- Шторка люка в салоне
- borser
- Спортавод
- Семён Sportik
- Спортавод
- KIA Sportage › Logbook › Движение — жизнь, или намертво закисший люк 🙂
- Панорамный люк крыши — регулировка, замена стекла, обтекателя и шторки
- Регулировки люка
- Замена стекла люка
- Замена обтекателя люка
- Замена шторки люка
- Тема: Люк стал плохо ездить
- Люк стал плохо ездить
- Ремонт люка Kia Sportage. Что делать если клинит, закусывает, не закрывается люк, панорамная крыша
- Комментарии • 0
Шторка люка в салоне
borser
КИАвод
Спортавод
Член КИА клуба
Помогите кто в курсе как заменить левый тросик передней шторки люка? Надо снять потолок или есть другой способ.
P.S. тросик порвалчюся.
Семён Sportik
КИАвод
Помогите кто в курсе как заменить левый тросик передней шторки люка? Надо снять потолок или есть другой способ.
P.S. тросик порвалчюся. [/QUO
Короче слухай сюда, тема какая, в один прекрасный день шторка хер закрылась, тросики провисли, ну думаю ладно, поеду к од там покажу, приезжаю спустя некоторое время, говорю вот такая хрень, сказали типа то се под гарантию никак за пару соток можем вернуть обратно на ролики этот тросик.
ладно говорю сам сделаю в гараже покопаюсь, заодно и смажу, все дела вообщем. и тут самое интересное началось, на чал накидывать на ролик отверточкой аккуратно, нихрена не выходит, есть натяжение. короче с психу что никак не надевается порвал его. ну хренли делать думаю поеду покупать, когда узнал ценник, чуть не охренел, на экзисте чет в районе 1,5к в магазине вообще 2,5к зарядили.
покупать не стал, стал думать , что делать. Мысль пришла такая : пошел в рыболовный магазин купил плетенку 0,35 . Прикрепил к крепежам от тросика её (там на концах такие металлические хреновины), и соответственно отрезал нужную длину , по тросику вымерял . Ставить хоть новый купленный тросик , хоть леску не снимая обшивки потолка мне кажется не реально, как ни пробовал, сколько ни **ся , ничего не получалось. Снял обшивку (пистоны бери сразу новые, штук десять) снял сдвижную панорамку сверху, затем крепление по которому ходит панорамка (там порядка двадцати винтов под звездочку надо открутить) она и идет вместе со шторками, конструкция целая огроменная. на крыше остается только заднее стекло . брал эту всю конструкцию заносил домой и разбирался с этим механизмом уже дома не спеша.
Сам черт голову сломает, информации нигде нету толком, короче допетрил кое как, там пружинный механизм, сначала натягивал его потом леску заводил, и ставил все на место собирал, это была полная ..опа на три дня не спеша. короче сейчас у меня стоят две лески вместо тросов за 250 рублей и еще 98 метров осталось для рыбалки) . Все работает нормально, все смазывал белой литиевой смазкой — ролики, тросики, все механизмы, все вообще, конкретно проливать надо раз снял. На этих тросиках еще оболочка идет пластиковая, как бы рубашка, можно и подобрать, если оболочка стирается или слазит, или отверткой как я содрал, то все он начинает перекручиваться и будет соскакивать. Вообщем такое решение я применил, вроде нормалек пока, делал все это месяца полтора назад.
Спортавод
Член КИА клуба
Помогите кто в курсе как заменить левый тросик передней шторки люка? Надо снять потолок или есть другой способ.
P.S. тросик порвалчюся. [/QUO
Короче слухай сюда, тема какая, в один прекрасный день шторка хер закрылась, тросики провисли, ну думаю ладно, поеду к од там покажу, приезжаю спустя некоторое время, говорю вот такая хрень, сказали типа то се под гарантию никак за пару соток можем вернуть обратно на ролики этот тросик.
ладно говорю сам сделаю в гараже покопаюсь, заодно и смажу, все дела вообщем. и тут самое интересное началось, на чал накидывать на ролик отверточкой аккуратно, нихрена не выходит, есть натяжение. короче с психу что никак не надевается порвал его. ну хренли делать думаю поеду покупать, когда узнал ценник, чуть не охренел, на экзисте чет в районе 1,5к в магазине вообще 2,5к зарядили.
покупать не стал, стал думать , что делать. Мысль пришла такая : пошел в рыболовный магазин купил плетенку 0,35 . Прикрепил к крепежам от тросика её (там на концах такие металлические хреновины), и соответственно отрезал нужную длину , по тросику вымерял . Ставить хоть новый купленный тросик , хоть леску не снимая обшивки потолка мне кажется не реально, как ни пробовал, сколько ни **ся , ничего не получалось. Снял обшивку (пистоны бери сразу новые, штук десять) снял сдвижную панорамку сверху, затем крепление по которому ходит панорамка (там порядка двадцати винтов под звездочку надо открутить) она и идет вместе со шторками, конструкция целая огроменная. на крыше остается только заднее стекло . брал эту всю конструкцию заносил домой и разбирался с этим механизмом уже дома не спеша.
Сам черт голову сломает, информации нигде нету толком, короче допетрил кое как, там пружинный механизм, сначала натягивал его потом леску заводил, и ставил все на место собирал, это была полная ..опа на три дня не спеша. короче сейчас у меня стоят две лески вместо тросов за 250 рублей и еще 98 метров осталось для рыбалки) . Все работает нормально, все смазывал белой литиевой смазкой — ролики, тросики, все механизмы, все вообще, конкретно проливать надо раз снял. На этих тросиках еще оболочка идет пластиковая, как бы рубашка, можно и подобрать, если оболочка стирается или слазит, или отверткой как я содрал, то все он начинает перекручиваться и будет соскакивать. Вообщем такое решение я применил, вроде нормалек пока, делал все это месяца полтора назад.
Источник
KIA Sportage › Logbook › Движение — жизнь, или намертво закисший люк 🙂
При покупке авто, зная на что смотреть, первым моим действие в салоне было нажатия на кнопку открытия люка… Приоткрытое положение открывалось без проблем, но при нажатии полного открытия, люк открывался на 1см, не более. При дальнейших нажатиях был слышен лишь щелчок моторчика открытия люка. Первая мысль, которая пришла, умер моторчик, ну не может так закиснуть люк! Оказывается может… Люк был настолько закисшим, что открывал я его около 30 минут.( расстояние около 4см) даже шторка передняя не открылась. Толкая одной рукой, а второй нажимая на кнопку. При каждом нажатии на кнопку открывался порядка 1-2 мм, до тех пор пока полозья не наехали на смазку.
Перед ремонтом заказал всеми известную смазку для направляющих люка «3312 Смазка для направляющих люка LIQUI MOLY», не стал проводить эксперименты с жидким силиконом, литолами и прочим смазывающем веществом 🙂 Кстати сильно помог «ST5112 Аппликатор для нанесения праймера SAT»
Перед началом смазки заглянул в сами «пазы» чего там только не было. Жуки, листики, песок и земля. Помог продувочный пистолет, вылетело столько хлама что закидало машину которая стояла позади 🙂
Дальше все просто, наносим смазку на направляющие прямо с тюбика, смазка проваливается прям на направляющие люка, далее равномерно размазываем аппликатором, сильно не растирал, постарался оставить хороший слой. Так же промазал тонким слоем место стыка передней шторки и люка. И тонким слоем были промазаны болтовые соединения
. Хуже точно не будет. На все ушел примерно час неспешной работы и меньше половины тюбика смазки. Люк ожил и довольно таки бодро начал работать. Полагаю что пред. владелец не стал пытаться что-то сделать, подумав что доломает окончательно и это выйдет в дорогой ремонт, по факту же цена вопроса 850р. не запускайте ваши люки и будет вам счастье
Источник
Панорамный люк крыши — регулировка, замена стекла, обтекателя и шторки
Составляющие компоненты (1) |
1. Молдинг со стороны крыши 2. Подвижное стекло 3. Узел рамы панорамного люка 4. Обтекатель 5. Узел верхней противоударной поперечины 6. Передняя крышка 7. Механизм в сборе 8. Узел нижней противоударной поперечины 9. Электродвигатель рулонной шторки в сборе 10. Электродвигатель подвижного стекла в сборе |
Составляющие компоненты (2) |
1. Узел передней рулонной шторки 2. Узел задней рулонной шторки 3. Рельс механизма (левый) 4. Рельс механизма (правый) 5. Рычаг привода (узел) (левый) 6. Рычаг привода (узел) (правый) 7. Задний обтекатель рулонной шторки (левый) 8. Задний обтекатель рулонной шторки (правый) 9. Кабель в сборе 10. Узел жгута 11. Привод стекла 12. Привод рулонной шторки |
Регулировки люка
1. Проверьте наличие аномального шума или перекоса во время работы.
2. При закрытом люке проверьте наличие мест протечки воды.
3. Уплотнитель подвижного стекла (B) должен находиться заподлицо с панелью (B) крыши в пределах допуска «E» по всему периметру. Если допуск не выдержан, выполните следующую регулировку.
4. Если положение стекла не отвечает требованиям, отрегулируйте его, ослабив регулировочные винты (A) и затем затянув их.
Примечание:
Замена стекла люка1. Полностью откройте подвижное стекло. 2. Выверните болты крепления (А) подвижного стекла.
|