Ремонт швейных машин lada

Швейная машина «ЛАДА» Т-238 КЛ.
(производство Чехословакия)

Эта машина полного зигзага с ножным приводом. Челнок и шпульный колпачок взаимозаменяемы с деталями машины «Чайка». Челнок качающийся; рабочая фаза — по часовой стрелке. Предшествующая модификация машины «Лада» Т-237 мало чем. отличается от машины «Лада» Т-238. Существенные отличия:

  1. У машины «Лада» Т-237 челнок вращающийся левоходный.
  2. Механизм переключения декоративными строчками находится вверху, сразу под верхней крышкой (кстати сказать, работает он очень плохо).

Верхняя крышка рукава на двух винтах, фронтальная — на двух винтах-зацепах; чтобы снять, надо ее слегка нажать слева направо и поднять вверх. Плотное прилегание крышки обеспечивается регулировкой винтов-зацепов.

Рамка игловодителя при зигзаге качается по прямой линии.

  1. Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки. Нитенаправительную скобу убрать. Компенсационную пружину переделать на левую сторону и сделать работающей на разжим снизу вверх. Коническую пружину растянуть на длину, равную двум первоначальным. Затем сжать до предела и отпустить — она станет более упругой. Натяжение компенсационной пружины должно быть значительным.
  2. Игольный нитенаправитель обязательно должен быть закрытым. Его левый свободный конец завести за иглодержатель так, чтобы нитку можно было заправлять без затруднений, а ее выход во время работы был бы невозможным.
  3. Положение иглы в прорези игольной пластины при всех операциях (см. рис. 67), где В = Г — нормально. Регулировка — заводская установка. В крайнем случае при Г > В расфрезеровать паз для иглы в игловодителе, при Г to Elremont © 2010

Источник

Ремонт швейных машин ЛАДА на дому

Услуги по ремонту швейных машин Лада

Сервисный центр АРС-Мастер выполняет срочный ремонт швейных машин Лада и любой швейной техники с выездом на дом в любую точку Москвы. Быстро! Качественно! Недорого!

Прайс на ремонт швейных машин Лада

Опубликованная стоимость работ носит информационный характер, итоговая цена ремонта может отличаться от заявленной (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ).

Точную стоимость ремонта определяет мастера по результатам диагностики.

*при отказе от ремонта выезд специалиста оплачивается

Наши мастера по ремонту швейных машин

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Вызвать мастера по ремонту любых швейных машин Лада на дом:

Схема работы АРС-Мастер

Если вам понадобился срочный ремонт швейной машины Лада, оставляйте заявку на сайте с указанием телефона, и вам перезвонят в течение часа. Также вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 233-68-99

Если заявка на ремонт швейной машины Лада не срочная, тогда перед выездом по заявленному адресу мастер всегда созвонится с вами для согласования времени.

Диагностика швейной машины Лада

Для выяснения причины поломки мастер сначала проведет диагностику неисправной швейной машины Лада, после чего сообщит вам о необходимости замены деталей, стоимости ремонта, а также о сроке выполнения.

После согласования всех деталей швейный мастер приступает к ремонту в вашем присутствии. В сложных случаях вам будет предложено сдать швейной машины Лада в мастерскую, для более детальной диагностики и ремонта. Хлопоты по транспортировке мастер возьмет на себя.

Оплата услуг и предоставление гарантий

Вы производите оплату за ремонт швейной машины Лада, а также за стоимость запчастей. После чего, мастер выписывает гарантийный документ на все виды работ.

Специалист ремонтной мастерской может с Вами связаться в течении 1-5 дней для уточнения качества выполненной работы наших специалистов.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать
на скидку в размере 10% от стоимость услуг швейного мастера.

Чехословацкая «Лада» – старушка, которая даст фору еще многим современным китайским швейным машинкам. И немудрено, ведь все детали в ней металлические, которые служат годами! Машинка может работать на деревянных стойках, закрывается обтекаемым коробом.

«Лада» – это «кит» советского периода: универсальная, подходит для домашнего и производственного использования, работы тонкими синтетическими и натуральными тканями, с кожей, фетром. Единственная проблема швейного механизма – это настройка сопряжения «игла-челнок». Именно поэтому ремонт швейных машин Лада всегда актуален. Качество машинок прошлого века сочетается с тонкой настройкой. Тут-то вам и понадобятся золотые руки ремонтников ARS-Мастер. Наладка электроподсветки, подключение электропривода, смазка машинным маслом трущихся поверхностей. При наличии дополнительных лапок (для кружев, обметки петел, вышивки, пришивания пуговиц, штопки) мастер продемонстрирует их присоединение.

Машинка «расстраивается» вследствие активной эксплуатации, либо по причине долгого «простоя». Зачастую ремонт швейных машин Лада необходим из-за того, что ломаются иглы. Это происходит из-за неточного вхождения иглы в отверстие игольной пластины. Причиной этому служит усиленное натяжение нити, положение иглы. Даже незначительная пыль в шпульном колпачке мешает нормальной работе механизма. Профилактические чистки и осмотры мастеров компании помогут продлить жизнь вашему лучшему другу – машинке «Лада».

Источник

Ремонт швейных машин lada

Цифра «236» — это «класс» машины, марки Лада. Данная машина, имеет схожесть, по механизму зигзага, с машиной Лада 238. По регулятору длины стежка, похожа на машины Чепель 30; Подольск 2 М; .

По механизму челнока и настройке, похожа на машину 22 класса промышленного назначения и на другие машины, шьющие зигзагом. В главе 2, все машины шьющие зигзагом, имеют похожие челноки.

На фото, 1 швейная машина Лада 236.

Фото 1.

На фото 2, кинематика расположения деталей машины, из паспорта. Я немного их подкрасил. Вот основные названия деталей, находящихся в рукаве машины:

  1. Маховое колесо.
  2. Посадочное место, махового колеса.
  3. Тяга с вилкой.
  4. Тяга с хомутом.
  5. Механизм зигзага.
  6. Механизм игловодителя.
  7. Ремень со скобами.
  8. Механизм смещения иглы. В право и влево относительно центра игольной пластины.
  9. Кривошип.
  10. Регулятор натяжения верхней нити.

На фото 3, вид на машину, со стороны винта фрикциона. Внизу написано «отверстие под крепление электродвигателя винтом М 6». Цифрами отмечены основные детали отвечающие за работу шпулемоталки и включение самой машины:

  1. Маховое колесо.
  2. Малый винт на фрикционе.
  3. Винт фрикциона.

Фото 3.

По оси шкива, ввёрнут винт, с большой головкой, называется — винтом фрикциона. По ребру винта, накатка, чтоб пальцы руки, не скользили, во время откручивания — закручивания. На машине Лада 236, он пластмассовый. При закручивании винта, машина включается на рабочий ход. При выкручивании винта фрикциона, машина отключает рабочий ход. Шкив свободно вращается. Нажав на ось шпуле моталки, мы запускаем её в рабочее положение. Во втулку, насаженную на ось главного вала и застопоренную штифтом, вкручивается, фрикционный винт.

Если этого, при ослаблении винта фрикциона не происходит, мы, механики, разбираем этот узел.

Разборка, винта Фрикциона:

На головке винта Фрикциона, есть винтик – он без головки.

  1. Надо, выкрутить винтик без головки, на 4 – 5 полуоборотов.
  2. Теперь можно выкручивать, винт Фрикциона, полностью.
  3. Сняв кольцо, можно стянуть, с вала, маховое колесо или шкив.
  4. Посадочное место шкива, зачищаем от ржавчины, чтоб блестело, наждачной бумагой. А так же, внутри отверстия шкива. И всё смазываем маслом, И — 18 А или И — 20 А (веретённое).

Сборка:

  1. Одеваем маховое колесо на место. Оно должно легко крутиться.
  2. По фото 6, ставим кольцо с внутренними усиками, вверх!
  3. Накручиваем винт Фрикциона.
  4. Затягиваем.
  5. Маленький винтик, на винту Фрикциона, закручиваем.
  6. Этот маленький винтик, должен попасть между, наружными ушками кольца!
  7. Если ему ввернуться не куда, снова разбираем — выкручиваем винт Фрикциона.
  8. Переворачиваем кольцо на 180* — но усиками, всё равно вверх.

У этого кольца, есть только одно правильное положение, когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, окажется между наружными усиками, кольца, при этом, не мешая закручивать винт фрикциона сильнее – включая рабочий ход машины, и при откручивании, винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть шкив вращается, а игла на месте. Наружные ушки на кольце, являются ограничителями проворота винта Фрикциона.

Фото 4.

На фото 5, Вид с фронтальной части.

Фото 5.

На фото 6, показаны цифрами, детали механизма игловодителя, вот их названия:

  1. Игла.
  2. Винт крепления иглодержателя, к игловодителю.
  3. Игловодитель.
  4. Рамка смещения, игловодителя при зигзаге.

Указатель цифры № 4, показывает, на нижнюю втулку игловодителя.

Для регулировки иглы по высоте!

  1. Поводок игловодителя.
  2. Винт крепления поводка, к кривошипу.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Коромысло.
  5. Винт крепления, коромысла, к корпусу машины.
  6. Верхняя втулка, игловодителя.
  7. Тяга — является копиром.

Эта тяга, передаёт движение от трёхцентрового кулачка, установленного на оси шестерни.

  1. Винт крепления тяги, к рамке игловодителя.
  2. Пружина, возврата рамки игловодителя. (Точного места расположения, не помню!)

Фото 6.

На фото 7, вид на механизм зигзага с верху. Фото не удачные, но других в интернете нет. Цифрами, указаны детали, механизма зигзага:

  1. Ручка зигзага. От 0 — 4 мм.
  2. Винт, тормоза ручки зигзаг.
  3. Винт крепления оси шестерни № 8.
  4. Кронштейн «Серп».
  5. Швеллер, отвечающий за смещение иглы в право и влево. Смотрите фото 12 № 8.
  6. Тяга, соединяет швеллер с рамкой игловодителя.
  7. Большая шестерня.
  8. Посадочное место, большой шестерни.
  9. Малая шестерня.
  10. Винт втулки эксцентрика.
  11. Хомут тяги.

Принцип работы:

Малая шестерня № 9, установлена на главном валу. Она в два раза, меньше большой, № 7. За один полный оборот, махового колеса, малая шестерня, проворачивается один раз. То есть, главный вал, проворачивается один раз. Так как, на главном валу, установлен кривошип, он также делает один, полный оборот. За один оборот кривошипа, игловодитель, (он прикреплён к кривошипу) опускается из верхней точки ноль, в самое нижнее положение. В нижний ноль, (0). И снова подымается в верхний ноль, (0). То же самое делает и нитепритягиватель.

А вот большая шестерня, за это время, проворачивается только на пол оборота. Поэтому рамка смещения игловодителя, при зигзаге. Сдвигается один раз. Один оборот махового колеса, Рамка, в одном положении. При начале, второго оборота, смещается рамка с игловодителем, в новое положение. В этом новом положении, происходит снова, таже операция: Игловодитель опускается, игла делает прокол материала, выходит из материала, в верхнюю точку ноль, затем из нижнего ноля, подымается нитепритягиватель, в верхнюю точку ноль. Утягивая нить, в строчке.

Фото 7.

На фото 8, вид на механизм зигзага с верху.

Фото 8.

Осмотр: фото 8:

  1. Винт, закручен до отказа.
  2. У ручки переключения зигзага, тяжёлый ход.
  3. Втулка, глубоко посажена.
  4. Кронштейн «серп», болтается и имеет осевой люфт.

Настройка: Фото 8.

  1. Снял две, белые ручки, на них винтики с боку.
    1. Ручка зигзага.
    2. Ручка положения иглы, в игольной пластине, лево — право.
  2. Снял декоративную пластинку. Фото 9.
  3. Ослабил винт. Фото 8.
  4. Гвоздиком — подбил втулку, в упор к серпу.
  5. Зажал винтик.
  6. Установил на место, декоративную планку.
  7. Поставил на место ручки.
  8. Проверил вращение и переключение, всё работает отлично.

На фото 9, декоративная пластинка.

Фото 9.

Узел механизма зигзаг.

На фото 10, вид, на большую шестерню, с задней стороны машины.

На сухаре винт. Этим винтом, выставляется игла, на прямую строчку, по центру игольного отверстия!

  1. Штифт — шарнир.
  2. На фото 6, № 12. Тяга — передающая движения кулисы, рамке игловодителя.
  3. Винт с левой резьбой.
  4. Шайба.
  1. Трёхцентровый кулачок. Работает, как копирный диск, на машине Чайка 3.
  1. Большая шестерня.
  2. Паз Кулисы.
  3. Гайка, винта, находящегося на сухаре, установленного в пазу -» швеллере кулисы».
  4. Копир. Он отмечен жёлтым, но это не отдельная деталь. А продолжение кулисы.
  5. Штифт — шарнир.
  6. Серп.

Когда серп, стоит вертикально, это значит ручка зигзага, стоит на ноле!

  1. Тяга — копир, идёт к рамке игловодителя.

Фото 10.

Принцип работы:

За пол оборота, большой шестерни № 7, трёхцентровый кулачок , надавливает на кулису — выступом. Кулиса опускается в низ. Сухарь — камень остаётся на месте. Но при этом, Тяга — передающая движения кулисы № 3, выпрямляется и отодвигает рамку игловодителя.

При втором полуобороте большой шестерни, трёхцентровый кулачок, проворачивается вместе с шестерней и не давит. Так как, к рамке игловодителя, подсоединена пружина, которая натянута, то она сжимается и возвращает рамку игловодителя, в первоначальное положение. Тем самым, приподымая кулису в верх.

Подстройка, на левый и правый укол зигзага, производится, про воротом малой шестерней, вокруг главного вала!

На фото 11, вид на валы с низу машины. Цифрами отмечено их место положение, а ниже их названия:

(Подробно о валах написано в статье :

  1. Тяга с вилкой — Отвечает за продвижение материала.
  2. Вал — Отвечает за продвижение материала.
  3. Тяга с хомутом. Отвечает за подъём и опускание транспортёрной колодки.
  4. Вал — Отвечает за подъём и опускание транспортёрной колодки.
  5. Кронштейн — в него вставлен палец. От пальца, тяга, на ручку переключения, на высоту транспортёрной колодки. Ручка на платформе сверху!
  6. Кронштейн, с транспортёрной колодкой.
  7. Вал передающий движение челноку. Через ремень со скобами.
  8. Картер. В нём происходит передача движения от вала № 7 Валу челнока.
  9. Челнок — такой же, как на машинах 22 класса; 322 класса; Веритас 8014/43.

Фото 11.

На фото 12, челнок машины 22 класса. Его посадочное место 7, 2 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

Фото 12.

На фото 13, посадочное место, челнока Лада 236.

Фото 13.

На фото 14, челнок машины Лада 236. Диаметр посадочного места 5,5 мм. Максимальный наружный диаметр 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

Фото 14.

На фото 15, картер и на валу челнока, установлен челнок, Лада 236.

Фото 15.

На фото 16, Челнок с посадочным местом 8,2 мм, установлен в машину Лада 236. На посадочное место челнока, одевается втулка из фольги, толщиной 0,6 мм. Такой челнок тоже хорошо работает. Не знаю, какой завод, производил такие челноки. Цифрами отмечены детали, учавствующие в установке челнока:

Фото 16.

На фото 17, посадочное место, челнока, машины Веритас 8014/ 3. Цифрами отмечены детали участвующие в установке челнока:

  1. Установочный палец.
  2. Винт крепления установочного пальца.
  3. Посадочное место челнока.
  4. Винты крепления крышки картера.
  5. Дистанционная, подпорная втулка, на валу челнока.

Фото 17.

Устройство. Подготовка к установке. Установка и выставка челнока.

Устройство челнока.

На фото 18, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. нет
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

Фото 18.

На фото 19-1, показан челнок машины Лада 236.

Фото 19-1

Подготовка к установке.

Заточка носика.

На фото 19, Показан челнок от машины 1022 в разобранном виде. Аналогично ему разбираются челноки от машин:

  1. 1022 М класса.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Веритас 8014/3.
  7. Веритас 8014/43 и так далее.

Фото 19.

На фото 20, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями показана плоскость, которую нужно точить!

Фото 20.

На фото 21, нитенаправительная пластина, челнока.» Ласточкин хвост». Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка. Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки.

Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Фото 21.

Метод устранения.

При появлении хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге. По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой.

Установка и выставка челнока.

Обратите внимание, на фото 16, на положение установочного пальца! Зазор между подшпульником и установочным пальцем, должен быть не менее, 0,8 мм! Если меньше, будут обрывы верхней нити! И палец, должен возвышаться над верхом подшпульника, на 1 мм ! Если верх установочного пальца, будет вровень с верхом подшпульника, будет петлять, на материале, снизу! И верхняя нитка, не будет регулироваться, регулятором верхней нити. Но при сильном сжатии тарелочек, будет просто обрываться. Установочный палец, можно гнуть, на 1 — 2 мм, в ту или другую сторону!

Вот порядок действий, при установке челнока:

  1. Снять игольную пластину.
  2. Снять транспортёрную колодку.
  3. Положить машину на заднюю стенку.
  4. Ослабить винтики крепления челнока, так, чтобы они не выглядывали, по внутреннему диаметру, посадочного места — в челноке.
  5. На посадочную ось челнока, одеть челнок, фото 17.
  6. Ослабить винтик крепления установочного пальца фото 17 № 3.
  7. Одеть на ось челнок.
  8. По фото 22, установить установочный палец.

Винтик установочного пальца наживить, но не затягивать!

Для лучшего понимания материала, использую фотографии, от машины Веритас с челноком 22 класса! За неимением фото, от машины Лада 236.

На фото 22 показана игла.

  1. Игла опускается вниз.
  2. Остриё иглы, на уровне с наружным диаметром челнока.
  3. Винтики крепления челнока, ослаблены.

Фото 22.

  1. На фото 23, игла осталась в той же точке, что и на предыдущем фото 22. Но удерживая маховое колесо, от проворота, провернули челнок, вокруг оси. Вот в такой позиции, нам нужно, закрутить один из винтиков крепления челнока, к посадочной оси, фото 17 № 3.

Фото 23.

  1. На фото 24, медленно вращаем маховое колесо, на себя. Игла опустилась в нижнюю точку ноль (0).Верх отверстия иглы, вровень с нижней планкой, подшпульника.

  1. На фото 25, то же самое что и на фото 24, но только, с вынутым шпульным колпачком.

Фото 25.

  1. На фото 26, показано:
  1. вращая медленно, маховое колесо, игла, находясь в положении, прямая строчка, поднялась на 1,5 — 1,8 мм.
  2. И лыска иглы, пересеклась с носиком челнока.

Фото 26.

  1. На фото 27 тоже самое, что и на фото 26, только вид с боку.
  1. Зазор между лыской иглы и носиком челнока должен быть 0,1 мм.
  2. Зазор между подшпульником и установочным пальцем 0,8 -1,5 мм.
  3. Верх носика установочного пальца, выше подшпульника на 1 мм. в таком положении зажимаем второй винтик.

Фото 27.

  1. На фото 28, выход иглы с поверхности челнока. Угол пластины. Правильное положение. Стрелкой показан, винтик, за иглой.

Фото 28.

На фото 29, Установочный палец, красными линиями, указал кромки, подлежащие притуплению фасок.

Острые кромки, способствуют обрыву верхней нити, при вытягивании нити, нитепритягивателем из челнока.

В подшпульник, Установочный палец, должен войти не глубже, чем на половину глубины паза! Если войдёт глубже, то при установке толстой нити в иглу, могут появится проблемы с у тяжкой верхней нити!

Фото 29.

На фото 30, левый укол иглы.

Фото 30.

На фото 31, правый укол иглы.

Фото 31.

Регулятор натяжения верхней нити.

На фото 32. регулятор натяжения верхней нити, у Лады 236 такой же, как у Веритас 8014/3

Фото 32.

На фото 32, открутил гайку, она справа, ослабил винтик на основании, на 1-3 полуоборота. И всё лежит, в разложеном виде. Вот перечень деталей, слева на право:

  1. Основание. Фото 33.
  2. В основание, вставляется, осевой стержень.
  3. На стержне, компенсационная пружина.
  4. Внутрь, вставляется стержень — толкатель. Один край, приплюснут. L -27 мм. Диаметр 1,8 — 2 мм. Он внутри осевого стержня должен ходить легко без заеданий.
  5. Осевой стержень вставляется в основание, в том месте, где на основании сделана прорезь, под компенсационную пружину. И затем проворачивается, на такой угол, чтоб низ компенсационной пружины, не доходил, до правого упора — 0,5 мм. Вот в таком положении зажал винтик на основании.
  6. Теперь на ось одеваю маленькую шайбу. Она предохраняет выскакивание витка пружины из основания.
  7. Теперь, одеваем первую тарелочку, на осевой стержень.
  8. Разделительную шайбу, для того чтоб можно было шить на машине двумя нитями.
  9. Вторую тарелочку, выгнутой частью, к разделительной шайбе.
  10. Шайбу с перемычкой. Выгнутой перемычкой, в сторону, нажимной гайки. Очень часто, её устанавливают, задом на перёд.
  11. Теперь большую шайбу. Вогнутой частью в сторону основания.
  12. Пружина широким концом к цилиндрической шайбе, загнутый конец пружины в прорезь, осевого стержня.
  13. Накручиваем гайку.

Фото 33.

Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много — ослабить на 7,5 минуты. Затем на — 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

Пример :

Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке. Это фото, говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка как на фото 36.

Фото 34.

На фото 35, верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку, закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 36.

Фото 35.

На фото 36, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 37.

Фото 36.

На фото 37, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси сшиваемых материалов.

Фото 37.

На фото 38, не правильно установлен установочный палец.

На 1 мм, выше поверхности подшпульника, должен быть приподнят, установочный палец! Но и не ниже, поверхности подшпульника! Если будет ниже, будет при любой затяжке гайки, на регуляторе верхней нити, петлять с низу.

Фото 38.

На Фото 39, иглодержатель.

Источник

Читайте также:  Требования охраны труда при ремонте техники
Оцените статью