Ремонт сигнального устройства тормозной системы

Ремонт сигнального устройства тормозов автомобиля Москвич

Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.
Сигнальное устройство состоит из корпуса 7 (рис. 1)

с двумя поршнями 3 и 9, разделяющими корпус на две изолированные камеры. Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического включателя 8 контрольной лампы на щитке приборов.

Снятие для ремонта сигнального устройства, расположенного на кронштейне левого брызговика крыла, отсоедините от его корпуса трубопроводы, провод выключателя контрольной лампы и выверните болт, удерживающий сигнальное устройство на кронштейне.
Для разборки сигнального устройства выверните выключатель 8 (рис. 1), выньте шарик 2, затем, вывернув концевой штуцер 1 и пробку 6, вытолкните поршни 3 и 9. При извлечении поршней из корпуса соблюдайте осторожность, используйте деревянную оправку, чтобы не повредить зеркало корпуса 7.
При разборке сигнального устройства обязательно замените уплотнительные кольца поршня.
Детали промойте и высушите струей сжатого воздуха. Поврежденные детали замените.

Сборку и установку сигнального устройства производите в обратной последовательности с учетом следующих дополнительных указаний:
1. Зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца смажьте свежей тормозной жидкостью.
2. Каждый поршень устанавливайте с соответствующей стороны, не допуская прохода уплотнительного кольца через отверстие под шарик, чтобы не повредить уплотняющую поверхность кольца.
3. Управляющий шарик смажьте смазкой ДТ-1.

Контроль работы сигнального устройства производите следующим способом:
Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры заглушками.
Другая камера сообщается с атмосферой.
Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и включатель сигнального устройства.
Постепенно повышая давление, зафиксируйте величину давления, при котором загорается лампа.
Повторите эти операции со второй камерой (первая камера сообщается с атмосферой).
Предупреждение. Контрольные работы проводите только свежей тормозной жидкостью, применяемой для автомобиля, этой же жидкостью должен быть промыт трубопровод, подводящий жидкость под контрольным давлением.
Если сигнальная лампа загорается при давлении в пределах 1,1-2,1 МПа (11-21 кгс/см²) и тормозная жидкость не подтекает из-под включателя, сигнальное устройство установите на автомобиль.
Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, — недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала корпуса или применение некачественной манжеты.
Причинами затрудненного переключения могут быть:
— неисправность выключателя;
— задиры на зеркале корпуса;
— разбухание манжет;
— некачественная очистка (промывка) зеркала корпуса.
После устранения перечисленных выше причин еще раз проверьте работу сигнального устройства.
После установки сигнального устройства на автомобиль и присоединения трубопроводов гидропривода прокачайте тормозную систему.

Читайте также:  Справочник инженера по капитальному ремонту скважин

Купить запчасти XCMG в компании А-СДМ, г.Москва смотреть тут.

Источник

Ремонт сигнального устройства тормозной системы

При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.

Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.

Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства.

. и вынимаем выключатель.

Проверяем работоспособность сигнального устройства.

Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.

Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.

. специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок.

. и выводим их из корпуса сигнального устройства.

Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова.

Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).

Источник

Снятие сигнального устройства Иж 2126

При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.

Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.

Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства.

. и вынимаем выключатель.

Проверяем работоспособность сигнального устройства.

Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.

Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.

Читайте также:  Ремонт подвески хонда инсайт

. специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок.

. и выводим их из корпуса сигнального устройства.

Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова.

Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).

Источник

Сигнальное Устройство

#1 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    #2 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    #3 chig3000

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #4 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    chig3000,
    Ну перед и должен брать сильнее зада.

    Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует — другим контуром. Что давить, что открывать — ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться — на раз можно.

    #5 Dj Grom

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Машина: Москвич 402, 214145

    #6 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #7 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    #8 Metallica fan

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, город Рудный
    • Место жительства: Казахстан город Рудный
    • Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт

    #9 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #11 alekspaf

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Машина: Москвич ИЖ комби
    Читайте также:  Ремонт эксплуатация автосцепного устройства

    #12 Alex01987

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан,Караганда
    • Машина: Москвич 412 Иж 1990 года

    #13 alekspaf

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Машина: Москвич ИЖ комби

    Да принципе ничем,лишь бы тормоза были,этот головняк с сигналкой ещё тот зае. это делать

    #14 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, (где почитать)

    и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.

    #15 alekspaf

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Машина: Москвич ИЖ комби

    #16 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    нашел я причину. Просто до конца не выключался ГТЦ, укоротил на 7 мм толкатель со стороны вакуумника и все стало на место (может кому пригодится). Однако всем еще раз спасибо.

    #17 Frans

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Место жительства: г.Чернигов
    • Машина: ИЖ 21251

    Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки). ). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.

    #18 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    flash, у тебя должна быть одноконтурная система. Сигнального устройства там быть не должно. А если и есть, то сигнализировать ему неочем.

    #19 Frans

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Место жительства: г.Чернигов
    • Машина: ИЖ 21251

    #20 Tarantyl

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Место жительства: Львов
    • Машина: Москвич21406 83 г.в.

    chig3000,
    Ну перед и должен брать сильнее зада.

    Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует — другим контуром. Что давить, что открывать — ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться — на раз можно.

    #21 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
  • Источник

    Оцените статью