Ремонт сколов трещин рядом

Ремонт автостекол в Москве

Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в лобовое стекло попадает камень от впереди идущего транспорта и появляется трещина. Из-за нее стекло может лопнуть и придется его менять. Распространение трещины можно остановить, что даст возможность пользоваться автомобилем с треснутым стеклом достаточно долго без полной замены. Цена на ремонт автостекол в Москве при возникновении трещин настолько невысока, что у многих автовладельцев не возникает вопроса, что выбрать: ремонт или полную замену. Какие существуют способы ремонта, их достоинства и недостатки?

Цены ремонта автостекол

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещины от 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) от 40 руб / см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику

Ремонт стекол автомобиля при возникновении трещины

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина или же скол, вам необходимо локализовать данный дефект. Сам вид ремонта автомобильных стекол в Москве зависит от того, из какого материала выполнено стекло. Оно может быть из триплекса (двухслойное) или же сталенита (дополнительно закаленное). Реставрация будет включать:

  • Очистку повреждения;
  • Алмазную шлифовку;
  • Заполнение полимером полостей;
  • Сверление наиболее опасных участков;
  • Полировка стекла.

Недорогой ремонт автостекла по адресу https://world-autoglass.ru/kontakty/ профессионально проводят специалисты нашей компании.

Полная замена автостекол и ремонт

Автомобильные стекла подвергаются не только сколам и трещинам. Существуют также такие проблемы, как затемнения, помутнения, царапины, потертости, щербинки. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть одна или несколько подобных проблем, то в замене стекла нет необходимости. Устранить их можно с помощью восстановления автостекол полировкой.

Важно знать, что при полировке нельзя снимать слой более 20 мкм. В противном случае стекло станет по типу линзы, что приведет к необходимости полной замены автостекла. Качественная полировка в разы увеличит срок службы данного элемента авто.

Полировка стекол проводится в несколько этапов:

  • Очистка стекла от грязи и покрытие кузова защитной пленкой;
  • Полировка стекла с нанесением специальных абразирующих составов (для тонкой, грубой и финишной полировки) и использованием шлифовальной машины;
  • Шлифовка и мойка машины.

В случае, если на стекле есть сквозные трещины или значительные сколы, то даже после временного ремонта замены стекла не избежать. Если вам предлагают профессиональный ремонт автостекол любой сложности, который позволит пользоваться автомобилем со сквозной трещиной на лобовом, это не значит, что стекло сможет выдерживать высокие нагрузки.

Сервис по ремонту автомобильных стекол в Москве

Мы предлагаем профессиональный ремонт и замену автостекол в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и все необходимое оборудование не только для ремонта и замены, но и для диагностики. Мы сможем точно вам сказать, что более экономически выгодно в вашем конкретном случае: ремонт или замена стекла.

Вне зависимости от того, какая именно услуга вам требуется: ремонт заднего стекла или лобового, замена, тонировка, наши специалисты справятся с задачей максимально быстро и проведут работу качественно, с использованием только сертифицированных расходных материалов. Все герметики, клей, крепления и резинки, которые используются при ремонте и замене стекол, сертифицированы, приобретены у производителей, поэтому использование некачественных расходных материалов полностью исключено, что дает нам возможность давать гарантию на все проводимые нами работы.

Читайте также:  Ремонт трапеции стеклоочистителя дэу эсперо

Стоимость ремонта стекол автомобиля в Москве имеет достаточно большой разбег.

На самом деле весь смысл ремонта стекол автомобиля состоит в том, чтобы недорого привести стекло в идеальное состояние и обеспечить безопасность вождения. Поэтому качественный ремонт не может быть дорогим, ведь полная замена автостекла – это гарантия того, что оно будет прекрасно служить не один год владельцу автомобиля.

Вот поэтому стоимость на ремонт автомобильного стекла не должна превышать 30% от стоимости полной замены.

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем

Источник

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Читайте также:  Сервисный центр по ремонту телевизоров supra

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Источник

Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер «травм» «лобовухи» может быть самым разнообразным — от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя qr25de

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла — это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина «раскрылись». Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Для того, чтобы трещина на «лобовухе» не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

Источник

Оцените статью