Ремонт швейных машин волга

Содержание
  1. LiveInternetLiveInternet
  2. —Рубрики
  3. —Метки
  4. —Музыка
  5. —Поиск по дневнику
  6. —Подписка по e-mail
  7. —Статистика
  8. Как отремонтировать бабушкину швейную машинку.
  9. Ремонт швейных машин волга
  10. Дополнение к машине Харьков
  11. Продам запчасти машины Харьков
  12. Дополнение к машине Тула.
  13. Швейная машина Тула
  14. Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
  15. Первый Этап:
  16. Второй Этап:
  17. Третий Этап. Фото 8
  18. Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущеной лапке.
  19. Устранение:
  20. Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
  21. Востановление работоспособности, нажимного винта.
  22. Настройку делаем по фото 7 — 8 — 9.
  23. Настройка выставки лапки, закончена.
  24. Электрическая часть машины.
  25. Выставка челнока.
  26. Проверка работы этого узла:
  27. Настройка :
  28. Практически это делается так:
  29. Подготовка челнока, к настройке.
  30. Выставка челнока.
  31. Проверка:
  32. Выставка прижимной рамки, к подшпульнику челнока.
  33. Комментарии
  34. Добавить комментарий

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Рукоделие (1839)
  • Вязание (1117)
  • Шитье (420)
  • Вышивка (266)
  • Швейная (31)
  • Зельник (286)
  • Для красоты лица (99)
  • Для исцеления (71)
  • Для красоты волос (62)
  • Для красоты тела (49)
  • Практики (207)
  • Женские (2)
  • Здрава (134)
  • Целительство (111)
  • Домострой (82)
  • Магия (69)
  • Кристалы (48)
  • Звездочтение (44)
  • Чакры (40)
  • Полезности (40)
  • Заговоры (29)
  • Плеяды (28)
  • Веды (25)
  • Прогнозы (22)
  • Мантры (22)
  • Гаятри Мантра (4)
  • Цветочки (22)
  • Правила жизни (19)
  • Обереги (18)
  • Рейки (18)
  • Молитвы (14)
  • Йога (11)
  • Медитации (8)
  • Обряды (7)
  • Мудры (2)
  • Ченнелинги (1)
  • Декупаж (1)

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как отремонтировать бабушкину швейную машинку.

Этим машинкам по 40-50 лет, а они еще шьют, чего не скажешь о современном импортном ширпотребе. Купил — выкинул, а бабушкин раритет хранится бережно, во многих семьях, как память и как шедевр советской промышленности.

Подольский ордена Трудового Красного Знамени механический завод имени М.И. Калинина выпускал вот такие швейные машины класса 2-М.

Неприхотлива, надежна, проста в эксплуатации, всегда выручала в трудную минуту, а многим позволяла заработать на хлеб. Жалко смотреть, как молодежь сейчас избавляется от старых вещей, которые могут еще долго послужить своим хозяевам. Большая часть этих машин сейчас покоится на свалке. А раньше швейную машинку ласково называли кормилица, она и кормила и обшивала семью.

Пора приниматься за дело.
Первым делом срезаем ткань, которую женщины так любят пришивать на «талию» машинки. Пользы от нее поверьте — никакой, втыкают в нее отработанные иглы, гнутые, тупые, а потом эти же иглы пытаются использовать повторно. И не могут понять , почему это машинка не шьет. К тому же после таких втыканий портится покрытие и остаются вот такие шрамы. Отработанные иглы нужно выбрасывать в помойное ведро, там их место.

Разбираем машинку, снимаем все крышки, игольную пластину, разбираем челнок, как показано на фото.



Видно что на корпусе хода челнока скопился ворс от ткани и ниток, есть даже куски нитки и все это перемешано с загустевшим маслом.

А здесь тоже пыль и загустевшее масло.

А это то место куда ни одна швея, за все время эксплуатации машинки ни разу не заглядывает. Здесь скапливается и ворс и пыль и песок, в общем все что попадает в отверстия игольной пластины.

Всю эту бяку убираем иголкой и пинцетом.

Во ее сколько здесь.


Зубчатую рейку тоже нужно почистить, лучше всего это делать большой иглой.


И естественно очищаем челночной устройство, хорошо для этих целей использовать керосин, если его нет, то можно загустевшее масло удалить ножом или отверткой.


Всю грязь и старое масло удалили, теперь приступаем к смазке машинки.
Для этих целей лучше всего использовать обычный одноразовый шприц, с максимально толстой иглой. Масленкой смазывать не советую, она переливает масло, и машинку испачкаете, и сами испачкаетесь. Масло можно купить в любом хозяйственном магазине Подойдет Масло Смазочное Бытовое.

Здесь стрелками указаны технологические отверстия для смазки, в каждое отверстие закапываем по 3-4 капли, больше не надо.

И здесь обязательно закапать в оба отверстия, одно отверстие иглаводителя а второе прижима лапки.

В этих местах вообще редко смазывают иглаводитель, трение здесь бешенное и металл вырабатывается, образуется люфт, в результате чего игла бьет в игольную пластину или в челнок.

И соответственно лапка тоже должна у нас свободно ходить вверх и вниз. Без торможений, иначе будет неравномерно прижиматься ткань, попросту она будет гулять под лапкой и стежки будут разной длинны.

И еще одно место которое обязательно смазываем.

Намотка шпульки, капаем три капли масла.


А теперь кладем машинку набок. Стрелками указаны все места которые необходимо смазать.


После полной смазки, проворачиваем ручку в течении пары минут, что бы масло затекло во все стыки и щели механизма машинки. Почувствуйте разницу, совсем по другому стала работать, мягко и тихо.

Особое внимание обратите на установку фрикционного устройства.
Здесь видно как не надо делать, обычно так устанавливают фрикционную шайбу мастера любители, в результате у них не включается рабочий ход. После чего они начинают включать свою фантазию, вырезают шайбы из картона, накручивают проволоку, в общем кто на что горазд.

Вот так должна стоять шайба, выступы должны быть наружу.


После этого закручиваем фрикционный винт, и остановочный винт.


Результат нашего труда.


Не храните швейную машину возле нагревательных приборов и в холодных влажных помещениях.

Процитировано 23 раз
Понравилось: 7 пользователям

Источник

Ремонт швейных машин волга

Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.

Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!

Машины Ржев; Волга; Харьков и Тула изготовлены в одинаковых корпусах! Вот ссылки на статьи. Достаточно нажать на синюю надпись и вы попадёте в — статью об этой машине.

Дополнение к машине Харьков

Продам запчасти машины Харьков

Дополнение к машине Тула.

Швейная машина Тула

На фото 1, швейная прямострочная машина Ржев.

Фото 1.

На фото 2, швейная прямострочная машина Волга.

Фото 2.

Обе эти машины, аналогичны по конструкции, вот их составные части, представлены на фото 3:

  1. Платформа или станина.
  2. Рукав.
  3. Верхняя крышка.

Фото 3.

На фото 4, показаны детали, на внешней части машины:

  1. Винт крепления верхней крышки, внутри него стержень, для установки на него, катушки с ниткой.
  2. Маховое колесо или маховик, или верхний шкив.
  3. Верхний нитенаправитель.
  4. Нитепритягиватель.
  5. Регулятор натяжения верхней нити.
  6. Нитенаправитель, в форме крючка, у регулятора натяжения верхней нити.
  7. Фронтальный нитенаправитель.
  8. Крышка откидная, для доступа, к электро лампочке.
  9. Крышка доступа, к шпульному колпачку.
  10. Игольная пластина, крепление — два винтика.
  11. Регулятор длины стежка.
  12. Электро педаль, с реостатом.

Фото 4.

На фото 5, фронтальная часть, закрытая. Но на ней находятся следующие детали:

  1. Регулятор натяжения верхней нити.
  2. Нитенаправитель, в форме крючка, у регулятора натяжения верхней нити.
  3. Рычаг подъёма, стержня лапки.
  4. Винт ось, рычага подъёма, стержня лапки.
  5. Винт заглушка. Доступ, к винтику игловодителя.
  6. Стержень лапки.
  7. Пластина для обрезки нитей.
  8. Винт крепления лапки.
  9. Стержень — игловодитель.
  10. Игольный нитенаправитель.
  11. Иглодержатель.

Фото 5.

На фото 6 и 7, показаны неисправности, встречающиеся, при настройке этих машин. И вот способ, их устранения,

Читайте также:  Ремонт выпускного клапана стиральной машины

На фото 6, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и цепляет лапку.

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик — для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг — подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.

Для данной темы, это не важно, где втулки.

  1. Лапка.
  2. Стержень игловодитель.
  3. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  4. Игольная пластина.

Фото 6.

На фото 7, Лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт до игольной пластины.

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Доступ на Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик — для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг — подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.

Для данной темы, это не важно, где втулки.

  1. Лапка.
  2. Стержень игловодитель.
  3. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  4. Игольная пластина.
  5. Транспортёрная колодка.

Фото 7.

Выставка стержня лапки, для всех классов машин.

Часто бывает так, что при поднятой лапке, игла не может опуститься в низ — упирается в лапку. А при шитье, при перескоке с тонкого на толстое или наоборот, с толстого на тонкое, происходит под петливание снизу. Вот это, мы сейчас и устраним:

  1. Опускаем — ручку подъёма, стержня лапкодержателя, вниз! Фото 6 и 7 № 6.
  2. Проворачивая маховое колесо, опустить иглу, в нижнюю точку ноль. Зубья транспортёрной колодки, должны опустится, ниже верха, игольной пластины, также в нижнюю точку ноль. Фото 8 № 6.

Всё, больше до махового колеса, не дотрагиваемся! >Лапка — должна лечь, на поверхность, игольной пластины! Если этого не произошло. Или лапка только коснулась, передней частью, поверхности игольной пластины. Устраняем так:

Первый Этап:

  1. Нафото 6, № 4 — кронштейн с выступом, опирающемся на лапкодержатель. Опускаем этот винтик № 5, на 1 — 2 полу оборота.

При этом стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:

  1. Надо, на фото 6 или 7, на стержень лапкодержателя в районе цифры № 7, капнуть 2 капли масла И 18 или И 20 А (веретёнка).
  2. Проворачивая вокруг оси, стержень лапки, в пределах опущенной иглы, добиться, чтоб стержень лапки, опустился. Если не вращается то:
  3. Фото 6 № 1 Взять стержень, диаметром 5 — 6 мм, длинной не менее 50 мм. Опустить в отверстие нажимного винта и слегка стукнуть, молоточком. После этого, стержень лапкодержателя, опустится сразу. При условии, что винтик на кронштейне № 9, ослаблен.

Нафото 8, показано место, куда ставить стержень. По которому нужно ударить. Ручка подъёма, стержня лапки, при этом должна находится в верхнем положении, а винтик ослаблен. На фото, она в нижнем положении

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Доступ на Фото 28. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик — для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг — подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
  9. Лапка.
  10. Игловодитель
  11. Игла.
  12. Игольная пластина.
  13. Винт на хомуте игловодителя.

Фото 8.

Второй Этап:

  1. Через нажимной винт, (туда, куда вставляли стержень) капаем 1-2 капли масла — И 18 А или И 20 А (веретёнка).
  2. Опускаем в низ — Ручку подъёма № 6, стержня лапкодержателя № 7.
  3. Фото 8. Итак, лапка легла, на игольную пластину, всей нижней плоскостью.
  4. Проворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы между лыской иглы, (слева) до внутренней части лапки, расстояние было, в два — три раза больше, чем между длинным шлицом и внутренним краем лапки (справа). Ну и так, чтобы на глаз, она подавала материал ровно, относительно пазов — транспортёрной колодки.

Третий Этап. Фото 8

Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущеной лапке.

Устранение:

  1. Винтик № 5, ослаблен.
  2. Этим же штырём по которому били, наставляем на верх кронштейна № 4. И слегка ударяем молоточком.

От такого действия, кронштейн № 4, опустится на кронштейн № 6 , очистив стержень лапки, от грязи.

  1. На это зачищенное место, капнуть 1- 2 капли масла.
  2. Приподымаем ручку подъёма, № 6, на 2 — 3 мм. При этом — кронштейн № 4, также подымется на эту величину.
  3. Удерживая ручку подъёма, № 6, в таком положении, затягиваем винтик № 5, на кронштейне № 4.

На фото 9, положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.

  1. Игловодитель.
  2. Иглодержатель.
  3. Лапка.
  4. Игла.
  5. Игольная пластина.
  6. Транспортёрная колодка.

Фото 9.

Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:

Востановление работоспособности, нажимного винта.

Настройку делаем по фото 7 — 8 — 9.

  1. Выворачиваем винт, нажима на пружину №1.
  2. Пружину № 3, вытаскиваем вверх, растягиваем её на 1/3 её длины.
  3. Одеваем пружину назад на стержень — лапки, и закручиваем винт № 1, полностью.
  4. Откручиваем винт, на половину резьбы. Возвращая этой операцией, пружине жёсткость.
  5. Стержень лапки, ручкой подъёма № 6, опускаем вниз. Подошва лапки должна лечь на верх игольной пластины. Для этого, провернув маховое колесо на себя, транспортерная колодка (верх зубьев) должна опустится, ниже игольной пластины.
  6. В таком положении, выкручиваем, винтик № 5, на кронштейне № 4.
  7. Проворачивая стержень лапки, вокруг оси, выставляем лапку, относительно иглы. 2/3 свободной части прорези лапки, должно быть, со стороны лыски иглы.
  8. Приподымаем, рычагом № 6, на 2-3 мм, кронштейн № 4. Закручиваем винтик № 5.

Настройка выставки лапки, закончена.

На фото 10, вид со стороны привода, только на машине Ржев:

  1. Ось шестерни, соединённая с главным валом. Шпулемоталка.
  2. Ручка ручного привода. Вставляется, в ось, большой шестерни.
  3. Место крепления, электро двигателя.
  4. Крышка доступа, к шпулемоталке.
  5. Нитенаправитель, для намотки шпульки. Утерян! Смотритефото 3!

Фото 10.

На фото 11, двигатель от машины Тула. Но него , нужно изготовить посадочное место шпулемоталки такую как на машинах Харьков, Волга, Ржев. Эскиз на изготовление на фото 13 и 14.

Фото 11.

Электрическая часть машины.

На фото 12, расположение электродвигателя в машине.

  1. Посадочное место шпульки.
  2. Щётка держатель.
  3. Переключатель напряжения с 220 на 127 Вольт.
  4. Клемник распределитель. На фото 15.

Фото 12.

На 13, Токосъёмная щётка, электродвигателя. На двигателе их две. Она состоит:

  1. Угольный, прямоугольный стержень.
  2. Многовитковая, медная проволочка, вклеенная в угольный стержень.
  3. Пружинка, от шариковой ручки.
  4. Колпачок. При одевании, сжимает пружину. Подталкивая графитный стержень к медным пластинкам якоря, — коллектору.

Медная проволочка, должна обязательно, касаться корпуса двигателя. Иначе, абсолютно исправный двигатель, не работает!

Фото 13.

На фото 14, посадочное место шпульки, устанавливается на двигатель.

  1. Стержень, стальной, калёный, внутри якоря.
  2. Посадочное место шпульки.

Фото 14.

На фото 15, клемник распределитель.

Фото 15.

На фото 16, электро схема подключения проводов, между электро деталями.

  1. Вилка — вставляется в розетку 220 В.
  2. Нижнее подключение, одного из двух проводов, от вилки.
  3. Верхняя клемма — к ней подключается, два провода в скрутке:
  1. Провод от кнопки включения, лампочки.
  2. Провод от электро — двигателя.
  1. Кнопка включения лампочки.
  2. Электро — двигатель.
  3. Патрон лампочки. К нему подключается провод, от кнопки включения и провод отходящий от патрона на клемму № 11.
  4. Один из двух винтов. Винт крепления. Клеммника — распределителя, для подключения проводов.
  5. Педаль с реостатом.
  6. Нижняя клемма, для подключения, двух проводов в скрутке:
  1. Второго провода от вилки.
  2. Второго провода от педали.
  1. Нижняя, средняя, клемма — подключение одного из двух проводов педали.
  2. Верхняя левая клемма, для второго провода, от патрона лампочки.
  3. Средняя, верхняя клемма, для подключения второго провода, электро двигателя.
Читайте также:  Ремонт топливных электрических насосов

Перед началом работ, выключите из розетки! Напряжение 220 В, опасно для жизни! Для удобства, при замене старых, или при подключении новых проводов, необходимо выкрутить два винта № 7, те что в центре, клемника! А подключив провода, прикрутить, Колодку — распределитель на место!

Фото 16.

На фото 17, электро патрон под лампочку. С цоколем лампочки «миньон».

Фото 17.

Согласно этому описанию, с электрической частью всё понятно.

На фото 18, кинематическое расположение деталей в машине:

  1. Ручной привод.
  2. Шестерня ручного привода.
  3. Шестерня — паразитка. соединённая с шестерней, на маховом колесе.
  4. Маховое колесо.
  5. Соединительная муфта.
  6. Регулятор длины стежка.
  7. Электро двигатель.
  8. Шкив электродвигателя, соединён со шкивом на главном валу, трёхстопным ремнём, профиль ноль обозначение на ремне 6 х 350 ( 0 ).
  9. Шкив шестерня, соединённая ленточным ремнём, с металлическими скобами, со шкивом шестерней, расположенном на главном валу.
  10. Ленточный ремень со скобами.
  11. Картер — редуктор.
  12. Прижимная рамка.
  13. Челнок.
  14. Игловодитель.
  15. Поводок игловодителя.
  16. Втулка левая на главном валу.
  17. Главный вал.
  18. Регулятор натяжения верхней нити.
  19. Электро лампочка.
  20. Посадочное место под ремень соскобами.
  21. Стержень под катушку.
  22. Корпус машины.

Фото 18.

  1. Игловодитель.
  2. Стержень лапки.
  3. Пластинчатая нажимная пружина, давит, на стержень лапки.
  4. Стержень — толкатель, регулятора верхней нити.
  5. Винт крепления, регулятора верхней нити, к корпусу машины.
  6. Нитепритягиватель.
  7. Кривошип.
  8. Палец шатуна.
  9. Ось кулисы.
  10. Ось нитепритягивателя.
  11. Соединительное коромысло, оси нитепритягивателя, к корпусу машины.
  12. Палец коромысла.
  13. Хомут на игловодителе, с регулировочным винтиком.
  14. Регулятор натяжения верхней нити.

Фото 19.

На фото 20, расположение деталей, под верхней крышкой. Вот их названия:

  1. Маховое колесо.
  2. Трёхстропный ремень.
  3. Ленточный ремень, со скобами.
  4. Главный вал.

На этом валу нет колена! Машина, показана с зади, а настройка, производится с переди. От этого меняется положение Лево и право.

  1. Винт крепления, Пластинчатой нажимной пружины.
  2. Нажимной винт.

Нажимной винт, давит на Пластинчатую, нажимную пружину. А пружина на стержень — лапки. Так расположен винт, на промышленной машине 330-8 класса.

  1. Дистанционная ограничительная втулка, чтоб главный вал, не имел горизонтального люфта. С двумя винтиками.

Выставка:

  1. Главный вал, подать в сторону махового колеса.
  2. Кривошип, упрётся, в левую втулку.
  3. Дистанционная ограничительная втулка, поджимается в упор, леаой втулки, винтиками.
  4. Правая втулка, подбивается, через наставку — молоточком, к «шестерне — звёздочке», на которой ремень со скобами.
  1. Кривошип.
  2. Винт крепления, регулятора верхней нити, к корпусу машины.
  3. Нитепритягиватель.
  4. Игловодитель.
  5. Стержень лапки.

Фото 20.

На фото 21, устройство регулятора длины стежка. Состоит:

  1. Шайба.
  2. Толстая шайба.
  3. Шайба.
  4. Тяга заднего хода.
  5. Шайба.
  6. Гайка М 6 ключ на 10.
  7. Ось. Диаметр 10 мм.
  8. Ручка управления, длинной стежка.
  9. Хомут.
  10. Стержень, с шариковыми коленами.

Фото 21.

Бывает, что от вибрации, этот винт, ослабляется и ручка длины стежка, при шитье, самопроизвольно сбивается. Чтобы устранить эту неисправность достаточно поджать винт, показаный на фото 22/

На фото 22, показан винт тормоза, длины стежка.

Фото 22.

Выставка челнока.

На фото 23, низ машины Ржев. Состоит:

  1. Ленточный ремень, со скобами.
  2. Эксцентриковая втулка.
  3. Вилка.
  4. Вал — кронштейн, передающий продвижение, транспортёрной колодке.
  5. Защёлка нижней крышки.
  6. Редуктор. Передающий вращение челноку.
  7. Прижимная рамка, подшпульника челнока.
  8. Винты крепления картера — редуктора.
  9. Кронштейн на нём крепится транспортёрная колодка.
  10. Пружина возврата транспортёра, в низ.
  11. Пробка картера. через неё заливается масло.
  12. Винты крепления прижимной рамки.
  13. Винт тормоза регулятора длины стежка.
  14. Челнок.

Фото 23.

Настройка Эксцентриковой втулки фото 23 № 2:

Случается на всех швейных машинах, отворачиваются из — за вибрации, винтики крепления, Эксцентриковой втулки. Начинается такое:

  1. Во время шитья, тонкий материал стягивает.
  2. То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
  3. То длина стежка 4 мм, то 1 мм.
  4. То шьёт вперёд, то шьёт назад.

Проверка работы этого узла:

Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя, в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка, также должна опустится, ниже игольной пластины, в самую нижнюю точку.

Настройка :

  1. Поднять лапку.
  2. Снять иглу.
  3. Вынуть материал.
  4. Вытащить верхнюю нить.
  5. Снять прижимную лапку.
  6. Рычаг — регулятор — длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
  7. Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями игловодителя и транспортёрной колодки.
  8. Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:
  1. Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
  2. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодитель, в самую верхнюю точку. Когда ещё чуть чуть и он начнёт опускаться.
  3. Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку в вилке. Так, чтобы — Верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое своё верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
  4. Вот в таком положении, зажать винтики крепления, наЭксцентриковой втулке.

Практически это делается так:

  1. выворачиваем один винт полностью.
  2. в отверстие с резьбой вворачиваем длинный винт.

Винт, служит рычагом, для проворота, — Эксцентриковой втулки.

Выставка Эксцентриковой Втулки окончена.

На фото 24, показан картер — редуктор. Цифрами показаны основные узлы:

  1. Шестерня — шкив, под ремень с металлическими скобами.
  2. Дистанционная втулка. С двумя винтами крепления.
  3. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  4. Цилиндрическая, косозубая, металлическая шестерня.
  5. Конусная, гетинаксовая, косозубая шестерня.
  6. Конусная, малая, косозубая шестерня.
  7. Посадочное место челнока.
  8. Эксцентрик, для подъёма и опускания кронштейна на котором крепится транспортёрная колодка.
  9. Первичный вал. Или входной.
  10. Вторичный вал.
  11. Выходной вал.

Фото 24.

На фото 24 — 1, показано устройство редуктора, вот его детали:

  1. Шестерня — шкив, под ремень с металлическими скобами.
  2. Дистанционная втулка.
  3. Первичный вал. Или входной.
  4. Дистанционная втулка. С двумя винтами крепления.
  5. Капроновая шестерня.
  6. Эксцентрик, для подъёма и опускания кронштейна, на котором крепится, транспортёрная колодка.
  7. Шестерня на валу челнока.
  8. Втулка в корпусе, через неё проходит вторичный вал, или вал челнока.
  9. Посадочное место челнока.

Фото 24 — 1.

На фото 25, открученная прижимная рамка, челнока. Цифрами показаны основные детали рамки:

  1. Пластина — рамка.
  2. Пластинчатая пружина, для выставки и фиксации прижимного установочного пальца, относительно паза подшпульника.
  3. Установочный палец.
  4. Подушка — должна быть перпендикулярна поверхности стола. И на 1 мм, выступать меньше, чем конец, установочного пальца.

Фото 25.

Подготовка челнока, к настройке.

  1. По фото 26, ослабить три винтика, крепления челнока № 7.
  2. И придерживая маховое колесо, проворачивая челнок вокруг оси, снять его с оси.
  3. По фото 26, опилить все раковины, на кромке, поверх которой прочерчена красная линия, алмазным надфилем. Прошлифовать бархатной наждачной бумагой.
Читайте также:  Ремонт швейных машин ювао

Но, не делать при этом, ям!

  1. Подточить носик челнока. С обратной стороны. До острия иглы ( на ощупь).

Плоскость обращённую в верх, не трогать!

На фото 26, челнок. Красной линией, показана кромка, по которой скользит при шитьё верхняя нить.

Фото 26.

На фото 27, Показан челнок,( вид с низу ) и три винтика, крепления челнока, к валу челнока. Красной линией и цифрами, показан диаметр посадочного места челнока, он равен — 7, 2 мм. Такой же диаметр, у промышленного челнока, от машины 22 класса. В случае поломки этого, можно поставить от 22 класса. Но с небольшой реконструкцией. 22 А класс и 322 класс — машина снятая с вооружения.

Фото 27.

На фото 28, челнок с боку — машин Харьков. Волга. Ржев.

Фото 28.

На фото 29, Подшпульник. Цифрами показаны его основные части:

  1. Шпулька. На неё наматывается нижняя нить.
  2. Винт крепления, пластинчатой пружинки.
  3. Регулировочный винт, натяжения нижней нити.
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Паз, для установочного пальца. Зазор между установочным пальцем и пазом, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм.
  6. Нить.

Фото 29.

Выставка челнока.

Порядок выполнения работ:

  1. Очищенный от грязи челнок, ставим на место. Но винты не зажимаем! Фото 26.
  2. Под шпульник, не ставим!
  3. Опускаем иглу, маховым колесом, в самую нижнюю точку, (0).
  4. Вращаяя маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,5 — 2 мм.
  5. В таком положении, провернуть челнок вокруг оси.
  6. Чтобы остриё носика, челнока, было строго, по оси, середины лыски иглы. И зазор, между носиком челнока и лысой иглы, был не более 0,1 мм.

Фото 18 — 1. Игла, при опускании, не должна задеть носик, челнока!

Проворачивая маховое колесо, игла из нижнего ноля, должна подняться на 1,8 — 2,0 мм. И пересечься с носиком челнока. С зазором 0,1 мм, между кончиком носика челнока и плоскостью, лыски иглы. (это толщина плотной фольги, от конфеты).

  1. Вот в таком положении, нам надо зажать винтики, на креплении челнока. Фото 13.

Примечание:

Фото 30. Если при вращении, махового колеса, Игла из нижнего ноля поднялась на 1,8 — 2,0 мм, а носик челнока, подвели в ось иглы. Но лыска, иглы, высоко. (Это означает, что во время шитья, игла стукнулась обо, что-то твёрдое и игловодитель, сдвинулся в верх). Это устраняется так:

  1. По фото 8Отвёрткой, с шириной лезвия 6 мм, ослабить винтик на хомуте, игловодителя.
  2. Удерживая игловодитель от падения в низ, выставить лыску иглы, по подведённому и зажатому винтиками, носику челнока.Выставка челнока Пункт № 6.

На фото 30, показан сбой иглы по вертикале.

  1. Игла.
  2. Лыска иглы.
  3. Отверстие иглы, для нити.
  4. Остриё иглы.
  5. Носик челнока.
  6. Линия, нужного нам пересечения, кончика носика челнока, с осью лыски иглы.
  7. (0) когда игла в самом низу. Нижний ноль (0)!

Фото 30.

На фото 31, показаны отверстия, на фронтальной части, машин Ржев, Волга, Харьков, Тула.

  1. Отверстие доступа, отвёрткой, к винту, на хомуте игловодителя.
  2. Отверстие доступа, отвёрткой, к винту, на кронштейне стержня лапки.

Фото 31.

Проверка:

Проворачивая маховое колесо, опустить и приподнять иглу на 1,8 — 2,0 мм! И посмотреть, соответствует ли траектория, движения носика челнока, этой линии или нет! Если эта линия, ниже верха отверстия, для вдевания нити, то иглу с игловодителем, надо опустить в низ.

Если выше, этой линии, что на Фото 29, то это у вас, провернулся челнок, во время закручивания винтиков. То есть, надо произвести все операции заново!

На фото 32, нарисована игла. Горизонтальная линия, это траектория движения носика челнока, относительно лыски иглы. Когда игла поднялась из нижнего ноля на 1,3 — 1,5 мм.

  1. Игла.
  2. Лыска иглы.
  3. Отверстие под нить.
  4. Нижняя точка, острия иглы.
  5. Нижний ноль (0). (0) — когда игла, в самом низу.

Фото 32.

На Фото 33, показано правильное пересечение лыски иглы, с носиком челнока. Где:

Фото 33.

Проверить затяжку винтиков, на челноке!

Выставка прижимной рамки, к подшпульнику челнока.

На фото 25, показано устройство, прижимной рамки.

На фото 34, показано взаимодействие прижимной рамки с подшпульником.

  1. Челнок.
  2. Подшпульник.
  3. Подушка.
  4. Крепление, установочного пальца.
  5. Пластинчатая пружина, для выставки и фиксации прижимного установочного пальца, относительно паза подшпульника.
  6. Рамка.
  7. Винты крепления, вертикальной части рамки.

Фото 34.

На фото 35, тоже самое что на фото 23.

На фото 35, низ машины Ржев. Состоит:

  1. Ленточный ремень, со скобами.
  2. Эксцентриковая втулка.
  3. Вилка.
  4. Вал — кронштейн, передающий продвижение, транспортёрной колодке.
  5. Защёлка нижней крышки.
  6. Редуктор. Передающий вращение челноку.
  7. Винты крепления Прижимной рамки, подшпульника челнока.
  8. Винты крепления картера — редуктора.
  9. Кронштейн на нём крепится транспортёрная колодка.
  10. Пружина возврата транспортёра, в низ.
  11. Пробка картера. через неё заливается масло.
  12. Винты крепления прижимной рамки.
  13. Винт тормоза регулятора длины стежка.
  14. Челнок.

При ослаблении винтов, № 7, крепления Прижимной рамки, рамку можно сдвигать в право и влево.

Фото 35.

На фото 36, показан правильный зазор, снизу, между низом подушки и верхом подшпульника. Он выставляется, сдвигом рамки, относительно, этих двух винтов.

Фото 36.

На фото 37, Положение установочного пальца, относительно паза подшпульника, производится за счёт, изменения положения пластины № 3, относительно винтов № 1 и № 2.

Фото 37.

На фото 38, показаны зазоры, между Установочным пальцем и пазом подшпульника.

  1. Шпулька. На неё наматывается нижняя нить.
  2. Винт крепления, пластинчатой пружинки.
  3. Регулировочный винт, натяжения нижней нити.
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Установочный палец.

Зазор между установочным пальцем и внутренней частью паза, при установке, составляет от 0,3 мм до 1 мм! Верх установочного пальца, должен быть выше подшпульника, но не выше, чем на 1 мм!

  1. Нить.
  2. Корпус прижимной рамки.
  3. Подушка.

Фото 38.

Если установочный палец будет ниже — будет петлять с низу! Фото 40.

Если установочный палец будет выше — он будет цепляться за нитенаправительную пластину «ласточкин хвост». Фото 39.

На фото 39, показан установочный палец, который выше на 1 мм, и подшпульник машины Лада 237 — 1.

Фото 39.

На фото 40, так выглядит примерно, когда установочный палец, ниже верха подшпульника. Машина Веритас 8014/43.

Фото 40.

На фото 41, показан двигатель и шпулемоталка, на ручном приводе, иашины Ржев.

Фото 41.

Комментарии

Перед началом настройки, машин Ржев и Волга, знакомимся названием узлов и деталей. А затем настройка.

Настройка, нижеперечисленых машин одинакова!

Машины Ржев; Волга; Харьков и Тула изготовлены в одинаковых корпусах! Вот ссылки на статьи. Достаточно нажать на синюю надпись и вы попадёте в — статью об этой машине.

Дополнение к машине Харьков
Продам запчасти машины Харьков
Дополнение к машине Тула.
Швейная машина Тула

Добавить комментарий

  • Вы здесь:
  • Home
  • Швейные прямострочные машины — Ржев и Волга.
  • Швейная волга

Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!

Источник

Оцените статью