- Lada Granta «ЛаГранта» › Logbook › Штуцер топливной трубки; Неприятность((
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
- Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
- Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
- Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
- Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
- Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Logbook › Начало эпопеи! ТО и замена защелок на подводящих трубках топливного фильтра.
- Vectra Club Russia
- Сломались насадки на шлангах к топливному фильтру.
- Сломались насадки на шлангах к топливному фильтру.
Lada Granta «ЛаГранта» › Logbook › Штуцер топливной трубки; Неприятность((
= Маленькая заметка про небольшую неприятность. Возможно, кому-нибудь пригодится =
Штуцер быстросъемный топливной трубки. Неприятность в дороге.
Случилась противная неприятность. Возвращались как-то вечером домой. На ровном месте на скорости без всякой причины машина вдруг резко начала тупить, и после пару рывков подхватить обороты двигатель заглох. Накатом, включив аварийку, дотянули до расширения перед перекрёстком. Первым делом — под капот. Всё, вроде, на месте. Всё цело. Только откуда-то ощутимо тянет бензином. Долго рыскал фонариком под капотом.
Обойдя машину справа, увидел огромное пятно на асфальте.
Когда заглянул под днище у заднего правого колеса, увидел свисающий и болтающийся свободно штуцер у топливного фильтра, из которого не переставая капал бензин. Был сорван передний «Г-образный» штуцер с фильтра. Но сам штуцер был целым.
Позвонил другу – механику. Он сказал следующее. Во-первых, чтобы хорошо надетый и надёжно защёлкнутый топливный штуцер сам по себе слетел с носика топливного фильтра – о таком он ни разу не слышал. Предположил, что могло быть некое внешнее механическое воздействие на штуцер, например, камень из под колеса, или отлетевшая с другой машины на ходу небольшая деталь, которая и ударила по штуцеру. Правда, все находившиеся в машине ничего подозрительного перед самим ЧП не почувствовали и не услышали. Во-вторых, как и предполагал механик, маленькое уплотнительное колечко внутри самого штуцера так и осталось на своём месте. И Слава Б-гу! Колечко может быть не обязательно только черного цвета.
Посоветовал попробовать насадить обратно штуцер на фильтр. Штуцер наделся глубоко и в конце я почувствовал хоть и «мягковатый», но щелчок пластиковых фиксаторов.
Ещё механик посоветовал, на всякий случай, притянуть штуцер к фильтру обычными пластиковыми стяжками. С собой их не было.
Но тремя длинными стяжками выручил хороший человек, который неподалёку менял колесо. Завелись, поехали. Так и не понял, из-за чего слетел штуцер. Нужно было решать эту проблему, чтобы не случилась подобная ситуация снова. Обычно, народ покупает новый штуцер, срезает старый, греет феном конец трубки и натягивает на нее новокупленный топливный штуцер.
В принципе, грешить нужно было только на пластиковый фиксатор, который должен надёжно держать, и, может, не стоит менять тогда весь штуцер целиком? А поменять только фиксатор, и ничего не срезать и не натягивать-?
Достал два штуцера: корейский «STAR» и какой-то «No Name», от АвтоВАЗа: 11180-1104410-10. Сначала решил помучить АвтоВАЗовский штуцер.
Фиксатор в виде вставки вынимается только через свои окошки под клавиши в любую сторону.
Для этого нужно сильно сдавить, свести вместе, внутреннюю часть вставки. Когда вынул, то обратил внимание, что, видимо, при сдавливании лучики на одной стороне оказались более жёсткими и плохо разгибались. Из-за этого лучикам на противоположной стороне пришлось выгнуться аж в другую сторону.
В итоге, в этом месте на одном лучике в пластике образовалась белёсая полоса от перегиба, и у основания появилась маленькая трещинка-надлом. С таким результатом этот фиксатор уже не сможет обеспечить требование надёжного и упругого зацепа, и я его точно никогда не поставлю в одно из самых ответственных соединений топливной магистрали.
Механик предложил приготовить две большие шайбы, надеть каждую на оба противоположных штуцера со стороны трубок и стянуть штуцеры этими шайбами с помощью стяжек. Так и сделал. Купил несколько оцинкованных шайб DIN 125 диаметром D=16. Там были ещё очень широкие шайбы; надо было их купить, но и с этими обычными тоже получилось. Наружный диаметр шайбы: 29мм. Толщина металла: 3мм.
Ножовкой по металлу сделал в каждой шайбе узкий пропил.
В каждой шайбе просверлил по паре отверстий сверлом 2,3мм с двух противоположных сторон.
Шайба прекрасно села на плоскую часть основания штуцера. Даже с небольшим зазорчиком.
Потом соединил каждую пару отверстий в эллипс для стяжек. Концы шайбы в месте пропила перед установкой разводились в разные стороны, раскрывались, как у шайбы-гровера. Под машиной каждая шайба надевалась на свою трубку и ее концы обратно сводились в прежнее плоское состояние.
Обе шайбы стягивались с каждой стороны парой стяжек, притягивая таким образом оба штуцера к топливному фильтру. Стяжки, соответственно, пропускались снаружи пластмассового крепления топливного фильтра. И в последствие, даже в случае обрыва стяжек, шайбы не потеряются, а просто повиснут на трубках топливной магистрали.
Советую всем всегда в машине возить с собой несколько длинных пластиковых стяжек: от 200мм длиной. На всякий случай!
Пару слов про замена топливного фильтра.
Для замены топливного фильтра на новый мы с другом-механиком не стали заморачиваться с поиском и отключением реле в блоке предохранителей. Подняли сидушку заднего сиденья. Откинули кармашек обивки пола. Открутили и сняли крышку лючка топливного насоса: 4-х самореза.
Сняли соединительную колодку проводов подключения топливного насоса. Завели двигатель и дали ему несколько секунд поработать на холостых, пока не начались перебои. Тогда двигатель заглушили. Тем самым сбросили давление в магистрали. Потом уже снимали топливные штуцера с фильтра и вынимали сам фильтр из его удерживающего пластмассового захвата-крепления. Только перед запуском – пару раз включал зажигание и выжидал, чтобы отработал топливный насос. Слышно, как отщёлкивает реле. На третий раз, после отработки насоса, двигатель запустился с пол-оборота. Всё.
На всякий случай, кроме нового топливного фильтра на замену, заранее запасся парой маленьких уплотнительных манжет-колечек, которые стоят в каждом топливной быстросъёмном штуцере.
Чтоб, если при снятии вылетит, покатится и не найдём, не пришлось срочно бежать в ближайший магазин автозапчастей.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
#1 Сообщение Konstantinopol » 29 июл 2019, 23:40
Приветствую!
Решил заменить топливный фильтр.
Один быстросъемный разъем (тот что от фильтра -белый) отстегнулся нормально, а тот что к фильтру — голубой отстегиваться не хочет.
http://www.imageup.ru/img213/3438815/to . d.jpg.html
Так как фирменного инструмента не было, вот такого например:
http://www.imageup.ru/img213/3438816/firmennye.jpg.html
Был сооружен самопальный, из напаянных маленьких шайбочек на пассатижи:
http://www.imageup.ru/img213/3438817/pl . y.jpg.html
Не помогло
Сниматься все равно не хочет,
Отсюда вопрос — отдельно поменять штуцер можно?
Купить на Алиэкспресс, вот такой скажем:
http://www.imageup.ru/img213/3438821/shtucer.jpg.html
Слегка подогреть феном место соединения и заменить.
Или только менять всю трубку целиком.
Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
#2 Сообщение ERV » 30 июл 2019, 08:23
Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
#3 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2019, 08:59
В ВАЗовском или Казельем магазине ближе и быстрее, купи там магистральку с быстросъёмом, быстросъём отдельно и потренируйся с феном на «кошках» купленных. Должно получиться.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И если убил только сами кнопки-фиксатор, то они меняются! Можно их вынуть не вынимая штуцер с трубки
Штуцер топливного шланга к фильтру — не снимается
#4 Сообщение Konstantinopol » 30 июл 2019, 14:06
WD40 задувал — не помогает, да и не грязно там изначально было.
И ничего вроде не излохмачено.
Сами-то кнопки нажимаются вполне, только что-то там держит все равно, пробовал заглянуть, повернув фильтр к себе(вторая-то часть снимается легко, потому могу крутить его как угодно и разворачивать) — вполне может быть внутренние пластмасски сломались, такое ведь может быть?
Насчет быстросъема Вазовского-газовского не совсем понял:
Там аналогичные быстросъемы, взаимозаменяемые с нашими?
Тренироваться на предмет чего:?
— обрезать у штуцера родной провод, потом нагреть феном и вставить новый штуцер?
(Вообще кто-то из присутствующих менял сам быстросъем — без съема трубки целиком, или это невозможно?)
— или как-то прилаживать целиком быстросъем от вазовского вместо родного?
Насчет разобрать быстросъем — там надо как-то поддеть квадратные нажимы тонкой отверткой и вытащить их, а потом заменить на аналогичные зажимы газовские так что-ли?
И потом вопрос — какой нужен быстросъем:
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7.89 мм Г образные
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9.89 мм Г образный
Источник
Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Logbook › Начало эпопеи! ТО и замена защелок на подводящих трубках топливного фильтра.
Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru
Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly «Top Tep 4100» 5W-40 — 1924р (как оказалось в «Автосети31» можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р
Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде «серпа» стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))
С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — «огрызки» коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))
Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.
Вот так выглядит полученный результат:
10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.
АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.
Источник
Vectra Club Russia
Сломались насадки на шлангах к топливному фильтру.
Сломались насадки на шлангах к топливному фильтру.
Сообщение Danko » 08 окт 2011 19:18
Сообщение mrakus » 08 окт 2011 19:24
Сообщение Danko » 08 окт 2011 21:46
Сообщение ВладСПб » 08 окт 2011 21:52
Сообщение mrakus » 09 окт 2011 04:58
Сообщение Zhenya7610 » 09 окт 2011 12:53
Сообщение Danko » 09 окт 2011 14:26
Сообщение andryhin » 09 окт 2011 18:41
mrakus
У меня так-же с покупки авто . Ставил новые шланги , 4 года — пора менять , рассыхаются .
Сообщение Danko » 10 окт 2011 12:17
Сообщение myrei » 10 окт 2011 12:23
Сообщение Danko » 12 окт 2011 15:58
Сообщение от 10 октября:
myrei
Не, бензиновые трубки и открытое пламя вещи несовместимые. Разве что можно попробовать конец трубки в стакан кипятка опустить, может и поможет.
А так в сервисе подсказали что для замены этих трубок надо опускать бензобак и платить соответственно.
Конечно, гляну так ли это в ближайшее время, но если это так то метод mrakusа однозначно рулит в силу своей простоты и незатратности, а для перестраховки думаю что не западло будет и менять эти резиновые трубки вместе с фильтром. Тем более что ещё плюс этого метода что можно поставить любой аналогичный фильтр, хоть от нашемарок, т.к. он наверняка дешевле будет.
Кстати, счас подумалось что можно хомутами просто обжать эти насадки после установки фильтра, вроде держать должен, хотя этой хруккой пластмассе наконечников как-то доверия больше нет, но как временная мера наверняка сгодится.
Но это счас стали посещать идеи, а когда это случилось то у меня была просто тихая паника, спасибо нашему форуму что не дали ей перейти в громкую. ладно хоть я не один такой как оказалось.
update от 12 октября:
Сделал всё по совету mrakus’а т.к. действительно эти трубки там так уходят в глубину что похоже без съёма бензобака не разберёшься. 😯 Единственное что насадки на трубках обрезал так чтобы штуцера в трубках остались — понятно что трубки и так дубовые, но со штуцерами они ещё дубовей и с насечками впридачу. натягивается шланг на них конечно тяжеловато, но капля жидкого мыла тут оказывает неоценимую помощь и через пару минут всё получается. 👿
Единственное «но» что, как водится, «умная мысля, приходит опосля» и я понял что можно сделать всё гораздо лучше если взять на разборке одну такого типа бензиновую трубку, срезать с неё наконечники и соединить их с трубками на машине при помощи того же бензошланга и хомутов. в этом случае ваще всё получается практически как и было, т.е. сохраняется быстроразъёмное соединение с фильтром. 😉 Думаю так и сделать в ближайшее время до холодов, хотя правда можно и потянуть с этим до ближайшей замены фильтра т.к. сделанное счас создаёт впечатление надёжного соединения. 🙄
Сорри за «много букофф», может кому и пригодятся мои изыскания, т.к. не всегда нужные идеи вовремя посещают. 😳
Сообщение OBB » 12 окт 2011 16:53
Источник