Набор для подкраски сколов и удаления царапин на кузове автомобиля
KitCorrector — это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.
Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.
Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.
Источник
Подкраска сколов
Kit Corrector – уникальная система для подкраски сколов на кузове автомобиля. Kit Corrector идеально подходит для покраски сколов и царапин на любых автомобилях. Краски из комплекта идеально соответствуют заводским цветам абсолютно всех марок и делают максимально незаметными следы ремонта. Уникальная формула Kit Corrector разработана специально для быстрой и самостоятельной подкраски сколов.
Для работы с Kit Corrector Вам не нужно быть профессионалом и иметь специальные навыки. Применение набора для подкраски сколов и царапин Kit Corrector гарантирует высокое качество, простоту и долговечность ремонта. Так же состав краски входит ингибитор ржавчины, который предотвратит распространение коррозии под краской в сколах и царапинах.
- Лучшая технология для подкраски сколов и царапин своими руками. Просто в использовании, в отличии от обычных кисточек и маркеров. Не требует профессиональных навыков и специализированных помещений. Эффект от ремонта остается на весь срок службы автомобиля. Kit Corrector подходит ко всем маркам и моделям авто. В наличии более 1000 000 цветов
Покраска сколов
Комплект для покраски сколов авто Kit Corrector принципиально отличается от маркеров и кисточек, он позволяет добиться максимально высокого качества покраски сколов и царапин. Главное отличие наборов Kit Corrector от кисточек и маркерами заключается в том, что при его помощи возможно произвести ремонт большого количества сколов с максимально наилучшим качеством. Достаточно воспользоваться специально разработанной краской из комплекта, она быстро заполнит все сколы и царапины, затем снять излишки вторым составом, который идет в комплекте набора. Лишняя краска будет удалена и не оставит ни малейшего намека на царапины и сколы.
Покраска сколов своими руками
- Точное совпадение цвета
- Высокая скорость ремонта
- Простота исполнения
- Защита от коррозии
- Долговечность
Подробная инструкция по покраске сколов и царапин на автомобиле своими руками. Выполнив три простых действия Вы с легкостью удалите царапины и сколы на своем автомобиле.
Перед началом ремонта необходимо вымыть, обезжирить и высушить автомобиль. При необходимости удалить битумные пятна и налет.
Перед началом работы размешайте краску до однородного состояния. Для ремонта множественных сколов используется поставляемый в комплекте полиуретановый шпатель. Нанесите небольшое количество краски на шпатель и сразу же нанесите краску на поврежденный участок кузова, так, чтоб краска осталась в полостях сколов, соседние неповрежденные участки кузова будут покрыты тонким слоем краски. Для небольшого количества сколов используйте кисть. Нанесите краску на повреждение при помощи кисти и слегка смахните пальцем, так чтоб нанесенное пятно краски зарывало края скола. Время высыхания краски от 2 до 10 минут.
Перед началом работы размешайте раствор для удаления излишков краски до однородного состояния. Обильно смочите, поставляемую в комплекте белую салфетку данным раствором и прижимая салфетку к поверхности кузова сотрите излишки краски с неповрежденных участков. Следите за тем, чтобы белая салфетка оставалась влажной и не допускайте чрезмерного давления на кузов, чтоб избежать вымывания краски из скола. После использования на кузове автомобиля остаются разводы, которые стираются салфеткой микро фибро.
Подобный ремонт невозможно произвести при использовании обыкновенных автомобильных красок. Только комплекты KiT Corrector обладают всеми вышеперечисленными свойствами.
Не допускается применять данную инструкцию для подкраски сколов обыкновенной автомобильной автоэмалью. Это может привести к необратимым последствиям.
Технология проста в использовании и, в отличие от традиционных ремонтных карандашей и маркеров, обеспечивает высочайшее качество и долговечность результатов сравнимую с заводской окраской.
Наличные, кредитные и дебетовые карты, онлайн-банк
Комплекты для подкраски сколов вы можете заказать и получить, находясь в любом регионе России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Вернем деньги, если по каким то причинам система Kitcorrector Вам не подходит
Подкраска сколов и покраска царапин купить
Тут Вы можете купить материалы для подкраски сколов и царапин своими руками по самой лучшей цене. Наши комплекты для покраски сколов не имеют аналогов и реализуются только через официальный интернет – магазин напрямую от производителя по самой выгодной цене. Приобретая набор для подкраски сколов, Вы гарантированно получите его в любой точке России. Возможна доставка комплектов в страны СНГ.
Для покупки необходимо указать марку и модель авто, год выпуска, цветовой код краски (код краски смотреть тут). Укажите адрес доставки и выберите любой удобный для Вас способ оплаты. Комплект будет изготовлен, укомплектован и отправлен, после оформление заказа.
Желаете получить максимально высокое качество подкраски сколов? Используйте лучшую и проверенную технологию Kit Corrector.
Источник
Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля
На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.
Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.
Что потребуется для ремонта
Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.
Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.
Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.
- акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
- двухкомпонентные акриловые грунтовки;
- двухкомпонентный акриловый лак;
- водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
- паста для финишной полировки;
- увеличительное стекло;
- металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
- портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.
Технология основных работ
Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.
Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.
Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.
Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.
При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.
Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.
Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.
Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.
Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика. Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину. Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.
Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном. Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.
Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.
Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение. Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов. При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.
Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:
- лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
- финишным слоем отделки является лак.
Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.
Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.
В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.
Финишная отделка
Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.
Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.
Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.
Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.
Источник