Ремонт штатного оборудования автомобиля

Ремонт штатных магнитол в г.Москва

Уже более 10 лет наша мастерская «REMONT-AVTOMAGNITOL» успешно оказывает услуги по ремонту штатных магнитол (ШГУ).

За столь длительный срок наши мастера отточили свои умения, что в свою очередь позволяет буквально в считанные часы, а может даже и минуты отремонтировать вашу штатную магнитолу (ШГУ).

Вот немного статистики за текущий год по ремонту штатных магнитол (ШГУ) нашей мастерской.

Прежде чем перейти к нашим услугам нам хочется всё-таки предоставить вам немного теории, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЫТАТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ШТАТНЫЕ МАГНИТОЛЫ (ШГУ) САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Представление о том, что штатная магнитола это то устройство, которое было установлено авто-производителем не совсем верно. Штатным такой аппарат называется потому, что изготавливается для автомобиля определённой модели и полностью соответствует всем его техническим особенностям. К тому же такая магнитола идеально вписывается в интерьер салона, без каких либо дополнительных аксессуаров, таких как декоративная монтажная рамка.

Кроме этого в данной модели авто предусмотрено штатное место установки магнитолы. Туда выведены все необходимые для подключения устройства провода с соответствующими разъёмами. Так что проблем с установкой штатной магнитолы (ШГУ) не бывает.

Штатная магнитола (ШГУ) обеспечивает полноценное использование всех медийных возможностей автомобиля, а также полный контроль всех систем автомобиля, оборудованными соответствующими датчиками и иными системами контроля. Информация с них выводится на экран магнитолы.

Поскольку такое устройство предназначено для использования в определённой модели авто, то вполне возможно, что в функциональном арсенале имеются специфические возможности, использование которых возможно только в этом варианте.

В штатных магнитолах (ШГУ) может использоваться одна из двух применяемых ныне ОС. Таковыми являются Windows, или вторая ОС под названием Android. Выбор ОС остаётся за пользователем. Работают магнитолы на обеих системах превосходно. Использование Android даёт некоторое преимущество, заключающееся в расширении функционального потенциала за счёт использования более 700 000 различных расширений и приложений для этой ОС.

В чём ещё может заключаться отличие между различными штатными магнитолами (ШГУ), так это в их размерах. Основная масса магнитол подразделяется на 2 типоразмера, обозначаемых как 1 din и 2 din. Чаше всего используются аппараты 2 din, поскольку имеют встроенный достаточно большой сенсорный экран. Магнитолы 1 din в 2 раза меньше и лишены такого экрана. Хотя есть устройства со складывающимся или съёмным экраном.

Возможности штатных магнитол (ШГУ) обширны. Среди них можно отметить наличие навигации GPS и (или) ГЛОНАСС, возможность совместной работы с различными подключаемыми устройствами (планшет, смартфон, парковочные или обзорные видеокамеры, флешь накопители и многими другими).

Штатная магнитола (ШГУ) — это грубо говоря мини компьютер и если у вас нет соответствующих знаний то ремонт лучше предоставить действительно специалистам в этой области.

Читайте также:  Электронные издания по ремонту автомобиля

Наша мастерская находится в столице нашей Родины городе Москва на Митинском радиорынке (Пятницкое шоссе 18), рядом с рынком много паковочных мест где вы можете оставить свой автомобиль и наши специалисты по возможности окажут Вам квалифицированную помощь прямо на месте — если пустяковая проблема, ну или демонтируют ваше устройство и после работ по ремонту установят вам её обратно.

Источник

Nissan Pathfinder 51(2006-2008) Модификация штатного оборудования под модель 2018г. (Xanavi.ru)

Автомобиль делался сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.
Основная сложность заключалась в том что автомобиль уже не новый и имел морально-устаревшую мультимедиа систему образца 2006-2008 года.(низкое разрешение монитора, устаревшее навигационное оборудование, отсутствие видео входов/выходов, жесткая привязка всего оборудования к навигационному блоку).

Оборудование которое Мы поставили является ОРИГИНАЛЬНЫМ ЯПОНСКИМ и встречается на автомобилях не ранее конца 2010 года. Карту и конфигурацию нам пришлось делать методом проб и ошибок. В итоге все получилось, и мы и клиент остались очень довольны результатом.
Требуется изменить и переделать всю штатную систему на оборудование 2010-2018 года от Nissan Pathfinder 52
После 2 дней работы нам удалось реализовать:
— установить в штатное место, изменив крепление блок навигации
— установить сенсорный дисплей высокого разрешения в штатное посадочное место.
— подключить 2 камеры, переднего и заднего вида с активными парковочными линиями.
— подключить методом перепайки и перепиновки клавиатуру, консоль климата, штатный руль, подключить микрофон.
— вывезти показания автомобиля через can на штатный монитор (обороты, пробеги, расходы, запас хода, часы. Массу служебных настоек.)
— установить карты России и Европы 2018 года от Xanavi.ru c «пробками», точками интереса и камерами.
— снять блокировку видео в движении программным методом.
— активировать штатный видео-аукс и на него запитать дополнительное оборудование.
— вывезти usb разъем
— подключить блок для вывода видео и аудио информации на экран автомобиля через vi-fi c экрана мобильного телефона. Теперь владелец может смотреть и слушать любые аудио и видео файлы без дополнительных «телодвижений».
— установить дополнительно и вывезти на экран датчики давления в шинах. Датчики выводят на экран давление в шинах и температуру в каждом колесе и сообщают владельцу о любых изменениях!!
— установили блок складывая зеркал и дожим стекол при постановки автомобиля на охрану.
— сделали персональную заставку под данные владельца.
Готовы повторить подобное решение на выезде.
Гарантия на работы 1 от компании Xanavi.ru (www.xanavi.ru)

Источник

Nissan Leaf (2010-2017) — русификация меню монитора, евро радио, цифровой ТВ тюнер, USB.

Nissan Leaf (2010-2018) — автомобиль с японского, европейского, американского рынка.

С одной или 4 камерами с системой Bose или без нее.

Задача: сделать автомобиль удобным для использования в России с дополнительной опцией в виде цифрового TV-тюнера + USB.

1) перевод меню монитора. Полностью перевели меню монитора на русский язык. Качественный перевод всех меню, ровный шрифт, орфография.

2) Сместили диапазон радио, прошивкой. Теперь евро частоты отображаются и звучат как надо.

3) Выставили региональное время

4) Установили цифровой 4 антенный ТV тюнер с USB формат DVBT2. Организовали видео вход через интерфейс.

Специалистам нашей компании удалось доработать программное обеспечение и разработать внешний видео интерфейс.

Читайте также:  Процедура гарантийного ремонта автомобиля

— видео вход для камеры обгона или видео регистратор

— видео вход для внешнего источника видео

Видео вход активируется с помощью кнопки TV-AUX. Таким образом, Вы можете подключиться и использовать:

— блоки дублировать видео с телефона на экране

— медиа плееры для воспроизведения аудио и видео файлов

— любое внешнее оборудование.

Работы проводились в Санкт-Петербурге. Это 100% эксклюзив, аналогов которому нет !

Это решение мы готовы установить при замене языка и конверсии радио на американских или японских автомобилях. На европейских автомобилях решение также возможно. Www.Xanavi.ru +79626860739

Источник

Дополнительное оборудование автомобиля (установка)

Практически все автолюбители вносят изменения, в конструкцию и подключают дополнительное оборудование автомобиля. Причины и оборудование может быть различны, так же как и правила подключения. Не редко такие подключения могут быть причиной не только отказа основного оборудования, но и более серьёзных проблем вплоть до возгорания. По этой причине все дополнительные подключения лучше производить в автосервисе или хотя бы под руководством опытного автоэлектрика.

Дополнительное оборудование автомобиля предусмотренное заводом изготовителем.

Такое подключение нужно для дополнения штатного электрооборудования, не установленного на заводе изготовителе. Самое частое подключение противотуманных фар, магнитолы, сигнализации и т. д. некоторые из этих подключений могут быть произведены при помощи уложенных на заводе проводов. Это в большей степени относится к магнитолам, для подключения которых в 99% случаев провода уже уложены как для подключения питания, так и для подключения динамиков.

С другой стороны, подключение другого штатного оборудования, не установленного на автомобиль, зачастую сталкивается с большими проблемами. Заключаются эти сложности не только в отсутствии штатных проводов, но и в конструкции блоков предохранителей и переключателей. Чаще всего при подключении необходимо будет не только добавлять провода, но и менять или добавлять коммутационное оборудование, что не всегда хорошо отражается на интерьере.

Дополнительное оборудование автомобиля не предусмотренное конструкцией.

Подключение не штатного оборудования кроме уже перечисленных сложностей, может столкнуться ещё с немало важным, это крепление этого оборудования. Не всегда дополнительное оборудование хорошо гармонирует с внешним видом и интерьером автомобиля. Кроме того это оборудование может сильно нагружать или перегружать штатную проводку, особенно при не правильном подключении.

Что надо учитывать при подключении.

Самое главное, на что надо обратить внимание при подключении дополнительного оборудования, особенно не штатного, это мощность генератора. В современных автомобилях генератор устанавливается с большим запасом мощности, но проконтролировать ни когда не помешает. Суммарная потребляемая мощность должна быть меньше номинальной мощности генератора примерно на четверть. Как рассчитать мощность потребителей рассматривалось на сайте в статье «Замена генератора» и останавливаться тут на этом я не буду.
Второе не маловажное на что следует обратить особое внимание это соответствие сечения провода и тока потребления подключаемого оборудования. При недостаточном сечении токопроводящей части провода он начнёт нагреваться и его изоляция плавиться. Существуют нормы по токовой нагрузке одножильных проводов, которые приведены в таблице ниже, но если у Вас нет желания заморачиваться в расчётах, то можно исходить из принципа 10А на 1 кв. мм. сечения.

Ещё одна проблема которая может возникнуть при подключении, это наличие цифрового управления потребителями. Особенно это становится актуально на современных автомобилях иностранного производства. Не грамотное подключение может вызвать порчу электронных блоков и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Ремонт автомобиля за наш счет

Ну и наверно последнее, что очень важно это приборы коммутации, которые будут осуществлять включение и отключение оборудования. Ток, на который рассчитаны выключатели, в основном равен 5А. При этом если подключение производится к уже установленному оборудованию, то потребляемый ток должен суммироваться с уже установленными приборами. Если потребляемый ток выше расчётного тока выключателя, то обязательно применение промежуточного реле. Игнорирование этого правила может привести к быстрому выходу из строя переключателя и даже возможно к возгоранию.

И ещё один нюанс. Установка дополнительного оборудования не должна идти в разрез с правилами дорожного движения и другими нормативными актами. В противном случае это может повлечь административную ответственность.

К чему всё это?

Всё выше изложенное поможет Вам правильно и без последствий подключить любое дополнительное оборудование на Ваш автомобиль. Если Вы не делаете это сами, то сможете проконтролировать подключения сделанные мастером. Ведь давно уже не секрет, что не все кто берётся за подключения, даже в сервисах, делает их правильно. Последствия не правильного подключения могут быть очень печальными.

Источник

Nissan Teana 32 (2008-2012) — установка оригинальной мультимедиа 2018 (Сlarion 08IT)

Nissan Teana (2008-2012) — c оригинальной системой 06It Clarion + Bose 5.1.

Задача сохранить музыку, расширить функциональность мультимедиа.

Замена устаревшего штатного оборудования (2008-2012), на оборудование 2018

— НОВЫЙ ШТАТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ экран в «пленке» 7 см широкого разрешения ниссан/инфинити.

— навигацию на жестком диске 40 GB 2018 года с картами России и Европы (11 стран)

— на экран выводится информация о трафике «пробках» с ресурса «Яндекс» по системе TMC.

— радио Европейский диапазон

— штатный USb выход c возможностью демонстрации видео

— клавиатура управления с кнопками камер и навигации

— камера заднего вида и руль работают в штатном режиме

— автомобиль получил блютуз аудио или передача музыки с телефона на головное устройство

— камеру заднего вида c динамической парковкой

Дополнительные Опции для данного автомобиля:

— датчики давления в шинах с выводом на монитор показаний давления и температуры

— видео-регистратор с выводом на монитор

— камера переднего вида или бокового вида под требования клиента

— нештатная система кругового обзора с выводом на штатный монитор и функцией регистратора

— блок для передачи информации с экрана мобильного телефона на штатный дисплей и штатные колонки автомобиля (миракаст)

— снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении

— установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания

— установка медиаплеера для просмотра и проигрывания любого аудио/видео с usb или Sd носителя

— установка блока speedlogic c выводом на дисплей и замера показаний автомобиля при спортивной езде

— персональная заставка на экран автомобиля под запрос клиента

— складывание зеркал при парковки задним ходом

— дожим всех стекол, включая люк при парковке

Готовы повторить подобную работу на любом автомобиле с 2006 по 2018 год оснащенных любым оборудование Nissan.

Работы производила компания www.Xanavi.ru (Санкт-Петербург) 89626860739

Источник

Оцените статью