Ремонт шлейфа srs toyota

Содержание
  1. Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Logbook › Toyota. Замена шлейфа подрулевого переключателя. 3 способа. Выбирайте сами.
  2. Toyota Prius 2007, engine Hybrid 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, CVT — electronics
  3. Comments 30
  4. Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  5. Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  6. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  7. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  8. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  9. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  10. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  11. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  12. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  13. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  14. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  15. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  16. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  17. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  18. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  19. Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!
  20. Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?
  21. Причины неисправности
  22. Ремонт под рулевого шлейфа
  23. Переделка подрулевого шлейфа
  24. Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Toyota Prius 🔥Весь журнал в youtube › Logbook › Toyota. Замена шлейфа подрулевого переключателя. 3 способа. Выбирайте сами.

Не работали кнопки переключения на правой стороне (температура обогрев и что-то еще, не помню).
Прошерстив интернет узнал, что кроме
Замены на оригинал

Есть ремонт.
Перестановка на свободные
Кстати здесь подробно.
Многие останавливаются на ремонте.

Или установка заменителя.

От 1 и 2 способа отказался сразу.

Остановился на установке оригинала.

Установил строго по инструкции.
Заменяется просто.
Снимаем подушку снизу 2 болта.
Отсоединяем провода и фишки.
Снимаем группу контактов и сам шлейф.
Все в обратном порядке.
Клемму АКБ не снимал.

Ставьте оригиналы, чтобы потом не ломать голову ища проблему после установки.

Toyota Prius 2007, engine Hybrid 1.5 liter., 76 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 30

Спасибо, тема очень помогла, не работали кнопки рециркуляции, обогорев стёкол и зеркал и обдува лобаша, переставил пины как на фото, и все получилось!)

Кто бы что не говорил, но это правильный подход)))

6700 нормальная цена, когда свой приус купил, я находил новый оригинальный шлеф за 10-12 т.р.( продавцы мотивировали тем, что такой шлейф установлен на многие модели лексуса, вот и типа цена такая) и около 4-5 т.р за контракт. в итоге поставил китай, если начнет хандрить разорюсь куплю оригинал.

Ну тоже верно, да.
Шлейф подходит к большинству моделей.
Пусть знают, что приусоводы не жадины )))

Тема названа неправильно. Не работали у тебя «рулевые переключатели», а не работали из-за шлейфа «подрулевого».
Подрулевые переключатели — это стрекоза.

что-то чуйка мне подсказывает, что у китайцев на али можно такой купить и под приус тоже (9 месяцев назад ставил себе китайский шлейф — все отлично, *тьфу-тьфу-тьфу*, стоил 10$)

Не боитесь, что подушка в чуйку за 10 баксов сработает ? ))))

Она сама по себе не срабатывает. Там же на воспламенение должен сигнал придти, а так лишь контроль сопротивления.

Ой.
Да я не против.
Ставьте Китай.
Он же лучше чем оригинал !

Она сама по себе не срабатывает. Там же на воспламенение должен сигнал придти, а так лишь контроль сопротивления.

зачем мне то писать? Мне пофиг пока не увижу в микроскопе материалы 🙂

Не боитесь, что подушка в чуйку за 10 баксов сработает ? ))))

нет, чего ей срабатывать то? Максимум, что шлейф перетрется/переломается, и подушка НЕ сработает, нежели обратный вариант :). Или вы думаете, что оригинальный шлейф ну прям собирается в Японии из японских комплектующих?

Читайте также:  Станок по ремонту очков

Повторяю.
Вы утверждаете, что оригинал, что Китай одно и тоже.
Флаг вам в руки !
Я это не утверждаю, категорически.
Притом при использовании в таком месте Авто.

лол 🙂 нет, я утверждаю, что компоненты на оригинал изготавливают не в Японии, так же как и сборка, разница только в том, кто и как контролирует сборку
так же я утверждаю, что замкнуться контактам в шлейфе для того, чтобы выстрелила подушка шансов НАМНОГО меньше, чем просто будет обрыв, который вылезет в виде ошибки на приборке, что иногда и бывает с китайскими шлейфами, судя по отзывам в инете
каждый сам себе выбирает — купить оригинал или купить один и более китайских

что-то чуйка мне подсказывает, что у китайцев на али можно такой купить и под приус тоже (9 месяцев назад ставил себе китайский шлейф — все отлично, *тьфу-тьфу-тьфу*, стоил 10$)

Тоже поставил китай за 700 руб.
Тьфу-тьфу, работает…
Совет, что нужно смазать силиконом шлейф внутри увидел позже.
Посмотрим как будет работать.

Да я то что?
Можно вообще на велосипеде ездить ))

Источник

Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Чт, 02 авг 2012 16:44

Датчик положения руля тойота

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Serёga(177) » Чт, 02 авг 2012 17:11

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vnizam » Чт, 02 авг 2012 19:32

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vnizam » Чт, 16 авг 2012 20:30

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vaf3 » Пт, 17 авг 2012 12:33

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Сб, 06 окт 2012 18:13

В общем лампа всё горит. Отключение аккума не помогло. Обратился к спецам, не помогли. Не смогли подключиться к блоку SRS и считать ошибки.
Незнаю че ещё смотреть. Все на месте вроде.
Погуглил, нашел фото моего блока. Никто не знает что за разъем с восклицательным знаком?

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vaf3 » Сб, 06 окт 2012 18:19

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 7:48

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.
Насчет сканера то у них не MUT III конечно а вроде был Launch X-431
Подключили сразу 2 разъёма. OBD и как её. K-line чтоли. Я в этом не разбираюсь.
Подушки на месте, все подключено, разъёмы везде передернуты как и написано в мануале для восстановления контакта, но нифига!

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vaf3 » Вс, 07 окт 2012 8:23

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 14:01

Читайте также:  Выездной мастер по ремонту айфон

Ну такая куплена была. С демонтированной лампой. Шлейф перебит. Вставили новый ориг. шлейф и ничего!
Как то зимой, ещё до замены шлейфа, аккум сел. Зарядили и лампа стала моргать. Моргала недели 2 потом стала как обычно гореть непрерывно.

Ну а сейчас чего он горит? Шлейф новый оригинал.
Мигал ритмично 2 раза в сек примерно. Аккум отключал на пару дней и нифига. Ждать зимы и минус 40 чтоб недельку без аккума постояла авто?

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vaf3 » Вс, 07 окт 2012 15:43

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 16:36

моргала при вращении руля? машина не битая, ремни подушки не стреляли? в системе SRS чего еще делал? на еврапейцах точно знаю, отключение АКБ не помогает, только сканер.[/quote]

Ниче не делал больше. Авто не битая. Бывших владельцев, кои владели ею с самого начала в России, хватило только чтобы вынуть лампочку SRS, поцарапав панель, и всё такое. Они бы не стали заморачиваться и ставить на место новые подушки. Японка правый руль. Подушки на месте. Ремни, что там с ними, фиг знает. Моргала не при вращении руля, а моргала сама по себе, после разрядки аккума зимой и его демонтажа на пару дней. Скажем так, работала в импульсном режиме. 2 вспышки в сек. 2 недели или даж больше так работала а потом стала гореть непрерывно. Еслиб стреляный блок SRS был то оно же бы вряд ли бы мигало?

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vnizam » Вс, 07 окт 2012 16:54

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

Michael555 » Вс, 07 окт 2012 18:42

Re: Поменял шлейф, SRS продолжает гореть!

vaf3 » Вс, 07 окт 2012 19:54

Источник

Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?

Перетертый под рулевой шнур очень распространённая неисправность на автомобилях любого бренда. Чаще всего она возникает на отечественных машинах. Но на иномарках так же часто встречается. Особенно у которых пробег перевалил за 200 тысяч километров. Неисправность не серьезная, но требует к себе должного внимания. Так, как при неисправном подрулевом тросе отказывается работать звуковой сигнал и подушка безопасности.

Причины неисправности

Причин перетирания провода много. Но, как правило, выделяют три распространённых причины дефекта:

1. Возраст и пробег автомобиля . Чем больше пробег авто, тем вероятнее, что у него случится данная неисправность. Поскольку, чем больше пробег, тем больше и ударов по рулю. Да и от возраста трос может буквально рассыпаться.

2. Сильные удары по рулевому колесу . При какой-нибудь экстренной аварийной ситуации водитель резко и сильно бьет по звуковому сигналу. Так же в случае аварии водитель может удариться об руль. Естественно от таких ударов страдает трос рулевого колеса. А если на автомобиле установлена защита в случае ее срабатывания шлейф естественно рвется. Поэтому небольшой совет водителям, которые еще не столкнулись с такой небольшой, но неприятной неисправностью. Старайтесь не бить по рулю!

3. Брак завода изготовителя автомобиля . Очень часто такое случается на отечественных авто. Пробег еще мал, сильных ударов по рулю не было, а уже горит ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал. Это и есть заводской брак. Провод некачественный и быстро изнашивается. Также возможен плохой контакт в разъеме.

Читайте также:  Задний мост погрузчика ремонт

Ремонт под рулевого шлейфа

Обычно данная неисправность сначала проявляет себя постепенно. Что это значит? Ну, как правило, периодически на приборной панели загорается ошибка подушки безопасности и пропадает звуковой сигнал. Отремонтировать его не составит труда для среднестатистического владельца.

Отремонтировать шлейф в автосервисе дорого, да и затратно по времени. А покупать новый так же очень затратно, но такой вариант не исключается.Отремонтировать старый довольно просто.

Первое, что необходимо сделать это отсоединить подушку безопасности и снять руль. На разных авто это индивидуально. Но при для того чтобы подушка не сработала при ее демонтаже необходимо снять клемму с аккумулятора и подождать 10-20 минут, чтобы она разрядилась. После чего отсоединяем шлейф от подушки безопасности. Чтобы не шлейф не размотался в процессе ремонта его необходимо зафиксировать скотчем. После чего необходимо обнаружить места перелома контактов. Их необходимо зачистить и припаять провода. Вот и вся работа. После чего собираем все обратно.

Внимание! Если вы сомневайтесь в своих силах ни в коем случае не беритесь за данную работенку!

Источник

Переделка подрулевого шлейфа

Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Сообщение Vitox » 27 ноя 2013, 22:38

Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.

Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.

Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.

Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.

Сообщение SkiF 54 » 27 ноя 2013, 23:01

Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 06:49

Сообщение Ram_maR » 29 ноя 2013, 06:55

Сообщение Vitox » 29 ноя 2013, 11:57

Сообщение megafon_35 » 16 дек 2013, 09:04

Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце — Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода — рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки «+» и «-«.
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
вот фото: зеленая кнопка активации, и бело-серая на подрулевом «-«, с другой стороны «+»

Источник

Оцените статью