- Ford Focus Wagon › Logbook › Патрубок отопителя vs Я (1:2) + ремонт вихривых заслонок впускного коллектора.
- Замена патрубка печки Ford Focus 2
- Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2
- Плохо греет печка Ford Focus 2
- Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Ford Focus 2
- Как снять моторчик печки?
- Замена мотора отопителя в Ford Focus 2, фото и видео инструкция
- ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды.
- Разборка торпеды
- Замена радиатора печки
- Основные причины
- Поиск причины и её устранение
- Неисправность реле
- Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
- проблема с печкой
- Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?
- Снятие патрубков с радиатора отопителя Форд Фокус 2. Невидимая причина течи Форд Фокус 2.
- Как снять моторчик печки?
- Замена резистора печки
- Плохо греет печка Ford Focus 2
- Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
- Печка Ford Focus 2 (кондиционер)
- Ford Focus 2 ремонт печки: изучаем основательно
- Разборка торпеды
- Что делать, если плохо греет печка FORD Focus 2
- Основные причины
Ford Focus Wagon › Logbook › Патрубок отопителя vs Я (1:2) + ремонт вихривых заслонок впускного коллектора.
Доброго всем дня!
Хочу поведать Вам о великом и долгом противостояния меня и выпускного патрубка отопителя. Это началось примерно год назад. Теплым и солнечным летним вечером, сижу в машине, хотя нет… стою в пробке, после работы, пятница. э-эх романтика! Так вот ничего не предвещало беды, как вдруг один из доп. приборов, а именно датчик температуры запищал и диким визгом, что ничего хорошего не предвещало. Пиковое значение установил на нем 115 градусов, но сделал это для того, чтобы быть готовым к внезапным перегревам. И как оказалось не зря!
Съехав на обочину, и не поднимая капот увидел на асфальте антифриз, мля-я… приехали! Поднял капот, после небольшого осмотра стало понятно, что течет нижний патрубок отопителя (выпускной). Дальше: звонок другу — трос — сервис. В сервисе после осмотра выявили, что патрубок каким то образом вывскочил со своего крепления протерерся об рычаг короки передач. Немного подумав предложили разрезать шланг в месте протертости и вставить металлическую трубку. Посмотрев на конский ценник патрубка на сайтах автозапчастей (что то ококло 5,5 т.р. абсолютно без аналогов!) я не раздумывая согласился, сбегал в ближайший магазин автозапчастей, купил какую то запчасть по моему от Газели в виде трубки (40-50р.) и пару хамутов. Через полчаса уехал с сервиса довольный, что поломка устранена за копейки. Первый раунд за мной 1:0.
Так я проездил зиму и весной, ближе к лету выходя из магазина увидел опять лужу под машиной! Что за бля?! Капот, быстрый осмотр — тот же шланг, практически в том же месте но ближе к печке. Странно ничего что могло повредить шланг рядом небыло, т.к. еще в прошлый раз он был закреплен в двух местах. Походу года дают о себе знать. Далее по отработанной схеме: нож, трубка, два хомута и все готово!)))) 2:0 я веду))))
Часть последняя, итоговая! В последнее время стал замечать что антифриз уходит, доливал в неделю примерно по 200-300гр. При очередной смене масла в сервисе попросил поискать возможные места утечки, после беглого осмотра причина была найдена — тресщина на тройнике все на том же, сука, шланге!)) Короче… зае.ал ты меня уже подумал я, психанул и заказал новый на EXISTе.
Ford 1 495 390 Патрубок отопителя — 5758р.(((
Итак, счет 2:1, но победил не я, а сука этот ШЛАНГ, мать его!
Под замену патрубка решил приурочить профилактику впускного коллектора.
Когда то наткунулся на полезную запись в бортжурнале одного фокусовода Pavel-Volkov . Он описывает одну до этого момента мне не известную, но как оказалось имеющуюся у меня проблему с вихривыми заслонками в впускном коллекторе. На следующий день после изучения данной темы, проверил описанным в записи способом свои заслонки — грохочат, шелестят, трещат. короче все симптомы на лицо. Долго решался на ремонт и тут подвернулась замена шланга, решил объединить задачи и заказал у Павла втулки. Через неделу получил их по почте и отправился к другу-мотористу на ремонт. Так же заказал на EXISTе прокладки впускного коллектора:
Corteco 026093H Прокладка, впускной коллектор — 226р.х4шт.=904р.
Как снимать коллектор рассказывать не буду, много видео-пособий в нете, а вот что у меня а итоге с заслонками покажу.
Посадочное место штока с правой стороны тоже раздолбано в хлам.
Отдельного внимания заслуживает датчик давления во впускном коллекторе, который я когда то пытался безуспешно снять на при установленном коллекторе.
Почистил средством для очистки корбюраторов.
Втулки при установки пришлось обильно пошкурить наждачкой, т.к. две из четырех отказывались входить в свои места. После установки притер при помощи шуруповерта шток во втулках и собрал все в обратном порядке предварительно протянув от расширительноего бачка новый потрубок в сторону печки.
Очередная отдельная благодарность и поклон до пола инженерам Ford! Бысторосъемный штуцер на конце патрубка со стороны печки — это шедевр машиностраения. За столько лет использования все полости этого штуцера забились пылью, из-за высокой температуры пыль превращается в некое подобие цемента, который наглухо! (от слова намертво!) фиксирует его в закрытом положении! Все попытки провернуть руками фиксатор клапона против часовой стрелки (как указано в мануле) не увенчались успехами. Отборнийший мат лился с уст каждого претендента на звание «я его сделал!», пальцы пульсировали от боли… временами плохой внутренний мне шептал мне в ухо: «режь его и через твои любимые трубку и хомуты соедини новый патрубок со старым штуцером», но хороший я не поддавался на уговоры! После очередной попытки я попробовал подобрать накидной ключ и со второй попытки ключем на 30 я сорвал этот клапан, буть он неладен!
Подведу итоги! Патрубок заменен, вихривые заслонки на впускном коллекторе отремонтированы, датчик давления очищен и как следствие:
— двигатель перестал дергаться на холодную и работает гораздо тише и ровнее;
— при разгоне на низких оборотах пропал провал, который бесил жутко;
— вернулась та самая резвая динамика 2-х литрового мотора.
Результатом доволен. Отдельное спасибо Павлу из Таганрога! Не поленитесь и проверьте состояние своих заслонок, это минутное дело!
Всем добра и удачи на дорогах!
Источник
Замена патрубка печки Ford Focus 2
Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Плохо греет печка Ford Focus 2
Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
- неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
- некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
радиатор печки; - в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.
Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Ford Focus 2
Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Система отопления, вентиляции и кондиционирования Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
Отопитель Ford Focus 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Ford Focus 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Ford Focus 2»).
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).
Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).
Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).
Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.
Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.
Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…
…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…
Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…
…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.
Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…
Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.
Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.
Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…
Корпус отопителя Ford Focus 2 в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.
Как снять моторчик печки?
В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.
Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
- Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
- Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
- Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
- После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
- Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
- Снимаем провода с клемм моторчика.
- С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
- Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.
Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.
Замена мотора отопителя в Ford Focus 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
ФФ2 Замера радиатор отопителя ( печки). Без снятия торпеды.
Разборка торпеды
Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%
- Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
- Снимаем приборную панель.
- Затем облицовку туннеля.
- Достаём заглушку на правой облицовке.
- Убираем левую облицовку.
- Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
- Отгибаем нижнюю накладку.
- Откидываем вывод от диагностического разъёма.
- Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
- Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
- Достаём облицовку правой передней стойки.
- Убираем облицовку центральной консоли.
- Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
- После этого снимаем воздуховод.
- После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
- Убираем боковину.
- Затем бардачок.
- После него — оба воздуховода.
- Убираем блок управления печкой и кондиционером.
- Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
- Удаляем аварийку из приборки.
- Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
- Удаляем крышку с розетки.
- Разъединяем клемму от рассеивателя.
- Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
- Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
- Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
- Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
- Под бардачком вывинчиваем саморезы.
- За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
- Достаём всю панель из авто.
Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:
- Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
- Разъединяем патрубки от фланца.
- Затем шланги от отопителя.
- Открутим крепления нижней части печки.
- Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
- Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
- Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
- После этого — от вентилятора.
- После чего — от привода заслонки.
- Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
- Убираем резиновый уплотнитель.
- После этого удаляем поролон.
- Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
- Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
- Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
- Разъединяем две части опорного фланца.
- Снимем испаритель.
- Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
- Отсоединениям провода с отопителя.
- Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.
После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.
При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Замена радиатора печки
Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.
Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.
Основные причины
Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:
- слабая циркуляция тосола в системе;
- большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
- перегоревший предохранитель;
- неисправность реле вентилятора.
Давайте более детально рассмотрим каждую причину.
Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.
В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.
К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Focus в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.
Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.
Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.
Поиск причины и её устранение
Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.
Неисправность реле
За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.
Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.
Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.
Начинаем снимать вентилятор печки.
Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
проблема с печкой
Всем привет, уважаемые форумчане!
Как я уже заметил — у FORD куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона.
Я купил свой Ford Focus 2005 года с множеством мелких проблем, которые решаю по мере их выявления
Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка!
Она очень плохо греет.во время езды. Но стоит остановиться и постоять минут пять — и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают — благодать! Но стоит снова поехать — температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда.
Что делать, знатоки?
Причин может быть много и всё надо проверить:
Во всех положениях переключателя работает печка? — на слух.
Какая плотность тосола (антифриза), если за.40, будет плохая теплоотдача! — ареометром.
Какая температура двигателя, можен выдувает на ходу (показания стрелочного на панели с погрешностью — 20гр. ) ?- диагностикой через разЪем.
Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь! — на ощупь шланги подачи и обратки на радиаторе.
И т.д.
Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется.
Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Но даже если «плотность тосола» (как понять плотностЬ? имеется в виду при какой температуре замерзает?) низкая, то почему печка начинает греть, когда стою на месте и движок на холостых работает?
Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться (зимой?!), но у меня на это уходит не одна и не две минуты. Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона. Проехав буквально два км — температура уже та, что надо. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона.
Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон. Так? и там же где-то есть заслонка, которая регулирует источник воздуха (из атмосферы или же от радиатора, который горячий из-за тосола, выходящего из двигателя).
Если так, то видимо у меня эта самая заслонка и накрылась, ибо тосола у меня, если честно, даже чуть больше, чем нужно.
Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы.
Не работает печка на автомобиле Ford Focus 2. Что делать?
С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 2 отвечают две системы:
- охлаждение силового агрегата;
- вентиляция и отопление.
Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.
Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.
Снятие патрубков с радиатора отопителя Форд Фокус 2. Невидимая причина течи Форд Фокус 2.
В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.
Как снять моторчик печки?
В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.
Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
- Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
- Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
- Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
- После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
- Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
- Снимаем провода с клемм моторчика.
- С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
- Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.
Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.
Замена резистора печки
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford Focus 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Плохо греет печка Ford Focus 2
Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
- неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
- некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
радиатор печки; - в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.
Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?
Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?
Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.
Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.
Печка Ford Focus 2 (кондиционер)
Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры FORD ровнялись на инженеров Subaru, только не в двигателе, а во всем остальном.
Форпик запчасти и ремонт. Ford Центр «Пилот». Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками…
Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.
При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.
Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.
Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.
При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — провеRenault.
Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.
Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.
На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.
Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.
Ford Focus 2 ремонт печки: изучаем основательно
Не работает печка на автомобиле Ford Focus 3.5. Что делать?
С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):
- остывание агрегата;
- вентиляция и отопление.
Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.
Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.
Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.
Разборка торпеды
Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.
Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.
После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.
Что делать, если плохо греет печка FORD Focus 2
Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Ford Focus печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.
Наиболее часто владельцы Ford Focus 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.
Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.
Основные причины
Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:
- слабая циркуляция тосола в системе;
- большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
- перегоревший предохранитель;
- неисправность реле вентилятора.
Давайте более детально рассмотрим каждую причину.
Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.
В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.
К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Focus в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.
Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.
Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.
Источник