Ремонт швейной машины pfaff hobby 422

Ремонт Pfaff Hobby 422

Наименование услуги Время ремонта, мин Цена, руб
Диагностика от 30 мин 0 р.
Замена блока переключателя от 1 часа от 1500 р.
Замена блока шага строчки от 1 часа от 1500 р.
Замена верхнего вала от 1 часа от 1500 р.
Замена игольной пластины от 1 часа от 1500 р.
Замена крепежа иглы от 1 часа от 1500 р.
Замена нижнего вала от 1 часа от 1500 р.
Замена нитеводителя от 1 часа от 1500 р.
Замена пружины толкателя от 1 часа от 1500 р.
Замена ремня электродвигателя от 1 часа от 1500 р.
Замена узла копира от 1 часа от 1500 р.
Замена узла намотки от 1 часа от 1500 р.
Замена цепного ремня от 1 часа от 1500 р.
Заточка ножей от 1 часа от 1500 р.
Ремонт двигателя от 1 часа от 1500 р.
Ремонт игловодителя от 1 часа от 1500 р.
Ремонт игольной пластины от 1 часа от 1500 р.
Ремонт кнопки включения от 1 часа от 1500 р.
Ремонт копира от 1 часа от 1500 р.
Ремонт натяжителя нити от 1 часа от 1500 р.
Ремонт педали от 1 часа от 1500 р.
Ремонт петлеобразующего механизма от 1 часа от 1500 р.
Ремонт фрикционного механизма от 1 часа от 1500 р.
Ремонт челночного механизма от 1 часа от 1500 р.
Ремонт электросхемы от 1 часа от 1500 р.
Чистка от 30 мин от 1500 р.
Тип управления электромеханическое
Кнопка реверса есть
Максимальная высота подъема лапки 13 мм
Освещение есть
Количество швейных операций 22
Выполнение петли полуавтомат
Строчки обметочная, потайная, эластичная, эластичная потайная, «зигзаг»
Максимальная длина стежка 4 мм
Максимальная ширина строчки 4 мм
Рукавная платформа есть
Отсек для аксессуаров есть
Чехол жесткий
Дополнительная информация 2 положения иглы

Вопросы и ответы

Ремонт займет от 30 минут. Точное время установит мастер после бесплатной диагностики.

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам. Мастер назовет вам примерную стоимость ремонта. Чтобы узнать точную стоимость, приходите в сервисный центр Mbtechnologic. Специалисты проведут бесплатную диагностику и назовут точную стоимость устранения неисправности.

Стоимость вызова курьера зависит от габаритов устройства и начинается от 0 руб. Чтобы вызвать курьера для доставки устройства в сервисный центр и узнать точную стоимость, заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. Курьер перезвонит вам и уточнит удобное время, чтобы забрать устройство.

Да. Стоимость доставки от 200 руб. Точную стоимость вы можете узнать позвонив в сервисный центр.

прямо сейчас
и получите скидку до 30%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра mbtechnologic

Источник

Читайте также:  Ремонт стиральной машины аристон своими руками реле управления

Ремонт швейной машины pfaff hobby 422

Полезные ссылки любезно предоставленные пользователем sandr

РАЗМЕЩАЮ ФАЙЛЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ PFAFF ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
СКАЧИВАЙТЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ВСЕОБЪЕМНЫЙ МАТЕРИАЛ ТУТ:
Эксплуатация PFAFF 1213, 1214, 1222
http://ifolder.ru/16463564
Каталог деталей и составных частей PPFAF 2010-2040 (2010, 2014, 2020,2022, 2024,2026, 2027, 2029, 2030, 2034, 2036, 2040, 2042, 2044, 2046):
http://ifolder.ru/16463544
PFAFF 2010-2040 Руководство механика:
http://ifolder.ru/16464003
PFAFF Select 1520, 1530, 1540 Service Manual (руководство механика):
http://ifolder.ru/16463777
Книга PFAFF 1010, 1011, 1014, 1015, 1019, 1025, 1027, 1029, 1035, 1037, 1047, 1067, 1069, 1071, 1118, 1119, (905-947) Руководство механика:
http://ifolder.ru/16463669

Так я нашла сзади машинки окошко на гнездо челнока.И шестигранником там винты немного ослабила.А вот КАК челнок провернуть? Что или за ЧТО крутить-поворачивать? Крутится вал — крутится коромысло и челнок.Челнок вытащишь—
коромысло только остается. Я никуда не спешу,сколько лет машина стояла, ничего,потерпит. И я потерплю ,пока не узнаю КАК надо с челноком обращаться.
Вон Шатл четко все мне объяснила КАК компенсационную пружину подогнуть. Я все сделала, как посоветовали и ВСЕ прекрасно получилось. Если можно и с челноком мне по шагам напишите и под вашим руководством может и получится дистанционно машинку отрегулировать.

fruty

вал под «клавишей Реверса» на переднем корпусе

На широком зигзаге Правый укол -в момент встречи носик челнока и лезвия иглы, должны соблюдаться следующие параметры: зазор между носиком и плоскостью иглы примерно 0,15 мм; когда игла выходит из нижнего положения на высоту 1,8 — 2,0 мм, носик должен подойти к ней выше ушка иглы на 1 мм, как минимум, но не более 3 мм.
Важный момент, подъем иглы из нижнего положения (1,8 — 2,0 мм). Этот параметр влияет на образование игольной петли и на него следует обратить особое внимание. Для того, чтобы носик захватил нитку с иглы необходимо чтобы образовалась петля, куда он и проходит, зацепляя ее. Вот поэтому игла сначала должна опуститься вниз и затем, немного поднявшись уже встретиться с носиком.

белиза

И . Тут начало вала и шатуны его крутят? И что делать? Сегодня уже поздно,попробую завтра шестигранник на этом узле( крутится или нет?). С этим тоже могут быть проблемы.
Но мне бы действия по шагам. 1,2, и т.д. Ну и опасности подстерегающие. Не хочется сильно навредить машинке. Как не хочется и мастера звать. Все таки хочу сама отрегулировать. Нужна только информация!

белиза

Спасибо за фото и инфу! Но все, что касается челнока и петлеобразованияя с Ю-Туба скачала,изучила. Но инфы конкретно о положении носика челнока выше или ниже отверстия иглы и РЕГУЛИРОВКИ подхода носика челнока—только один ролик и не мой случай. Потому я здесь, у нас на Осинке.
Тут уже 2 ветки по Pfaff , стоит изучать или ? Что-то много их видов и есть ли похожие на мою модель?

Читайте также:  Ремонт помпы посудомоечной машины bosch
fruty

Тут уже 2 ветки по Pfaff , стоит изучать или ?

нет, к вашей модели Пфафф не имеет отношения.

имеется ввиду, что повернув маховое колесо, нашли самое нижнее положение игловодителя, затем освободив винты вала, настроим челнок. А позже ослабив винт игловодителя, вручную синхронизируете иглу.

шатл

белиза, у меня на сейчас есть пара доноров Джаноме,я вам завтра пошажно нафотаю где и как регулировать,шестеренку которая на оси коромысла,толкателя челнока,пока не трогайте,как правило при сбое зазора не она проворачивается,сначала будем регулировать вал,на котором сидит полушестерня привода челнока.

белиза

Ну надеюсь мне повезет. Всем до завтра и спасибо.

RPE2

белиза, у меня на сейчас есть пара доноров Джаноме,я вам завтра пошажно нафотаю где и как регулировать,шестеренку которая на оси коромысла,толкателя челнока,пока не трогайте,как правило при сбое зазора не она проворачивается,сначала будем регулировать вал,на котором сидит полушестерня привода челнока.

Может уже видео ?)))).По случаю,) И доноры есть.

Lomaster

2ALL
Просто инфа (для любознательных).
Шпульные колпачки и шпульки для всех выпущенных в Германии машин.
https://www.wdn.de/downloadcenter/01.%20Unsere%20Kataloge/Spulen-%20und%20Kapseln%20Industrie.pdf

шатл
белиза

Шатл и др мастера—огромная вам всем благодарность.
Сейчас пойду потихоньку разбираться .У нас 9 дней 30 градусов жары и ни ветерка. По 3 раза душ холодный за день принимаем, голова плохо соображает и двигаться не возможно! Еще и впереди дождик обещают и снова жара, а влажность почти 100%. Так что по быстрому—не получится. И проблемы только нарастают.
Окошка к концу вала на модели Pfaff hobbi 4250 —нету. Электромотор я снимать не хочу,там на нем тугой ремень. Вторая беда—не откручиваются простые шурупы крепления станины.3 открутились, 2—намертво сидят. И WD-40 заливала, и маслом бытовым приборным марки » И 20 А » капала—пока все бесполезно. Я не спешу,буду пробовать станину отсоеденить, так как я попробова 2мм шестигранником ослабить соединение шатуна и вала на вашем фото. Увы, тоже намертво закручено. Но это уже хотя-бы нужная и ясная работа по началу ремонта.Так что есть чем заняться! Я когда ВСЕ сделаю обязательно появлюсь и все вам доложу.
Цифровой фотоаппарат у меня старый, искуство фотографировать не освоила, увы, но кое-как поснимала машинку.
Итак Pfaff hobbi 4250 и ее сестра 4260

Если что-то еще надо сфоткать—сообщите,без проблем сделаю.

шатл

белиза, Вы не откручивайте все подряд,а то открутите какой нибудь механизм с регулировкой,потом обратно не соберете,мотор снимать надо,там у вас иначе не подлезть,потом так же ремень и натяните.

Читайте также:  Ремонт швейная горизонтальный челнок ремонт
белиза

Я никуда не спешу и не собираюсь что-то откручивать. Мне надо к валу подобраться — значит буду ЭТУ задачу решать.И кактегорически не хочу снимать электомотор! Проще снять станину, пусть и сломав или высверлив эти 2 шурупа.
По любому это самый простой путь! Тогда и вал ПОТОМ буду освобождать, у меня WD-40 и масло, вот и буду их использовать. Я вообще осторожна и чуть-что—к вам за советом.Не хочу ничего лишнего трогать. Мне показали ЧТО надо делать, вот и буду стараться это сделать.
Шатл— благодарность от всей души. Это именно то, что я хотела знать! Прям от радости не знаю как передать мою радость.

PradoveZ

Я никуда не спешу и не собираюсь что-то откручивать. Мне надо к валу подобраться — значит буду ЭТУ задачу решать.И кактегорически не хочу снимать электомотор! Проще снять станину, пусть и сломав или высверлив эти 2 шурупа.
По любому это самый простой путь! Тогда и вал ПОТОМ буду освобождать, у меня WD-40 и масло, вот и буду их использовать. Я вообще осторожна и чуть-что—к вам за советом.Не хочу ничего лишнего трогать. Мне показали ЧТО надо делать, вот и буду стараться это сделать.

Нет сложности снять мотор, если боитесь нарушить регулировку натяжения ремня — пометить краской (лаком для ногтей) винты, подождать, когда высохнет и потом на этом же месте в том же положении по следам краски — обратно установить.

А что такое «станина» не пойму, обычно так называли чугунное подстолье на ножных старинных машинках? )))

ВД-40 и масло на винты может не мгновенно действовать, пока проникнет в резьбу, я обычно на пол-дня, на сутки оставлял.
Если винт не хочет отвинчиваться, иногда помогает вставить отвертку в него и постучать по ручке в направлении вдоль ручкой другой отвертки, после этого иногда винты страгиваются с места от постукивания и масла.
Главное следить — если винт в каком нибудь отростке ( «ухе») отстоящем от основной детали, чтобы это ухо не обломить. Но вроде такого не должно быть.

Примерно так выглядят детали:

— винты 5 и 9 освобождают шестерню 4, которая влияет только на челнок.Там можно нарушить зазор между шестернями.
Винты 9 на детали 14 уже могут влиять на положение и челнока и нижний транспортёр ткани, зубчатую рейку, продвижение ткани раньше/позже.

Опять таки, бывает, что всё это внизу вообще не надо трогать, а дело в игловодителе.
Пробовали иглу ослабить и чуть опустить? Покрутить руками (не задевает ли что), потом пошить? а то может дело в этом?

Источник

Оцените статью