- Audi A4 › Logbook › 1.9 AWX плохо едет или ремонт штуцера тандемного насоса?
- Volkswagen Passat 1.9TDI ♛Карета царская♛ › Logbook › Сказ о царе и штуцере тандемного насоса
- Volkswagen Bora 1.9 TDI 115 AJM › Logbook › Переборка тандемного насоса
- Тема: Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)
- Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)
- Штуцер Вакуумного Насоса Ремонт Vw T5 1 9 Tdi Ремонт Штуцера Тандемного Насоса
Audi A4 › Logbook › 1.9 AWX плохо едет или ремонт штуцера тандемного насоса?
Первого ремонта штуцера хватило не на долго. Холодная сварка была нанесена поверх соединения, что оказалось годным, но душа попросила гаражного секса ещё один разок.
Теория такая, отбить кромку или снять ТандемЫч и отпилить ее. Но мы в гараже и снимать без ремкомплекта / глупо. Да и отбивать глупо, но на тот момент, я был готов к покупке нового насоса. Так что строго не судите.
Все манипуляции нужно делать осторожно, что бы обратный клапан не потерялся. Да, это обратный клапан, именно он создаёт вакуум. Так же там есть уплотнительной резинка, которая помогает держать отрицательное давление(наверное, так правильно сказать).
Дальше в ход пошёл обезжириватель, нудно хорошо очистить поверхности.
Перед установкой обратно, я задался вопросом, а может не штуцер травит, а сам клапан не работает? Но, клапан работает. Перед установкой обратите внимание, как устанавливать клапан, ибо это имеет значение. Номер даже виден.
Женил я все это дело Поксиполом из строительного магазина, обошёлся он мне в 300₽. Не армировал бинтом, а просто намазал кромку штуцера и вставил.
Ещё один момент, многие умельцы на Ютюбе убирают клапан и резинку из соединения. Я не стал испытывать судьбу и оставил все как есть, и даже резинку поставил на своё место. Ведь главное результат — им я доволен, посмотрим как покажет себя этот ремонт.
Источник
Volkswagen Passat 1.9TDI ♛Карета царская♛ › Logbook › Сказ о царе и штуцере тандемного насоса
«Весна во всей красе стучится в сени…Погоды установились дивные — тепло и легкий ветерок — самое время слегонца поковырятся в Карете царской, да проблемку устранить…» — первая мысль, посетившая светлу царску головушку опосля пробуждения. Подумано — сделано, и не жрамши, поскакал царь задуманное творить…
====================
Этот сказ можно было бы отнести к серии, посвященной борьбе с передувом, но т.к. вакуум, создаваемый тандемником, нужен не только для системы управления турбиной, но так же для вакуумного усилителя тормозов, будет эта запись сама по себе жить-поживать, да кому-то помогать.
Если коротко, то штуцер на старых моделях тандемников имеет свойство разбалтываться, что приводит к не герметичности системы и подсосу воздуха — это, в свою очередь, является одной из причин дубовых тормозов и ошибки по передуву.
Есть несколько путей решения проблемы разболтавшегося штуцера:
Вариант 1 — использование шланга большего диаметра и хомутов.
Вариант 2 — использование «холодной сварки» — двухкомпонентного клея на основе эпоксидных и других смол.
Вариант 3 — частичная разборка, нарезание резьбы. Фото не мои, кому интересно — ссылка на источник
Вариант 4 — покупка тандемного насоса нового образца, где этот дефект устранен VAG`om
По-хорошему, надо было бы делать по 3-му варианту (для перфекционистов — вариант 4), но он занимает не мало времени, а машина, как обычно, нужна Немедленно — Здесь- Сейчас , так что пошел по второму пути.
Итак:
Прикупился вот такой вот химией:
И понеслась:
1) Снимаем декоративную крышку двигателя и впускной патрубок от интеркулера:
На фото не видно, но на торце патрубка, со стороны моторного щита, есть 2 зажима, которые держат трубки. Для удобства отщелкиваем их, освобождаем трубки и отводим патрубок в сторону. разжимаем хомут и снимаем шланг.
Источник
Volkswagen Bora 1.9 TDI 115 AJM › Logbook › Переборка тандемного насоса
Дошли мои руки до тандемного насоса, причиной тому было непонятная работа двигателя, постоянная мокрота в районе насоса и вся кпп грязная. Заводилась на горячую как и на холодную идеально.
Купил комплект прокладок, снял насос LUK 038 145 209A и начал перебирать. Ничего критичного не обнаружил, на части которая входит в вал есть небольшая выработка, а вот в вакуумной части увидел дырочку размером с иголку, эта дырка снаружи выглядела как удар зубилом, кто-то видимо при разборе случайно промазал, идиоты. Замазал я это дело специальным клеем снаружи и + вакуумный штуцер.
Не было у меня мет. прокладки, я подумал что те криворукие ее и не поставили, решил поставить.
На след. день смотрю солярочка течет… Ок, снял прокладку металическую, но все равно течет но не так уже.
Потом один хороший человек подтвердил что на моем насосе не дожно быть мет. прокладки.
Опять разбираю, и вижу трещина в месте крепления 1 нижнего болта (
Обидно, теперь много стало понятно, почему у меня были жирные следы внизу мотора.
Решил не сдаваться, промазал герметом ту часть которая прилегает к двигателю, прикрутил. Поехал на мойку и смыл все то г.но которое уже давно там собирается на кпп и под двигателем, эффект поразительный, выглядит как буд-то новое))
Но все равно солярка сочиться, уже совсем немного, но не пойму где, из-за патрубка антифриза очень тяжело посмотреть нижнюю часть тандемника на предмет подтеков. В итоге, не снимая сам тандемник, открутил верхнюю крышку насоса, тоже немного промазал герметом, и закрутил обратно. Час ожиданий и опять проверяем, и вот он результат, все сухо, еще раз сполоснул на мойке кпп. После этих манипуляций проехал 1300 км, результат:
— сухой мотор со стороны насоса и кпп
— нет запаха солярки
— динамика получше.
В итоге спустя 1500 км, купил другой насос бош
Источник
Тема: Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)
Опции темы
Поиск по теме
Passat
Регистрация 08.04.2011 Адрес гАпатиты, Мурманская обл Возраст 40 Сообщений 1,095 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Снятие тандемного насоса на примере 1.9 AVF (ФОТО-ОТЧЕТ)
почти пошаговая инструкция.
Снимаем защитный чехол с верхней части мотора и приступаем с снятию воздухонапорной магистрали, которая не дает добраться до насоса. Снимаем металлические хомуты (их места обозначены полукругом) в местах соединения воздухонапорной трубы поддеванием застежек на краях; откручиваем болт (обозначен «звездочкой» или шестигранной фигурой); снимаем топливный шланги (обозначены прямоугольниками) и отсоединяем датчик наддува (зеленая стрелка).
Приподнимаем воздухонапорную трубу и отсоединяем разъем клапана N18 и отводим трубу в сторону, что бы она нам не мешалась.
Далее снимаем топливный шланг с насоса (красная стрелка) и поднимаем красненькую пипку вверх для того что бы открутить разъем форсунок, который нам мешается)
Половина работы сделано, и казалось бы нам ничего не мешает.
Однако добраться до самого дальнего болта нам мешает жгут проводов прикрепленный к фланцу ОЖ. Берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем его. Места очень мало ищите короткую головку.
Далее нужно подготовить инструменты. Для этого нам понадобится набор шестигранником и болгарка. Отпиливаем нужную длинну от шестигранников как показано на рисунке ниже. С такими шестигранниками удобно работать трещеткой. Надеваем на трещетку головку на 5 (или на 6) и вставляем в головку наш кусок шестигранника. Я допер не сразу до этого. Аккуратней! Не уроните обрезки шестигранников в моторный отсек. Достать их потом бужет практически не реально.
Далее нужно посмотреть на схему и определиться где расположены болты. На верху болты под шестигранник на 6 а внизу — на 5.
Откручиваем злосчастный дальний болт. Болт расположен так, что шестигранник в него вставляет под углом, т.к. мешает фланец ОЖ.
Если удалось открутить этот болт, то дальше все гораздо проще.
Вот он второй болт (красная стрелка).
И вот где четвертый.
Болты откручены. Теперь отодвигает насос в сторону от себя.
Отсоединяем вакуумную магистраль в районе перегородки моторного отсека. В районе насоса снять не получится, т.к. там хитрый хомут, который не позволит нам этого сделать.
Ну вот. Осталось отсоединить нижнюю топливную трубку. Воспользуйтесь узкими меленькими плоскогубцами. Ими гораздо удобней работать. Стяните хомут и сдерните шланг.
Отсоединяем вакуумный шланик и насос у нас в руках.
Теперь делаем с ним все что хотим. Меняем ремкомплект, или просто прокладку.
Перед установкой протрите поверхность бензином и чистой тряпкой под место прокладки, т.к. пока вы вытаскивали насос туда могла нападать пыль.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Самое сложное здесь — это надеть топливный шланик снизу. Надеть его легко, а вот с хомутом-зажимом придется постараться. Тут на помощь нам придут узкие небольшие плоскогубцы.
Ну вот Все позади. Теперь нужно закрутить болты Все болты кроме нижнего вкручиваются без проблем. А самый нижний не поддается т.к. места там мало и ничего не видно. Берем проволоку и обматывает болт вокруг и крепим его к шестиграннику. Таким устройством гораздо проще попасть в посадочное место. Накручиваем болт и отрываем от него проволоку.
Ну собственно и все. Далее затягиваем нужным моментом болты, воспользовавшись заготовленными шастиграниками. Моменты затяжек приведены на схеме выше. Собираем все в обратной последовательности.
Данный материал принадлежит участнику форума и может быть опубликован со ссылкой на сайт www.passatworld.ru c обязательным указанием авторства пользователя newlinuz.
Если что не так написал, сообщите мне, я поправлю. Возможно я что-то забыл.
Источник
Штуцер Вакуумного Насоса Ремонт Vw T5 1 9 Tdi Ремонт Штуцера Тандемного Насоса
Загрузил: Oleg Oleg
Длительность: 1 мин и 42 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ремонт Тандемного Насоса За 30 Секунд 1 9 Tdi Awx 96 Kw Часть 1
Ремонт Вакуумного Тандемного Насоса Шкода Ауди Фольцваген Болтается Штуцер Правильное Решение
Проблема Плохого Вакуума
Tdi Vag Тандемный Насос Восстановление Вакуумного Штуцера Vw Golf 4 Audi A3 Passat Нф Vag Ч 1
Passat B5 5 Pierdere Vacum Pompa Tandem
Почему Пропадают Тормоза
ашка4 б6 это просто
Ремонт Тандемного Насоса Luk 038145209A Ford Galaxy 1 9 Tdi Auy 2000
Дубинеют Тормоза Или Пропадают Фольксваген Шаран 1999Гв 1 9Тди
Вакуумные Насосы Повреждения Из За Нехватки Смазочного Масла Motorservice Group
Вакуумные Насосы Основные Сведения Motorservice Group
Vlog Ремонтирую Тандем Насос Тнвд Мотор Axd Vw T5
Шок Пропала Динамика Тяга Мощность И В Чем Была Причина
Ремонт Тандемного Насоса
Как Действует Вакуумный Насос 3D Анимация Motorservice Group
Масло В Солярке На 1 9 2 0Tdi Проблемы Тандем Насоса Volkswagen Audi
Как Работает Неисправный Тандем Насос На Vw Transporter T5 2 5D Uis Pde Axd
Почему Не Качает Новый Вакуумный Насос На Audi A4 2 5D Distributor Pump 4 Valve Ake
Замена Тандемного Насоса 1 9Tdi Skoda Octavia
Vw Sharan 1 9 Tdi 2007Г В Передув И Egr Проверка И Ремонт
Ремонт Штуцера Вакуумного Насоса Фольксваген Ауди Шкода
Juju Flowrency Ripper
Музыка Рам Чарана
В Твоих Глазах Звезды Отражаются
Все Что Мне Нужно Монатик
Снег Во Дворе Олег Пахомов
Խառը Երգեր 2021
Артур Конан Дойл Рассказы
Animal Sir Chloe
Наруто Альтернативный Сюжет
Дмитрий Гревцев А Мне Не Надо Ничего
Шоу Маска 2 Сезон Песни
Kozlarida Yolg On Meni Aldadi Bir Sanam Mp3
Принцесса Из Тайги Песня
Звук Здарова Зайбал
Ziyoou Vachi Kaen
Presentation Boy Keng In Korea
Scorpio Traits And Characteristics To Help You Know Them Better
Battleground Mobile India Live Hindi Nightbeast Gaming
Myth Busters Of Stumble Guys Part 1 Voice Reveal Opboyjassu
Bgmi Coming Soon Grinding Pubg Mobile Live T1 Scrims Tourneys
Free Fire Live Clash Squad Custom Gameplay Tsg Lokeshgamer
Tonight 12Am Updates Special Announcement
1 Vs 8 In Last Zone Squadwipeyt Squadwipegaming Pubgmobile Bgmimontage
Samsung Galaxy A20 Gets Android 11 Based One Ui 3 1 Update In India One Ui 3 1 Android 11 Hindi
Valorant Live From Night Mumbai Live Rinnegan
Штуцер Вакуумного Насоса Ремонт Vw T5 1 9 Tdi Ремонт Штуцера Тандемного Насоса
Pubg Mobile Live Open Custom Rooms Exe Gill
Pro Tips Mass Dragon Mass Freeze Spell Vs Th14 Legend Push Bases Clash Of Clans
Gw Karan Scammer Exposed Garena Free Fire
How To Complete Accumulate Watch Time In Free Fire How To Claim Rewards From Booyah App New Event
Fall Guys Custom Matches Join Fast Face Cam Noob Agentji
Digi Digi Tajikistan Remix 2021
Mr Policeman Клип Gacha Life
Хибла Герзмава О Дмитрии Хворостовском
Clashsquad Top 1 Rank Push Free Fire Live Custom Room Giveaway Freefirelive Ajjubhai
Источник