- Замена радиатора системы охлаждения КИА Соул
- Процесс замены радиатора
- Выбор радиатора
- Ремонт системы охлаждения Киа
- Симптомы и причины неисправности
- Замена антифриза Киа Соул
- Замена антифриза на Киа Соул
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
- Вывод
- Ремонт системы охлаждения Киа Соул
- Замена охлаждающей жидкости, радиатора, помпы, термостата Киа Соул
- Ремонт системы охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена радиатора
- Замена термостата, помпы
- Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2019 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia Soul , вентилятор охлаждения Kia Soul , радиатор охлаждения Kia Soul
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка на наличие загрязнения охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости и выпуск воздуха из системы охлаждения
- Проверка крышки радиатора
- Проверка герметичности радиатора
- Проверка шлангов радиатора
Замена радиатора системы охлаждения КИА Соул
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Видеоматериал
КИА Соул замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса
Процесс замены радиатора
Чтобы провести замену радиатора КИА Соул необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:
- Дать КИА Соул остыть.
- Снимаем нижнюю защиту ДВС.
- Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
- Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
- Снимаем воздуховоды.
- Отсоединяем разъем проводов от датчика.
- Отсоединяем патрубки.
- Снимаем вентиляторы охлаждения.
- Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
- Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.
- Собираем все в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
- Герметизируем систему.
- Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Соул. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Соул не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Источник
Ремонт системы охлаждения Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Система охлаждения Киа отвечает за отвод тепла от разогретого двигателя для поддержания нужного режима его работы. Поэтому крайне важно следить за ее исправным состоянием, чтобы не пришлось ремонтировать мотор.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее характерны поломки следующих элементов системы охлаждения Киа:
— течь патрубков в результате разгерметизации системы.
Термостат в охлаждающей системе отвечает за поддержание рабочей температуры антифриза в любых условиях движения. При отказе термостата (заклинивание клапана) резко меняется температурный режим двигателя. Особенно это опасно, когда термостат остается в закрытом положении, что ведет к перегреву двигателя и его сложному и дорогостоящему ремонту.
Достаточно надежная деталь – ходит до 150 – 200 тыс пробега.
Помпа в системе охлаждения отвечает за непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе резко возрастает температура антифриза, что ведет также к перегреву двигателя и его ремонту.
Рекомендуется менять помпу при каждой замене привода ГРМ.
Радиатор со временем засоряется и ржавеет. Для более долговечной работы необходимо вовремя менять антифриз в системе охлаждения Киа.
Источник
Замена антифриза Киа Соул
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Соул необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видео
Видеоматериал расскажет, как на Киа Соул провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Соул
Автомобиль Kia Soul южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Соул 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Соул и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соул, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Слить жидкость из радиатора в Киа Соул можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Промывка системы охлаждения Киа Соул полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
По окончанию работ проверить наличие течи.
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Соул 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Соул 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.
Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Соул возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Источник
Ремонт системы охлаждения Киа Соул
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена охлаждающей жидкости, радиатора, помпы, термостата Киа Соул
Сеть специализированных техцентров Киа в Москве выполняет качественный ремонт системы охлаждения Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Ремонт системы охлаждения
Система охлаждения служит для поддержания оптимального температурного режима двигателя в любых условиях движения. Неисправности системы охлаждения сразу же отражаются на состоянии двигателя и если продолжать эксплуатацию авто с неисправным охлаждением, то это может закончится сложным ремонтом двигателя, либо его заменой.
Поэтому любые неисправности в системе охлаждения должны устранятся сразу же после их обнаружения.
Ремонт системы охлаждения заключается в устранении течи антифриза, замене термостата, помпы, ремня привода.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Согласно регламенту, ТО замена охлаждающей жидкости предусмотрена каждые 45 тыс. км пробега или раньше при загрязнении жидкости.
Соблюдение сроков замены антифриза важно для стабильной и безопасной работы двигателя, так как по мере эксплуатации защитные присадки рабочей жидкости (антипенные, противокоррозионные, моющие и пр.) утрачивают свои свойства и мотор по сути остается без защиты.
Замена радиатора
При неисправности радиатора охлаждения двигателя производится его восстанавливающий ремонт путем очистки, промывки или запайки в среде аргона. В случаях, когда восстановить его невозможно по ряду причин выполняется замена радиатора.
Замена термостата, помпы
Термостат в системе охлаждения двигателя играют важную роль, так как отвечает поддержание его оптимального температурного режима. При отказе термостата при заклинивании клапана в открытом или закрытом состоянии, нарушается рабочий режим силовой установки. Особенно это опасно, когда клапан термостата остается в закрытом положении, что может привести к перегреву двигателя и закончится его сложным и дорогостоящим ремонтом или заменой.
Замена термостата на Соул производится на аналогичный с температурой открытия клапана как у «родного» термостата.
При отказе помпы прекращается циркуляция антифриза по системе охлаждения, что также ведет к перегреву двигателя со всеми негативными последствиями. При обнаружении подтекания помпы или появлению люфта его вала необходимо, не откладывая выполнить ее замену для предупреждения возможного перегрева мотора.
На все работы, выполненные в техцентре, дается обязательная гарантия.
Источник
Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2019 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Soul , вентилятор охлаждения Kia Soul , радиатор охлаждения Kia Soul
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка уровня охлаждающей жидкости
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Убедитесь, что он находится между отметками «F» и «L».
2. Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре находится на уровне «L» или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «F» и «L», затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
Проверка на наличие загрязнения охлаждающей жидкости
1. Снимите крышку радиатора.
2. Проверьте наличие чрезмерных остатков ржавчины или нагара вокруг подузла крышки радиатора и отверстия для заполнения радиатора. В охлаждающей жидкости также не должно быть следов масла. При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените саму жидкость.
3. Установите крышку радиатора.
Замена охлаждающей жидкости и выпуск воздуха из системы охлаждения
Внимание:
— Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.
— При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку (A) радиатора.
Двигатели 1,6 л MPi и двигатели 2,0 л
Двигатели 1,6 л T-GDi
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
Двигатели 1,6 л MPi и двигатели 2,0 л
Двигатели 1,6 л T-GDi
5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите расширительный бачок.
7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
9. Подождите, пока двигатель не остынет.
10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.
11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 – 60%) (за исключением Северной Америки, Европы и Китая: 45 – 50%) через отверстие в радиаторе. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.
Примечание:
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%). При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Внимание:
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции. Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
13. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до отметки «F».
15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 — 3 рабочих цикла.
16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Примечание:
1. Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
2. Заправочная емкость охлаждающей жидкости:
— Двигатели 1,6 л MPi: прибл. 5,4 л.
— Двигатели 1,6 л T-GDi: прибл. 6,5 л.
— Двигатели 2,0 л: прибл. 5,5 л.
Проверка крышки радиатора
1. Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.
2. Создайте давление 79,4 — 122,58 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см²).
3. Проверьте, не падает ли давление.
4. Если давление падает, замените крышку.
Проверка герметичности радиатора
1. Дождитесь, когда двигатель остынет, а затем осторожно снимите крышку радиатора, наполните радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и установите на прибор для проверки герметичности.
2. Установите манометр на радиатор и создайте давление 93,16 — 122,58 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см²).
Двигатели 1,6 л MPi и двигатели 2,0 л
Двигатели 1,6 л T-GDi
3. Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления.
4. Снимите прибор для проверки герметичности и установите крышку радиатора на место.
Примечание:
Проверьте охлаждающую жидкость на предмет попадания в нее моторного масла и наоборот, моторное масло на предмет попадания в него охлаждающей жидкости.
Проверка шлангов радиатора
Проверьте наличие следующих неисправностей шлангов радиатора:
(1) Неправильное крепление.
(5) Ослабление крепления в местах соединений.
Источник