Ремонт скутера ямаха бвс 100

Содержание
  1. Ремонт скутера ямаха бвс 100
  2. Проблемы с новым BWS 100.
  3. Re: Проблемы с новым BWS 100.
  4. Re: Проблемы с новым BWS 100.
  5. Ремонт скутера ямаха бвс 100
  6. Не едет BWS100.
  7. Re: Не едет BWS100.
  8. Re: Не едет BWS100.
  9. Re: Не едет BWS100.
  10. Re: Не едет BWS100.
  11. Re: Не едет BWS100.
  12. Re: Не едет BWS100.
  13. Re: Не едет BWS100.
  14. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Yamaha
  15. Руководство для владельца Yamaha Tmax XP500.
  16. Руководство пользователя Yamaha Tmax XP500A.
  17. Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN50.
  18. Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN100.
  19. Руководство по эксплуатации Yamaha Majesty YP400.
  20. Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ50/YQ50L.
  21. Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ100.
  22. Руководство для владельца Yamaha BWS YW100E.
  23. Руководство для владельца Yamaha BWS YW100GG.
  24. Owner`s Manual Yamaha.
  25. Yamaha 1987-1990 Motorcycles Service Manual Model: CE50T, CG50A, CG50U, CG50W.
  26. Yamaha CS50/Z 2002 Service Manual.
  27. Yamaha 1991-2000 Motorcycles Service Manual Model: CY50/SH50G.
  28. Yamaha 2001-2005 Motorcycles Service Manual Model: YJ50.
  29. Yamaha YN50 2002 Service Manual.
  30. Yamaha YP250 Service Manual.
  31. Yamaha 2005-2007 Motorcycles Service Manual Model: YP400T, YP400V, YP400W.
  32. Yamaha YQ50 `97 Service Manual.
  33. Yamaha YW50AP Service Manual.
  34. Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.
  35. Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.
  36. Коды неисправностей Yamaha.

Ремонт скутера ямаха бвс 100

Модератор: Sova

Проблемы с новым BWS 100.

Spin » 14 авг 2014, 14:49

Народ дайте совет!

Правда с начало расскажу как это все произошло!

Я очень был ошеломлен, что бвс так быстро может умереть.

Два Bws 100 абсолютно новых. в общем прошли по 2300 км только, если быть точным! \
Масло немецкое Alpine синтетика бензин 95.
Стали плохо заводиться и пропал холостой.
Решил замерить компрессию и был в шоке на двух мопедках по 4 очка . )
Разобрал и увидел следующее: устали кольца, съело с одной стороны и на поршнях появились трещины на юбке.
Условия использования дача-бездорожье, по моим предположениям виной была пыль! И убого расположенный штатный фильтр!

Сейчас проблема в следующем:

Оригинал месяц ждать под заказ. Было решено поставить два цпг фирмы CMR 101сс. Да отмечу, что на этой цпг компрессия 7 очков с нуля. Обкатка была пройдена можно сказать строго по регламенту, на двух мопедах по 1000 км что на оригинальной, что на которой сейчас CMR 101сс
Проблема что на этой ЦПГ на обоих мопедах провал на старте! На холодную рвут как бешеные. когда прогреваются, появляется провал, правда, после 30км, подхват и едут нормально. Есть у кого какие мысли?

Re: Проблемы с новым BWS 100.

mms » 26 авг 2014, 13:55

Spin писал(а): Народ дайте совет!

Правда с начало расскажу как это все произошло!

Я очень был ошеломлен, что бвс так быстро может умереть.

Два Bws 100 абсолютно новых. в общем прошли по 2300 км только если быть точным! \
Масло немецкое Alpine синтетика бензин 95.
Стали плохо заводиться и пропал холостой.
Решил замерить компрессию и был в шоке на двух мопедках по 4 очка . )
Разобрал и увидел следующее: устали кольца, съело с одной стороны и на поршнях появились трещины на юбке.
Условия использования дача-бездорожье, по моим предположениям виной была пыль! И убого расположенный штатный фильтр!

Оригинал месяц ждать под заказ. Было решено поставить два цпг фирмы CMR 101сс. Да отмечу, что на этой цпг компрессия 7 очков с нуля. Обкатка была пройдена можно сказать строго по регламенту, на двух мопедах по 1000 км что на оригинальной, что которую сейчас стоит CMR 101сс
Проблема что на этой ЦПГ на обоих мопедах провал на старте! На холодную рвут как бешеные. когда прогреваются, появляется провал, правда, после 30км, подхват и едут нормально. Есть у кого какие мысли?

Привет! ресурс родной поршневки куда далее за 30 штук . может быть масло синтетика мимо была или подделка. бвс особо не оборотистый . я на чистейшей минералке езжу от лукойла — норм

А фильтр кстати, мне вот на бивисе очень нравится . сосет воздух не из под колеса . довольно прочный .

Читайте также:  Ремонт термомикса своими руками

Если насосал пыли — грязь должна быть в чистой части фильтрбокса.

а провал — возможно из за трансмиссии — канавка в вариаторе, или в сцепе пружинки подрастянулись . он типичен для бвсок .

Re: Проблемы с новым BWS 100.

Spin » 09 сен 2014, 00:16

Spin писал(а):
Привет! ресурс родной поршневки куда далее за 30 штук . может быть масло синтетика мимо была или подделка. бвс особо не оборотистый . я на чистейшей минералке езжу от лукойла — норм

А фильтр кстати, мне вот на бивисе очень нравится . сосет воздух не из под колеса . довольно прочный .

Если насосал пыли — грязь должна быть в чистой части фильтрбокса.

а провал — возможно из за трансмиссии — канавка в вариаторе, или в сцепе пружинки подрастянулись . он типичен для бвсок .

Вот из за этого и брали два новых чтоб не париться! Ну видно не судьба.) Может и масло не айс.

С одной стороны фильтр бокс не плохой! Скорей расположение не очень.
А так сам фильтрующий элемент двух компонентный, поролон+ворс. да и поделен на две зоны фильтрации, №1 которая идет на трансмиссию, от фильтра бокса еще патрубок уходит под пластик, а №2 уже на сам карбюратор.

«Сосет воздух не из под колеса» тут бы я поспорил!

Забор воздуха осуществляется сразу на входе в фильтр боксе, а это входит вот тут:

Грамотно сделано на трансмиссию, патрубок аж под пластик спрятан, тут на фото он дополнительно удлинен:

Пыль которую подымает переднее колесо, неплохо попадает в область движка, плюс отвод воздуха охлаждения цилиндра сделанный в низ, что тоже нормально раздувает пыль. Так что в совокупности в месте, где осуществляется забора воздуха на карбюратор, как показывает практика, пыли там хватает с полна!

Пыли насосал от души! После начал разбирать обнаружил, что патрубок который едет уже от самого фильтра на краб, в нем был налет из масла и пыли. Не говорю уже про свечки, на которых был нагар как от сварки.

Да не. износ за такой пробег я думаю можно исключить! Даже на оригинальной ЦПГ с компрессии в 4 очка на двух мопедах был хороший подрыв с места! Дело однозначно в другом! Почему банально не может быть, что надо карб подстроить. либо ему не хватает топлива на старте, либо переливает. Так тоже не может быть, что на холодную подрывает. а как прогреется появляется провал! Хотя по свече со смесью все в порядке. Что еще не мало важно и интересно, почему на новой цпг компрессия 7 очков.((

Источник

Ремонт скутера ямаха бвс 100

Модератор: Sova

Не едет BWS100.

Unknown » 10 ноя 2011, 04:26

Тему и мой аккаунт можно удалять.

Вижу тут форум мертвый.

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 14 ноя 2011, 05:15

Re: Не едет BWS100.

mms » 16 ноя 2011, 06:06

Unknown писал(а): Всем привет. Только зарегался тут. Типа это первое сообщение.

Так вот проблема в том что он не едет. Не едет совсем. Едет максимум 60-65. Вдвоем максимум 50 и все. Тяга вообще отвратительная, полтосы легко обходят, машины, та даже велосипедисты)) На горке вдвоем даже страшно останавливаться. а то потом не тронешься, да и самому тож под горку с сильным напрягом едет.
Как узнать стоит ли родной карб. Может он от полтинника какого-нибудь.
или может забит глушитель. Есть идея поставить глушак от Японца 125сс.

И еще расход огромный. На 45 км съело чуть ли не пол бака!! Бак 5.7литра! (при езде вдвоем)
И на

100км съело больше половины. (ехал один)

Поршневая 125сс. тайваньская за 300грн (37 у.е.)
Варик стоит тайваньский за 18 у.е. с 10-и граммовыми грузиками.
Ремень стоит «ScooterM» шириной 17.5 (длину щас не помню, но такой-же, как и тот, что стоял до него фирмы Ямаха).
Все остальное в заводском стоке.

есть тут люди . езжу последние дни ))
какой цвет свечки?

Читайте также:  Lg 50 la620v ремонт подсветки

проверял обогатитель карба?

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 19 ноя 2011, 17:02

Цвет свечки после коротких поездок как бы черный (от масла). Если после длительных с хорошим газом то серая.

Обогатитель вроде бы рабочий.

Сейчас после промывки карба одному едет 65-70 по спидометру, в двоем не пробовал. Но чувствуется что мопед все равно слабоват.

Еще такая фигня. Вот завел мопед (обороты повышенные) потом с прогревом они падают. Вот упали обороты. ХХ большой. Я винтом количества его уменьшаю и можно нормально кататься. На след. день на холодную мопед уже не заводится, приходится винтом количества приоткрывать заслонку. мопед заводится и после прогрева история опять повторяется. Че делать.

Еще одна фигня. Вот трогаешься с места, мопед идет на разгон довольно нормально, но вот если тронутся и начать разгон, а потом временно прекратить, то после последующего добавления газа разгона уже нету. Тупит шо жуть и проходится чуть-ли не на полную выкручивать газ чтоб хоть как-то разгонятся.

И еще интересует. Какой расход масла и бензина нормальный для бивиса.

Re: Не едет BWS100.

mms » 19 ноя 2011, 18:03

расход должен нормальный быть 3-4 литра, масло жрет литр на 600-800 км.

черный нагар не гуд, похоже всетаки на перелив.

а как состояние поршневой смотрел?

на разгон может влиять износ варика (ступенька).

Re: Не едет BWS100.

Unknown » 20 ноя 2011, 02:10

Поршневая нульцовая 125сс, тайвань.
Вариатор тоже новый, тоже тайваньский, ролики по 10 грамм что шли в комплекте (другие просто невозможно найти, максимум есть в продаже 8.5)
Ремень новый шириной 17.5

Вообще есть ли какой-то мануал как настроить карб?
В родном бивисовстком мануале пишется только про уровень в поплавковой камере, но он у меня нормальный. Проверял как там написано, подсоединил снизу прозрачную трубочку и сравнил уровень в ней с линией нижней половинки карба, уровень был примерно на 4мм ниже линии.

Как правильно настраивать винт качества?

Должен ли ремень в переднем вариаторе изначально касаться втулки, ли почти касатся. У меня он довольно далеко
от втулки. Примерно за 8мм от нее. Говорят что там вообще перед втулкой должна стоять регулировочная шайба, а у меня ее уже нету. Если бы она была, то ремень бы лежал ближе к втулке варика.

Re: Не едет BWS100.

tella » 14 июл 2012, 21:22

Re: Не едет BWS100.

Dinosaur » 15 июл 2012, 22:27

Может перекрут мотора от слишком легких грузиков? И максималка соответственно никакая.
А если недокрут, то нехватка топлива возможна.

Ведь задающие подобные вопросы, думают, что экстрасенсы вмиг отгадают причину и ответят в подробностях с картинками.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Yamaha

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha CS50Z Jog-R.о

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Руководство для владельца Yamaha Tmax XP500.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha XP500 Tmax.

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
  • Год издания: 2002/2003
  • Страниц: 108/96
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство пользователя Yamaha Tmax XP500A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha XP500A Tmax.

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YN50 Neo`s.

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YN100 Neo`s.

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Yamaha Majesty YP400.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YP400 Majesty.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ50/YQ50L.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha моделей YQ50 и YQ50L Aerox.

  • Издательство: MBK Industrie
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb
Читайте также:  Текущий ремонт приказ 312

Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YQ100 Aerox.

  • Издательство: MBK Industrie
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство для владельца Yamaha BWS YW100E.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YW100E BWS.

  • Издательство: Yamaha Motor Taiwan
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство для владельца Yamaha BWS YW100GG.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YW100GG BWS.

  • Издательство: Yamaha Motor Taiwan
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Owner`s Manual Yamaha.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha моделей CY50M Jog, XC50W Vino, XN125 TEO`s, XP500Z Tmax, YJ50RAP/RAR/RAS/RAT/RP/RR/RS/RT Vino, YN50/YN50M Neo`s, YP250/YP400 Majesty, YW50FD/X/Z Zuma и YW125A/Y Zuma.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,2 Mb

Yamaha 1987-1990 Motorcycles Service Manual Model: CE50T, CG50A, CG50U, CG50W.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CE50T, CG50A, CG50U и CG50W 1987-1990 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 249
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Yamaha CS50/Z 2002 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CS50 и CS50Z 2002 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Espana S.A..
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 204
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,6 Mb

Yamaha 1991-2000 Motorcycles Service Manual Model: CY50/SH50G.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CY50B, CY50D, CY50E, CY50F, CY50G, CY50H, CY50J, CY50M и SH50G 1991-2000 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 233
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Yamaha 2001-2005 Motorcycles Service Manual Model: YJ50.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей YJ50 различных модификаций 2001-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Yamaha YN50 2002 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YN50 2002 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,9 Mb

Yamaha YP250 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YP250.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 267
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Yamaha 2005-2007 Motorcycles Service Manual Model: YP400T, YP400V, YP400W.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей YP400T, YP400V и YP400W 2005-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 390
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

Yamaha YQ50 `97 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YQ50 1997 года выпуска.

  • Издательство: MBK Industrie
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb

Yamaha YW50AP Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YW50AP.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 214
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту скутеров Yamaha моделей NCX125, XP500, XP500A, YP300 и YP400.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Yamaha CS 50 JogR, CS 50Z JogRR, CW/BW 50, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo’s, XQ 125 Maxster, YN 50 и 100 Neo’s, YP 125 Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 и 100 Aerox.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Коды неисправностей Yamaha.

Диагностические коды Yamaha.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: JPG
  • Размер: 1,7 Mb

Источник

Оцените статью