- Ремонт сигнального устройства тормозов автомобиля Москвич
- Ремонт сигнального устройства тормозной системы
- Снятие сигнального устройства Иж 2126
- Сигнальное Устройство
- #1 yur7764
- #2 yur7764
- #3 chig3000
- #4 Mikenat
- #5 Dj Grom
- #6 Metallica fan
- #7 yur7764
- #8 Metallica fan
- #9 flash
- #10 Val
- #11 alekspaf
- #12 Alex01987
- #13 alekspaf
- #14 yur7764
- #15 alekspaf
- #16 yur7764
- #17 Frans
- #18 flash
- #19 Frans
- #20 Tarantyl
- #21 RapteR
Ремонт сигнального устройства тормозов автомобиля Москвич
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство.
Сигнальное устройство состоит из корпуса 7 (рис. 1)
с двумя поршнями 3 и 9, разделяющими корпус на две изолированные камеры. Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического включателя 8 контрольной лампы на щитке приборов.
Снятие для ремонта сигнального устройства, расположенного на кронштейне левого брызговика крыла, отсоедините от его корпуса трубопроводы, провод выключателя контрольной лампы и выверните болт, удерживающий сигнальное устройство на кронштейне.
Для разборки сигнального устройства выверните выключатель 8 (рис. 1), выньте шарик 2, затем, вывернув концевой штуцер 1 и пробку 6, вытолкните поршни 3 и 9. При извлечении поршней из корпуса соблюдайте осторожность, используйте деревянную оправку, чтобы не повредить зеркало корпуса 7.
При разборке сигнального устройства обязательно замените уплотнительные кольца поршня.
Детали промойте и высушите струей сжатого воздуха. Поврежденные детали замените.
Сборку и установку сигнального устройства производите в обратной последовательности с учетом следующих дополнительных указаний:
1. Зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца смажьте свежей тормозной жидкостью.
2. Каждый поршень устанавливайте с соответствующей стороны, не допуская прохода уплотнительного кольца через отверстие под шарик, чтобы не повредить уплотняющую поверхность кольца.
3. Управляющий шарик смажьте смазкой ДТ-1.
Контроль работы сигнального устройства производите следующим способом:
Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры заглушками.
Другая камера сообщается с атмосферой.
Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и включатель сигнального устройства.
Постепенно повышая давление, зафиксируйте величину давления, при котором загорается лампа.
Повторите эти операции со второй камерой (первая камера сообщается с атмосферой).
Предупреждение. Контрольные работы проводите только свежей тормозной жидкостью, применяемой для автомобиля, этой же жидкостью должен быть промыт трубопровод, подводящий жидкость под контрольным давлением.
Если сигнальная лампа загорается при давлении в пределах 1,1-2,1 МПа (11-21 кгс/см²) и тормозная жидкость не подтекает из-под включателя, сигнальное устройство установите на автомобиль.
Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, — недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала корпуса или применение некачественной манжеты.
Причинами затрудненного переключения могут быть:
— неисправность выключателя;
— задиры на зеркале корпуса;
— разбухание манжет;
— некачественная очистка (промывка) зеркала корпуса.
После устранения перечисленных выше причин еще раз проверьте работу сигнального устройства.
После установки сигнального устройства на автомобиль и присоединения трубопроводов гидропривода прокачайте тормозную систему.
Купить запчасти XCMG в компании А-СДМ, г.Москва смотреть тут.
Источник
Ремонт сигнального устройства тормозной системы
При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.
Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства.
. и вынимаем выключатель.
Проверяем работоспособность сигнального устройства.
Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.
Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.
. специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок.
. и выводим их из корпуса сигнального устройства.
Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова.
Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).
Источник
Снятие сигнального устройства Иж 2126
При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.
Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства.
. и вынимаем выключатель.
Проверяем работоспособность сигнального устройства.
Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.
Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.
. специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок.
. и выводим их из корпуса сигнального устройства.
Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова.
Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).
Источник
Сигнальное Устройство
#1 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#2 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#3 chig3000
#4 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
chig3000,
Ну перед и должен брать сильнее зада.
Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует — другим контуром. Что давить, что открывать — ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться — на раз можно.
#5 Dj Grom
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Место жительства: Нижний Новгород
- Машина: Москвич 402, 214145
#6 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#7 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#8 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#9 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
#10 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
#11 alekspaf
- Пол: Мужчина
- Машина: Москвич ИЖ комби
#12 Alex01987
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан,Караганда
- Машина: Москвич 412 Иж 1990 года
#13 alekspaf
- Пол: Мужчина
- Машина: Москвич ИЖ комби
Да принципе ничем,лишь бы тормоза были,этот головняк с сигналкой ещё тот зае. это делать
#14 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, (где почитать)
и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.
#15 alekspaf
- Пол: Мужчина
- Машина: Москвич ИЖ комби
#16 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
нашел я причину. Просто до конца не выключался ГТЦ, укоротил на 7 мм толкатель со стороны вакуумника и все стало на место (может кому пригодится). Однако всем еще раз спасибо.
#17 Frans
- Место жительства: г.Чернигов
- Машина: ИЖ 21251
Так вот же зараза проехал 10 км активно пользуясь тормозом, так заклинило праое переднее колесо (со всеми делами: руль потянуло вправо, запах жженого фередо, тупой ход на неитралке (с горки). ). Остановился приятель нажал на тормоз, а я чуть отвернул штуцер на ГТЦ. Колеса тутже растормозилось и далее проехал еще км 10 до гаража тормазами пользовался не очень активно и клина больше небыло. Так вот вопрос: зачем нужно это сигнальное устройство, как оно работает(где почитать) и может недорегулировка его привести к описанному выше. С уважением.
#18 flash
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автоэлектрик
- Место жительства: Град Москвовский
- Машина: Москвич 408Э, 1975 года
Logan 1,6 prestige 2007 года
flash, у тебя должна быть одноконтурная система. Сигнального устройства там быть не должно. А если и есть, то сигнализировать ему неочем.
#19 Frans
- Место жительства: г.Чернигов
- Машина: ИЖ 21251
#20 Tarantyl
- Место жительства: Львов
- Машина: Москвич21406 83 г.в.
chig3000,
Ну перед и должен брать сильнее зада.
Операцию выставления сигнализатора надо делать только вдвоем. И шарик надо гонять в обе стороны. То есть немного отпускать сначала с одного контура, а если лампочка даже не реагирует — другим контуром. Что давить, что открывать — ОООООЧЕНЬ плавно! Момент словить достаточно сложно, а промахнуться — на раз можно.
#21 RapteR
Источник