Ремонт сидения кия сид

KIA Ceed «Зубастый» (•̪●) › Logbook › Ремонт каркаса спинки сиденья

Всем привет. Все как у всех. При очередной поездке услышал характерный щелчок и спина провалилась. Позже на кочках появился скрип. Проблема не нова — отломился крючок на каркасе спинки сиденья. Разобрал спинку и диагноз подтвердился — левый крючок отломан. В багажнике лежал резиновый жгут с крючками на концах.

С помощью такого крючка и решено было произвести ремонт. Вот что получилось:

Так же решил немного усилить поясничную поддержку и вставил вот такой валик:

Пересел вперед все это дело опробовать и опять характерный щелчок и спина провалилась. Подумал, что сделал не так? Но оказалось отломился правый крючок, который был починен аналогичным способом:

В итоге ездить стало намного комфортнее. Комментарии приветствуются.

KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 129 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

Тоже самостоятельно из проволоки сделал крючок.) выше пост 1,5 за каркас

Видел этот пост. Считаю не целесообразным покупку нового каркаса.

Ага, такой же хлипкий как и оригинал

Я делал крючки из электрода тройки.

Д тут из чего угодно можно сделать. Вариантов масса. Что под руку первое попадется.

Дважды ломался каркас.
Оба раза меняли на новый по гарантии. Каждый раз совпадало с проведением ТО.

Я по гарантии не стал заморачиваться. Долго ждать и все равно потом опять сломается. Тут делов то, самому сделать, на 5 минут.

Отказывают в гарантии не нравится, а это сами не едите делать по гарантии, хрен поймешь вас. )

Одно дело, когда поменяют по гарантии и забыл про поломку. А другое, когда поменяют и проблема повторится (Проверено. Каркас спинки, без доработки, так и будет ломаться. Как и реснички на фарах. И т. д. Это болячки, которые без доработки, будут повторяться). К тому же потеряешь кучу времени. Плюс криворукие механики у ОД еще попутно сломают что нибудь или заляпуют. Поэтому несерьезные поломки стараюсь устранить сам, без помощи ОД, исключая потерю времени, нервов и исключая рецидив.

Дело каждого, но любая зч рано или поздно сломается, нет уже такого поменял и забыл.

Согласен. Но именно эти части, из за заводской недоработки, подвержены очень частым поломкам. Устанешь к ОД ездить. Проще доработать и забыть.

У тебя тачке 4 года, даже раз в 4 года много?

Я вешу мало)) Поэтому и сломалось так поздно. У кого вес поболее, сталкиваются с этой проблемой очень часто. На драйве куча записей про это. Пока сами не усилили этот каркас, так и ездили к ОД. Кому то одного раза хватило. Кому то два, и потом сами сделали. Кто то так и продолжает ездить на замену, считая что гарантия должна отрабатывать этот момент. Тут дело каждого.

Читайте также:  Ремонт холодильника bosch kgs 39310

Теперь уже в этом месте точно не сломается))

Ага) Уши только теперь могут отвалиться, за которые крючки цепляются. Такое тоже бывает. Но и это поправимо))

Отличный выход из сложившейся ситуации. Браво!

Источник

Переднее сидение — замена элементов

Замена сидения

1. Переместите переднее сидение (А) назад до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения.

2. Переместите переднее сидение (А) вперед до упора и выверните два болта переднего крепления салазок сидения. Момент затяжки: 34,3-53,9 Н·м.

3. Отсоедините электрические разъемы и снимите сидение.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Предупреждение! Затягивание болтов крепления салазок сидения (только сидения с ручной регулировкой):

  • установите сидение в крайнее заднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано и временно вверните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее переднее положение. Убедитесь, что сидение надежно заблокировано, вверните и затяните требуемым моментом болты крепления задних частей салазок сидения;
  • установите сидение в крайнее заднее положение и требуемым моментом затяните болты крепления передних частей салазок сидения;
  • проверьте плавность перемещения и надежность блокирования сидения во всем диапазоне перемещения сидения.

Замена крышек сидения

1. Ослабьте винты и снимите ручку (А) регулировки наклона спинки и рычаг регулировки высоты установки сидения (В).

2. Ослабьте винты и снимите крышку (С) подушки сидения.

3. Выверните винты, плавно освободите крючки и снимите внутреннюю крышку (А) сидения.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена спинки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышки с сидения.

3. Отсоедините ленту и снимите заднюю панель (А) со спинки сидения.

4. Отсоедините защитную лежу (А) от задней стороны рамы спинки сидения.

5. Снимите рычаг регулировки положения поясничной опоры.

6. Снимите направляющие втулки (А) подголовника, для чего сожмите их нижние части и вытяните направляющие вверх из спинки сидения.

7. После освобождения ленты на передней части спинки сидения снимите спинку (А) сидения.

8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена обивки подушки сидения

1. Снимите переднее сидение.

2. Снимите крышку с подушки переднего сидения.

3. Отсоедините защитную ленту (А) и снимите подушку сидения (В).

4. Отогните зажимы, крепящие переднюю часть обивки подушки сидения и снимите обивку (А) подушки сидения.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена рамы сидения

1. Последовательно снимите следующее:

  • обивку подушки сидения;
  • заднюю панель спинки сидения;
  • направляющие втулки подголовников;
  • спинку сидения.

2. Выверните болты и разъедините раму подушки сидения (В) и раму спинки сидения (А).

Примечания:

  • При наличии боковой подушки безопасности снимите ее из спинки сидения.
  • Перед снятием подушки безопасности изучите меры безопасности по обслуживанию элементов си-стемы дополнительной безопасности SRS. В противном случае, возможен выход из строя системы дополнительной безопасности SRS, в результате чего возможно несанкционированное срабатывание подушки безопасности, что может привести к получению травм.

3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Как снять обивку сиденья Kia Cee’d

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять обивку задних сидений Kia CeedПодробнее

Разбор автомобиля Киа Сид 2013 года выпуска для установки авточехлов с снятием сидений, пластика. Подробнее

KIA RIO СТИРКА ВСЕХ СИДЕНИЙ В АВТО пахнет альпийской свежестьюПодробнее

Ремонт сиденье Kia Ceed. Поясничный подпор.Подробнее

Снимаем и стираем чехлы с сидений. Как снять чехлы.Подробнее

Kia Ceed. Как снять регулировочные накладки на водительском сиденииПодробнее

Читайте также:  Форд фокус 3 ремонт датчика внешней температуры

Kia Cee’d установка авточехлов на сидения и простая, недорогая шумоизоляция салона автомобиляПодробнее

Ремонт накладки на пассажирском кресле, или частичка АВТОВАЗА в Киа сидПодробнее

как разобрать сиденье, как снять обивку сиденья, как постирать сиденье Hyundai Elantra/AvanteПодробнее

Как снять спинку заднего сиденья Киа Сид (Kia Ceed)Подробнее

Разбор сиденья Kia pro Ceed jd 2013Подробнее

Демонтаж всех сидений KIA Cerato 4 (BD)Подробнее

Демонтаж всех сидений КИА РИОПодробнее

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиляПодробнее

Kia ceed, чехлы Эко кожа. Установка.Подробнее

Как снять фишку обшивки передней стойки Солярис/Киа💯👈Подробнее

Один из минусов киа сид. Скрип сидения.Легко устранить. Подробнее

Как и чем убрать пятно с обивки сидений?Подробнее

КАК СНЯТЬ ОБИВКУ С КРЕСЛА для большой стиркиПодробнее

Источник

Ремонт сидений kia ceed

Мы занимаемся ремонтом сидений kia ceed в Москве и Московской области. В своей работе мы применяем современные технологии и учитываем индивидуальные особенности, пожелания и вкус каждого клиента.

Средняя стоимость ремонта сидений начинается от 3500 рублей и выше.

В нашем портфолио более 100 работ по ремонту сидений kia ceed. С ними можно ознакомиться у нас на сайте в категории «ремонт сидений».

Закажите у нас услугу «Ремонт сидений kia ceed» по телефону +7 (925) 740-53-21. У нас вы всегда получите квалифицированную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с перетяжкой руля.

ОПЫТ РАБОТЫ

Профессионалы своего дела со стажем более 15 лет

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

У нас всегда дешевле. Цены от 2 000 рублей

КАЧЕСТВО

Качественные оригинальные материалы

ГАРАНТИЯ

Долгосрочная гарантия на все виды работ

Видео о нас

Расчет стоимости

Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа

Отзывы

О нас говорят наши клиенты

Обратился в «Аксиомавто» по вопросу перешива руля алькантарой практически наугад, просто исходя из территориального удобства расположения автоателье для меня. Сейчас уже понимаю, что рисковал, но как говорится что ни делается все к лучшему. Мастера оказались на уровне и предложили разные материалы для перетяжки руля, я в итоге выбрал алькантару. Сделали все быстро, вообще не придраться ни к срокам, ни к качеству. Опять же по ценам меня все устроило. Результат отличный.

Николай С.

Машине два года, пробег 20 тыс. км, в целом все хорошо по внешнему виду салона, но полезла кожа на руле. Сначала думал перетерпеть, но подвернулась денюжка и не стал откладывать. Ателье это выбрал, так как коллега на работе туда уже обращался по вопросу перетяжки рычага КПП и хвалил мастеров. Перетягивали в натуральную кожу Nappa — смотрится отлично и в руке руль лежит четко. Цена услуги средняя по Москве, приемлемая. За несколько часов сделали перетяжку руля. Сам рекомендую теперь знакомым.

Михаил

Хочется выразить благодарность сотрудникам автоателье «Аксиомавто»! Обращалась несколько дней назад с проблемой — сильно истерся руль. Очень некрасиво смотрелось, хотелось поменять. По-моему, очень грамотные мастера, которые, если я чего-то не понимала, спокойно объяснили, как происходит перетяжка руля, какой материал лучше выбрать и т.д. Мне понравилось, как быстро сделали обтяжку руля и что по нормальной цене. Непременно обращусь к вам еще.

Источник

KIA Ceed ёнышь › Logbook › Сиденья BMW X5 E70 в KIA CEED JD. Установка и подключение.

Ну вот наконец-то чехлы были сшиты. Почему так долго? В общем, знакомая швея не справилась с поставленной задачей. Обивка одного кресла провалялась у нее полтора месяца и за это время она ее только распорола на части. Задача для нее оказалась сверхсложной и “ожидание до лета” в мои планы не входило. Пришлось у нее забрать обивку и отдать профессионалам.

Читайте также:  Фонд капитального ремонта основание создания

Когда я ему позвонил (профессионалу), он улыбнулся и сказал что ждал моего звонка (я предварительно с ним разговаривал, но цена меня не устроила). Сказал, что я не первый, кто пытается нае…ть судьбу и сделать подешевле, а потом все равно приходит к нему. Так что, если кто надумает перетягивать сиденья, обращайтесь сразу к профессионалам. Не ищите бесплатный сыр, он бывает только в мышеловке! Только потеряете время.

Обивка двух сидений была полностью им сшита за 5 дней. Использовалась экокожа на микрофибре. На сиденья ушло 3,5 пог.м. при ширине 1,4м. Экокожа обошлась почти в 6к. За работу отдал 15к. Да дорого, но оно того стоит! Я конечно надеялся, что после перетяжки сиденья оживут, будут хорошо выглядеть, но на то что они будут выглядеть ох…но, я конечно не рассчитывал. После сборки сидений (что тоже оказалось не легкой задачей) у меня окончательно рассеялись все сомнения в правильности принятого решения о покупке сидений под перешив (когда искал сиденья, был выбор: взять подороже в удовлетворительном состоянии или подешевле в плачевном состоянии, под перешив). Надеюсь, такой вид они сохранят не на один год.

Так как сиденья были варварски изрезаны, был поврежден подогрев сидений. Пришлось его паять. К великой радости в качестве подогрева использовался обычный медный провод, который очень легко лудился и паялся.
На пассажирском сиденье (BMW) я так и не нашел датчик присутствия пассажира. Пришлось вытягивать этот датчик с родного сиденья KIA и монтировать его в сиденье BMW.

Замки ремней безопасности то же были переставлены с сидений KIA. Пластик сидений был покрашен черной матовой краской (аэрозолью) с баллончика, специально предназначенной для пластика (изначально пластик был бежевый). Купил сначала один баллончик, думал хватит, в итоге их ушло три штуки. Красил в два слоя. Ожидал худшего, но получилось весьма неплохо.

Задние панели были обтянуты экокожей на клеевой основе. Честно говоря клей, который нанесен на экокожу держит хреново, со временем на внутренних углах (изгибах) кожа отклеивается. Надо будет потом в таких местах дополнительно промазать клеем.

Карманы были прикручены на саморезы.

Переходные рамки (кронштейны) были сделаны из металлической полосы шириной 40 мм и толщиной 4 мм.

Кронштейны так же были покрашены в черный цвет, глянцевой краской с баллончика, предварительно была нанесена грунтовка.

По электрике, сиденья подключаются довольно просто. На них подается один силовой провод +12В (постоянно), +12В через замок зажигания, масса -12В и два провода — CAN-шина. Для ее имитации покупался специальный “Эмулятор CAN-шины”. Без него сиденья не сдвинутся и с места. Как говорится (цитата), “Что бы сиденья работали, они должны понимать, что находятся внутри «баварского жеребца»”.

Подогрев и вентиляция сидений будут включаться/отключаться по CAN-шине, штатными кнопками обогрева KIA. Но об этом в следующей, заключительной части.

Ремни безопасности в этих сиденьях крепятся к самому сиденью и ездят вместе с сиденьем. Штатно в CEEDе они прикручиваются к полу. По этой причине сиденья сначала устанавливаются в машину без облицовочного пластика, к сиденью прикручивается ремень безопасности, а затем одевается пластик (сей момент мной был упущен и пришлось опять снимать пластик, а он крепится довольно плотно).

Ну и в конце несколько фоток установленных сидений с видеоотчетом об их возможностях

Источник

Оцените статью