Ремонт систем вентиляции двигателей

Ремонт вентиляции

Электрический двигатель является настоящим сердцем установки вентиляции. В случае если электродвигатель выходит из строя, останавливается работа всей системы циркуляции воздуха. Не допустить поломок агрегата можно выполняя его регламентное обслуживание.

Ну, а если электродвигатель все-таки сломался и требуется срочная замена деталей, то необходимо выполнить ремонт электродвигателя вентилятора в специализированной компании, занимающейся данным видом работ.

Основные поломки электродвигателя давно известны мастерам нашей компании, поэтому ремонт данного оборудования мы выполняем быстро и качественно. К неисправностям двигателя вентилятора относят:

· повышенная вибрация и нагрузка по валу, являются результатом ослабления креплений подшипников в гнезде посадки;

· полное или частичное разрушение подшипников вала, причиной становится недопустимый уровень вибрации;

· при нарушенной соосности вала и привода установки вентиляции, происходит поломка лап двигателя;

· если контакты в магнитном пускателе имеют слабое соединение, наблюдается нестабильная работа агрегата;

· при залипании контактов в пускателе, что является причиной наличия нагара на клеммах, двигатель не останавливается при переведении рычага пускателя в положение выкл.;

· при недостаточной смазке подшипников и нарушении вышеописанной соосности, попадание посторонних предметов и мусора в подшипники, возникает шум на работающем электродвигателе и чрезмерный нагрев подшипников;

· при недостаточном охлаждении двигателя или его отсутствии, перегрузки или повышенной температуры воздуха вокруг установки вентиляции – электродвигатель сильно греется.

Эти и многие другие неисправности электродвигателя вентилятора можно устранить в нашей компании, мы имеем специальное оборудование и большой опыт в ремонте данного оборудования.

Звоните нам и мы выполним ремонт электродвигателя вентилятора недорого и оперативно!

Ремонт рабочего колеса вентилятора

Вентиляторы, применяемые в установках промышленного назначения – это сложные технические устройства, имеющие обычно мощный двигатель. В процессе эксплуатации данного оборудования иногда происходит выход из строя вентилятор, по причине поломки крыльчатки. Если это произошло, то ремонт рабочего колеса вентилятора необходимо выполнить в специализированном сервисе, который знает все тонкости и правила выполнения данной работы.

Наша компания предоставляет качественную услугу по этому виду ремонта, в ходе которого мы выявим и устраним все неисправности рабочего колеса вентилятора.

Вентилятор – сложное механическое устройство, предназначенное для поддержки процесса циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью вентиляционных установок подают воздух в необходимые помещения или производят его отсос.

Конструкционно, вентиляторы делят на несколько видов, среди которых:

· осевой или аксиальный;

· радиальный или центробежный;

· диаметральный или тангенциальный.

По характеристикам создаваемого давления, промышленные вентиляторы бывают: высокого, среднего и низкого давления. Также вентиляторы подразделяют на устройства правого и левого вращения. Поддерживать вентилятор в рабочем состоянии и проводить его осмотр необходимо постоянно. В случае обнаружения поломки рабочего колеса, необходимо принять срочные меры для устранения неисправности.

При любой поломке крыльчатки вентилятора, сразу советуем обращаться в нашу компанию! Мы выполним полную диагностику крыльчатки, определим причины поломки и произведем качественный ремонт рабочего колеса вентилятора.

Звоните нам по телефону: +7 495 234 6866 и мы ответим на все ваши вопросы!

Ремонт вентиляции, вентиляторов, фанкоилов, чиллеров

Наша компания предоставляет качественные услуги по ремонту вентиляции, диагностике и ремонту вентиляторов, фанкоилов и чиллеров, в промышленных вентиляционных и кондиционирующих установках.

Стабильная работа системы фанкоил-чиллер возможна исключительно при постоянном обслуживании и строгом выполнении технического регламента.

В таких системах могут появиться воздушные пробки, засоры в фильтрах очистки и неисправности в теплообменнике и системе дренажа. Обслуживание данной системы необходимо выполнять не реже 1 раза в 12 месяцев, а на промышленных установках не реже 6 раз в год. Грязь, пыль, агрессивные жидкости, масла и эмульсии могут повлиять на

стабильную работу оборудования и вывести его из строя. Если не ремонтировать фанкоилы, то значительно сократится срок службы всей вентиляционной системы.

Наша компания имеет большой опыт в ремонте вентиляции и составляющих ее элементов: фанкоилов и чиллеров — пожалуй, самых главных элементов промышленной кондиционирующей системы.

Оборудование охлаждения – это достаточно сложная с технической и технологической стороны система. Если нарушать эксплуатационные условия, относиться к оборудованию небрежно, не проводить регулярное техобслуживание, то результатом станет выход из строя любого элемента системы. В итоге вся установка перестанет работать, что недопустимо в непрерывных циклах производства, например. Предприятие по этой причине получит серьезные производственные проблемы и материальный убыток.

Читайте также:  Ремонт блока управления подушки безопасности

Наша специализированная компания всегда готова помочь в ремонте основных элементов систем вентиляции и кондиционирования! Данную услугу мы выполняем на высоком профессиональном уровне и очень оперативно. Мы предлагаем выполнить у нас:

· диагностику, в ходе которой выявляются основные причины неисправности;

· ремонт вентиляции, вентиляторов, чиллеров и фанкоилов.

Позвоните нам, если у Вас возникла необходимость в проведении данных работ. Мы выполним услугу качественно и в самые сжатые сроки!

Источник

Ремонт электродвигателей от вентиляции

Работа любой вентиляционной системы должна быть бесперебойной, обеспечивается это с помощью электрического двигателя. В случае, когда последний выходит из строя, прекращается эксплуатация установки в целом, как следствие – происходит нарушение воздухообмена, а поток свежего воздуха в помещение прерывается. Для того чтобы подобного не случилось, следует своевременно обслуживать и ремонтировать при необходимости вентилятор.

Делать это лучше силами профессионалов – таких сотрудников всегда можно отыскать в штате компании «Ремонт Альфа», высокая квалификация каждого мастера подтверждается документально и говорит о том, что исправить любые неисправности электромотора вентиляционной системы им точно по плечу.

Какие типы неполадок считаются наиболее распространенными

Как показывает практика, ремонт вентиляционных систем может потребоваться в нескольких случаях:

  • в результате перегорания обмоток;
  • при повышенных нагрузках и вибрациях на валу;
  • если подшипники разрушились частично или полностью;
  • если вышли из строя лапы электродвигателя из-за слишком интенсивной эксплуатации или вследствие механического повреждения;
  • когда работа агрегата не демонстрирует должной стабильности из-за нарушения соединения контактов;
  • при наличии нагара на соединительных клеммах;
  • когда в процессе эксплуатации наблюдается какой-либо посторонний шум – такой дефект обычно случается из-за недостаточной смазки или попадания загрязнений;
  • излишний нагрев электродвигателя по причине недостаточного охлаждения, перегрузок или расположения агрегата в непосредственной близости с отопительными приборами.

Специалисты компании «Ремонт Альфа» имеют должные знания и достаточный опыт для того, чтобы выполнять ремонтные работы по всем направлениям, независимо от степени сложности. Для этого они применяют специализированное оборудование и только самые качественные комплектующие и расходные материалы. В результате любые работы по восстановлению работоспособности вентиляционных систем проводятся максимально оперативно.

Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь .

ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Основные типы вентиляционных систем

Такое оборудование может быть различным и делится на категории в зависимости от функционального назначения. Таким образом выделяют приточные и вытяжные вентиляционные системы. В первом случае оборудование позволяет обеспечить подачу воздуха в помещение на постоянной основе, тогда как второй прибор способствует своевременному отведению отработанных воздушных масс наружу.

Также системы воздухообмена отличаются друг от друга по способу организации вентиляции. Таким образом выделяют:

  • местные – применяемые для подачи воздуха или его отведения из определенных зон;
  • общеобменные – те, что способны обеспечить воздухообмен в большей части помещения;
  • аварийные – находящие применение там, где есть вероятность столкнуться с выбросом веществ, опасных для здоровья и жизни человека;
  • противодымные – те, что находят активное применение в помещениях промышленного назначения в качестве элементов более глобальных систем пожаротушения.

Вентиляционные системы условно можно разделить и в зависимости от конструктивных особенностей:

  • канальные – конструкции, в которых присутствуют вентиляционные каналы, при помощи которых обеспечивается подача свежего воздуха в конкретные зоны;
  • осевые – одни из самых распространенных в вытяжных системах;
  • радиальные – подразумевающие крепление «улитки» с помощью которой воздух подается в определенном направлении.

Основные этапы выполнения работ

Сотрудники компании «Ремонт Альфа» выполняют ремонтные работы, направленные на восстановление эксплуатационных характеристик электродвигателей промышленной, осевой, канальной, радиальной, центробежной и других типов вентиляции.

Все ремонтные работы, которые проводят профессионалы, выполняются в соответствии с конкретным алгоритмом действий, благодаря чему им удается всегда получать безупречный результат. Таким образом, можно выделить такие этапы, как:

  • Диагностика с целью выявления имеющихся дефектов. Именно в этот момент специалисты определяют, какие именно детали требуют замены или вот-вот выйдут из строя. Только полноценная диагностика позволяет определить, насколько целесообразными окажутся восстановительные мероприятия.
  • Перемотка вентилятора, сопровождающаяся заменой обмоток и прочих конструкционных элементов.
  • Нанесение лакокрасочного покрытия на обмоточные части с последующей пропиткой и сушкой.
  • Ревизия и замена при необходимости подшипниковых узлов.
  • Выполнение некоторых дополнительных манипуляций с целью восстановления эксплуатационного ресурса.
  • Консультирование заказчика и техническая поддержка в процессе эксплуатации электродвигателя вентиляционной системы.
Читайте также:  Ремонт грм двигателя камаза

Специалисты компании всегда готовы выполнить полноценное обслуживание вентиляционного оборудования, при необходимости осуществляя замену отдельных вышедших из строя компонентов со следами повышенного износа. Также они проводят перемотку электродвигателей.

Профессиональное техническое обслуживание электродвигателей подразумевает выполнение работ определенного типа:

  • разборка отдельных узлов и механизмов;
  • чистка конструкционных элементов от загрязнений;
  • восстановление изоляции;
  • замена подшипников.

Специалисты нашей компании хотя бы раз в полгода рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание электродвигателей вентиляционных систем. Кроме того, они всегда готовы выполнить все необходимые мероприятия в рамках капитального ремонта, подразумевающего разбор двигателя, замену составных компонентов, ликвидацию неисправностей. Плановое обслуживание может осуществляться в соответствии с заблаговременно выстроенным алгоритмом, полноценные восстановительные работы проводятся и при внезапной поломке вентилятора.

Как предотвратить возникновение неисправностей вентиляционной системы

От того насколько качественно и своевременно будет проводиться техническое обслуживание вентиляционной системы, во многом зависит стабильность ее эксплуатации. В рамках подобной услуги специалисты выполняют определенные манипуляции строго в соответствии с установленным регламентом.

Если в процессе работы вентиляционной системы появляются посторонние звуки либо сбиваются ранее настроенные рабочие параметры, а корпус нагревается сверх нормы – это веские основания для того, чтобы незамедлительно связаться со специалистами для проведения полноценной диагностики. Как показывает практика, в большинстве ситуаций достаточно просто своевременно выявить неисправность для того, чтобы предотвратить выход из строя вентиляционной системы в целом, а значит, избежать незапланированных трат и простоя оборудования. Расценки на ремонтные работы полностью зависят от того какой именно объем работ предстоит выполнить специалистам, насколько сложен конкретный случай и сколько комплектующих и расходных материалов потрачено в результате проведения восстановительных работ.

Источник

Устройство и принцип работы системы вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.

Что такое картерные газы?

Картерные газы — это соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.

Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.

В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

  1. В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
  2. В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

  1. Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
  2. Клапан PCV, дозирующий количество газов.
  3. Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
  4. Турбокомпрессор.

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

Читайте также:  Nikon sb 600 ремонт

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Последствия неисправной вентиляции картера

Последствия высокого давления в картерном пространстве:

  1. Нарушение резиновых уплотнений коленчатого и распределительного вала. Через выдавленные сальники двигатель будет терять масло. Если вовремя не заметить резкое снижение уровня, масляное голодание может привести к износу трущихся пар, провороту вкладышей.
  2. Поломка турбины. После смазывания и охлаждения деталей турбокомпрессора масло самотеком должно сливаться в поддон. Если в картерном пространстве будет подпор газов (своеобразная пробка), объем моторного масла, прокачиваемого через турбину, резко снизится. Из-за ухудшения теплоотвода масло начнет коксоваться внутри каналов и на раскаленных трущихся парах. Последствие – задиры на вкладышах и валу турбины, что равнозначно глубокой реставрации либо замене картриджа/турбокомпрессора в сборе.
  3. Выдавливание щупа и забрызгивание маслом подкапотного пространства. В некоторых случаях щуп вылетает с такой силой, что оставляет заметную вмятину на капоте. В таком случае только мойкой подкапотного пространства не отделаться.

Видео:Система вентиляции картера

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Источник

Оцените статью