Ремонт штатного брелка приора

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 04.07.2021, 06:57

Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:11

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 21:32

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение klevtsov » 13.02.2013, 21:57

Так ведь пробовал обучить новый ПДУ тоже самое.Правда когда ключ обучал,в самом начале когда включал зажигание красным ключем не было 3 писков,а дальше все нормально.Может здесь засада.
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание, ждем не менее 6сек.
• Вытаскиваем ключ, лампа быстро моргает.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание, ждем 3 писка, потом еще 2 писка, выключаем зажигание и ждем, еще одного писка.
После этого писка включаем зажигание на 1-2 сек и выключаем, моргнули повороты и бибикнул сигнал, все.

Не много подредактировал Ваше сообщение, думаю так проще понять. (Модератор)

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение strem » 13.02.2013, 23:09

Re: Приора не работает ПДУ не откр.и не закр.

Сообщение Sergah63 » 13.02.2013, 23:18

Источник

Приора и пульт ДУ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Aston

Aston

SergievskEVG

А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.

Добавлено через 7 минут

Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.

Aston

А код разве не от обучающего ключа прописался в электропакет? В таком случае, когда я своим обучающим ключом привязывал его пульт, то код уже моего обучающего ключа прописался в электропакет? Или, допустим, по какой-то причине в электропакет записали чистый дамп (кода, получается, там уже никакого нет), в таком случае получается, что уже пульт ДУ надо менять, старый уже повторно не переобучишь? А если с чистым дампом можно старый пульт переобучить, то почему этот пульт, допустим, нельзя обучить на совершенно новую (пульт не привязан) Приору? Извините, если спрашиваю об очевидном. Просто хочу для себя разобраться.

Добавлено через 7 минут

Какова роль модуля двери водителя в процессе обучения пульта ДУ? Ведь, если модуль двери меняется, то пульт перестаёт работать и его нужно заново переобучить. И еще один момент. Допустим, машина встала на охрану, а обучающего ключа нет, чтобы её с охраны снять. Берем с другой Приоры модуль двери водителя и пульт и с ними снимаем с охраны совершенно другую машину. Почему электропакет с охраны в таком случае снялся? Ведь коды разные? Прошу не пинать, а набраться терпения и обьяснить. Спасибо.

Вы совершенно правы, модуль радиоканала прописывается в МДВ, электропакет в данном случае ничего не запоминает, чистить в нем совершенно ничего не нужно!

Источник

Не работает заводской брелок приора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Ремонт замка с хлопушкой

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

там ничего сложного нет, но иммо будет активирован при обучении.
В интернете полно шпаргалок, поучишь последовательность полчасика и думаю сможешь.
Я тоже первый раз активировал сам, не имея при этом опыта подобных вещей.

там последовательсть втыкания, вытыкания 2 ключей(один обучающий)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

касаемо потерянного обуч. ключа, а ключ ПДУ вы используете только для работы с центральным замком?
пусть тогда руками закрывает водительскую дверь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я же выше ответ дал.
Очистить память EEPROM ЭБУ.
купить новый ПДУ(1000 р) и новый чип PCF7936 (400 р)
ну и выточить новые жало на чип и пду.
и сиди программируй.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Перечисли все конторы куда ты обращался, чтобы народ знал куда не стоит обращаться.
Это лишь говорит о квалификации нынешних спецов, которые только гайки могут крутить и менять блоки целиком по своей же безграмотности.
Какие технологии?, уже как лет 10 все старое. известное.

зы не удивлюсь еще они еще тебя разведут на покупку блока электропакета(комфорта) ))))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

все закономерно, ни те, ни другие с памятью ЭБУ не работают ))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

o Собрать черный ключ.
o Закрыть двери.
o Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
o 3 писка + 2 писка.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
o 3 писка + 2 писка.
o Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
o 1 писк.
o Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и мигания аварийной сигнализации).

Читайте также:  Ремонт тнвд 4d56 своими руками

o Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

только в начале в холостую это все без машины поэксперементируй, так как при обучении нет времени это все читать и выполнять, должно быть все на автоматизме.
Время ввода команды не должна превышать 5 секунд, иначе по новой с нуля все придется делать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Ремонт штатного брелка приора

Значит ключ очень чувствителен к питанию. Что-то сомневаюсь я, что он так чувствителен..

Кто другую батарейку пробовал ставить? Уже несколько лет такие ставлю http://avtopasker.ru/photo_lib/44555.jpg http://avtopasker.ru/goods/44555.htm, дешево и сердито)), работают нормально.
У тебя есть Паскер в Рязани, значит и батарейки такие там есть..

Афиноген Полюгаев, нет, я уверен что расчитана на 3.3В. Потребляемый ток маленький — 150мА, да и внешне все нормально. Последний раз перестала работать после того как брелок упал. Но повторюсь мне осматривал местный гуру по электротехнике, паяет он уже лет так 25..

Добавлено через 1 минуту
Афиноген Полюгаев, чтож он у меня при вольтах меньше 3.3В не пашет(
Я 4.5В в расчете на то,что батарейки просядут по напряжению и будут выдавать не по 1.5В а по 1.3В скажем, чтобы было 4В

Ток потребления — 16мА, а не 160. У нас есть строительный фен.

Добавлено через 55 секунд
Афиноген Полюгаев, сейчас что-нибудь попробуем

Я вот еще подумываю новый пульт купить ДУ, в паскере 550руб. Ключ новый вырезать не надо, прикручу старый. Его прошивать специально нужно или обучить можно самому?

Новый пульт, как и дополнительные пульты, обучаются по инструкции.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169

Sector, Заезжал с ключом к ребятам занимающимся сигналками, так те просто ослабили мне шурупик на ключе и все заработало как надо. До этого у меня тоже все работало кроме блокировки запуска двигателя. Все как описано у Вас.

Спасибо, мне такое решение помогло!)) Вчера попали под дождь, разобрал пульт,протер на всякий случай.Сегодня с утра садимся с семьей ехать по магазинам, не заводится.Сходил взял другой ключ завелась-поехали.Приехали, проситал на форуме, помогло)))

Мож для начала батарейку сменить?

Менял уже. Результат тот же.

Я вот думаю, может переобучить черный ключ еще раз. Но боюсь, что это не надолго.

Болтик на пульте попробуй отпустить на пол оборота.

Болтик отпустил, ключ заново переобучил. Теперь багажник с кнопки открывается, но через раз, зараза. Двери нормально откр/закр.
Но вопрос в том, на сколько долго это все будет работать? думаю все таки чип-ключ поменять

mc_vetl, Была такая проблема. Помогла покупка нового брелка. У нас он стоит 750 р.

Спасиб. наверно так и сделаю. На выходных пойду куплю новый брелок, если конечно найду.
п.с.: Пока работает без нареканий.

Здорово всем. Возникла проблема с чёрным ключом: во-первых, перестал открывать двери/багажник (соответственно и закрывать их). Батарейку менял, пропаивал, смотрел под микроскопом, всё в порядке. Кроме того, спектроанализатор говорит, что радиосигнал при нажатии на кнопки излучается (433МГц примерно, ток потребления 10мА). Однако ж двери не открываются и всё тут! Во-вторых, не всегда удаётся завести машину чёрным ключом. При этом гадёныш поддаётся обучению. после чего машина снова заводится, потом глюки. потом опять переобучение.. Такие дела, товарищи :umbrella:

Если все уже проделано, то остается купить новый брелок и обучить его.
http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=41

Сообщение от dollar58
родной ключ работал призапущеном двигателе
Это не возможно.

Я сам в электрооборудование не шарю вообще но по логике вещей если автомобиль отказывается обрабатывать сигнали с пульта, значит где то обрывается цепь, если обрывается цепь значит ее поидее можно обойти.
Если это не возможно то объясните пожалуйста почему, может пригодится в дальнейшем.

dollar58, Приора, это не десятка. Почти всё в ней управляется микроконтроллерами. Программа контроллера так написана, что перестаёт обрабатывать сигналы с пульта при заведённом двигателе.

В сигнализации в любом случае должны быль дополнительные каналы для управления различными устройствами. Вот и повесьте на эти каналы ЦЗ.

dollar58, Приора, это не десятка. Почти всё в ней управляется микроконтроллерами. Программа контроллера так написана, что перестаёт обрабатывать сигналы с пульта при заведённом двигателе.
В сигнализации в любом случае должны быль дополнительные каналы для управления различными устройствами. Вот и повесьте на эти каналы ЦЗ.

Читайте также:  Ремонт кулака форд эксплорер

Если остался один не использованный канал на него получится повесить?

но кнопки штатной сигнализации не работают ни на новом ключе, ни на старом. Если активация не завершена, кнопки ПДУ работать не будут..

На последнем этапе, когда обучающим ключем включаешь зажигание, иммобилайзер пищит 3 раза — обучился, а вот гудка и поворотников нет. Есть подозрение, что не проходит обучение одновременно трех чипов. Пробуй обучать два ПДУ без рабочего чипа..

Если активация не завершена, кнопки ПДУ работать не будут..
Да, я уже так и понял.

Есть подозрение, что не проходит обучение одновременно трех чипов. Пробуй обучать два ПДУ без рабочего чипа..
Два не хочет ни в какую, да еще и после всего этого родной обучался раза с 20го (хотя обучение именно иммобилайзера проходит без проблем, не работает только ПДУ).

Помогите советом, не работают кнопки на ключи точнее индикатор мигает но машине не снимается и не ставиться на охрану. Что делать?

Вариантов немного и все они неоднократно испытаны и описаны в темах.
1. Ослабить винтик на брелоке.
2.Пропайка платы брелока.
3.Переобучение ключа.
4. Если это все не помогло, то покупаем новый брелок, обучаем и радуемся..

VIPer83, Попробуй переобучить ключ, мне помогло недавно.
И, это, сосед, учись писать правильно, пригодится )

Извиняюсь. Торопился писал быстро, опечатка

Добавлено через 3 минуты
переобучать не получается почему то, может что то не так делаю х.з.

и так имеем приору, красный ключ, был прописан черный, потом утерян, сейчас значит купил черный, прописал день нормально, оставил в сервисе с машиной (ремонт подвески) прихожу штатка не работает, с черного заводится раза с третьего (стартер и бензонасос), штатка не пашет не с первого не с 21го раза.
пробывал перепрописать, все как полагается но нету гудка см. инструкцию предпоследний пункт, и в итоге ничего не меняется.
гудок с руля работает.
красный заводит сразу.
лампочка на черном моргает при нажатии на кнопки но не чего не происходит.
перепрописывать пробовал не однократно.

в общем куда смотреть, форум честно не читал не успеваю по времени.

Добрый день!
История такая — года полтора назад для реализации автозапуска, из ключа ПДУ были изъяты внутренности. Пользовался ПДУ без внутренностей (болванка), обучающий лежал дома.
Недавно захотел вернуть кнопки в ключ, что бы открывалась/закрывалась/стеклики с ключа, НО кнопки не работают. Прописывал с помощью обучающего ключа раз десять, все по инструкции, толку ноль. Ключик на нажатия реагирует — машина нет. Что делать? Пока он лежал в подрулевой колонке ему пиндец настал?

UPD Спасибо за перемещение сообщения, сорри не сразу увидел тему :blush:

Добрый день!
История такая — года полтора назад для реализации автозапуска, из ключа ПДУ были изъяты внутренности. Пользовался ПДУ без внутренностей (болванка), обучающий лежал дома.
Недавно захотел вернуть кнопки в ключ, что бы открывалась/закрывалась/стеклики с ключа, НО кнопки не работают. Прописывал с помощью обучающего ключа раз десять, все по инструкции, толку ноль. Ключик на нажатия реагирует — машина нет. Что делать? Пока он лежал в подрулевой колонке ему пиндец настал?

UPD Спасибо за перемещение сообщения, сорри не сразу увидел тему :blush:

Процедура обучения проходила до конца, со всеми сигналами? Если да, то пропаяйте плату, не помогло ключ под замену.

стандартную плату можно переделать чтоб кнопки вряд были чтоб установить в выкидной ключ??

Есть тема где подобные вопросы уже обсуждались. Почитайте. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=19694

Всем привет! Пару дней назад стал глючить пульт, а сегодня совсем отказался работать. Сменил батарейку-не помогло. Выкрутил болтик-пульт стал работать но все равно не каждый раз срабатывать. Вынул батарейку и подогнул немного контакты-теперь пульт не работает вообще ((( Я так понимаю только пропайка или замена теперь?

Прочитайте тему. Про это наверное каждое второе сообщение.

Ну насчет каждого второго-то тут у всех лампочка на брелке реагирует, а у меня нет, поэтому и не понятно стоит ли пробовать переобучать ключ или в моем случае это бесполезно.

Просто переобучением не обойдетесь.

Всем привет! Пару дней назад стал глючить пульт, а сегодня совсем отказался работать. Сменил батарейку-не помогло. Выкрутил болтик-пульт стал работать но все равно не каждый раз срабатывать. Вынул батарейку и подогнул немного контакты-теперь пульт не работает вообще ((( Я так понимаю только пропайка или замена теперь?

Источник

Оцените статью