- Ремонт шлема маска 1
- Ремонт шлема
- #1 indigo9067
- #2 Александр А
- #3 indigo9067
- #4 Александр А
- #5 Peterzt
- #6 indigo9067
- #7 TheSkier
- #8 indigo9067
- #9 TheSkier
- #10 Serega iz Novomoskovska
- #11 indigo9067
- #12 Serega iz Novomoskovska
- #13 indigo9067
- #14 OldGuy
- #15 indigo9067
- #16 -Странник-
- #17 indigo9067
- #18 OldGuy
- #19 Serega iz Novomoskovska
- Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque
- Все записи Записи сообщества Поиск Валера Агеенко запись закреплена Лилиана Гребенникова запись закреплена Кирилл Шуваев запись закреплена Роман Романов запись закреплена Сергей Мокеев запись закреплена Сергей Горностаев запись закреплена Роман Романов запись закреплена Роман Романов запись закреплена Максим Иванов запись закреплена Контрактные и Новые МотоШины! Только у нас Супер Цены! В наличии и под заказ! Быстрая доставка по всей России! Показать полностью. Каталог ТУТ: — 17″ 180/55-17 — http://vk.com/album-95044344_232213542 80/90-17 — http://vk.com/album-95044344_233288440 100/80-17 — http://vk.com/album-95044344_232103979 110/80-17 — http://vk.com/album-95044344_232103995 110/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103950 120/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103925 120/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232104057 120/90-17 — http://vk.com/album-95044344_231975631 130/70-17 — http://vk.com/album-95044344_231974051 130/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231976149 130/90-17 — https://vk.com/album-95044344_241031263 140/70-17 — http://vk.com/album-95044344_234071890 140/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231975644 150/60-17 — http://vk.com/album-95044344_231975733 150/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103798 150/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231976659 160/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103433 160/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103673 170/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103613 Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена Art Casque Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена Casque | Мотошлемы из Европы и Америки Выбрать подходящую модель можно в наших фотоальбомах! Возникли вопросы, пишите или звоните в любое время (WhatsApp, Viber, Telegram): +7(900)526-01-63 Дежурный менеджер: http://vk.com/art_casque ICQ: 210-446-186 Skype: pollex5 Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена МотоКиров Третий день на Дакаре-2015 Третий день ралли-рейда Дакар-2015 позади. И сейчас ситуация в соревнованиях складывается следующим образом. У мотоциклистов этап на третий день рейда выиграл австриец Маттиас Уолкнер на КТМ («27»). Вторым стал победитель прошлогоднего Дакара испанец Марк Кома на КТМ, а третьим – его соотечественник Хоан Барреда Борт на Honda («2»). Показать полностью. В общем мотоциклетном зачете после трех этапов Дакара лидирует Барреда Борт, вторым идет португалец Пауло Гонкальвес на Honda («7»), а третий – Уолкнер. Марк Кома сейчас четвертый в турнирной таблице. У квадроциклистов третий этап ралливыиграл аргентинец Лукас Бонетто наHonda («258»). Вторым стал его соотечественник Себастьян Хальперн на Yamaha («255»). Третьим пришел поляк Рафаль Соник («251»). В общем зачете квадроциклов после трех этапов лидирует уругваец Серхио Лафуэнте («252»), вторым идет победитель прошлого года чилиец Игнасио Касале на Yamaha (номер «250»), а третий – Хальперн. У джипов третий этап нынешнего Дакара выиграл экипаж аргентинца Орландо Террановы на Mini («305»). Вторым стал в этот день экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»). Третьим пришел экипаж Язида Альраджи из Саудовской Аравии на Toyota («325»). В общем зачете джипов после трех этапов лидирует экипаж победителя прошлогоднего Дакара катарца Насера аль-Аттийи («301») на Mini, вторым идет экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»), а третий – Орландо Терранова. У грузовиков третий этап Дакара-2015 выиграл экипаж россиянина Айрата Мардеева на КамАЗе («507»). Вторым пришел еще один экипаж команды «КамАЗ-Мастер», экипаж победителя Дакара-2014 Андрея Каргинова («500»). Третьим стал экипаж голландца Жерара де Роя на Iveco («501»). В общем зачете грузовиков лидирует экипаж Мардеева, на втором месте сейчас идет экипаж чеха Алеса Лопрайса на MAN («503»), а третий – экипаж Андрея Каргинова. У мотоциклистов по итогам второго этапа сошли 12 участников; у квадроциклистов на втором этапе выбыли шестеро; у джипов отмечаются два сошедших экипажа по итогам первого этапа, один сошедший на втором спецучастке, и целых 34 экипажа, не стартовавших на третий день; у грузовиков тоже на первом этапе сошел один голландский экипаж на DAF, и еще три экипажа не стартовали на третьем участке. Ралли «Дакар-2015» проходит по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт – в Буэнос-Айресе 4 января, финиш – там же 17 января. В категории мотоциклов заявлены 163 участника. В списке участников в классе квадроциклов – 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262». В списке участников «Дакара-2015» на джипах – 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (пилот представляет Казахстан, штурман – Россию). В списке участников на грузовиках – четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева). Источник
Ремонт шлема маска 1
Качественные внутренности шлема это — не только приличный внешний вид, но и надежная фиксация шлема на голове, а, следовательно, и безопасность. А также уменьшение шумности при езде.
Пару лет назад я уже выкладывал отчет о ремонте внутрянки: Обесшумливаем шлем Вроде бы тогда все сделал качественно и на совесть, но хватило, увы, ненадолго. После нескольких стирок наполнение подушек свалялось. Да и ткань постепенно износилась и потерлась.
Поэтому в этот раз я решил действовать радикально! Внизу фото и видео.
Износ внутренностей, на самом деле, немалая проблема. Особенно обидно, когда сам по себе шлем очень еще даже ничего, а внутрянке капец. Что делать в такой ситуации? Вариантов немного:
1. Ездить как есть. Ну можно шапочку поддеть 😉
2. Выкинуть или отдать другу/врагу
3. Заменить внутрянку на новую.
4. Отремонтировать внутрянку самостоятельно.
Такой же выбор был и у меня.
Вариант 1 с моими требованиями к комфорту и качеству не подходит.
Вариант 2, разумеется, возможен. Но, если шлем сам по себе еще целый, то можно дать ему вторую жизнь и пользоваться дальше. Недавно я тут уже хвастался покупкой нового шлема: Nolan N87. Покупка и первые впечатления.… Но и старый еще пригодится. Теперь смог бы ездить с сыном…
Вариант 3 невыгоден. Новая внутрянка стоит немалых денег, а если шлем еще и outdated как мой, то попробуй еще ее найди.
Остается восстановить самому, а поскольку шить я умею, вариант 4 — как раз для меня.
К своему удивлению, ни здесь на bikepost, ни в сети информации о саомостоятельной замене внутренностей вообще не нашел. Что ж, тем более!
Итак. Пациент — Caberg V2R. Эта модель уже давно не выпускается, но в свое время она была в верхних рядах рейтингов и даже имела целых 5 звезд! Как по мне, шлем очень удачный хотя бы потому, что за 6 лет ничего не отломалось (визор, очки, застежка) и не треснуло. Хотя, признаюсь, он у меня не единожды случайно падал. Качество визора на 5 — он не то, что не помутнел, а даже не имеет каких-либо серъезных царапин. И это при увловии, что я над шлемом не трясся, а просто использовал по прямому назначению. У него, правда, есть два ощутимых недостатка: немного выступающий подбородок, слегка прикрывающий обзор по вертикали на приборку и хреновенькая вентиляция. А вот по звукоизоляции он, даже с изношенными внутренностями был тише (!), чем мой новый Nolan N87. Впрочем, как говаривал Каневский, — Это уже совем другая история…
Первая проблема была — поиск подходящего материала. Вот здесь у меня сразу дальновидности не хватило. Пробовал искать что-то в интернетах, типа «антибактериальный текстиль», «антибактериальная подкладка». Но, если и находил, то только опт( Дальше отправился в магазины тканей. Выбор, на самом деле — огромен. Но особых тканей, предназначенных именно для таких задач не нашел. Однако, обнаружил вроде как подходящий трикотаж.
Он довольно плотный, да и по цвету похож на старую ткань. Проблема оказалась в том, что на первых же швах я заметил, что они в некоторых местах дают небольшие отверстия-надрывы и такой ткани, понятное дело, хватило бы ненадолго.
Тут я сообразил, ГДЕ именно надо искать! Правильно, в ателье, где перетягивают салоны и сидения авто. Ткани, правда, там преимущественно толстые, но можно подобрать. И текстиль, и кожу и «сетку». Там же можно найти и поролон. В одном из таких ателье мне любезно, за условные 4$, продали/отдали:
1. Кусок велюрового полотна:
2. Кусок перфорированной эко-кожи:
3. Части старых велюровых чехлов, с подходящим черным толстым велюром по краям:
4. Здоровенный кусок толстого поролона.
5. Дома нашлись части от новых чехов-маек:
Вот именно из такого набора я и перешил свою внутрянку. У меня не было под руками иных примеров ее конструкции, поэтому я решил не изобретать велосипед, а просто скопировать заводской вариант лишь с изменением материалов. Для этого я все распорол и разобрал на части. Перенес детали на новую ткань, выкроил и собрал. К сожалению, полного фото/видео отчета не получилось. Когда увлекаешься работой, уже не до съемки) Впрочем, каких-то секретных секретов в этом процессе нет. Сложности самого пошива, сопоставления деталей, владение швейной машиной, понимания свойств тканей и многие другие нюансы фотографиями и видео все-равно не передать. Поэтому, если будут интересовать какие-то конкретные хитрости, пишите, постараюсь ответить. А пока несколько важных замечаний.
- Составьте четкий план работы.
- Постарайтесь сразу опеределиться с материалами, чтобы потом не пришлось переделывать.
- Ищите материалы в мастерских по ремонту и изготовлению авто-чехлов.
- Ткани перед пошивом лучше постирать — они впоследствии могут дать усадку. Или расклеиться от поролона. Этим вы проверите их на будущую прочность.
- Учитывайте общую толщину, чтобы не нарушить размер шлема. Чаще делайте примерку.
- Используйте швейные иглы для спец тканей и джинсов: они лучше проходят толстые участки.
- При строчке на машине учитываете, что ткани с приклееным поролоном плохо скользят под лапкой машинки и это реально усложняет строчку.
- Перед строчками не поленитесь сметать детали нитью или булавками.
- Готовтесь, что будет много швов ручного труда.
Ну и само видео. Там в общем то все наглядно.
Источник
Ремонт шлема
#1 indigo9067
Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?
#2 Александр А
Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?
Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.
#3 indigo9067
Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.
Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?
#4 Александр А
Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?
У меня этот слой похоже из пенопласта, цвет белый. Отремонтировал два шлема. Второй сезон — полет нормальный.
#5 Peterzt
#6 indigo9067
Шлем лучше продать и купить новый, в размер, без этих дурацких крутилок. Ты подумай, что произошло бы если ты со своей крутилкой головой приложился бы куданибудь. Она бы сразу бы сломалась и дальше шлем бы уже скакал на голове — дальше сам додумай.
Спасибо! Обязательно подумаю.
#7 TheSkier
- Город: Южно-Сахалинск
Спасибо! Обязательно подумаю.
любую вещь можно починить/подогнать под себя — шлем не исключение.
#8 indigo9067
любую вещь можно починить/подогнать под себя — шлем не исключение.
так он на мне и сидел как влитой))))) А после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.
#9 TheSkier
- Город: Южно-Сахалинск
..после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.
я свой лисапедный шлем тоже саморезами чинил (тоже клёпки поотлетали), всё держится.
#10 Serega iz Novomoskovska
Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?
Сфоткай и выложи место твоего вопроса.
У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.
#11 indigo9067
Сфоткай и выложи место твоего вопроса.
У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.
А клей какой тут подойдет?
#12 Serega iz Novomoskovska
По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.
У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.
#13 indigo9067
По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.
У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.
Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?
#14 OldGuy
Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?
С универсальным Моментом не экспериментируй — он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью — не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола — ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.
#15 indigo9067
С универсальным Моментом не экспериментируй — он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью — не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола — ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.
Вот спасибо! Вопрос вида клея для меня был очень важен.
#16 -Странник-
Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас — это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем — это защита головы — то совершенно другая.
Если шлем — защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.
#17 indigo9067
Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас — это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем — это защита головы — то совершенно другая.
Если шлем — защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.
Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?
#18 OldGuy
Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?
Термоклей скорей всего поплавит пенополистирол.
#19 Serega iz Novomoskovska
С универсальным Моментом не экспериментируй — он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью — не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола — ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.
Я перед тем как клеить мазанул Моментом отковыренную крошку пенопластовой нутрянки. Нейтральная реакция, вероятно пенопласт не полистироловый (РРЕ) в моем шлеме.
На счет эпоксидной или полиэфирной смолы . ну не знаю. Слишком они жесткие как заполнители, после полимеризации становятся и адезия у них не высокая. Можно еще попробовать полиуретановый «Кристалл» или что-нибудь из обувного, но преварительно тестить на крошке от внутренности скорлупы шлема.
Сообщение отредактировал Serega iz Novomoskovska: 16 February 2015 — 22:44
Источник
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантируем высочайшее качество исполнения.
Мы делаем безопасность красивой!
Пишите, мы готовы ответить на все Ваши вопросы!
Телефон / Telegram / Viber / WhatsApp / +79005260163
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Art Casque
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Валера Агеенко запись закреплена
Лилиана Гребенникова запись закреплена
Кирилл Шуваев запись закреплена
Роман Романов запись закреплена
Сергей Мокеев запись закреплена
Сергей Горностаев запись закреплена
Роман Романов запись закреплена
Роман Романов запись закреплена
Максим Иванов запись закреплена
Контрактные и Новые МотоШины!
Только у нас Супер Цены!
В наличии и под заказ!
Быстрая доставка по всей России!
Показать полностью.
Каталог ТУТ:
— 17″
180/55-17 — http://vk.com/album-95044344_232213542
80/90-17 — http://vk.com/album-95044344_233288440
100/80-17 — http://vk.com/album-95044344_232103979
110/80-17 — http://vk.com/album-95044344_232103995
110/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103950
120/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103925
120/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232104057
120/90-17 — http://vk.com/album-95044344_231975631
130/70-17 — http://vk.com/album-95044344_231974051
130/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231976149
130/90-17 — https://vk.com/album-95044344_241031263
140/70-17 — http://vk.com/album-95044344_234071890
140/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231975644
150/60-17 — http://vk.com/album-95044344_231975733
150/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103798
150/80-17 — http://vk.com/album-95044344_231976659
160/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103433
160/70-17 — http://vk.com/album-95044344_232103673
170/60-17 — http://vk.com/album-95044344_232103613
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Art Casque
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Casque | Мотошлемы из Европы и Америки
Выбрать подходящую модель можно в наших фотоальбомах!
Возникли вопросы, пишите или звоните в любое время (WhatsApp, Viber, Telegram): +7(900)526-01-63
Дежурный менеджер: http://vk.com/art_casque
ICQ: 210-446-186
Skype: pollex5
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
Реставрация мотошлемов | Мастерская Art Casque запись закреплена
МотоКиров
Третий день на Дакаре-2015
Третий день ралли-рейда Дакар-2015 позади. И сейчас ситуация в соревнованиях складывается следующим образом.
У мотоциклистов этап на третий день рейда выиграл австриец Маттиас Уолкнер на КТМ («27»). Вторым стал победитель прошлогоднего Дакара испанец Марк Кома на КТМ, а третьим – его соотечественник Хоан Барреда Борт на Honda («2»).
Показать полностью.
В общем мотоциклетном зачете после трех этапов Дакара лидирует Барреда Борт, вторым идет португалец Пауло Гонкальвес на Honda («7»), а третий – Уолкнер. Марк Кома сейчас четвертый в турнирной таблице.
У квадроциклистов третий этап ралливыиграл аргентинец Лукас Бонетто наHonda («258»). Вторым стал его соотечественник Себастьян Хальперн на Yamaha («255»). Третьим пришел поляк Рафаль Соник («251»).
В общем зачете квадроциклов после трех этапов лидирует уругваец Серхио Лафуэнте («252»), вторым идет победитель прошлого года чилиец Игнасио Касале на Yamaha (номер «250»), а третий – Хальперн.
У джипов третий этап нынешнего Дакара выиграл экипаж аргентинца Орландо Террановы на Mini («305»). Вторым стал в этот день экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»). Третьим пришел экипаж Язида Альраджи из Саудовской Аравии на Toyota («325»).
В общем зачете джипов после трех этапов лидирует экипаж победителя прошлогоднего Дакара катарца Насера аль-Аттийи («301») на Mini, вторым идет экипаж южноафриканца Жиниэля де Вильерса на Toyota («303»), а третий – Орландо Терранова.
У грузовиков третий этап Дакара-2015 выиграл экипаж россиянина Айрата Мардеева на КамАЗе («507»). Вторым пришел еще один экипаж команды «КамАЗ-Мастер», экипаж победителя Дакара-2014 Андрея Каргинова («500»). Третьим стал экипаж голландца Жерара де Роя на Iveco («501»).
В общем зачете грузовиков лидирует экипаж Мардеева, на втором месте сейчас идет экипаж чеха Алеса Лопрайса на MAN («503»), а третий – экипаж Андрея Каргинова.
У мотоциклистов по итогам второго этапа сошли 12 участников; у квадроциклистов на втором этапе выбыли шестеро; у джипов отмечаются два сошедших экипажа по итогам первого этапа, один сошедший на втором спецучастке, и целых 34 экипажа, не стартовавших на третий день; у грузовиков тоже на первом этапе сошел один голландский экипаж на DAF, и еще три экипажа не стартовали на третьем участке.
Ралли «Дакар-2015» проходит по территории трех стран: Аргентины, Чили и Боливии. Старт – в Буэнос-Айресе 4 января, финиш – там же 17 января. В категории мотоциклов заявлены 163 участника. В списке участников в классе квадроциклов – 45 пилотов, в том числе один россиянин – уже принимавший участие в прошлом «Дакаре» Сергей Карякин на Yamaha под номером «262». В списке участников «Дакара-2015» на джипах – 4 российских экипажа и 2 смешанных казахско-российских (пилот представляет Казахстан, штурман – Россию). В списке участников на грузовиках – четыре российских экипажа на «КамАЗах» (номер «500» Андрея Каргинова, номер «502» Эдуарда Николаева, номер «507» Айрата Мардеева и номер «520» Дмитрия Сотникова) и один российский экипаж на MAN (номер «565» Максима Кирпилева).
Источник