Центр МОТОР−М
двигатель в деталях
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Фрезеровка, шлифовка плоскости
Для исправления повреждений (коробление, раковины, очаги коррозии) плоскостей сопрягаемых деталей двигателя необходимо проводить фрезеровку плоскости блока цилиндров, фрезеровку (шлифовку) плоскости головки блока цилиндров, фрезеровку стыковочной плоскости выпускного коллектора, фрезеровку плоскости поддона и др. до состояния «как чисто» с соблюдением определенных требований качества (степени шероховатости поверхности) и величины съема металла.
Как правило эти операции по фрезеровке (шлифовке плоскости) выполняются на 90 % ГБЦ, на большей части выпускных коллекторов и 10- 15 % блоков цилиндров.
Для достижения требуемого качества поверхности фирма «Центр Мотор» использует соответствующее оборудование.
Точность обработки (минимальная величина съема металла) при фрезеровке и шлифовке блоков цилиндров, ГБЦ, коллекторов – не более 0.01 мм.
Стоимость работ по фрезеровке (шлифовке) плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) (2020 г) :
Отечеств. автомобили – фрезеровка плоскости ГБЦ | ЦЕНА за ГБЦ, руб. |
Легковые автомобили, ЗИЛ, ГАЗ, ММЗ, ЯМЗ | От 950 до 2 000 |
Иномарки – фрезеровка плоскости ГБЦ | ЦЕНА за цилиндр, руб |
ГБЦ алюминиевая без форкамер (прямая) | 302 |
ГБЦ алюминиевая без форкамер (под углом) | 387 |
Иномарки – шлифовка плоскости ГБЦ | ЦЕНА за цилиндр, руб |
ГБЦ алюминиевая с форкамерами | 550 |
ГБЦ чугунная | 440 |
Стоимость работ по фрезеровке плоскости блока цилиндров (БЦ) (2020 г) :
Отечеств. автомобили – фрезеровка плоскости БЦ | ЦЕНА за БЦ, руб. |
Легковые автомобили | 1 100 |
Иномарки – фрезеровка плоскости БЦ | ЦЕНА за цилиндр, руб |
БЦ – параллельные плоскости | 605 |
БЦ — под углом | 665 |
Стоимость работ по фрезеровке плоскости деталей двигателя (2020 г) :
Операция | ЦЕНА за деталь, руб. |
Фрезеровка коллектора | 1 900 |
Фрезеровка поддона блока цилиндров | 1 452 |
Фрезеровка плиты постели БЦ | 1 452 |
Выше указаны цены на ремонт деталей в основном легковых автомобилей. Цена на фрезеровку блоков цилиндров и ГБЦ, шлифовку головок блоков цилиндров для грузовых автомобилей – может отличаться в большую сторону.
Источник
отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
16.06.16 15:09 Ответ на сообщение отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
16.06.16 15:19 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Felix666
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
16.06.16 16:03 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
16.06.16 16:14 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Felix666
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
16.06.16 16:17 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Felix666
16.06.16 16:31 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
16.06.16 16:33 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Lucky_man
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
16.06.16 16:42 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
16.06.16 16:49 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя TechnoGreen
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
16.06.16 21:16 Ответ на сообщение отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
Живу просто- потому и «Просто Вася»
16.06.16 23:59 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Просто_Вася
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
17.06.16 08:14 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
Живу просто- потому и «Просто Вася»
17.06.16 09:29 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Просто_Вася
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
17.06.16 09:38 Ответ на сообщение отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
22.06.16 16:54 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
22.06.16 21:33 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку. (с)
22.06.16 22:06 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Толяныч
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
23.06.16 07:39 Ответ на сообщение отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
23.06.16 17:40 Ответ на сообщение отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Гуманист
23.06.16 20:37 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Lucky_man
23.06.16 23:19 Ответ на сообщение Re: отшлифовать привалочную плоскость выпускного коллектора TD-42 пользователя Lucky_man
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
Источник
Увеличивает ли мощность двигателя полировка коллекторов?
«Действительно ли путем полировки коллекторов можно увеличить мощность двигателя?
Владислав Раскин, г. Минск».
Автоспортсмены не случайно увлекаются полировкой коллекторов. Действительно, такая доработка в комплексе с другими мероприятиями позволяет повысить мощность двигателя.
Впускные и выпускные коллекторы, как правило, изготавливают путем литья, по-этому их внутренняя поверхность имеет повышенную шероховатость. При прохождении воздуха или газов через коллектор такие неровности способствуют хаотической турбулезации потока, что создает дополнительное сопротивление прохождению воздуха. В результате пропускная способность воздушного (газового) тракта снижается. Это и приводит к небольшим потерям мощности мотора.
При массовом производстве двигателей устранять подобные «недоработки» экономически невыгодно, так как коллекторы имеют очень сложную конфигурацию. А вот в «домашних» условиях эта задача вполне выполнима.
Полировка выпускного коллектора положительно отражается на мощности любого типа двигателей, так как при меньшем сопротивлении на выпуске улучшается очистка цилиндров от отработавших газов, что способствует лучшему их наполнению свежим зарядом. А чем больше в цилиндрах сгорает топливовоздушной смеси, тем выше выдаваемые двигателем крутящий момент и мощность.
В случае с впускным коллектором положительный эффект достижим не во всех типах моторов. Например, в карбюраторных и с моноинжектором полировка может ухудшить смесеобразование, что отрицательно сказывается на выходных характеристиках мотора. Объясняется это тем, что при попадании в коллектор топлива определенная его часть (тяжелая фракция) оседает на шероховатых стенках кол-лектора и в дальнейшем под воздействием температуры и потока воздуха испаряется. Кроме того, шероховатость поверхности обеспечивает дополнительное завихрение воздушного потока, что способствует лучшему смешиванию воздуха с испаряющимися частицами топлива. Если стенки отполировать, это топливо из-за наклона коллектора и под воздействием потока всасываемого воздуха будет стекать в цилиндры, нарушая соотношение «воздух-топливо». После полировки снижается и турбулезация воздушного потока, поэтому процесс смесеобразования проходит хуже.
Такая обработка коллекторов улучшает силовые характеристики моторов с распределенным и непосредственным впрыском топлива. В таких системах питания бензин подается форсунками в зону впускного клапана или в цилиндры, поэтому на стенках впускного коллектора оно не оседает, а значит, не стекает в цилиндры.
Стоит заметить, что полировать коллекторы серийных моторов вряд ли имеет смысл, так как наибольший эффект от этой операции проявляется на оборотах, близких к максимальным, и особенно в спортивных высокооборотистых двигателях. При обычной езде, когда стрелка тахометра редко приближается к красной зоне, ощутить увеличение сил от такой модернизации практически невозможно. В то же время полировка каналов коллектора – процесс трудоемкий, требующий специального инструмента, терпения и времени.
Улучшить наполняемость цилиндров свежим зарядом можно убрав ступеньку перехода от коллектора к впускному окну головки блока. Этот барьер образуется в результате несоответствия конфигурации и размеров стыкующихся каналов го-ловки блока цилиндров и коллектора. Именно эта ступенька создает серьезные препятствия для впуска свежего заряда.
Источник