- Ремонт и обслуживание системы охлаждения Киа Венга
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена радиатора
- Замена термостата, помпы
- Ремонт системы охлаждения Киа
- Симптомы и причины неисправности
- Ремонт системы охлаждения Киа Венга
- Ремонт и обслуживание системы охлаждения Киа Венга
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
- Замена радиатора
- Замена термостата, помпы
- Система охлаждения бензиновых двигателей Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Hyundai ix20 , вентилятор охлаждения Hyundai ix20 , радиатор охлаждения Hyundai ix20 , схема системы охлаждения Kia Venga , вентилятор охлаждения Kia Venga , радиатор охлаждения Kia Venga
- 1. Система охлаждения бензиновых двигателей
- Обслуживание системы
- Замена охлаждающей жидкости
- Термостат
- Снятие и установка
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Водяной насос
- Снятие и установка
- Снятие насоса
- Снятие модуля контроля температуры
- Проверка технического состояния
- Установка
- Радиатор системы охлаждения
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Крышка радиатора
- Проверка радиатора на наличие утечек
Ремонт и обслуживание системы охлаждения Киа Венга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Венга
- Ремонт и обслуживание системы охлаждения
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт системы охлаждения Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
По регламенту завода-изготовителя замена охлаждающей жидкости должна производится каждые 45 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Антифриз также подлежит замене после ремонта двигателя.
Жидкость содержит пакет присадок (моющие, антипенные, против окислительные и др.), которые по мере эксплуатации вырабатывают свой ресурс, оставляя двигатель практически без защиты. Помимо этого, повышается температура замерзания, что особенно опасно в зимний период.
Для замены механики автосервисов используют оригинальную жидкость, предписанную заводом-изготовителем, либо ее аналоги, разрешенные к применению производителем.
Замена радиатора
Радиатор в системе охлаждения двигателя является одним из основных ее элементов и должен всегда находиться только в технически исправном состоянии. При обнаружении течи радиатора или его сильном загрязнении и невозможности его восстановления путем его запайки или промывки производится замена радиатора.
Часто при обнаружении течи радиатора используют различные сомнительные добавки для устранения течи, которые, не растворяясь в антифризе забивают соты радиатора, сокращая площадь охлаждения радиатора и мешая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Замена термостата, помпы
Термостат в системе охлаждения отвечает за поддержания оптимальной температуры двигателя при любых режимах его работы. При его отказе требуется замена термостата на Венга, так как меняется температурный режим двигателя. Особенно это опасно если термостат остается в закрытом положении (заклинил клапан), что ведет к резкому росту температуры двигателя, его заклиниванию и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.
Для замены необходимо использовать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.
Замена помпы на Киа необходима при обнаружении признаков ее неисправности. Помпа отвечает за непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе также возрастает температурный режим двигателя и его последующий сложный ремонт.
Большинство описанных неисправностей возникает из-за грязной охлаждающей жидкости, замену которой отсрочивали длительное время.
Источник
Ремонт системы охлаждения Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Система охлаждения Киа отвечает за отвод тепла от разогретого двигателя для поддержания нужного режима его работы. Поэтому крайне важно следить за ее исправным состоянием, чтобы не пришлось ремонтировать мотор.
Симптомы и причины неисправности
Наиболее характерны поломки следующих элементов системы охлаждения Киа:
— течь патрубков в результате разгерметизации системы.
Термостат в охлаждающей системе отвечает за поддержание рабочей температуры антифриза в любых условиях движения. При отказе термостата (заклинивание клапана) резко меняется температурный режим двигателя. Особенно это опасно, когда термостат остается в закрытом положении, что ведет к перегреву двигателя и его сложному и дорогостоящему ремонту.
Достаточно надежная деталь – ходит до 150 – 200 тыс пробега.
Помпа в системе охлаждения отвечает за непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе резко возрастает температура антифриза, что ведет также к перегреву двигателя и его ремонту.
Рекомендуется менять помпу при каждой замене привода ГРМ.
Радиатор со временем засоряется и ржавеет. Для более долговечной работы необходимо вовремя менять антифриз в системе охлаждения Киа.
Источник
Ремонт системы охлаждения Киа Венга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт и обслуживание системы охлаждения Киа Венга
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт системы охлаждения Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
По регламенту завода-изготовителя замена охлаждающей жидкости должна производится каждые 45 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Антифриз также подлежит замене после ремонта двигателя.
Жидкость содержит пакет присадок (моющие, антипенные, против окислительные и др.), которые по мере эксплуатации вырабатывают свой ресурс, оставляя двигатель практически без защиты. Помимо этого, повышается температура замерзания, что особенно опасно в зимний период.
Для замены механики автосервисов используют оригинальную жидкость, предписанную заводом-изготовителем, либо ее аналоги, разрешенные к применению производителем.
Замена радиатора
Радиатор в системе охлаждения двигателя является одним из основных ее элементов и должен всегда находиться только в технически исправном состоянии. При обнаружении течи радиатора или его сильном загрязнении и невозможности его восстановления путем его запайки или промывки производится замена радиатора.
Часто при обнаружении течи радиатора используют различные сомнительные добавки для устранения течи, которые, не растворяясь в антифризе забивают соты радиатора, сокращая площадь охлаждения радиатора и мешая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Замена термостата, помпы
Термостат в системе охлаждения отвечает за поддержания оптимальной температуры двигателя при любых режимах его работы. При его отказе требуется замена термостата на Венга, так как меняется температурный режим двигателя. Особенно это опасно если термостат остается в закрытом положении (заклинил клапан), что ведет к резкому росту температуры двигателя, его заклиниванию и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.
Для замены необходимо использовать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.
Замена помпы на Киа необходима при обнаружении признаков ее неисправности. Помпа отвечает за непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе также возрастает температурный режим двигателя и его последующий сложный ремонт.
Большинство описанных неисправностей возникает из-за грязной охлаждающей жидкости, замену которой отсрочивали длительное время.
Источник
Система охлаждения бензиновых двигателей Kia Venga / Hyundai ix20 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hyundai ix20 , вентилятор охлаждения Hyundai ix20 , радиатор охлаждения Hyundai ix20 , схема системы охлаждения Kia Venga , вентилятор охлаждения Kia Venga , радиатор охлаждения Kia Venga
1. Система охлаждения бензиновых двигателей
Обслуживание системы
Замена охлаждающей жидкости
Внимание:
Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.
Примечание:
— При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
— При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.
1. Убедиться в том, что двигатель полностью остыл.
2. Снять крышку радиатора.
3. Отвернуть пробку сливного отверстия, слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
4. Затянуть надежно пробку сливного отверстия.
5. После слития охлаждающей жидкости, необходимо промыть расширительный бачок системы.
6. Заполнить систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью, через горловину радиатора. Установить и затянуть крышку радиатора.
Примечание:
Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.
Примечание:
— Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.
— Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
— При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.
7. Запустить двигатель и дождаться пока он прогреется. После того, как сработает вентилятор системы охлаждения, необходимо долить охлаждающей жидкости через заливное отверстие в радиаторе.
8. Повторить предыдущую операцию в течение 3 – 5 раз срабатывания вентилятора, чтобы удалить весь воздух из системы.
9. Установить крышку радиатора и долить охлаждающей жидкости в расширительный бачок до метки MAX.
10. Запустить двигатель и дать ему прогреться на холостых оборотах, до срабатывания вентилятора 2 – 3 раза.
11. Остановить двигатель и выждать, пока охлаждающая жидкость не остынет.
12. Повторять операции с шестой по одиннадцатую до тех пор, пока уровень в расширительном бачке не перестанет изменяться.
Примечание:
После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости в системе: 5.3 л.
Термостат
- Штуцер подводящего патрубка
- Термостат
- Патрубок системы отопления
- Контрольный модуль температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Полное снятие термостата может привести к ухудшению температурного режима работы двигателя.
1. Слить охлаждаю жидкость ниже уровня термостата.
2. Отсоединить нижний шланг радиатора.
3. Отвернуть гайки крепления и снять штуцер подводящего патрубка (А), уплотнительное кольцо (В) и извлечь термостат (С), как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.
2. Проверить температуру открывания клапана.
Температура открывания клапана: 82°С.
Полное открывание клапана: 95°С.
Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.
3. Проверить высоту подъема клапана.
Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.
Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.
Установка
1. Установить термостат в блок цилиндров.
(1) Установить термостат (С) в блок так, чтобы отверстие клапана было направленно вверх.
(2) Установить новое уплотнительное кольцо (В), как показано на рисунке ниже.
2. Установить штуцер подводящего водяного патрубка (А), затянуть гайки его крепления с моментом затяжки 18.6 – 23.5 Н∙м.
3. Заполнить систему охлаждающей жидкостью.
4. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.
Водяной насос
Снятие и установка
Снятие насоса
1. Слить охлаждающую жидкость (см. выше).
Внимание:
— Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий.
— Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.
2. Снять ремень привода вспомогательного оборудования (см. главу «Двигатель»).
3. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), как показано на рисунке ниже.
4. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже и снять водяной насос (А) в сборе.
Снятие модуля контроля температуры
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Отвернуть болты крепления и снять модуля контроля температуры охлаждающей жидкости в сборе(А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 9.8 – 11.8 Н∙м.
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
Перед установкой модуля контроля температуры, необходимо очистить и промыть всю его поверхность.
Проверка технического состояния
1. Проверить каждую деталь на наличие трещин, повреждений или износа, и заменить насос системы охлаждения в сборе если необходимо.
2. Проверить подшипники на наличие повреждений, ненормального шума и медленного вращения и заменить насос в сборе если необходимо.
3. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек. Если жидкость вытекает с отверстий, то повреждены уплотнения. Заменить насос системы охлаждения в сборе.
Примечание:
Небольшое подтекание из компенсационного отверстия в корпусе водяного насоса неисправностью не является.
Установка
1. Установить водяной насос в сборе на блок цилиндров.
(1) Установить водяной насос (А) вместе с новой прокладкой и болтами крепления. Затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже, с требуемым моментом затяжки.
(2) Установить шкив привода водяного насоса в сборе (А). Затянуть болты его крепления с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н∙м.
Примечание:
Болты крепления шкива водяного насоса необходимо затягивать по диагонали.
2. Установить ремень привода вспомогательного оборудования (см. главу «Двигатель»).
3. Заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью.
4. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.
5. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы.
Радиатор системы охлаждения
- Вентилятор системы охлаждения в сборе с кожухом
- Расширительный бачок
- Нижний шланг радиатора
- Воздушная заслонка
- Верхняя крышка
- Верхний шланг радиатора
- Монтажный кронштейн
- Радиатор системы охлаждения в сборе
- Конденсатор системы кондиционирования в сборе
- Заливная горловина
Снятие и установка
1. Отсоединить сначала отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, а затем положительную. Момент затяжки элементов крепления клемм, при установке: 7.8 – 9.8 Н∙м (отрицательная клемма, АКБ без датчика), 4.0 – 6.0 Н∙м (отрицательная клемма, АКБ с датчиком), 7.8 – 9.8 Н∙м (положительная клемма).
2. Отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра в сборе (см. главу «Система впуска и выпуска»).
3. Отвернуть болты крепления и снять нижние защитные покрытия (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления, при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.
4. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для ускорения процесса слива жидкости, необходимо снять крышку с заливной горловины.
Внимание:
— Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий.
— Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.
5. Отпустить хомуты крепления и отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунках ниже.
Примечание:
При установке, подсоединить шланги радиатора согласно приведенному ниже рисунку.
6. Отсоединить разъем электропроводки (А) вентилятора, затем отсоединить шланги охладителя трансмиссионного масла (В) (Толька автомобили с АКП), как показано на рисунке ниже.
7. Снять передний бампер в сборе (см. главу «Кузов»).
8. Отвернуть болты крепления и снять балку бампера в сборе (А), как показано на рисунке ниже.
9. Отвернуть элементы крепления и снять крышки (А) и воздушную заслонку (В), как показано на рисунке ниже.
10. Отвернуть болты крепления и снять монтажные кронштейны радиатора системы охлаждения (А), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 6.9 – 10.8 Н∙м.
11. Отсоединить и снять конденсатор (А) системы кондиционирования в сборе, как показано на рисунке ниже. Затем извлечь из моторного отсека радиатор системы охлаждения в сборе (В).
12. Отвернуть винты крепления и снять вентилятор в сборе с кожухом (А) с радиатора системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Затянуть элементы крепления при установке с моментом затяжки 8.8 – 10.8 Н∙м.
13. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
Удалить воздух из системы охлаждения после установки ее элементов. Для этого:
— Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор системы охлаждения не сработает 3 – 4 раза).
— Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня. Если уровень уменьшился, значит воздух вышел из системы. При необходимости повторить данную операцию несколько раз.
— Установить крышку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Проверка технического состояния
Крышка радиатора
1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнители охлаждающей жидкостью двигателя и затем установить ее на прибор для проверки.
2. Применить давление 93 – 123 кПа.
3. Проверить крышку на падение давления.
4. Если будет обнаружено падение давления, заменить крышку.
Примечание:
Проверить и убедиться в том, что в охлаждающей жидкости отсутствует моторное масло, а в моторном масле – охлаждающая жидкость.
Проверка радиатора на наличие утечек
1. Дождаться пока двигатель и охлаждающая жидкость остынет, затем аккуратно снять крышку заливной горловины радиатора, а ее место установить специальное приспособление, для создания избыточного давления в системе.
2. Повысить избыточное давление в системе до 93 – 123 кПа.
3. Проверить радиатор, все соединения системы и двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости.
4. Снять специальное приспособление и установить на место крышку.
Источник