Ремонт силиконовой мембраны вакуумного термопресса

Sahalinskiy59 › Blog › Ремонт и замена мембраны на клапане (вакуумник) на 7А-FE (АТ211)

Ремонт и замена мембраны на клапане (вакуумник).

Не знаю, на всех ли автомобилях есть такой клапан регулировки (вакуумник), но решил с вами поделиться, как я менял вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора на двигателе 7А-FE (автомобиль АТ211 Тойота-Карина). Вакуумник стоит на двигателе 7А-FE у впускного коллектора.

[color=#0000FF][b]Какова роль клапана (вакуумника) на автомобиле?[/b][/color]
Вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора на двигателе повышает мощность двигателя, экономит топливо и снижает токсичность отработавших газов. Он повышает вышеупомянутые характеристики двигателя, перемешивая с топливом воздух из атмосферы разными эффективными способами.
Впускные коллекторы переменной длины применяют в атмосферных дизельных и бензиновых двигателях. Они обеспечивают лучшее наполнение воздухом камеры сгорания при разных оборотах двигателя. Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор. Переключение коллектора с одной длины на другую 😀 [u]происходит за счет клапана[/u], который входит в систему управления двигателем.

У меня в последнее время при обгоне двигатель не сразу тянул, на холостых оборотах троил. На СТО подсказали, что причина в неработающем вакуумном активаторе изменения геометрии впускного коллектора. Скорее всего в клапане порвана мембрана. Проверили — точно, клапан не работает. :angry:
Прочитал в интернете, что на двигателях 7А-FE и ещё на двигателе 4А вакуумный клапан больное место, часто рвётся мембрана. 🙁
Я решил с ремонтом не заморачиваться и купить новый. Прозвонил в Ульяновске несколько магазинов, искал в интернете на разборках японских автомобилей в магазинах Дальнего Востока. В магазинах б/у-шных запчастей клапанов практически нигде не нашёл. За 2000 рублей их ремонтирует Андрей за 2000 рублей + пересылка по 500 руб в одну сторону. Итого за пересылку 1000 рублей.
В магазинах вакуумник продаётся новый только в сборе за 44500 рублей. Абалдеть как дорого! :hot: :hot:
Б/у- шный в сборе или отдельно стоит 4000-700 рублей. Например тут — www.farpost.ru/ulan-ude/a…ektora-7afe-59836120.html

Дорого всё это! :hot: И решил я отремонтировать этот клапан (вакуумник) своими руками…
Нашёл в интернете этот ролик… Кажется всё не так уж и трудно, наверное и я смогу так сделать.

С чего я начал ремонт или как менял мембрану на клапане?

Снял клапан с двигателя… Выглядит он вот так.

С помощью отвёртки и плоскогубцев начал развальцовку клапана… Благо, что материал на клапане мягкий.

Читайте также:  Капитальный ремонт областного перинатального центра

Ура, получилось ! Заняло всё это всего 10-15 минут.

А вот и причина — мембрана на клапане была порвана прилично. 🙁

Сосед по подъезду мне дал маслостойкую перчатку, толщина перчатки такая же, как мембраны — примерно 0,4 мм. Начал вырезать мембрану по диаметру клапана.

Снял старую мембрану и поставил новую, вырезанную из перчатки.

Перед установкой мембраны смазал края термостойким герметиком. :ok:

Перед окончательной сборкой клапана, смазал герметиком его края.

Завальцевал края клапана в обратном порядке, а потом смазал по кругу герметиком. Получилось не так уж красиво, но зато надёжно. :good:

Из интернета прочитал, что мембрана на мой клапан двигателя 7А-FE (автомобиль АТ211 Тойота-Карина) подходит от пластмассового активатора №[b]96859269[/b], кажется от автомобиля Daewoo Nexia. Стоит прилично, аж 1170 рублей.  Я его покупать не стал, а повторюсь — заменил мембрану на клапане, вырезав её из чёрной маслостойкой перчатки толщиной 0,4мм.

Два дня назад установил на автомобиль и всё теперь работает как нужно. Двигатель на малых оборотах не троит, на скорости шустро набирает обороты. На замену мембраны заняло общего времени около часа-полтора и сэкономил приличную сумму денег.

Если кому-то мой фото-рассказ помог и будет полезен, мне будет приятно.
Всем пока.

Источник

Форум клана ЧПУшников

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Мембрана

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться130-11-2013 04:21:09

  • Автор: FlyWind
  • Освоившийся
  • Откуда: Киев, Украина
  • Зарегистрирован : 07-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-04]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    02-12-2015 10:04:01

Подскажите где купить толковую мембрану? Украина.

Первую купили корейскую 3000*1500*3 мм, растяжение 350%, запороли ее при поклейке пластика ХПЛ. Теперь ищу альтернативы с растяжением 700%.

Поделиться230-11-2013 13:54:23

  • Автор: olegrw
  • Новенький
  • Откуда: Украина, Львовская обл
  • Зарегистрирован : 03-05-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: [+9/-3]
  • Позитив: [+10/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-03-11]
  • Провел на форуме:
    6 дней 19 часов
  • Последний визит:
    21-11-2018 14:29:43

Купите каучуковую, и увидите разницу. Ссылка

Поделиться302-12-2013 08:19:24

  • Автор: igor64
  • Местный
  • Откуда: Саратовская обл
  • Зарегистрирован : 12-10-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+43/-3]
  • Позитив: [+18/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-28]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    26-09-2019 09:49:27

Запороли насколько? Можно вообще то заклеить. Если не будет необходимости греть выше 130 градусов то каучук пойдет, а так только силикон.

Поделиться405-12-2013 00:21:32

  • Автор: Vityshk
  • Активно заинтересованный
  • Зарегистрирован : 04-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 17 часов
  • Последний визит:
    09-04-2017 20:23:48

Пластик на какой клей клеили?

Поделиться505-12-2013 05:41:53

  • Автор: FlyWind
  • Освоившийся
  • Откуда: Киев, Украина
  • Зарегистрирован : 07-05-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-10-04]
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    02-12-2015 10:04:01

Клей Д3 Клейберит. Прорвали дырку длиной почти метр. В итоге уже заказал силиконовую мембрану 3 мм с растяжением 700%.

Читайте также:  Ауди 100 с4 кватро ремонт торсен

Поделиться605-12-2013 08:46:50

  • Автор: igor64
  • Местный
  • Откуда: Саратовская обл
  • Зарегистрирован : 12-10-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+43/-3]
  • Позитив: [+18/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-06-28]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    26-09-2019 09:49:27

Силиконовым герметиком замечательно клеется

Поделиться706-12-2013 18:37:16

  • Автор: security
  • Освоившийся
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : 01-02-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 98
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-05-11]
  • Провел на форуме:
    17 дней 21 час
  • Последний визит:
    04-06-2021 21:58:05

Не клейте пластик в прессе — баловство это, острые края заготовок = погибель мембраны. Нам местные кулибины изготовили аппарат с ручным приводом, похожий на отжим от старой стиральной машинки, только валы из металла. Катаем пластик до 800 мм шириной, на красный контактный клей OR-800. За 5 лет работы претензий не было.

Поделиться807-12-2013 10:41:21

  • Автор: sovest77
  • Местный
  • Откуда: Чебоксары
  • Зарегистрирован : 05-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 155
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+142/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-12-14]
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов
  • Последний визит:
    18-04-2021 09:59:39

Не клейте пластик в прессе — баловство это, острые края заготовок = погибель мембраны. Нам местные кулибины изготовили аппарат с ручным приводом, похожий на отжим от старой стиральной машинки, только валы из металла. Катаем пластик до 800 мм шириной, на красный контактный клей OR-800. За 5 лет работы претензий не было.

Катаете на горячую? Я имею ввиду вальцы подогреваются?

Поделиться908-12-2013 22:39:39

  • Автор: denniseds
  • Местный
  • Зарегистрирован : 07-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 100
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    01-02-2021 16:12:55

Тоже интересуют тонкости такой работы с пластиком, если можно подробнее..

Поделиться1008-12-2013 23:02:16

  • Автор: grel
  • Освоившийся
  • Зарегистрирован : 18-03-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 72
  • Уважение: [+33/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    8 дней 2 часа
  • Последний визит:
    20-02-2020 23:28:13

в чем разница каучуковой и силиконовой мембраны.хотелось бы услышать отзывы того кто использовал и ту и другую

Поделиться1109-12-2013 22:10:43

  • Автор: security
  • Освоившийся
  • Откуда: Краснодарский край
  • Зарегистрирован : 01-02-2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 98
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-05-11]
  • Провел на форуме:
    17 дней 21 час
  • Последний визит:
    04-06-2021 21:58:05

Особых тонкостей и хитростей нет. Допустим, нужен фасад 713*396 мм. Берём ЛДСП серого цвета ( универсальный цвет, хотя и делали на деревоподобные цвета ), размером 723*406 мм и такого же размера пластик ( обычно работаем с пластиком ARPA или ABET ). Пластик пробовал резать и ножницами и резаками — не понравилось. Самый простой, быстрый и точный способ — на форматнике. Поверхности протираем от пыли и загрязнений, на пластике частенько бывают останки скотча — мы возим и храним листы свернутыми в рулоны. На нескольких форумах читал про обработку поверхности ЛДСП наждачкой для шероховатьсти. Глупости, клей контактный, прилипает намертво. Из пуливезатора с соплом 1,5 мм и давлением 5,5 — 6,5 атм., задуваем обе поверхности ( ЛДСП и пластик ), клеем Wilsonart OR-800. При температуре 15-20 градусов достаточно выдержать 5-7 минут и можно накладывать. Пластик на заготовку накладывайте за один раз — оторвать уже будет невозможно. Легкий перекос не страшен — запас по размеру есть. Единственное — старайтесь делать без пузырей ( и под пластиком и при работе ). При сноровке и прямых руках можно одному делать достаточно большие панели ( я без посторонней помощи спокойно работаю до размеров 2000*1000 мм ). После наложения поверхность разглаживается руками и пропускается через вальцы. Никакого подогрева, клей контактный, обычной комнатной температуры достаточно. Дальше, — заготовка ( пластиком вверх ) подрезается на форматнике со всех 4-х сторон до нужного размера. Если под алюминиевый врезной профиль, то 710*393 мм, под кромку ПВХ 2 мм то 709*392 мм. Некоторые мастера на форумах жаловались на выгибание ЛДСП от односторонней поклейки пластика, и советовали клеить пластик ещё и на обратную сторону. За всё время работы — ни одного изгиба я не видел. Собственно вот и весь процесс. Технология отработанная, будут вопросы — обращайтесь.

Читайте также:  Лак для ремонта электродвигателей

Источник

Форум сайта «Sublimaster.ru»

Печатные технологии для вашего бизнеса

Самостоятельный ремонт 3D вакуумного пресса

Самостоятельный ремонт 3D вакуумного пресса

Сообщение Vityaz » 27 окт 2014, 21:24

Уважаемые форумчане. Предлагаю эту тему посвятить самостоятельному ремонту и диагностике 3D вакуумных прессов. Как я понял мало у кого есть данный агрегат, поэтому можем тут скооперироваться и помогать друг другу лечить наши агрегаты.

Если данная тема или направление где-то есть, прошу туда перекинуть. Виноват, не увидел

Итак, моя проблема и ее решение + фото.

Проблема:
Включаю пресс, ставлю время и температуру. Кладу чехлы под мембрану. Жму вакуум и. вакуум не создается. Мембрана целая, прокладка на месте, из трубки воздух выходит, сзади пресса компрессор работает, трубки не перебиты, НО стрелка не поднимается выше желтой зоны.

Предварительные методы решения проблемы:
Как настоящий начинающий мастер-ломастер я дожидаюсь 9 утра понедельника и в 9.01 с вопросом «Почему не работает. » звоню поставщику своему. Так соответственно никто не фига не знает, но говорят, что плата какая-нибудь сгорела, либо компрессор сгорел. У меня начинается дергаться глаз и я мысленно считаю сумму для закупки запасных деталей Вот. Но вы не бойтесь. Я теперь все вам расскажу и покажу.

Конкретные шаги по устранению проблемы.
После беседы с техником конкурентов проблема была понята. Предварительные диагноз — трубка, который засасывает воздух из емкости, в которую мы кладем чехлы и т.д. с внутренней стороны либо оторвалась, либо вылетела из креплений.

Шаг 1.
Откручиваем нижнюю часть обивки. Обращаю ваше внимание, что резиновые наболдашники легко открываются плоской отверткой, а вот винтики уже крестообразной. Не делайте резких движений, после того как открутите все 4 болта аккуратно снимаем крышку.

Источник

Оцените статью