Ремонт сидений автомобиля рено логан

Logan Renault Club • Просмотр темы — Ремонт сидений

Ремонт сидения (поролона) Часть 1


Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу.

Renault Logan › Бортжурнал › Ремонт сиденья Рено Логан. Подскажите подходят салазки сидений от логана…

Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, то есть не стал делать его большим, по всему периметру сиденья. Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.

Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на водительское сиденье рено логан ремонт и в тесном пространстве для рук. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Как поступите?

Ни на поведении, ни на чем то еще в принципе пока не отразилось. Мастер сказал, что с ходовой все в порядке. Но с тех пор туговато стали ездить сиденья вперед-назад при регулировке.

Кстати, во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад, но регулировка после этого сохранилась. Хотел было открутить и поглядеть что там и что можно сделать, да вот все болты вылазили вверх, а один чувствовал, что откручивается, но похоже гайка с обратной стороны шла вниз и болт в итоге вверх не выходил.

Снизу глянул и не понял — все глухо.

Я и побоялся ее до конца крутить. Завинтил от греха подальше, побоялся , что она открутится и провалится с концами, а кресло на трех болтах останется. Но мысль с тех пор покоя не дает.

Подскажите пожалуйста есть при откручивании сиденья опасность остаться на трех болтах или ничего страшного и можно смело крутить? В поиске поискал — похожего не нашел.

Если есть уже такое- дайте ключевую фразу, по которой ответ выдает. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса.

Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.

Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны.

По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.

Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Читайте также:  Пример бизнес плана ремонт автомобиля

Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола.

Ремонт сиденья Рено логан

Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой. До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс. Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза! Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен.

Источник

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Приподнимаем подушку
Открутить пару болтов крепления по бокам, убрать подушку.

Откручиваем болты спинки дивана Логан 1

  • Теперь нужно снимать спинку. Для этого открутить пару болтов крепления, вынуть фиксаторы из отверстий на перегородке. Сдвинуть ремни безопасности, вынуть спинку.
  • Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

    Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

    Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

    Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

    Понадобятся такой перечень запчастей:

    1. замок спинки сиденья 2108/09;
    2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
    3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
    4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
    5. пара штырей замка капота 2108/09.

    Инструмент нужен такой:

    Набор инструментов

    1. болгарка;
    2. дрель;
    3. ключи;
    4. отвертки;
    5. ступенчатое сверло.

    Последовательность действий следующая:

    1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
    2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
    3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
    4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
    5. Вернуть спинку в салон Логана.
    6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
    7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
    8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
    9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
    10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

    В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

    Ремонт переднего кресла Logan 1

    Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

    1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.
    2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.
    3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.
    4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
    5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

    Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

    Заключение

    Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

    Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

    И хотя заднее сидение у него не складывается, это можно исправить.

    Видео

    Источник

    Ремонт водительского сидения рено логан

    На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.


    Регулятры спинки сиденья

    4 — ручка регулировки поясничного упора
    5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

    Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.


    Снятое сиденье

    Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.


    Сиденька без чехла

    Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.


    Оторванный фиксатор троса

    Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.


    Закрепленный трос регулятра

    На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.


    Укрепенная сиденька

    Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
    При смелом подходе операция займет часа два.

    P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
    Может снова оторваться механизм.

    P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

    Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.

    Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

    Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
    www.drive2.ru/l/1096348/ — «030. Ремонт поясничного подпора.»
    и здесь:

    Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

    После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию «упора» с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

    Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

    Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

    Ещё небольшой «тюнинг». До «Логана», в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

    Вытащил из неё «вибро» и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

    Теперь приступим к нижней части…
    Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
    В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

    , затем кусок ДВП.

    Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

    Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

    ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

    Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

    1. бита torx t40
    2. адаптер
    3. трещоточная рукоятка или вороток

    Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

    Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.

    И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.

    Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:

    Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:

    Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.

    Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

    Источник

    Читайте также:  Телепрограмма по ремонту автомобилей
    Оцените статью