Кабина МТЗ.Меняем сиденье!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена сидения на мтзПодробнее
Модернизирование или усовершенствования сиденья для трактора МТЗ-82Подробнее
Ремонт в кабине мтз (сиденье)Подробнее
Тюнинг Салона Мтз. Шумовиброизоляция Поклейка кожзама Спорт Руль Ящик в кабину Пневмо сиденьеПодробнее
Сидение ваз 2110 на мтз.Подробнее
Подлокотник и дополнительное сиденья МТЗ малая кабина, самоделка))Подробнее
Сиденье с комбайна на мтз 80.Подробнее
Сиденье для МТЗ Малой кабины.0684881076 мтзок.Подробнее
Сиденье для МТЗ.Подробнее
Сиденье на МТЗ МАЛАЯ КАБИНА 0956898466. мтз ок 0956898466Подробнее
Установка классного сиденья на трактор мтзПодробнее
Просто ШИКАРНОЕ сиденье дополнительное в кабину трактора МТЗ или ЮМЗПодробнее
Сиденье на трактор МТЗПодробнее
Сиденье на трактор мтзПодробнее
Установка пневмосиденья Grammer на трактор МТЗ 82Подробнее
Кожаное сиденье от Мерса в МТЗ-82.1)Подробнее
Установил на трактор Мтз 82.1 сиденье с Мерседеса 140 Теперь попрет как кабан.Подробнее
Какое сиденье лучше для трактора МТЗ. Подробнее
Источник
Ремонт сидений МТЗ – советы по демонтажу
Современные сидения МТЗ 82 на пневмоподвеске значительно удобнее механических моделей. Данный тип кресел все чаще устанавливается на современные модели техники. Поэтому вопрос поиска и устранения неисправностей весьма актуален.
Демонтаж сидений МТЗ 82
Чтобы провести полноценную проверку сидения МТЗ на предмет существующих и потенциальных поломок, необходимо его разобрать. Демонтаж выполняется в определенной последовательности:
- Снятие резиновых кожухов, защищающих внутренний механизм от загрязнений, а руки и ноги водителя – от повреждений;
- Осмотр пружинного механизма;
- Откручивание мягкой подушки, которая крепится четырьмя небольшими винтами по углам;
- Удаление полиэтиленовой пленки, оставшейся от нового кресла;
- Демонтаж металлического поддона;
- Отключение электрических разъемов от проводов, подходящих к спинке.
После этого становится хорошо виден весь пружинный отдел. Что касается полиэтилена, нет никакой необходимости его сохранять. Более того, присутствие пленки активизирует накопление грязи в толще ткани, из-за этого она делается воздухонепроницаемой. Такой микроклимат не способствует нормальному состоянию здоровья водителя.
Проверка систем сидений МТЗ 82
Для проверки электросистемы кресла трактора подключают аккумулятор и контролируют работу компрессора. Далее нужно проверить проводку и состояние предохранителей, а также питающих проводов. Элементы могут перетираться или рваться.
Наличие сопротивления оценивают после отключения всех проводов от питания. Неисправные запчасти следует заменить. Поломки в компрессоре выявляются достаточно быстро, о неисправности свидетельствует измененный цвет корпуса, сделанного из меди. Проблемы могут возникнуть из-за сбоев в работе отключающей системы, что приводит к перегреву узла и его выходу из строя.
Каталог сидений МТЗ 80, 82 в Ростове
Если вы ищите надежные элементы кабины трактора – советуем обратить внимание на ассортимент нашего магазина.
Поэтому каждому клиенту при покупке сидение МТЗ 82, 80 предоставляем лучшую цену, удобные способы оплаты, быструю доставку в любой город Краснодарского края. Если вы не знаете, какое выбрать сиденье на трактор МТЗ, советуем позвонить по телефону + 7 (863) 303-21-21.
Менеджер компании поможет не только купить надежное кресло, но и проконсультирует по всем вопросам гарантии, установки, эксплуатации изделия.
Источник
Ремонт сиденья МТЗ 82.1
Ремонт сиденья на трактор МТЗ 82 1 нового образца.Подробнее
Сиденье трактора МТЗ. Ремонт сидушки БеларусПодробнее
Ремонт сидения трактора МТЗ 892Подробнее
Ремонт сиденье мтз-82. 2 Мая 2018.Подробнее
Сидение МТЗ ОРИГИНАЛ И ЗАМЕНА, ЧТО ЛУЧШЕ?MTZOK.COM.UAПодробнее
Амортизатор сиденья МТЗ универсального — 80-6809100-11Подробнее
МТЗ-82 установка кресла на пневмо подвескеПодробнее
КОЛХОЗИМ СИДЕНИЕ. МТ3-1221.Подробнее
Установил на трактор Мтз 82.1 сиденье с Мерседеса 140 Теперь попрет как кабан.Подробнее
Сиденье на трактор МТЗПодробнее
ФУФЛО СИДЕНИЕ С МТЗ 82 НА ЛТЗ 55. КАК ПОТРАТИТЬ 10ТЫС В ПУСТУЮ. Подробнее
Кожаное сиденье от Мерса в МТЗ-82.1)Подробнее
Ремонт трактора МТЗ «Пол царства за отгадку»Подробнее
Модернизирование или усовершенствования сиденья для трактора МТЗ-82Подробнее
Часть 1 Восстановление большой кабины УК для трактора МТЗ-82Подробнее
Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Подробнее
Ремонт кабины МТЗ УК этап 3Подробнее
Подарил Бате новое сиденье в трактор МТЗ-82Подробнее
Источник
Сиденье трактора
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Вроде такой темы ещё нет, а может кому и пригодится. Предлагаю сюда размещать описание своих тракторных кресел — новых, самодельных и заводских.
Купил себе тракторное кресло COBO GT75. У некоторых был паспорт к нему приложен ( у меня не было) — если нужно может кто добавит.
Размеры взял из интернета:
Применяется на множестве сельхозтехники, например для трактора Deutz fahr agrolux 4.80.
Сиденье кресла изготовлено из полиуретана с анатомической поддержкой, эргономичное. Обивка с моющимся покрытием из чёрного ПВХ, сделаны водосточные канавки и дренажное отверстие — это наверное для тракторов без кабины. Мягкое на ощупь.
Приятное дополнение в комплекте ремень безопасности . Металлические конструкции защищены от коррозии в соответствии со стандартами качества автомобильной промышленности.
Три регулировки :
— по высоте
— по весу тракториста
— по перемещение взад-вперёд.
Перемещение » взад-вперёд» осуществляется с помощью бокового рычага, ход 17 см.
Три регулировки :
— по высоте
— по весу тракториста
— по перемещение взад-вперёд.
Перемещение » взад-вперёд» осуществляется с помощью бокового рычага, ход 17 см.
По высоте регулировка ручкой снизу до 6 см, по весу тракториста — верхней откидной ручкой, натягивая-ослабляя две мощные пружины (видно на фото выше). Вес до 130 кг. Интересная деталь — вес указывается на подпружиненой жёлтой ленте.
Амортизация производится этими пружинами и газовым (по-моему) амортизатором. Все внутренности защищены от пыли резиновым уплотнителем-гармошкой.
Для монтажа в кабине снизу кресла предусмотрена пластина, прикручивается на 4 гайки-глухаря с резьбой М8.
Купил на Авито за 3300р+ 550р(услуги транспортной компании), потом цена пошла вверх — 3600, 4500, 5500. Как уж повезёт. На итальянском сайте нашёл цену € 264,89 — на наши по курсу около 17300руб.
Купил на Авито за 3300р+ 550р(услуги транспортной компании), потом цена пошла вверх — 3600, 4500, 5500. Как уж повезёт. На итальянском сайте нашёл цену € 264,89 — на наши по курсу около 17300руб.
Тоже думаю поменять сидение,трактору всего год,а сиденье ломается,да и не удобно родное сиденье на мтз
Моё уже в тракторе, мне очень нравится! Дядя под 140 кг сел ему маловато.
Поставил за 30мин. Переходник снял прям на 4 болтика и прикрутил.
т-25 т-30а80 втз-2032а
тоже купил аж 8 штук. на все мтз 1221,1523, 82 и на топик. поставлю отпишусь.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
тоже купил аж 8 штук. на все мтз 1221,1523, 82 и на топик. поставлю отпишусь.
A чем «родные МТЗовские» не угодили? У нас на 80-ке 2007 года работает исправно и вид приличный, а на ХТЗ-17221 такого же возраста и на РСМ (2008) турецкие Pilot, крепления и пружины вытянулись, уже не держат.
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
тоже купил аж 8 штук. на все мтз 1221,1523, 82 и на топик. поставлю отпишусь.
A чем «родные МТЗовские» не угодили? У нас на 80-ке 2007 года работает исправно и вид приличный, а на ХТЗ-17221 такого же возраста и на РСМ (2008) турецкие Pilot, крепления и пружины вытянулись, уже не держат.
Мне не нравится,во первых задняя спинка причём сразу пока гнал сломалось,в третьих лопнула пружина рычага вперёд-назад и теперь ездишь также,скрипит страшно,промазал, два дня также,сидеть не удобно скатываешься в право,
Источник
установка пневмосидения на мтз
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Хочу установить пневмосидение на мтз.Вариантов несколько.Вроде бы есть заводское.Но в нашем регионе трактора с такой опцией нет.Можно подобрать на разборке бу от фуры.Сегодня смотрел от Ивеко и Рено.Цены от 150 до200 доларов.Ничего умного на первый взгляд в подключении нет.Два шланга.Первый для подвода воздуха.Второй для стравливания.Кто нибудь пробовал такую вещь замутить и из этого получилось.
и для одного сиденья должен постоянно работать компрессор, а не слишком ли будет?
Я работал водителем на автобусе ПАЗ с пневмотормозами и пневмодверью.Компрессор там очень похож на мтзовский и включен постоянно.Так поломался он при пробеге около 300 тысяч км-прогорели клапана.А нагрузка при одном пневмосидении в разы меньше.Мне кажется что проблем с ресурсом компрессора быть не должно.
ой, поался мне как-то мтз с таким сиденьем. я вспомнил все плохие слова, что только знал. клинило его постоянно. перекручивал мног раз, вконце концов плюнул и прикрутил намертво к кабине. не так мягко, зато гарантия что не сложится в саое неподходящее время и не прижмет к рулю. хотя не спорю, что все зависит от конструкции сиденья.
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
У меня стоит от кейса селектро подкачкой роботает класно но когда встаю поднимается до руля не сильно удобно.
Хочу установить пневмосидение на мтз.Вариантов несколько.Вроде бы есть заводское.Но в нашем регионе трактора с такой опцией нет.Можно подобрать на разборке бу от фуры.Сегодня смотрел от Ивеко и Рено.Цены от 150 до200 доларов.Ничего умного на первый взгляд в подключении нет.Два шланга.Первый для подвода воздуха.Второй для стравливания.Кто нибудь пробовал такую вещь замутить и из этого получилось.
Есть заводское с электрокомпрессором (попадалось на форуме). Поляки на наши Т-25 ставят пневмо-сидения от импортных фур. Новые КАМАЗы идут с пневмосиденьями. Вариантов море, вопрос в цене.
Я уже поставил на свой трактор пневмосидение от Рено Премиум.На разборке отдал 190 доларов.Взял правое-там клавиши управления справа.Слева стоит самодельное пасажирское и для клавиш уже нет места.Встало в трактор идеально.Подключение простейшее-одна воздушная трубка.Уже отсеял зерновые на новом сидении.Впечатления самые положительные.Когда выходишь из трактора оно само автоматически опускается,когда садишься само поднимается на выставленую высоту.Компрессора абсолютно не жалко-здоровье дороже.Незря капиталисты ставят их на все фуры-это при их то дорогах.
Компрессора абсолютно не жалко-здоровье дороже.Незря капиталисты ставят их на все фуры-это при их то дорогах.
Полностью согласен! На Т-25 компрессор ставлю на 90% из-за сидения. А фотку сиденья можно?
выкладываю фото
Файлы:
sdc11113.jpg
теперь справа
Файлы:
sdc11115.jpg
Класс! А спинку по высоте обрезали, или мне кажется?
и для одного сиденья должен постоянно работать компрессор, а не слишком ли будет?
На Бычке постоянно работает. но стабильно раз в год ломается. На тракторе я думаю нагрузка поменьше. на бычке вся тормозная система работает.
Да,спинку обрезал по размеру заводской.Она легко разбирается.Ремень безопасности открутил.Обрезка спинки заняла времени максимум полчаса.
Обрезка спинки заняла времени максимум полчаса
Спасибо. Буду себе искать подобное. Правда «разборки» грузовиков у нас нет, все под заказ
Я уже поставил на свой трактор пневмосидение от Рено Премиум
Еще подскажите, какая у вашего сиденья минимальная и максимальная настройки высоты (минимальное и максимальное расстояние от пола до сидения с учетом высоты подушки)?
Высота самого сидения от 27 до 40см без учета возвышения-еще плюс 17см.
класс. отлично сделано.
будущее за селянами!!
Здраствуйте! Скажите пожалуйства где еще может пневмосиденья кроме грузовиков?
Привет всем мтзистам, недавно приобрёл почти новый мтз-82, по не знанию и просто забыл. запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить! Резко давить на газ тоже нельзя, заведя трактор почти сразу тоже ехать нельзя? Что то не пойму советчиков, что вы скажете?! Пишите в личьку тоже
, запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить!
Это да, т.е. нельзя глушить с больших оборотов, надо дать поработать на холостых, остальное — фигня какаято.
waldemar
Класс :good:. а фотку и компрессора можно как оно там подключено?
Привет всем мтзистам, недавно приобрёл почти новый мтз-82, по не знанию и просто забыл. запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить! Резко давить на газ тоже нельзя, заведя трактор почти сразу тоже ехать нельзя? Что то не пойму советчиков, что вы скажете?! Пишите в личьку тоже
А что за модификация такая-«почти новый МТЗ-82» с турбиной?
Не парьтесь. Вашей вины здесь нет. Турбина была уже убитой.
Как бы Вы не глушили и газовали, новая турбина 5-7 лет должна выходить. А дальше уже зависит от правил эксплуатации.
и для одного сиденья должен постоянно работать компрессор, а не слишком ли будет?
А может стоит приспособить туда компрессор 12В, их сейчас валом всяких и цена не слишком большая, ткнул кнопку скажем на приборке — пошел качать, воздуха о сиденью надо не сказать чтоб много, сиденье поднимается, а стравливать можно кран приспособить или если уж очень хочется ляхтричество с той же приборки завести — клапанок поискать какой ни будь.
но когда встаю поднимается до руля не сильно удобно
Так Вы ему тросиком ход то ограничте, цепь греметь будет, а тросик нормально.
Павел Вадимович Воробьёв
класная тема я сейчас тоже себе подискиваю седло кое что уже наметил
От Икаруса водительское сидение пневмо с регулировкой по массе тела.Срочно езжайте в ближайший автобусный парк,идите в кузовной цех и не забудьте прихватить с собой 0,7л свободно-конвертируемой.
Привет всем мтзистам, недавно приобрёл почти новый мтз-82, по не знанию и просто забыл. запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить! Резко давить на газ тоже нельзя, заведя трактор почти сразу тоже ехать нельзя? Что то не пойму советчиков, что вы скажете?! Пишите в личьку тоже
минуту-полторы надо дать поработать на холостых перед остановом и турбина проживет дольше трактора.
Привет всем мтзистам, недавно приобрёл почти новый мтз-82, по не знанию и просто забыл. запорол турбину, забыл что нельзя сразу глушить! Резко давить на газ тоже нельзя, заведя трактор почти сразу тоже ехать нельзя? Что то не пойму советчиков, что вы скажете?! Пишите в личьку тоже
А что за модификация такая-«почти новый МТЗ-82» с турбиной?
Не парьтесь. Вашей вины здесь нет. Турбина была уже убитой.
Как бы Вы не глушили и газовали, новая турбина 5-7 лет должна выходить. А дальше уже зависит от правил эксплуатации.
Обороты турбокомпрессора 25000-30000об\мин.Вал турбокомпрессора на бронзовых втулках смазывается от системы смазки двигателя под давлением.Если сразу заглушить,то втулки закоксуются если не спервого раза,то на 2 или 3 раз точно.Надо дать турбине остыть 1,5-2 мин.
Обороты турбокомпрессора 25000-30000об\мин.Вал турбокомпрессора на бронзовых втулках смазывается от системы смазки двигателя под давлением.Если сразу заглушить,то втулки закоксуются если не спервого раза,то на 2 или 3 раз точно.Надо дать турбине остыть 1,5-2 мин.
Не пишите ерунды. Что значит втулки закоксуются с 2 или 3 раза? По Вашей логике 90 % турбированных двигателей выходят из строя в первый месяц эксплуатации?
И кстати уТРК-6 обороты 120000.
Обороты турбокомпрессора 25000-30000об\мин.Вал турбокомпрессора на бронзовых втулках смазывается от системы смазки двигателя под давлением.Если сразу заглушить,то втулки закоксуются если не спервого раза,то на 2 или 3 раз точно.Надо дать турбине остыть 1,5-2 мин.
Не пишите ерунды. Что значит втулки закоксуются с 2 или 3 раза? По Вашей логике 90 % турбированных двигателей выходят из строя в первый месяц эксплуатации?
И кстати уТРК-6 обороты 120000.
Извиняюсь за неточность,действительно у ТРК-6 диапазон 60000-140000об\мин,но сути это не меняет,турбине нужно остывать.Когда пошли КамАЗы еврики с чешскими турбинами нам главный инженер деже лекцию на эту тему прочитал,а потом с тех кто кончал турбину по халатности высчитывали ее стоимость(дорогая кстати штука).Поэтому урок был быстро усвоен.Не вижу проблемы в том ,чтобы дать двигателю поработать на холостых 2 минуты.
Источник