Ремонт складывания зеркал бмв е70

BMW X5 V8 «ЗИЛ 130» › Logbook › Ремонт привода зеркала или устранение ошибки 009CCE

В один прекрасный момент, который даже и не помню когда и наступил, перестало пассажирское зеркало регулироваться по высоте и автоматически опускаться при включении задней передачи. Вроде бы, как это и не так важно было, потому и ездил около полугода с данной ошибкой 009CСE: Неисправен привод зеркала на стороне пассажира в блоке FRM. Но вот наконец то дошли руки до решения проблемы, которая очень банально в решении)
С начало снимаем зеркальный элемент, как снимать есть в тис. Откручиваем привод зеркала отверткой torx.
Аккуратно разбираем его, держится на защелках.

Вынул моторчики, снял с них задние (белые) крышки со щетками.

Правый отвечает за движение по горизонтали, а левый за движение зеркала по вертикали, который как раз мне и нужен был. И как оказалось весь коллектор и щетки были в смазке или какой то жиже черные и грязные.

Все вычистил растворителем при помощи кисточки, коллектор прошелся 2000 шкуркой до блеска)

И раз уже разобрал корпус зеркала, продул воздухом и смазал смазкой пружины. От того что они все были ржавые и в мелком песке при складывании и раскладывании издавали треск. Думаю многим владельцам Е70/71/72 этот звук знаком)))
Вот такой ржавой она была

После смазки треск пропал, осталось слышно лишь тихое жужжание моторчика привода зеркала…

Все собрал обратно и в итоге от проделанного результата остался доволен ) все опять работает в прежнем режиме.

Р.S. Еще во время этого ремонта убрал потекший фото хром на зеркале, фото зеркала потекшего не мое, но было чет похожее, буквально за два дня все что осталось от фото хрома, стекло в низ зеркала …

Устранение все элементарно … Когда синяя жижа вытекла до конца или на половину, аккуратно тонким лезвие по кругу отделяем верхнее стекло от зеркального элемента. И у вас в руках будет две стекляшки, одна прозрачная выгнутая призма и плоский зеркальный элемент.
Отмыть остатки фото хрома, точнее этой жижы, растворителем или обезжиривателями даже не пробуйте, создадите себе только лишний геморой))) Проверил на своем опыте…А в итоге все очень легко отмылось простым хозмылом… Затем насухо все вытер и по контуру стекляшки, проклеил двухсторонним 3М тонким скотчем. Затем соединил все опять вместе две стекляшки. В итоге получаем аккуратное чистое без подтеков зеркало. На видео выше, как раз этот результат, зеркало без фото хрома.

Источник

BMW X5 DINAN «ЗВЕРЬ» › Logbook › Ремонт складывания зеркал, часть № 2.

Всем постоянным читателям и просто гостям, моё категорическое приветствие.
С самой покупки автомобиля я мучаюсь с системой складывания зеркал. Изначально она не работала, а починить с первого раза у меня не получилось. В итоге решил разложить всё по полочкам и начать ремонт с нуля, в надежде, что всё получится.
После разбора системы по полочкам появился момент и я начала устанавливать всё на машине.

Читайте также:  Ремонт оказание услуг сторонней организацией

Разбирается там всё просто. После снятия кожуха зеркала видим 3 винта под торкс, которыми прикручивается зеркало к механизму. Смотрите с ними аккуратно, так как они вкручиваются в пластиковую втулку, то легко сорвать резьбу…ну если сильно затянуть.

Снимайте зеркало очень аккуратно, так как к основному каркасу прикручена пластиковая накладка, которая легко ломается в районе болтов.

Внимание ! Обязательно сфоткайте, запомните правильное расположение механизма, а то потом запаритесь его крутить и выставлять правильно. В том числе и важно расположение чёрной пластиковой втулки. На фото выше он стоит правильно !
Далее снимаем снизу с зеркала пластиковую круглую заглушку, забыл её сфоткать. Под ней найдём ещё 4 болта, которые крепят сам механизм.

В общем когда сняли всё, механизм остаётся болтаться на 2 проводах, которые питают моторчик. Выкручиваем 4 болта, которые скрепляют дно и основную втулку … и всё, меняем потроха, или всё целиком.
Внимание! Снизу на основании есть резиночка, через которую проходят провода и она закрывает отверстие для проводов от грязи. Смотрите её не потеряйте, а то потом не найдёте !

В общем всё заменив, а менял я всё целиком, наконец-то всё заработало. До этого, в первой теме я рассказывал, что правое зеркало в какой-то момент заработало само собой. Правда механизм я всё таки в нём поменял до этого. Сделал ещё специально видео о том, что оно складывается, но не фиксируется и раскладывается обратно.

В комментариях к первой теме NiTRiX скинул видео на некий «хитрый механизм» по сборке пластиковой втулки с пружинами. Этот жест достиг нужной цели…
Я решил всё же попробовать собрать его в ручную. У меня получилось с помощью жены и втулки для мини кухонного комбайна, за что меня чуть убили…и назвали идиотом.

И тут меня осенило. Ведь есть поломанная втулка, которую можно использовать. Пошёл в магазин купил 2 шайбы болт и 2 гайки.

Ну и конечно же NiTRiX ! Сама пластиковая втулка идеально подходит для вдавливания механизма внутрь целой втулки.
В общем в очередной раз всё подогнав и сделав, я был готов к установке правого механизма

Установка на машину на этот раз прошла без проблем. Правда пришлось заменить моторчик, так как механизм стал работать только с 1 из 3 имеющихся.

Мне наконец-то повезло. Я думал, что придётся ещё ремонтировать концевики зеркала. Но нет, оказалось, что сигнал на остановку моторчиков приходит только тогда, когда оба концевика будут в одинаковом зажатом положении. Проверив свои, я понял, что они целые и полностью рабочие. Хотя их починка намного проще и не требует наличия каких-то замудрённых ремкомплектов. Достаточно плоскогубцев, иглы, зажигалки и пару скобок от большого степлера. Инфы по этому действию полно, достаточно набрать в пойсковике, Вот пример такого ремонта.

Читайте также:  Федеральный закон по ремонту здания

Так как у меня стоит Intravee, то функционал складывания зеркал у меня расширен.

Обязательно попробую все и выберу самый оптимальный, но пока нравится и менно при открытии и закрытии авто. В итоге всё работает, радости нет предела, сколько я с ними намучался.

По итогу осталось много запчастей. Есть и сами шестерни и втулки, пишите кому что нужно, решим.

За одно купил и поставил недостающую заглушку секретки

Поставил наконец кнопку SOS в передний плафон

Ну и наконец-то получил набор для работы с электрическими разъёмами. Заказывал 2 раза, первый застрял в Латвии и так не пришёл, а продавец отморозился. Но со вторым слава богу всё ок. Очень удобная штука.
Брал вот тут. Всё приехало.

Ну а на сегодня это всё. Если долго мучатся, то непременно всё получится.
Берегите себя и своих близких.
Ну и ровных Вам дорог.

Источник

нескладываются зеркала

#46 Ogi Morozko

  • Members
  • 6 сообщений
    • BMW X5
    • Гомель

    #47 anth

  • Members
  • 76 сообщений
    • X5 E53 3d
    • Minsk

    После повторной кражи стекляшек, стали плохо складываться зеркала.
    Симптомы следующие:
    Зеркало, не доходя до конечного положения, либо возвращается обратно либо останавливается и начинает трещать.

    Наиболее распространенные причины проблем со складыванием зеркал:

    1. Проблема с микровыключателем.
    Микровыключатель является своеобразрым датчиком положения зеркала. Не сработал в одном зеркале — возвращаются обратно оба зеркала. Из за хлипкой конструкции с микрика слетает металлическая скоба. Ремонт заключается у усилении конструкции.
    Хорошо описано здесь: http://www.bmwclub.r. ad.php?t=289687

    2. Проблема с дюралевой гильзой в которой находится мотор.
    Гильза фиксирует мотор, но позволяет ему немного двигаться вверх и вниз, видимо защита от перегрузки (начинает проскакивать). Почему то вспомнился регулятор усилия в шуруповертах.
    Гильза либо трескается либо ломаются выступы-направляющие для движения вверх-вниз. Мотор при нагрузке начинает двигаться в не предусмотренных направлениях и соответственно проскакивать. Через некоторое время, вырабатывается шестеренка, вернее червяк. После этого даже с новой гильзой зеркало не работает.
    Ремонт:
    Вариант 1 (предлагают официалы):
    Полная замена наружного зеркала заднего вида.

    Вариант 2:
    Замена механизма складывания (мотор, гильза, редуктор все в одном корпусе). На малиновке можно найти за $50-$80, продавцы называют этот механизм просто «мотор».
    Установить несложно, но придется разбирать механизм для подключения мотора.

    Вариант 3:
    Замена гильзы и/или шестеренки.
    В моем случае в гильзе отломались выступы, после чего начала вырабатываться шестеренка. Пришлось зафиксировать гильзу и заменить эту самую шестеренку. Совершенно случайно нашел на малиновке.

    Пару фото с места событий.
    P.S. На всякий случай привел фото выступов на защитном кожухе зеркала, не так просто его снять не сломав выступы.

    Прикрепленные файлы

    • gear.jpg91,13К 39 Количество загрузок:
    • 01.jpg135,29К 44 Количество загрузок:
    • 03.jpg146,2К 40 Количество загрузок:
    • 04.jpg131,81К 38 Количество загрузок:
    • 05.jpg123,48К 40 Количество загрузок:
    • 06.jpg133,89К 48 Количество загрузок:
    • 07.jpg132,69К 37 Количество загрузок:
    • 10.jpg140,2К 36 Количество загрузок:
    Читайте также:  Ремонт моста волоколамское шоссе

    #48 anth

  • Members
  • 76 сообщений
    • X5 E53 3d
    • Minsk

    #49 BELUG@

  • Members
  • 336 сообщений
    • X5. E53. 3.0D. M57
    • ORSHA BY

    #50 anth

  • Members
  • 76 сообщений
    • X5 E53 3d
    • Minsk

    У меня не складывается левое зеркало, а слышится треск. При этом складывается правое и сразу возвращается в исходное положение. Левое зеркало также слабо фиксируется: его может сложить резкий порыв ветра.

    Я выше, в пункте 1, писал почему второе зеркало возвращается. Проверить просто, сложите нерабочее (левое) зеркало рукой в момент закрывания исправного (правого).

    Насчет слабой фиксации. Фиксируется зеркало подпружиненной шайбой с выступами. Т.е. исправное зеркало складывается руками, но с усилием.
    Если шайба сместилась (вероятно повернулась в результате прокакивания) — складывается практически без усилия.
    Я один раз неправильно собрал механизм, тоже был такой эффект.

    #51 anth

  • Members
  • 76 сообщений
    • X5 E53 3d
    • Minsk

    #52 BELUG@

  • Members
  • 336 сообщений
    • X5. E53. 3.0D. M57
    • ORSHA BY

    Вариант 3:
    Замена гильзы и/или шестеренки.
    В моем случае в гильзе отломались выступы, после чего начала вырабатываться шестеренка. Пришлось зафиксировать гильзу и заменить эту самую шестеренку. Совершенно случайно нашел на малиновке.

    #53 anth

  • Members
  • 76 сообщений
    • X5 E53 3d
    • Minsk

    Вот у меня как раз износ шестеренки. Задолбался искать. Если есть у кого пишите, куплю.

    #54 Agressor

  • Members
  • 188 сообщений
    • е39-е60-е53
    • Минск

    #55 val_demar

  • Members
  • 308 сообщений
    • чёрный бимер
    • Литва-Польша-Европа

    #56 ayden

  • Members
  • 587 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    В общем посыпалась гильза правого зеркала и у меня + стёрся червяк-насадка на моторчике.

    Как сейчас обстановка с этими запцацками, кто что подскажет??

    #57 кузнец

  • Members
  • 365 сообщений
    • x5
    • береза

    вообщем такая проблела при нажимании кнопки складывания-раскладывания треск в левом зеркале . разобрал привод там червячная передача(червяк на валу эл.двигателя поврежден). червяк наврядли можно выточить,если купить привод ,то где продается,жду совета,если кто-нибудь сталкивался ,

    #58 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Подскажите, вопрос для тех у кого зеркала крали на Е70.

    Не работал подогрев зеркала правого у меня, снял я стекляшку, а там провода к самой стекляшке нету, а разъем на стекляшке есть.

    Так вот вопрос следующий. Куда вторая часть провода должна идти? Не нашел я куда подключать, да и провод с чем идет в сборе со стекляшкой или с элементов поворотного механизма?

    #59 Tea_man

  • Members
  • 19 сообщений
    • x5 e70 3.0si
    • Минск, Беларусь

    У anth на третьей фото разве не они сфочены, из общего пука к стекляшке две штуки? может просто в лопух упали.

    #60 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    У anth на третьей фото разве не они сфочены, из общего пука к стекляшке две штуки? может просто в лопух упали.

    надо разобрать, посмотреть, погода не ликвид(

    Источник

    Оцените статью