- Грузовой автосервис: Ремонт радиаторов/систем охлаждения
- Возможные неисправности
- Промывка системы охлаждения
- Ремонт и замена помпы
- Ремонт радиаторов
- Как сделать ремонт радиаторов грузовых автомобилей самостоятельно?
- Виды и причины неисправностей радиаторов охлаждения
- Ремонт радиаторов грузовых автомобилей своими руками – это реально?
- Как самостоятельно отремонтировать радиатор?
- Ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей
- Ремонт радиаторов грузового транспорта в Москве
- Почему требуется ремонт радиаторов охлаждения
- Поломки радиаторов грузовых автомобилей
- Как определить, что нужно проверить радиатор охлаждения
- Почему радиатор автомобиля должен быть исправен
- Какие бывают радиаторы охлаждения грузовых автомобилей, ремонт которых выполняет АВТОКОМ
- Другие услуги по ремонту радиаторов в Москве от АВТОКОМ
- Какие работы по ремонту радиаторов грузовиков могут понадобиться
- Методы ремонта
- Ремонт радиатора грузовой машины — цена
- Ремонт радиаторов грузовых автомобилей недорого
Грузовой автосервис: Ремонт радиаторов/систем охлаждения
Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75
Система охлаждения грузового автомобиля предназначена для недопущения перегрева двигателя. Даже кратковременное превышение температуры критической отметки может привести к серьезным поломкам ДВС и необходимости проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому специалисты нашего автоцентра рекомендуют периодически диагностировать систему охлаждения и при неисправностях в срочном порядке их устранять.
Возможные неисправности
Мы выполняем качественный и быстрый ремонт при любых проблемах с системой охлаждения грузового автомобиля. Чаще всего в наш автоцентр обращаются при следующих поломках:
- Радиатор и/или патрубки забились из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей;
- Помпа отказала, или работает некорректно: заедает, износилась, негерметична;
- Течь радиатора из-за коррозии или механического повреждения;
- Неполадки с термостатом;
- Сломался температурный датчик;
- Привод вентилятора не работает.
Если вы обнаружили, что двигатель перегревается, незамедлительно обращайтесь в наш автоцентр для проведения диагностики и ремонта.
Промывка системы охлаждения
Регулярная промывка системы охлаждения позволит избежать более серьезных поломок, возникающих в результате загрязнения и образования заторов в радиаторе и патрубках. Наши специалисты промоют всю систему с помощью специальных средств, которые тщательно очистят все отложения и налет, обеспечив свободную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Рекомендуем осуществлять промывку каждый раз перед заменой антифриза, это гарантирует продолжительный срок работы системы охлаждения.
Ремонт и замена помпы
Водяной насос является важной частью системы охлаждения автомобиля, ведь именно благодаря этому агрегату антифриз циркулирует, равномерно охлаждая все участки двигателя. Поломка помпы вызовет застаивание антифриза, повышение его температуры, и как следствие – перегрев двигателя. Водяной насос рассчитан на определенный ресурс, после которого его следует менять. Обычно эта операция выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ.
Возможно и восстановление помпы, например, при поломках привода заменяется ремень насоса. Проверяется состояние шкивов, наличие пятен антифриза, люфта. Если наблюдается большой люфт, мы выполняем замену ролика помпы. Специфика ремонта зависит от модели автомобиля и состояния водяного насоса. Мы гарантируем полное восстановление работоспособности помпы при поломках любой сложности.
Как определить, что водяной насос выходит из строя и своевременно обратиться в технический центр для устранения неполадки? На проблемы с помпой указывает несколько признаков. Так, при запуске двигателя на холодную, слышны глухие звуки из-под капота. Второй признак – со шкива помпы подтекает охлаждающая жидкость. Также определить поломку можно по слишком большому люфту подшипника.
Ремонт радиаторов
Основным элементом системы охлаждения любого грузового автомобиля является радиатор. Этот агрегат обеспечивает охлаждение антифриза по средствам попадания воздушных масс на корпус, а также распределение жидкости по системе. Специалисты нашего автоцентра выполнят следующие виды ремонтных работ:
- Диагностика радиатора, определение мест пробоев и повреждений;
- Сварка алюминиевого радиатора в месте протечки;
- Пайка медного радиатора для устранения пробоев;
- Пайка медных трубок и сот радиатора;
- Восстановление целостности пластикового бачка и патрубков при образовании трещин;
- Очистка радиатора изнутри от накипи.
Причинами неисправностей радиатора может стать механическое повреждение, разгерметизация системы, стирание уплотнителей, растрескивание бачка. Наши специалисты быстро диагностируют поломку и выполнят ремонтные работы для ее устранения.
Благодаря большому опыту наших сотрудников, современной технической базе СТО и наличию оригинальных запчастей, мы обеспечим качественный ремонт системы охлаждения в короткие сроки.
ЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
ПЕРСОНАЛЬНУЮ СКИДКУ! +7 (495) 956-71-65
Источник
Как сделать ремонт радиаторов грузовых автомобилей самостоятельно?
В чем отличие обычной легковушки от большегрузной машины? Можно перечислить такие показатели, как масса, габариты, грузоподъемность, а значит есть различия по мощности и долговечности основных агрегатов. Поэтому техническое обслуживание и, в частности, ремонт радиаторов грузовых автомобилей требует больше усилий и времени.
Виды и причины неисправностей радиаторов охлаждения
Радиатор автомобиля нужен для понижения температуры охлаждающей жидкости – антифриза, который в свою очередь отводит избыток тепла от корпуса двигателя. Конструктивно этот элемент выполнен из двух металлических резервуаров, соединенных между собой тончайшими трубками, по которым циркулирует жидкость. Поток воздуха, направляемый вентилятором или идущий самотеком через специальные отверстия в кабине или бампере, охлаждает корпус, а, соответственно, и жидкость, находящуюся в нем.
Основные неисправности, которые могут возникнуть в радиаторе:
- Утечка охлаждающей жидкости из-за разрыва ванн и трубок, которые чаще всего появляются из-за попадания камней и посторонних предметов.
- Нарушение циркуляции антифриза в результате образования накипи и отложений в тонких трубках. Данная ситуация происходит, если использовать некачественный охладитель или обычную воду. Тут поможет обычная промывка и знания о том, как почистить радиатор авто.
- Поломка клапана в пробке радиатора приводит к тому, что при нагревании жидкость расширяется, и ее излишек не может уйти в бачок. И наоборот, когда нужны дополнительные объемы антифриза, он не может перетекать из расширительного бачка в радиатор.
- Нарушения герметичности соединений патрубков – в этом случае также наблюдается уход жидкости из корпуса устройства.
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей своими руками – это реально?
При достаточных знаниях и навыках в ремонте эту процедуру реально сделать даже в дороге. Однако речь идет только о небольших неисправностях. Когда в результате аварии или ДТП радиатор превращается просто в кусок металла, то здесь поможет лишь замена этой важной части автомобиля.
Давайте разберемся, как сделать ремонт автомобильных радиаторов не в гараже, а на дороге самостоятельно, когда до автосервиса нужно еще доехать. Одно из отличий водителя грузовика от автолюбителя легковой машины состоит в том, что у него всегда в запасе есть необходимый инструмент и некоторые расходные материалы. Это объясняется иногда печальным жизненным опытом водителя грузовой машины и необходимостью зарабатывать деньги перевозкой грузов.
Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:
- герметик;
- резиновые термостойкие уплотнители;
- переходники и соединительные элементы для патрубков;
- небольшое количество порошка горчицы;
- обычные слесарные инструменты из набора автомобиля.
Как самостоятельно отремонтировать радиатор?
При небольших разрывах ванночек или трубок лучше всего аварийные места запаять, но это возможно только в стационарных условиях при наличии мощного паяльника и навыков обращения с ним. А в дороге на помощь может прийти термостойкий герметик или средство типа холодной сварки.
Если порвана одна или несколько трубок в результате попадания камнем, то их всегда можно заглушить, обеспечив герметичность системы охлаждения. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость, осмотреть, в каких местах порваны трубки, перекусить их пассатижами на расстоянии 2-3 сантиметров от ванн и плотно сжать. На охлаждение двигателя данное обстоятельство сильно не повлияет, и можно будет продолжить движение, залив жидкость.
При повреждении пробки ее нужно будет заменить или попытаться отремонтировать клапан, предварительно его осмотрев. Часто бывает, что под него попала посторонняя частица, которую следует удалить. Если не работает пружина пробки, то специалисты рекомендуют ее прочистить, и если уже и это не поможет, то нужно просто ее заменить.
Ну, и совсем варварский, но испытанный предыдущими поколениями шоферов способ при помощи горчицы. Ее нужно засыпать в радиатор, включить двигатель и подождать несколько минут, пока она не разбухнет и не закроет мелкие трещины, через которые уходит антифриз. Некоторые умельцы используют для этого даже сырые яйца, которые обладают подобным эффектом в теплом радиаторе.
После использования порошка горчицы необходимо основательно промыть радиатор и устранить неисправности уже в гараже с использованием паяльника.
В завершении хочется обратить внимание на соблюдение мер безопасности – охлаждающая жидкость обладает высокой температурой и находится под давлением, а при утечке может и вовсе закипеть. Поэтому открывать крышку радиатора сразу нельзя, так как может обварить лицо и руки довольно серьезно. Только после остывания содержимого радиатора следует открывать пробку и начинать ремонт.
Источник
Ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей
Всем известно, что система охлаждения двигателя является одной из наиболее важных для бесперебойной работы автомобиля. А радиатор охлаждения двигателя — ее неотъемлемая составляющая. Конечно же, как и любая деталь, он периодически выходит из строя. Замена на новый — дорого и далеко не всегда оправдано. Что касается ремонта, то здесь все тоже не так-то просто. У грузового транспорта несколько иначе устроен этот агрегат. А еще он, несомненно, отличается по габаритам и весу. Возникает вопрос, куда обратиться, когда вам требуется сделать ремонт радиаторов охлаждения грузовых автомобилей. Мобильная мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам качественный недорогой ремонт. Мы работаем в Москве и в Московской области, выполняя работы любой сложности в кратчайшие сроки.
Ремонт радиаторов грузового транспорта в Москве
У вас есть грузовая техника (VOLVO, MAN, DAF, IVECO, MERCEDES)? Отметим, что наш автосервис сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Соответственно, оплата производится всеми удобными способами: за наличный и безналичный расчет. Поэтому мы можем заключить договор на обслуживание радиаторов грузового транспорта, скажем, в случае, если у вас есть автопарк автомобилей. Для вас это удобно и выгодно. Дело в том, что промывка и прочистка радиаторов способна предотвратить серьезные поломки и значительно сэкономить ваши деньги.
Почему требуется ремонт радиаторов охлаждения
Он не должен давать двигателю перегреваться, это аксиома. Но при этом, сам он тоже должен быть не горячим и не холодным. А ведь условия эксплуатации грузового транспорта связаны с большими пробегами и повышенной вибрацией. И нагрузка на силовые агрегаты грузовика гораздо больше, чем в легковых авто. Как правило, прежде чем начинаются первые проблемы, проходит порядка 5 лет. Но этот период зависит от многих факторов. Так как деталь располагается в передней части автомобиля, то грязь, мусор и реагенты, которыми щедро посыпают дороги, со временем провоцируют коррозию. Теперь про поломки.
Поломки радиаторов грузовых автомобилей
Часто случается, что автомобилист сам провоцирует быстрый износ детали, например, допускает перегрузы. Но, в большей степени, причины связаны с плохим качеством дорожного покрытия.
Кроме условий эксплуатации, на срок службы детали оказывает влияние и механическое воздействие. То есть, например, небольшие ДТП способны спровоцировать деформацию корпуса детали. Как следствие — нарушается герметичность системы, и она перестает нормально работать. Нужно вовремя обнаружить неисправность и обратиться в сервис.
Как определить, что нужно проверить радиатор охлаждения
- Повысился расход бензина;
- Упала мощность двигателя.
Два эти обстоятельства уже сигнализируют вам, что стоит сделать диагностику.
Почему радиатор автомобиля должен быть исправен
Если вы позаботитесь о том, чтобы в вашем грузовом автомобиле исправно работала система охлаждения, то продлите срок службы двигателя. Кроме того, безопасность и комфорт на больших расстояниях зависят, в том числе, от радиатора охлаждения двигателя.
Какие бывают радиаторы охлаждения грузовых автомобилей, ремонт которых выполняет АВТОКОМ
Есть радиатор КАМАЗ-5320 3-рядный или радиатор ПАЗ-3205 4-рядный, в данном случае мы имеем в виду другое. А именно, из какого материала выполняется корпус детали. Какой мы выполняем ремонт:
- Алюминиевых радиаторов;
- Медных агрегатов.
То есть, по-сути, абсолютно любые агрегаты мы готовы восстановить. Есть, кстати, модели, в которых установлены пластиковые бачки. Так вот они, зачастую, не оправдывают ожиданий и не обеспечивают должную герметичность системе. Поэтому мы рекомендуем выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые. Стоимость замены бачков не критичная и гораздо меньше покупки нового агрегата. Зато эффект от такой процедуры вам понравится, ведь он значительно продлит срок службы детали.
Другие услуги по ремонту радиаторов в Москве от АВТОКОМ
Кроме грузовых авто, мы чиним:
- мотоциклетные радиаторы, которые меньше других защищены от воздействия извне.
- агрегаты для легковых автомобилей всех марок и моделей, независимо от характера поломки.
- спецтехники и автобусов, будь то техника в личном пользовании или на балансе компании.
Какие работы по ремонту радиаторов грузовиков могут понадобиться
Конечно же, в первую очередь, нужно провести диагностику. Но, перед этим скорее всего потребуется промывка радиатора снаружи. Снятие и установка — отдельная услуга, но это не всегда требуется. После диагностики становится понятно, что именно вышло из строя. То ли коррозия достигла предела и спровоцировала течь, то ли нужен ремонт бачка. Мы также выполняем изготовление бачка из алюминия по образцу, взамен пластикового.
Методы ремонта
- Пайка алюминиевого радиатора или медно-латунного помогает устранить течь в нескольких местах. Возможно, вы отделаетесь мелким ремонтом, когда протечек не так много. В таком случае цена вас приятно удивит, как и скорость выполнения работ.
- Сварка аргоном. Наверняка, о ней вы также слышали. А мы применяем этот метод на практике, восстанавливая работу системы.
- Ремонт Диметом. Да, этот современный высокоэффективный метод мы тоже используем. В АВТОКОМ есть оборудование Димет, а также знания и опыт, необходимые для его применения.
Ремонт радиатора грузовой машины — цена
Если сравнить отличия радиаторов грузовиков от легковых автомобилей, то нельзя не отметить их разный вес и габариты. Это сказывается на стоимости ремонта, ведь с крупногабаритными и тяжелыми агрегатами работать сложнее. В остальном, все так же как и с легковыми авто зависит от характера поломки и степени повреждения. Если есть течь обнаружена в одном месте, то это недорогой ремонт. А если деталь изношена или сильно повреждена, то требуется восстановление агрегата и замена вышедших из строя запчастей. Это уже, как вы понимаете, дольше, сложнее и дороже. Например, когда речь идет про то, чтобы выполнить замену сердцевины радиатора. Наш прайс-лист можно посмотреть здесь. Сравните цены на ремонт радиатора грузовиков и вы поймете, что в АВТОКОМ они более, чем конкурентные.
Ремонт радиаторов грузовых автомобилей недорого
Сломался радиатор IVECO или неисправен радиатор МАЗ? Звоните нам по телефону +7(905) 506-45-76, мы устраним проблему быстро и недорого. Вам не придется платить за выезд, стоимость ремонта радиатора охлаждения в Москве у нас выгоднее большинства компаний. А все потому, что мы выполняем работы собственными силами и на своем оборудовании. То есть вы не оплачиваете услуги посредников, это важно. Ведь сегодня довольно сложно отличить, кто действительно выполняет ремонт сам, а кто только говорит, что это так. Один звонок, и вы убедитесь в нашем опыте и профессионализме. Зачем продолжать поиски и проводить эксперименты, если есть действительно хорошее СТО по ремонту радиаторов в Москве — АВТОКОМ.
Источник