Ремонт шприца для смазки солидолом
Вообщем такое дело.
Имею в гараже больше 5 плунжерных шприцев.
Крайний купил немецкий, и это похоже на правду.
Продавался в ПЖ с двумя тубами смазки от Мотюль.
На днях нужно было прошприцевать авто.
Взял шприц под торговой маркой Гросс, начал работать, смазка прет из под головки. twisted:
Следующий взял шприц под торговой маркой Мастак, та же ситуация.
Достал этот новый шприц и о чудо. дует смазку куда положено, из под головки пробивает, но по сравнению с двумя предыдущими, это просто ерунда.
Вообщем теперь думаю, а можно ли где нибудь раздобыть такие головки, так сказать про запас да и на остальные шприцы их можно навернуть и радоваться как они работают.
а фамилиё сего чуда озвучить ?
Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.
Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.
опять кусочки ,полотенчики , и прочая шв. продукция ? Нано технологий хоца
а фамилиё сего чуда озвучить ?
Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉
Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.
Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/10/ вюрт говна не делает.
Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))
Бракованные могут быть и сами масленки, они ещё чаще кривые попадаются. А иак брал в руси гибкий шланг и головку для своего старого пистолета- работают хорошо, хотя в руси по большей степени один кятай.
Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.
Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.
[QUOTE=Sadko;4998902 Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))
еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).
Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉
Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.
Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))
Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.
Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.
Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.
еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).
Адресок чиркните пжл. Регистрироваться нужно?
Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.
А Вы думаете, я на бок не заваливал? 🙂 Я со шприцем познакомился еще в далеком 1999 году))
Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.
Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.
Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.
Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.
Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»
Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»
Минусы во всем можно найти. Особенно когда теория обсуждает практику))
Обсуждения в этой теме показывают как «удобно» работать с тавотницами.
Никому не навязываю.
Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание. Рабочая или нет тавотница проверять не надо. Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.
Особенно когда теория обсуждает практику
Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание.
Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.
Ни в коем случае не отговариваю вас пользоваться приспособлением.
Вас ведь устраивает!
Однако опыта в подобном деле у Вас не лишко.
Для УАЗа ваша приспособа годиться,и то если смазывать раз в полгода.В УАЗ не так много прессмасленок,особенно с не обслуживаемыми наконечниками рулевых тяг.Повторяюсь а если прессмасленок побольше.Скажем как в авто ZUK,там 26 точек смазки передней подвески.Это только пример. А понадобиться смазать 2 авто,себе и товарищу своему.
Такие точки как:рулевые наконечники,крестовины кв итд,смазывают до появления свежей смазки.Это я к тому,что убирать смазку все равно придется .И каковы же плюсы?:rolleyes: А их очень мало,не сказать что нет совсем! Так что тряпочка практичнее выглядит на фоне Вашего приспособления. И даже аргумент про всепробиваемость на грани малоубедительности,поскольку исправная пара наконечник-масленка,справляются с задачей не хуже.
Вас обидеть ни коем случае не хотел. ;)Пользуйтесь на здоровье!
Никому не навязываю!
Но это мой взгляд на проблему»выеденного яйца»
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»
а это что за звери, дюже удобные что ли?
А почему он некомплектный? Где задняя часть картриджного цилиндра?
Я не понимаю о чем Вы говорите.
но покупал его в магазине, он был в блистере, с ним комплектом шли 2 тубы смазки еще.
Рядом лежало еще несколько таких же шприцов.
Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.
А картридж уже меняли?
Нет еще. Установил картридж в шпрЫц, тавотницы прокачал смазкой.
Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.
Типа «самовсасывающий» получается?
Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?
Типа «самовсасывающий» получается?
Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?
Был в пятницу в ПЖ, видел лежали 2 таких шпрЫцА, но без упаковки и без 2-х туб со смазкой.
Цена 3 ру_Бля.
Источник
Как устроен шприц для смазки
Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.
Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.
Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.
Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.
Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.
Как работает шприц для смазки
На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.
- Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
- Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.
Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Источник
ЗАПОЛНЯЕМ ШПРИЦ ЛИТОЛОМ СОЛИДОЛОМ ИТД.
Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее
По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее
Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее
Набираем шприц солидоломПодробнее
Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцовПодробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее
Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее
Как зарядить шприц смазкой.Подробнее
Шприц для смазки.Подробнее
Как зарядить шприц смазкойПодробнее
Заправка плунжерного шприцаПодробнее
Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.Подробнее
Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее
Газель — шприцевание пневмошприцом.Подробнее
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее
Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее
Шприц для смазки под картридж. Проще простого. * cartridge grease gun*Подробнее
Шприцы плунжерные (серия 865). Новинки «Дело Техники» 2020 года.Подробнее
Yato YT-07042 шприц для смазки солидоломПодробнее
Источник
Ремонт шприца для смазки солидолом
Вопрос первый — продаются ли эти наконечники?
Продаются. А шприц этот фигня, у него пружина упирается прям в резиновый поршень и пробивает его если он месяц заряженным лежит. Если хочешь чтоб он послужил, то шайбу по диаметру корпуса вырежи из жести от консервной банки, разберешь — увидишь.
Во первых он предназначен с тюбами работать а там свой поршень в тюбе есть а резина типа сальника.
Нефига, у меня есть таких 2 испорченных и одни доработаный консервной банкой 🙂 , не для туб он. Для туб там толкатель, а не поршень, а тут поршень просто.
зря так думаешь, вполне нормально работают головки, только раньше они надежнее были, я экскаваторщикам покупал,головки, хватает примерно на 2 недели, так они пальцы ковша и стрелы по три раза в день смазывают. и еще, кроме головки шприца выходят из строя и тавотницы, их тоже менять надо по мере необходимости. А подкладка тряпочки, это прошлый век, тогда ни головок, ни тавотниц было не найти.
Зато в 21 веке — купи шприц+купи головки+купи еще шприцик(маленький),потом поменяй тавотницы ,а шкворня все равно не мазаны — прогресс на лицо.;)
Зато в 21 веке — купи шприц+купи головки+купи еще шприцик(маленький),потом поменяй тавотницы ,а шкворня все равно не мазаны — прогресс на лицо.;)
кому как, меня вполне устраивает мой шприц, сделанный еще в советской стране. а пара новая тавотница+новая головка вполне положительный результат
Этим шлангом очень удобно мазать шкворня.Надо выкрутить тавотницу и на это место вкрутить гибкий шланг(без наконечника) резьба один в один.Сам так делаю и проблем не знаю. сто процентов положительный результат при таком варианте смазки
Источник