Ремонт сидений renault logan

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

Полезность – 85% | Распечатать

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.


Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место — дома или в гараже.


Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.


Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.


Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.


Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.


Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Источник

Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Читайте также:  Hatz diesel 1b20 ремонт

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Приподнимаем подушку
Открутить пару болтов крепления по бокам, убрать подушку.

Откручиваем болты спинки дивана Логан 1

  • Теперь нужно снимать спинку. Для этого открутить пару болтов крепления, вынуть фиксаторы из отверстий на перегородке. Сдвинуть ремни безопасности, вынуть спинку.
  • Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

    Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

    Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

    Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

    Понадобятся такой перечень запчастей:

    1. замок спинки сиденья 2108/09;
    2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
    3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
    4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
    5. пара штырей замка капота 2108/09.

    Инструмент нужен такой:

    Набор инструментов

    1. болгарка;
    2. дрель;
    3. ключи;
    4. отвертки;
    5. ступенчатое сверло.

    Последовательность действий следующая:

    1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
    2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
    3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
    4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
    5. Вернуть спинку в салон Логана.
    6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
    7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
    8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
    9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
    10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

    В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

    Ремонт переднего кресла Logan 1

    Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

    1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.
    2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.
    3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.
    4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
    5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

    Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

    Заключение

    Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

    Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

    И хотя заднее сидение у него не складывается, это можно исправить.

    Видео

    Источник

    Renault Logan «Вспыш» › Logbook › Как снять обивку переднего сиденья Новый Рено Логан

    Я решился сделать это. Думал смогу снять без демонтажа самого сиденья. Но дело было вечером и уже стемнело. Посмотрел на то, что салазки держат 4 торкс болта. Торкс битов у меня впринципе нет, но подошел шестигранник из набора икеа (там отвертка с битами, молоток, плосканки, разводной). Короче открутил я болты, повернул кресло верх дном, отцепил шлейф проводки обогрева и понес кресло домой. Не зря.

    Снимаем сидуху.
    Переворачиваем вверх дном и отцепляем центральную лямку

    Затем скидываем имеющиеся лямки и тройную лямку.

    затем снимаем пластиковый кожух, он крепится на 6 клипсах которые зажимаются спокойно пальцами.

    Снимаем рычаг регулировки спинки

    Снимаем материю с боковых крючков

    Далее самое отвратительное. Понадобится плоская отвертка. (добавлено позже: лучше взять хорошие кусачки и перекусить кольца, геммора значительно меньше)
    Обивка закреплена на металлических прутках, которые в свою очередб закованы в сжатые кольца. Их придется разжимать. Но беда в том, что поддерживающий паралон постоянно скрывает это кольцо.
    Нужно набраться терпения и принаровится. Потом вместо колец, я буду использовать нейлоновые стяжки.

    Как только освободили от прутков — обивка сидухи снята!

    Обивка спинки.
    Снимается все легче
    Вначале отстегиваем длинный крючок

    Потом тупо тянем чехол вверх, приминая паралон.

    Дойдя до верха, нужно будет снять пластиковые штуки подголовника, они снимаются тут:

    У меня видимо одна дефектная, не вылезла из металлической трубки, ну все равно снял

    Ну и напоследок опять таки пруток с кольцами.

    Вот и все, спинка снята.
    Все дело отправлено в стирочку
    Если надо ярлыки обивок

    На все про все ушло минут тридцать (снятие чехлов). Самый гемор это разжимать кольца.
    Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров 100-110 хватит.

    Надеюсь кому-то материал поможет.

    Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 18

    А как снять обивку спинки? Там же ещё карман с подушкой безопасности, и всё вместе сшито? Чмошники конструктора! И я не стал кольца разжимать, а распрямил пруток и достал его…

    Удалось решить этот вопрос? У меня такая же проблема(

    А я вместо разжимания колец просто на прутике плоскогубцами немного поджимал кольцо, чтоб пролазило в кольца на сиденье

    Какие параметры и химию использовали при стирке? Как сушили потом, гладили?

    Кинул в стиралку и всё) обычный порошок наверное лучше не использовать, лучше жидкость для черной ткани (чтоб сохранили цвет)… Сушишь как обычное белье, гладить не надо, само разгладится когда оденешь) правда и не мнется особо, ткань такая

    народ, приветствую! Сиденье у второго такое же фуфлыжное, что у первого (ларгуса)? Немеют ноги и болит поясница? Думаю сменить свои сидухи на новые от второго логана. Стоит ли? Или что поудобнее поискать?
    В своих не устраивает поясничная поддержка только справа, спина проваливается в спинку и болит, немеет правая нога. Нет ни боковых поддержек, само седалище плоское, по высоте приходится прыгать для регулировки.
    Как на новом логане?

    Поменял свои от логана 1й фазы на сидухи от 2го логана. Внутри сидение сделано совершенно иначе, оч мощная рама, толстенные пружины поддержки сидух. Регулировка по высоте, как в нормальных авто, качаешь рычажок вверх- едешь вверх, толкаешь вниз- едешь вниз. В остальном не могу сказать, спинка стала порельефнее, сидуху сделали немного длиннее. Поддержки поясничной в моем кресле нет. На счет болей в ноге и спине мне кажется, это индивидуально. В целом стало удобнее располагаться за рулем.

    спасибо, очень ценная информация. Пока мнения насчет новых сидений от 2го не поменял

    думаю снять сиденья и заводскую обивку. просто постирать надо. за два года засалились сильно. химчистка 2 рубля где то стоит только передних сидений. на рено логан и ниссан алмера же одинаковые сиденья. спс за фото. на след выходных займусь

    Я сидухи снять не могу (лень) чтоб нормально натянуть чехлы, а ты их постирать снял… молодец.

    Источник

    Читайте также:  Gtx 770 gigabyte ремонт
    Оцените статью