- Устранение люфта сидений на нексии
- Периодически на нексиях появляется посторонний звук от сидений при езде при проезде неровностей. Виной этому — вылетевший из полоза сиденья шарик, и как следствие — люфт сиденья.
- Комментарии
- Daewoo Nexia — НексенВаген — › Logbook › Передние сиденья.
- Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции
- Экскурс в историю Дэу Нексия
- Комплектация и типы Дэу Нексия
- Новая Нексия
- Ликвидируем неисправность бензонасоса
- Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно
- Процесс демонтажа производится в несколько этапов
- Если принято решение о ремонте, то следует произвести
- Устройство замка передней двери
- Причины неисправности
- Замена замка
- Регулировка замка
- Замена ручки и установка замка зажигания
- Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
- Лямбда-зонд
- Положение дроссельной заслонки
- Давление воздуха
- Температуры охлаждающей жидкости
- Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов
- Диагностика АБС через OBD2 разъем
Устранение люфта сидений на нексии
Периодически на нексиях появляется посторонний звук от сидений при езде при проезде неровностей. Виной этому — вылетевший из полоза сиденья шарик, и как следствие — люфт сиденья.
Однажды, проезжая неровности, услышал посторонний звук. Сразу подумал на пассажирское кресло, и действительно, если рукой сзади толкать спинку, то все сидение немного люфтит на полозьях. Так как об этой проблеме был наслышан, понял сразу, что дело в вылетевшем шарике.
На свое счастье я его обнаружил под задним ковриком. Если кто не найдет свой шарик, то можно взять любой другой из подшипника. Диаметр шарика 7 мм. Вот этот шарик портит нам жизнь, хотя на фоне цветочков он очень даже ничего выглядит)
Сидение у нас, шарик у нас — начнем! Переворачиваем сидение «вверх ногами», двигаем полозья так, чтобы было удобно внедрить шарик в нужное место. Сам шарик желательно смазать густой смазкой (например литолом) и от руки вставить слегка в полоз. Если шарик просто вылетел, то берем крестовую отвертку (которая кстати шла вместе с машиной) и легкими ударами молоточка начинаем с помощью отвертки забивать шарик вглубь полоза до характерного щелчка
Эти шарики на каждой салазке сверху с обоих сторон, спереди и сзади, ролики на каждой салазке снизу по центру спереди и сзади. По 4 шарика и 2 ролика на 1 салазку, соответственно по 8 шариков и 4 ролика на 1 сиденье.
Шарик для салазок сидений я нашел, точно такой же как «родной» — диаметр 7,144 мм. Приобрел в магазине «Подшипник» за 70 руб.
Сначала нужно вставить ролик, затем шарики. Шарики легонько забить бородком (да хоть отверткой!)
Внимание! Перед установкой шариков убедитесь, что передний ролик находится спереди от заклепки на направляющей, а задний ролик — позади этой же заклепки. Иначе кресло будет двигаться только на треть своего хода. И в случае неправильной установки роликов придется доставать шарики, на что может уйти много времени!
Наладил салазки сидений, смазал — теперь они как новые!
Кстати снятое сидение сподвигло меня взять пылесос и навести чистоту.
Устанавливаем сидение на место и наслаждаемся отсутствием того самого злополучного звука!
Метки: ремонт нексии, люфт сидениья на нексии, шарик сиденья нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#16
alizbarik
24.05.2014 11:33
Цитирую klad84`:
День добрый! А можно подробнее о месте куда вставлять этот шарик?
Вчера решил побороть эту проблему. Вот примитивная схема. Сильно не пинайте. На каждое полозья нужно 2 ролика и 4 шарика. Сначала положите ролики в нижнею часть полозья, между ограничителями, потом аккуратно проденьте верхнюю часть и в указанные места с каждой стороны вбивайте шарики. Я крестовой отвёрткой это делал. Для большей надёжности. Вбил сильнее молотком ограничители. Теперь шарики точно не посыпяться. Удачи
#15
Mitri4
12.04.2014 16:51
Цитирую t1ma:
делай цилиндры.отверстия изза того, что это куски пружин и они не нужны.
кстати я на донорских салазках увидел надпись made in india. И там ролики не вылетят никогда,т.к. стоят специальные скобки, предотвращающие вылет
t1ma — спасибо огромное, будем чинить…
#14
t1ma
12.04.2014 16:46
Цитирую Mitri4:
Добрый день. Та же фигня с сидениями… С размерами ролика ясно, Ф18 мм, ширина 15 мм, а вот наличие сквозного отверстия обязательно или это может быть просто полнотелый цилиндр? Хочется сделать полный комплект на оба сидения перед тем как разбирать.
делай цилиндры.отверстия изза того, что это куски пружин и они не нужны.
кстати я на донорских салазках увидел надпись made in india. И там ролики не вылетят никогда,т.к. стоят специальные скобки, предотвращающие вылет
#13
Mitri4
11.04.2014 22:26
Добрый день. Та же фигня с сидениями… С размерами ролика ясно, Ф18 мм, ширина 15 мм, а вот наличие сквозного отверстия обязательно или это может быть просто полнотелый цилиндр? Хочется сделать полный комплект на оба сидения перед тем как разбирать.
#12
SVDisel
29.03.2014 18:31
Огромное спасибо «t1ma »
#11
t1ma
29.03.2014 16:31
Размеры ролика- ширина 15мм диаметр 18мм.
у меня он старенький и выработанный, поэтому диаметр 17.как раз 18мм норм будет
Размеры ролика- ширина 15мм диаметр 18мм.
у меня он старенький и выработанный, поэтому диаметр 17.как раз 18мм норм будет
и вообще это пружина))
салазки в изнутри
#10
igorsan
27.10.2013 22:34
Цитирую Skamall:
Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.
203 подшипник
#9
SVDisel
20.06.2013 16:05
Подскажите пожалуйста точные размеры ролика, мне его выточат на заводе…. (или где их можно взять)
сегодня снял сидение и увидел что не хватает по 1 ролику на сидении….
#8
matroskin
27.08.2012 10:51
ВНИМАНИЕ. Перед установкой шариков убедитесь, что передний ролик находится спереди от заклепки на направляющей, а задний ролик — позади этой же заклепки. Иначе кресло будет двигаться только на треть своего хода. А в случае неправильной установки роликов придется доставать шарики, на что у меня ушло около ТРЁХ часов!
#7
dm_bessh
26.08.2012 16:40
У меня ходила только спинка сиденья, и только у пассажирского. Когда разобрали сиденьие, оказалось, что один боковой болт выкрутился. Вкрутили на место — сидение как новое
#6
G-MaXx
19.08.2012 09:59
Написано же, в магазине «Подшипник»
#5
White
13.08.2012 19:15
Где можно приобрести новые ролики,так как старые я растерял(
#4
Skamall
06.04.2012 22:39
Цитирую DrDemon:
А куда подробнее? он на третьем фото уже в полозе. это задняя часть плоза
Вот где причина!Мне так досталось,с люфтом.А номер подшипника не помнишь?за 70р.
Источник
Daewoo Nexia — НексенВаген — › Logbook › Передние сиденья.
Ну вот и пришло время заняться передними сиденьями.
Вот в каком они состоянии.
Начинаю разборку убитого водительского сиденья.
Если кому интересно, выкладываю немного фото по разборке.
Я промыл все железяки в ванной под душем. И закинул в стиральную машину обивку.
Сегодня провёл сварочные работы… В общем всё готово для сборки.
Осталось как-то склеить поролон на спинке.
А это конечно вопрос… Вообще чем его клеят? Мужики, вообще у кого-нибудь есть опыт склеивания поролона? Поделитесь опытом?
Поискав в интернете по теме склеивания поролона, прочитал много статей.
Самые основные мысли соберу в кучу.
Как правильно выбрать клей для поролона?
Различают следующие особенности, отличающие качественные клеевые составы, подходящие для работы с поролоном:
-Клей для поролона не должен содержать толуол, или его аналоги;
-При нанесении на поверхность клей должен в течение нескольких минут оставаться достаточно вязким и липким, что необходимо для работы с большим периметром склеиваемых материалов;
-Клеевой состав должен быть изначально готов к применению и не требовать дополнительного перемешивания перед применением;
-В итоге должен получаться прочный эластичный клеевой шов.
Ещё рекомендуется использовать для поролона клеящие составы на основе неопрена, полиуретана, или бутадиен-стирола. Клея на основе этих соединений ранее широко применялись в деревообрабатывающей и обувной промышленности.
Довольно широко в работе с поролоном используется клей «Поролон-2», который специально был разработан для производства и ремонта мягкой мебели. Он достаточно универсален и применяется как для склеивания поролоновых изделий между собой, так и для соединения поролона с поверхностями других материалов. Клей «Поролон-2» эффективен в отношении загрунтованного металла, дерева, картона, ДВП, каучука, ткани и кожи. Поверхность, на которую впоследствии планируется приклеить поролон, необходимо предварительно подготовить к нанесению клея. Для этого материал, если это необходимо, зачищается, обезжиривается и сушится (актуально для дерева). Для склеивания поролона между собой его необходимо смазать клеем, подождать пару минут и плотно сжать.
Более всего для работы с поролоном подходит клей «Поролон-2», он соответствует всем характеристикам, которыми должен обладать качественный клеевой состав для поролона. Помимо этого, он специально создан для склеивания поролона между собой и соединения его с различными поверхностями. Клей для поролона этой марки относится к каучуковой разновидности, выпускается в банках по 750 мл. Он не содержит едких и токсичных растворителей, обладает высокой степенью вязкости, не требует смешивания перед применением.
Если необходимо приклеить поролон к какой-либо ткани, для этой цели прекрасно подойдёт клей «БФ-6», или клеевой состав «88». Существуют особенности процесса склеивания поролона с тканью. Предварительно необходимо немного смочить и саму ткань, и поролон водой. Затем, наносится первый слой клея на каждую из поверхностей. Спустя несколько минут, на ткани и на поролоне в местах нанесения клея образуется липкая плёнка. Её необходимо подсушить на воздухе в течение 10 минут, после чего нанести слой клея повторно. Далее, спустя еще 5 минут, соединить ткань и поролон вместе. Место соединения следует прогладить немного тёплым утюгом через влажную ткань.
Источник
Ремонт своими руками Daewoo Nexia и правила эксплуатации — подробные инструкции
Экскурс в историю Дэу Нексия
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.
Ликвидируем неисправность бензонасоса
Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.
Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:
- демонтаж бензонасоса из автомобиля;
- демонтаж шланга;
- демонтаж бензонасоса из кронштейна.
Переходим к следующей операции:
- отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
- демонтаж крышки.
По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.
Выполняем следующие операции:
- изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
- размещение пластины в углубление на крышке.
Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.
Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно
Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.
Процесс демонтажа производится в несколько этапов
- отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
- отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
- откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
- отсоединение тормозных трубок от цилиндра.
Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.
Если принято решение о ремонте, то следует произвести
- извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
- извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
- извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
- фиксацию стопорным кольцом;
- отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
- разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
- сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.
При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:
Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.
При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
- длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
- надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
- попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
- деформация дверной карты во время аварии;
- недостаточный уход, воздействие климата;
- попытка взлома.
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
- смазочное средство;
- гаечный ключ;
- панельные клипсы;
- накладка;
- рожковый ключ;
- молоток;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.
Замена замка
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
- Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
- Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
- Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
- Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
- Открутить крепежи, удерживающие замок.
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:
- Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
- Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
- Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
- Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
- Проверяется работоспособность фрагмента.
Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.
Регулировка замка
Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:
- Открутить болты на стойке машины.
- Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
- Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.
Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.
Замена ручки и установка замка зажигания
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
- Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
- Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
- Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
- Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
- демонтаж рулевой колонки;
- выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
- монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.
Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.
Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:
1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.
2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.
Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема — это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.
В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:
- Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
- Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
- Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
- ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).
Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:
- Scan Tool Pro;
- DELPHI DS150E;
- K-Line адаптер ORION;
- Scanmatik 2;
- Launch X431 Pro.
Коды ошибок | Параметры | Управление ИМ | Адаптация | ||
NEXIA | 1.5 DOHC | + | + | + | — |
1.5 SOHC | + | + | + | — | |
1.8 DOHC | + | + | + | — | |
NEXIA (UzDeawoo) | 1.5л., 16кл, DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. | + | + | + | — |
+ | + | + | Адаптация ДКПВ | ||
LANOS | 1.3 SOHC | + | + | + | — |
1.5 DOHC | + | + | + | — | |
1.5 SOHC | + | + | + | — | |
1.6 DOHC | + | + | + | — | |
LANOS ЗАЗ | 1.5л., 8кл, SOHC, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2007-…г.в. | + | + | + | Адаптация ДКПВ |
Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.
Лямбда-зонд
Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:
- 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
- 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.
Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.
Положение дроссельной заслонки
Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.
Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.
Давление воздуха
Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе — выше 4 В.
Температуры охлаждающей жидкости
Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.
Диагностика двигателя через OBD2 — Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов
На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).
- если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
- в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.
Считывание информации происходит аналогично.
Диагностика АБС через OBD2 разъем
При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.
Источник