- Peugeot 406 2.1td «поджопник»
- Шлейф Airbag
- Ремонт шлейфа подушки пежо 406
- Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
- Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
- Ремонт шлейфа подушки пежо 406
- Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
- Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
- Ремонт шлейфа подушки безопасности Peugeot 406 в Ульяновске
- Ремонт шлейфа подушки безопасности Peugeot 406 в автомастерских города Ульяновск
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 406) в Ульяновске
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 406) в Ульяновске
Peugeot 406 2.1td «поджопник»
Блог пользователя billi в 406
Шлейф Airbag
Запись опубликована billi · 28 декабря 2016
Всем привет.
После очередного запуска двигателя не потухла в моей ласточке ))) лампочка Airbag.
Даже не стал подключать сканер дабы понять в чём причина, т.к. был уверен на 100% что дело в шлейфе руля идущем на подушку.
Т.к. по сути, просто так на ровном месте, в этой системе что то выйти из строя просто напросто не может.
При любом ремонте системы НПБ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать АКБ! Запомните это, если не хотите ходить с фингалом под глазом. )))
Снял кожухи с рулевой колонки.
Разъединил разъём подушки под кожухом.
Снял подушку с руля. Для этого нужно отвинтить 2 болта под torx30.
Затем, аккуратно отсоединяем фишку шлейфа от самой подушки.
Берём тестер и прозваниваем шлейф — в итоге обрыв!
Как я и предполагал.
Залез на барахолку одного из местных сайтов и увидел в продаже нужный мне шлейф, именно дорестайловый.
Шлейф на дорест от реста не подходит, и наоборот соответственно тоже.
Списался с человеком, цена оказалось очень хорошей, в отличии от цены на разборке. И я его забрал.
Сразу прозвонил новый шлейф — он в отличии от моего был полностью исправен! )))
Затем снимаем рулевое колесо. Предварительно поставив руль и колёса в положение для движения прямо.
Источник
Ремонт шлейфа подушки пежо 406
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Электрика,оптика
- Для печати
Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
Модератор: pegonak
Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
Delfi 19 окт 2011, 16:03
И так, в одни прекрасный день начала по малу ( в зависимости от положения руля) загорается на моем Peugeot и пищит ошибка AIR BAG FAULT. Фигасее сказал я, и начал думать, что могло произойти!? придумал, я ведь 2 недели назад лазил в эту улитку и видимо не верно скрутил провод (или выставил улитку) и в итоге перегиб и перелом дорожек. В итоге подушка выбивает ошибку и не работает сигнал.
Ладно не в первой нам иметь дело с этой улиткой и подрулевым в целом — поехали чинить.
Выставляем колеса идеально ровно.
Далее:
Для начала мы снимем верхний и нижний кожух на руле. Для этого ключик звездочка и откручиваем два болта в нижнем кожухе (рекомендую руль максимально вытянуть на себя)
Далее разъединяем кожухи
Снимаем нижний кожух
Далее топаем к капоту, и снимаем плюсовую клему от аккума. (или есть хоть и не большой но шанс получить в нос подушкой)
Начинаем снимать подушку.
Вставляем в отверстия возле спиц руля предметы типа отверток (я использовал две крест отвертки) и как бы с небольшим усилием загоняем их внутр руля.
Далее откручиваем болт который крепит рулевое колесо, и ПЛАВНЫМИ движениями ударяя по радису руля на себя ладонью или кулаком его снимаем. Смотрите не порвите фишки ибо это будет не весело, посему не рвите сильно руль на себя, нежно снимаем. Фишки от подушек проталиваем в отверстие руля по одной В ЗАКРЫТОМ состоянии (иначе можно погнуть!)
Приступим к снятию КОМ блока. Для этого нам надо головкой на 10 открутить (ослабить) винт-стяжку на рулевом.
Отщелкиваем все фишки от него и идем в дом/гараж/офис итд.
Далее вытягиваем круглую хрень с пружинкой из подрулевого (просто сильно тянем НА СЕБЯ (там максимум что может произойти это сдвинется пружинка (заправить дело 2 сек))
Откручиваем пару винтов
Откладываем плату с рычажками отдельно (ей можно заняться позже / исправить легкое переключение поворотов или света итд)
Нас интересует часть с фишечками для аир бэга.
Аккуратно отверточкой отжимаем три защелки фиксатора и видим до хрена метров шлейфа. тянем не боимся ибо все равно ему КАПЕЦ
Ищем место где у нас обрыв (или визуально или только звонить) Мне «повезло» вот он перегиб и в следствии почти разрыв.
Помечаем где какая сторона шлейфа маркером. Дальше ножницами перерезаем и начинаем зачищать жилы. Наша задача снять с двух сторон шлейфа полиэтилен и хорошенько залудить контакты
ОБЯЗАТЕЛЬНО прозваниваем. во избежании коротыша. Один контакт тестера в фишку от подушки, второй на большую пластмаску, в ней есть контактные выходы этого шлейфа (покрутите большую пластмаску сами увидите!)
Далее берем клеющий пистолет и наносим клей на наше соеденение, пальцами вжимаем его между контактами, так повторяем с одной и с другой стороны. По бокам шлейфа не нужный клей срезаем ножницами.
Одеваем термоусадку, подогреваем ее дабы она села но не СИЛЬНО сжала шлейф.
Далее я опять прозонил во избежании так сказать.
Теперь приступим к сборке. Она выполняется в обратном порядке (шлейф резать не надо )
Только уделим внимание правильной укладки шлейфа аир бега в улитку.
Просто БЕЗ перегибов наматываем шлейф на барабанчик улитки (немного затягивая его). Далее соединяем вместе пластик улитки.
Запоминаем, что руль у Пежо 307 делает ровно 1,5 оборота в любую сторону, соотвественно, откручиваем на 2 или 2,5 оборота ПРОТИВ часовой стрелки нашу улитку ( нам необходимо дабы выходы фишек стояли строго вертикально (смотрим фото)
Если все сделали верно и не в чем не сомневаетесь вперед устанавливать в авто.
У меня все к счастью получилось думаю кому то поможет
Источник
Ремонт шлейфа подушки пежо 406
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Электрика,оптика
- Для печати
Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
Модератор: pegonak
Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками
Delfi 19 окт 2011, 16:03
И так, в одни прекрасный день начала по малу ( в зависимости от положения руля) загорается на моем Peugeot и пищит ошибка AIR BAG FAULT. Фигасее сказал я, и начал думать, что могло произойти!? придумал, я ведь 2 недели назад лазил в эту улитку и видимо не верно скрутил провод (или выставил улитку) и в итоге перегиб и перелом дорожек. В итоге подушка выбивает ошибку и не работает сигнал.
Ладно не в первой нам иметь дело с этой улиткой и подрулевым в целом — поехали чинить.
Выставляем колеса идеально ровно.
Далее:
Для начала мы снимем верхний и нижний кожух на руле. Для этого ключик звездочка и откручиваем два болта в нижнем кожухе (рекомендую руль максимально вытянуть на себя)
Далее разъединяем кожухи
Снимаем нижний кожух
Далее топаем к капоту, и снимаем плюсовую клему от аккума. (или есть хоть и не большой но шанс получить в нос подушкой)
Начинаем снимать подушку.
Вставляем в отверстия возле спиц руля предметы типа отверток (я использовал две крест отвертки) и как бы с небольшим усилием загоняем их внутр руля.
Далее откручиваем болт который крепит рулевое колесо, и ПЛАВНЫМИ движениями ударяя по радису руля на себя ладонью или кулаком его снимаем. Смотрите не порвите фишки ибо это будет не весело, посему не рвите сильно руль на себя, нежно снимаем. Фишки от подушек проталиваем в отверстие руля по одной В ЗАКРЫТОМ состоянии (иначе можно погнуть!)
Приступим к снятию КОМ блока. Для этого нам надо головкой на 10 открутить (ослабить) винт-стяжку на рулевом.
Отщелкиваем все фишки от него и идем в дом/гараж/офис итд.
Далее вытягиваем круглую хрень с пружинкой из подрулевого (просто сильно тянем НА СЕБЯ (там максимум что может произойти это сдвинется пружинка (заправить дело 2 сек))
Откручиваем пару винтов
Откладываем плату с рычажками отдельно (ей можно заняться позже / исправить легкое переключение поворотов или света итд)
Нас интересует часть с фишечками для аир бэга.
Аккуратно отверточкой отжимаем три защелки фиксатора и видим до хрена метров шлейфа. тянем не боимся ибо все равно ему КАПЕЦ
Ищем место где у нас обрыв (или визуально или только звонить) Мне «повезло» вот он перегиб и в следствии почти разрыв.
Помечаем где какая сторона шлейфа маркером. Дальше ножницами перерезаем и начинаем зачищать жилы. Наша задача снять с двух сторон шлейфа полиэтилен и хорошенько залудить контакты
ОБЯЗАТЕЛЬНО прозваниваем. во избежании коротыша. Один контакт тестера в фишку от подушки, второй на большую пластмаску, в ней есть контактные выходы этого шлейфа (покрутите большую пластмаску сами увидите!)
Далее берем клеющий пистолет и наносим клей на наше соеденение, пальцами вжимаем его между контактами, так повторяем с одной и с другой стороны. По бокам шлейфа не нужный клей срезаем ножницами.
Одеваем термоусадку, подогреваем ее дабы она села но не СИЛЬНО сжала шлейф.
Далее я опять прозонил во избежании так сказать.
Теперь приступим к сборке. Она выполняется в обратном порядке (шлейф резать не надо )
Только уделим внимание правильной укладки шлейфа аир бега в улитку.
Просто БЕЗ перегибов наматываем шлейф на барабанчик улитки (немного затягивая его). Далее соединяем вместе пластик улитки.
Запоминаем, что руль у Пежо 307 делает ровно 1,5 оборота в любую сторону, соотвественно, откручиваем на 2 или 2,5 оборота ПРОТИВ часовой стрелки нашу улитку ( нам необходимо дабы выходы фишек стояли строго вертикально (смотрим фото)
Если все сделали верно и не в чем не сомневаетесь вперед устанавливать в авто.
У меня все к счастью получилось думаю кому то поможет
Источник
Ремонт шлейфа подушки безопасности Peugeot 406 в Ульяновске
Ремонт шлейфа подушки безопасности Пежо 406 в Ульяновске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт шлейфа подушки безопасности Peugeot 406 в автомастерских города Ульяновск
7 компании по ремонту автомобилей
- Турбо
- Симбирская улица, дом 47, стр. 4
- +7 (8422) 4. показать все
пн-пт 8:00–18:00; сб 8:00–14:00
Новые отзывы об автосервисах (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 406) в Ульяновске
Устанавливал фаркоп на школу кодиак. Предварительно показал все оборудование, мастер сказал, что все поставит без проблем. По итогу установили только механическую часть, электрику так и не смогли сделать. В итоге электрику доде.
Мужики. Бегите дальше от этой станции, им можно доверить только метлу чтобы территорию подметать. Делал двигун у них и очень сильно пожалел. Они даже не разбираются в принципах работы двигателя, а делают при этом такую умную ми.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт шлейфа подушки безопасности peugeot 406) в Ульяновске
Можете ли Вы сделать диагностику двигателя на ВАЗ 21099 с инжектором фирмы GM, установленном не заводом изготовителем, а в автосервисе, на авто 1998 года выпуска сразу же после покупки, в этом же году? В середине 2000-ых мне од.
Можете ли Вы сделать диагностику двигателя на ВАЗ 21099 с инжектором фирмы GM, установленном не заводом изготовителем, а в автосервисе, на авто 1998 года выпуска сразу же после покупки, в этом же году? В середине 2000-ых мне од.
Можете ли Вы сделать диагностику ВАЗ 21099 с инжектором фирмы GM, установленном не заводом изготовителем, а в автосервисе, на авто 1998 года выпуска сразу же после покупки, в этом же году? В середине 2000-ых мне один раз делали.
Можете ли Вы сделать диагностику ВАЗ 21099 с инжектором фирмы GM, установленном не заводом изготовителем, а в автосервисе, на авто 1998 года выпуска сразу же после покупки, в этом же году? В середине 2000-ых мне один раз делали.
Источник