подклинивает а вправо вообще все время туго воздух выгонял вроде. что это может быть?
а где покупали трубку и штуцер?
рекомендую штуцер міняти де роблять шланги високого тиску на фури, в мене ціеа питання вийшла 50грн
Было дело на Фокусе 2 штуцер шланга высокого давления Гура менял, эх бы этот штуцер да в задницу инженерам Форда засадить
Чтоза урод придумал такую конструкцию?!
ребят, а где заказать эту трубку ВД? какой парт номер?
Чем моете что за брызгалка.
а у тебя руль тугим становился на пару секунд?
а видосы спасибо тебе,но походу пора тебе тачку менять!
Недавно менял штуцер (тонкий) и трубку высокого давления. С освещением ребята беда, невидно ничего. У камеры автокоррекция плохо работает. Вопрос если видео вопрос вам снять, можете объяснить если что в чем может быть проблема?
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Гур воет, шумит и отключается
Гур воет, шумит и отключается
Сообщение алёна » 11 июл 2012, 22:46
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение МОРЯК » 11 июл 2012, 23:05
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение алёна » 11 июл 2012, 23:11
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение алёна » 11 июл 2012, 23:12
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение sunrize » 12 июл 2012, 20:54
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение алёна » 12 июл 2012, 23:31
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение sunrize » 12 июл 2012, 23:38
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение 405-й » 12 июл 2012, 23:46
А неофициально как правило хватает не надолго. А уже если попробовать это сделать самому.
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение алёна » 13 июл 2012, 16:51
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение aldomoro » 16 июл 2012, 15:25
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение Fordik » 16 июл 2012, 16:16
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение motorist » 16 июл 2012, 16:31
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение aldomoro » 17 июл 2012, 15:48
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение Kuzbass » 15 авг 2012, 18:48
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 20:42
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение Kuzbass » 16 авг 2012, 18:02
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение dreamguy » 23 авг 2012, 07:32
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение МОРЯК » 23 авг 2012, 08:12
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение dreamguy » 23 авг 2012, 10:15
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение Zuke » 18 сен 2012, 18:26
Re: СЛОМАЛСЯ ГУР. ПОМОГИТЕ.
Сообщение Лётчиков » 19 сен 2012, 15:19
Ремонт шланга высокого давления ГУРа
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Автодеталь
ZZVF
Bsg
Ruei
Deppul
Оригинальный артикул знаешь?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ — Авто
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- › Бортжурнал › Замена трубки высокого давления ГУР
Привет всем читателям!
Снова я в отпуске и опять занимаюсь машиной 😀 другого времени увы не хватает…
Проблема проявилась на той неделе — до этого как бы не планировал заниматься этими процедурами — а целенаправленно варить пороги ( про это отдельная запись БЖ).
В общем из шапки все думаю понятно, трубка начала сопливить, подтягивать бесполезно — т.к. само по себе конструктивно гнилое соединение получается и у многих фокусов такие проблемы — у кого сопливит, а у кого то срывает нахрен… ==это ЖестЬ==
Полистав драйв и синий форум наткнулся на статью — было найдено два решения — первый оччень с негуманным ценником — порядка 5 рублей за новое соединение —трубка—штуцер—шланг… и второе — замена трубко/шланга на надежный — ну и соответственно был выбран второй вариант 😀
Ну собсна все закупил и погнал к другану в гараж 🙂 начал разбирать —гена сбежаал быстро, —а вот ГУР попил не мало крови — и так и так мы сюда Серегой его пытались открутить, но никак…(( самое сложное открутить нижний болт — находится он над компрессором, что очень затрудняет работы — в общем минут 40 потратили на него, в итоге снизу кое как через карданчики он был снят.
Ну а далее процесс творческий — подгоняем, пилим шланг с другой стороны и тянем тянем много… ооочень сложное занятие, до сих пор рука болит. ну а дальше все собираем назад и прокачиваем систему.
Попутно, после снятия гены была обнаружена течь, которая мучила всю зиму… самое главное было не понятно откуда, текло как будто из под помпы, а оказывается из под термостата. все отчистил поставил на герметик — все ОК.
Дальше еще один момент при снятом генераторе решил заменить щетки, т.к. пробег уже не малый — почти 190к, да и подмаргивала приборка мальца — а это явный признак пушного зверька щеток)
В общем как то так, ремонт всего занял 2.5 дня — самое долгое конечно с ГУР, все остальное не особо.
Всем Мира! Надеюсь кому нибудь пост будет полезен 🙂
Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство
ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.
Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:
В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.
Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.
А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.
Как ухаживать?
- Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
- Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
- Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
- Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.
Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?
Вдруг нужно произвести замену, мало ли?
Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):
- рожковой ключ «18»;
- 3 «new» шланговых хомутов;
- жидкость гидроусилительная;
- ремни приводные.
- Ставим автомобиль на подъемник.
- Снимаем клеммы с аккумулятора.
- Снимаем защиту движка.
- Демонтируем приводные ремни.
- Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
- Далее снимаем насос.
Установка же насоса производится в обратном порядке.
Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.
Ремонт
Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.
А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.
Скорей всего вам придется менять трубку.
Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.
Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).
Замена масла в гур Форд Фокус 2 своими руками — разъясняем суть
Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.
Регламент замены масла в ГУР
Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции
Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.
Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.
Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2
Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.
Проверяем уровень жидкости в бачке.
В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.
О ГУРе
Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.
Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.
Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус
Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла. Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Форд Фокус 2, Форд Фокус 1, Форд Фокус 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля Форда Мондео, Ford Fusion и Форда Фиеста.
Когда лить масло?
Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.
В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.
Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:
- ГУР работает с характерным звуком;
- выявлена утечка;
- ухудшение работы рулевой колонки;
- при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.
3 Меняем смазку
Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:
- крупного шприца и катетера;
- трубки диаметром 6 мм (около метра);
- пласкогубцев;
- моющего средства для посуды;
- тряпок и бумажных салфеток.
Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка. Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков — подачи и обратки. Патрубки как обычно фиксируются хомутами.
Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками. Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой. Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.
После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.
Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую. Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость. В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.
В процессе откачки нельзя допускать полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух. В результате вам придется потратить дополнительное время и силы на откачку воздуха.
Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900-950 мл жидкости для гидроусилителя руля.
Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав. Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.
Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.
Источник