- Ремонт блока управления автономки Ford Transit
- Ремонт штатного догревателя D5WZ (Шаран, Галакси, Альхамбра)
- Ремонт штатного догревателя D5WZ (Шаран, Галакси, Альхамбра)
- Аргонная дуговая сварка
- Аргонная сварка и обслуживание автокондиционеров по приемлемым ценам
- Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
- Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
- Цены на отопители Eberspacher
- Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/ Срочная помощь: 979-60-24
Ремонт блока управления автономки Ford Transit
-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.
— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.
Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.
Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :
— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.
Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.
Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).
Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.
Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.
Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.
Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.
А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.
В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.
Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.
Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.
А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.
Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.
Источник
Ремонт штатного догревателя D5WZ (Шаран, Галакси, Альхамбра)
Система отопления и кондиционирования салона. SHARANOVOD.RU
Ремонт штатного догревателя D5WZ (Шаран, Галакси, Альхамбра)
Сообщение 11piligrim11 » 22 июн 2013, 22:50
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор alexey63 )
Была такая проблема:Дополнительный Обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.
1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.
5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления
6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.
7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.
8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.
9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил.
10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.
11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.
12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.
13. Два синих два красных провода идут к датчикам.
14. Вскрываем камеру сгорания.
15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.
16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.
17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.
20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.
Источник
Аргонная дуговая сварка
Аргонная сварка и обслуживание автокондиционеров по приемлемым ценам
Аргонно-дуговая сварка (аргонная сварка) может помочь решить многие проблемы, связанные с ремонтом элементов системы кондиционирования воздуха, которые вышли из строя. Сварку в атмосфере аргона используют при ремонте испарителей, а также конденсоров алюминиевых деталей фреонопроводов (трубок и фитингов), вышедших из строя из-за коррозии и механических повреждений.
Если хладагент вытекает из системы из-за механического повреждения либо коррозии элементов системы, то на дилерских станциях обычно рекомендуется замена узла кондиционера, вышедшего из строя, на новый узел. В основном, при коррозионном процессе, который далеко зашел, при большой площади повреждения элемента или если место, которое нуждается в ремонте, расположено в труднодоступном месте, то это решение оправдано. Но если коррозия не зашла далеко или площадь повреждения мала, то в таком случае будет дешевле заварить отверстие, которое образовалось, чем покупать новый элемент системы. Аргонная сварка позволяет значительно экономить. Приведем один пример: стоимость нового оригинального радиатора для кондиционера на Audi A6 на дилерской станции 400 долларов, на кунцевском рынке не оригинальный радиатор будет стоить 160-180 долларов. В то же время ремонт радиатора, при использовании аргонно-дуговой сварки, в спецсервисном центре будет стоить (цена будет зависеть от сложности работ) от 40 до 90 долларов. Потому, перед предполагаемой покупкой нового конденсора, взамен того, который вышел из строя, целесообразно потратить немного времени на консультацию с человеком, занимающимся аргоно — дуговой сваркой. Больше 50% автовладельцев, обращавшихся в наш автомобильный центр для покупки нового радиатора, уезжали со старым отремонтированным радиатором, который еще не 1 сезон послужил им после такого ремонта.
Очевидно, устранить неисправности с помощью аргонодуговой сварки (аргонной сварки) обычно не так дорого для владельца автомобиля, чем покупка нового элемента системы автомобильного кондиционера, вместо вышедшего из строя.
Еще одна неисправность, с которой часто обращаются в наш сервис владельцы автомобилей — выход из строя элементов трубопроводов, сделанных из алюминия, по ним хладагент циркулирует в системе. К примеру, из-за механического повреждения появляется перегиб, препятствующий свободной циркуляции фреона. Есть ряд возможных решений данной проблемы:
1. Покупка нового оригинального элемента трубопровода;
2. Изготовление нового элемента из фреоностойкого шланга;
3. Вырезать неисправный участок в трубопроводе, а вместо него вварить отрезок трубки такой же длины и диаметра из алюминия.
Давайте сравним эти 3 варианта. Стоимость алюминиевой трубки на автомобиль Audi A6, в среднем по столице – 40 -120 долларов. На редкие марки автомашин эти запчасти производят лишь под заказ, так что придется еще подождать минимум 3 дня (ожидание может затянуться до нескольких недель). Цена на изготовление 1 м фреонопровода в столице России обойдется в среднем в 60 долларов, а 1 сварной шов в процессе изготовления проставки в трубку, вместо участка, вышедшего из строя, стоит около 10-25 долларов.
Кроме агрегатов и узлов в автомобильных системах кондиционирования воздуха, в нашем центре вы сможете отремонтировать любые металлические детали своей машины. Наши специалисты аргонно-дуговой сварки ремонтируют также чугунные блоки, силуминовые детали кронштейн-зеркал заднего вида, выпускные коллекторы, механизмы стеклоочистителя (MB, BMW).
Расценки на аргонную сварку:
Источник
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/
Цены на отопители Eberspacher
Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/ Срочная помощь: 979-60-24
010
Слишком высокое напряжение
011
Слишком низкое напряжение
012
Перегрев (программа – пороговое значение)
014
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
030
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
031
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
032
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
038
Реле вентилятора автомобиля – прерывание.
039
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
041
Водяной насос – прерывание.
042
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
047
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
048
Дозирующий насос – прерывание.
050
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051
Превышено допустимое время.
052
Превышено значение времени безопасности.
053
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».
056
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».
060
Датчик температуры – прерывание.
061
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
064
Датчик пламени – прерывание.
065
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
071
Датчик перегрева – прерывание.
072
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
090
092-103
Источник