BMW 5 series 520D › Logbook › Повторный обрыв подрулевого шлейфа и его восстановление
Данная неприятность случилась буквально на второй день после замены моторчика печки, однако свободное время для записи в бортжурнал выдалось только сейчас.
Ночью была отрицательная температура, до этого дня было тепло. Утром спокойно припарковался, всё было вроде бы нормально. Выезжая с парковки, вывернул руль до упора и услышал характерный звук обрыва шлейфа. Настроение, поднятое удачным ремонтам моторчика печки и тем, что я снова езжу на своей машине, а не на одолженном гольфе, было тут же испорчено. Так пришлось проездить до субботы, почти при каждом повороте слыша, как сминается шлейф(.
Прикинул варианты. Новую оригинальную деталь 61 31 8 379 091 «коммутационный центр в рулевой колонке» можно купить примерно за 7 000 р. с ожиданием доставки 4-5 дней. Есть ещё шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, но сайт там не слишком дружественный к пользователю, не ясно, сколько стоит, сколько минимальный заказ и какой срок доставки. Этот вариант тоже отпал. Решил сначала разобрать, потом думать чинить или просто временно убрать эти шлейфы до покупки нового контактного кольца.
Разборка показала обрыв шлейфа в трёх местах. От нижнего (оно же наружное) были оторваны оба шлейфа, от верхнего оторвался один, сантиметрах в 5 от края. Оба шлейфа были сильно помяты, но прозванивались. На мой взгляд, причина повторного обрыва заключается в неправильной укладке и в отсутствии смазки. До мороза с паяным шлейфом отъездил не меньше двух месяцев.
Итак, непосредственно ремонт.
Для начала избавился от гармошки простым способом: взял шлейф за концы и протянул по всей длине по краю крышки стола. Получил спираль). Снова протянул, на этот раз с обратной стороны и с меньшей силой. На этом этапе проблема возникла с 5-ти сантиметровым концом шлейфа, его не удалось как следует протянуть.
Далее жалом паяльника снял с концов шлейфа изоляцию на 3-4 мм. Концы шлейфа с завода приварены точечной сваркой к дорожкам, а за изоляцию держатся пластинками на трёх маленьких пластмассовых приливах. Их лучше не высверливать и не повреждать, а аккуратно поддеть расклёпанные части чем-нибудь острым со всех сторон, затем снять саму удерживающую пластинку. В изоляции шлейфа иголкой проделал 3 отверстия, поставил его на выступающие шипы, сверху пластинку прижал пассатижами, выгибая шлейф по форме прижимной пластины. Для гарантии всё это посадил на момент, хотя держалось бы и так.
Подготовка закончена. Осталось припаять.
Шлейфы паяю первый раз, до этого только провода и то совсем немного, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Источник
BMW X5 ХАБЕС › Logbook › датчик положения руля bmw x5 e53, ремонт.
Всем привет! Хочу рассказать про то как я ремонтировал датчик положения руля.
Если ты владелец Х5 Е53, ты должен об этом знать!
Симптомы: загорается то пропадает 4х4 значок на приборке, крутить руль вправо или влево не на долго поможет!
Вместе с 4х4 может загораться АБС и АСЦ + может коробас в аварийный режим встать, а может и ничего не быть, короче как повезет.
Можно купить б/у датчик и поставить за 30 000 тенге (5200р.) или попытаться отремонтировать самому и дешевле. Причем этот датчик ломается как по программе, на тот момент у моего кента тоже был Е53 и у нас с ним датчики накрылись с разницей в неделю (его сломался первый))
Взял у него не рабочий датчик, разбираем оба датчика, наш датчик для тех кто не знает находится под рулем на рулевой колонке.
После разбора видно что усики перегорели только на одной стороне на обоих датчиках, берем от донора пластину с усиками и переставляем к себе на датчик, можно отдать мастеру он это сделает лучше вас за копейки.
Дальше все в обратном положении собираем и калибруем его через диагностику, ездим с удовольствием за рулем))
Источник
как смотать шлейф в руле?)))
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему как смотать шлейф в руле?)))Продам б/у шлейфы на купе / кабриолет. Шлейф, он же привод наружного зеркала, применяется на е46 к. Куплю зеркало / комплект зеркал e46 купе (шлейф/Европа) со складыванием и памятью Рассмотрю вариант . Выскакивать стала зараза.Сбрасываю покатаюсь чуток бац опять выскочит.и по рулю бил-крутил-вертел не. Всем привет Вообщем проблема такая, поменял рулевую колонку (вместе с блочком что на ней, напротив л. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Источник