Ремонт скутеров honda gyro canopy

Содержание
  1. Скутер HONDA GYRO CANOPY TA-01
  2. Honda Gyro Canopy, X, UP
  3. Записи сообщества Поиск Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена Сила и долголетие Honda Gyro начали выпускать в 1982 году, тогда модельный ряд состоял из Gyro Up, Gyro X и Gyro Canopy, и отличался от предыдущих трёхколёсных компоновок своей ориентацией на грузоперевозки. Эти модели точно попали в свою целевую аудиторию, благодаря чему производятся по сей день. Показать полностью. До 2008 года их силовые агрегаты оставались неизменными, а конструкция так и вовсе ни разу не претерпела изменения. И только в 2008 году на смену двухтактным карбюраторным двигателям 49 куб.см пришли четырёхтактные инжекторы аналогичной мощности, а модель Gyro Up сняли с производства. На фото Honda Gyro Canopy 2013 год, инжектор, 4Т Стоимость 125 000₽ Как срочно купить Honda Gyro Canopy и без проблем добираться в магазин на даче? Контакты в шапке профиля Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена Нужно ли регистрировать скутер в ГИБДД? Хотелось бы ответить на этот вопрос своими словами, но лучше об этом скажут цитаты из законодательных актов: В соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ: “Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. Показать полностью. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. У Honda Gyro Canopy, равно как и у прочих скутеров, которые вы можете у нас приобрести, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 куб. см и максимальная скорость не более 50 км/час, что, согласно п.1 общих положений «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации», означает — данные транспортные средства регистрации не подлежат, как и велосипед Фух, вроде бы разобрались. Как срочно купить Honda Gyro Canopy и сразу же, без дополнительной бюрократии, заняться делами? Контакты в шапке профиля На фото Honda Gyro Canopy 2014 год, инжектор, 4Т Стоимость 135 000₽ Источник Санкт-Петербургский Скутер Клуб Обьединение любителей скутеров и мотоциклов 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. #1 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. Сообщение Oleg » 22 янв 2019, 05:08 #2 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. Сообщение Oleg » 24 янв 2019, 17:26 Вот что оказалось внутри стокового «»рабочего»»(две пары кавычек, дабы подчеркнуть мнимость выражения) глушителя, который легко продувался, если в него дунуть, но опытный специалист (только подставив мозолистую руку к краю работающей выхлопной. ) сказал: «Нет отсечки — резать.» ( Александру Дурневу искренние респект и уважение) Смотрим эксклюзивные кадры внутреннего строения глушителя Gyro X: #3 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. Сообщение Oleg » 25 янв 2019, 15:52 Чтобы исключить деформацию, выбрана химическая чистка и просушка газовым баллончиком. 6 пачек «Крота», 1,5 л воды, нагрев — два часа на медленном огне. После чистки: #4 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. Сообщение Sylver » 25 янв 2019, 20:35 #5 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO. Сообщение Oleg » 26 янв 2019, 15:42 Аксиома №2: Воздушный фильтр(ВФ) чистый, со штатными элементами, рабочий. Проверяем:Фильтр разобран, промыт, проведена ревизия элементов. Поролон 8 мм правильной плотности ( по словам опытного специалиста), пропитан маслом, отжат был недостаточно — отжали сильнее ( масло перестало капать при отжиме). Резиновое кольцо, которым ВФ соединяется с карбом крутилось в корпусе, значит сидело не герметично — промазали герметиком. Аксиома №3: Карбюратор чистый, все элементы целые, все системы работают нормально. Снимаем карбюратор промываем, продуваем все жиклёры и отверстия, обращаем внимание на мелкие отверстия — в корпусе карбюратора напротив жиклёра Холостого Хода, — в трубочке электроклапана обогатителя, в колодце, куда входит эта трубочка. Выявлено, что эта трубочка сидит в гнезде неплотно, негерметично, то есть шатается при лёгком надавливании пальцем, так же шатается впускная трубочка подачи масла в карбюратор. Чтобы исключить подсасывания из-за неплотных посадок трубок плотно садим их, промазывая посадочные гнёзда эпоксидным бензостойким клеем. Хотя лучшим решением было бы облудить посадочные места на трубках оловом. Работа запорной иглы поплавковой камеры проверена путём продувки через трубку поступления бенза — переворачиваем карб — игла запирает канал, продуть невозможно, значит работает. Аксиома №4: Лепестковый клапан целый исправный, чистый. Снимаем, дуем в окошко туда — раздаётся гудение, как от баяна, втягиваем воздух обратно — воздух не втягивается совсем. Чтобы исключить ошибку, везу этот лепестковый к более опытному человеку, который много лет занимается ремонтом скутеров, который тоже дует и подтверждает, что этот стоковый неметаллический лепестковый — рабочий. Что и требовалось доказать. Аксиома №5. Нет подсосов воздуха через сальники и центральную прокладку кривошипа. Снимаем все вариаторы с левой стороны, смотрим на сальник: ни подтёков, ни грязи, всё чисто — значит подсоса нет. Будем надеяться, что правый сальник тоже здоров, так как снимать генератор не хочется. Визуально проверяем центральную прокладку кривошипа: всё чисто — считаем, что подсоса тоже нет. Аксиома №6. Нет подсоса в патрубках подвода бензина и масла. Осматриваем все шланги, где есть сомнения меняем на новые. Если кому-то нужны фотки — сделаем, пишите. В комплекте главный жиклёр с маркировкой 85 не такой формы и резьбы, как у меня. Купить быстро подходящий не получилось. Поискав на просторах инета какой же это диаметр в мм нашёл такие таблицы Потом в магазине инструмента взял свёрло 0,85 мм — оно легко вошло в прилагаемый жиклёр и 0,90 мм, которое не вошло. Кроме того, говорят, что итальянцы маркируют жиклёры не по проливу , а по диаметру в мм. В результате просверлил аккуратно свой главный жиклёр сверлом 0,85 мм. Источник
  4. Санкт-Петербургский Скутер Клуб
  5. 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
  6. #1 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
  7. #2 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
  8. #3 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
  9. #4 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
  10. #5 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.
Читайте также:  При проведении капитального ремонта нужен проект

Скутер HONDA GYRO CANOPY TA-01

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/м)
Крутящий момент,Н*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз
Цена нового скутера, руб

1875
660
1690
1410
170
769
120
60 *
TA01E
1
2
49
40,0 — 39,3
7
5 / 6500
5,7 / 6500
1,2
7,0
4.0-12 65J
130/90-6 53J
Барабанный
Барабанный

HONDA GYRO CANOPY (Хонда Джиро Канупи) — многофункциональный 3-х колёсный скутер. Благодаря большому кофру и крыше, идеально подходит для перевозки грузов. Скутер много целевого использования. Стал особенно популярен в последнии годы за счёт возможности эксплуатировать практически круглый год. Очень часто используется для корпоративных целей.

Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!

Выложите мануалы (да и статьи) на Kanuni Glide
Заранее благодарен

выложите пожалуйста электро схему и статьи о скутаре sonik за ранее спасибо

что за мопед такой standard moto navigator 50

Здравствуйте! Недавно приобрёл скутер Keeway Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту.
Заранее благодарен.

Народ на Yamaty rx 150 у когнибудь чтонибудь есть.

Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти немогу:(:(:(

приобрёл SYM 50 орбит что нибудь есть о нём

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

Привет! Как ты относишься к скутеру Stels Skif 50? И если знаешь, то расскажи какие в нём плюсы и какие минусы.

WY 50 QT-7A что это за модель скутера?

приветствую вас. если это возможно напишите плжалста размер ремня на скутере GX «JETTA» TXM50I

Выложите мануал на скут Viper f1

Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету . И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!

Столько полезной инфы на одном сайте мм..дааа. Спосибо админам.

что за скутер SOLANA?

нужна схема электро проводки на скутер TORNADO

Источник

Honda Gyro Canopy, X, UP

  • Записи сообщества
  • Поиск

Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена

Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена
Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена

Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена

Сила и долголетие

Honda Gyro начали выпускать в 1982 году, тогда модельный ряд состоял из Gyro Up, Gyro X и Gyro Canopy, и отличался от предыдущих трёхколёсных компоновок своей ориентацией на грузоперевозки.

Эти модели точно попали в свою целевую аудиторию, благодаря чему производятся по сей день.
Показать полностью.

До 2008 года их силовые агрегаты оставались неизменными, а конструкция так и вовсе ни разу не претерпела изменения.

И только в 2008 году на смену двухтактным карбюраторным двигателям 49 куб.см пришли четырёхтактные инжекторы аналогичной мощности, а модель Gyro Up сняли с производства.

На фото Honda Gyro Canopy
2013 год, инжектор, 4Т
Стоимость 125 000₽

Как срочно купить Honda Gyro Canopy и без проблем добираться в магазин на даче? Контакты в шапке профиля

Honda Gyro Canopy, X, UP запись закреплена

Нужно ли регистрировать скутер в ГИБДД?

Хотелось бы ответить на этот вопрос своими словами, но лучше об этом скажут цитаты из законодательных актов:

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ: “Мопед” – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.
Показать полностью. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

У Honda Gyro Canopy, равно как и у прочих скутеров, которые вы можете у нас приобрести, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 куб. см и максимальная скорость не более 50 км/час, что, согласно п.1 общих положений «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации», означает — данные транспортные средства регистрации не подлежат, как и велосипед
Фух, вроде бы разобрались.

Как срочно купить Honda Gyro Canopy и сразу же, без дополнительной бюрократии, заняться делами? Контакты в шапке профиля

На фото Honda Gyro Canopy
2014 год, инжектор, 4Т
Стоимость 135 000₽

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

#1 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 22 янв 2019, 05:08

#2 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 24 янв 2019, 17:26

Вот что оказалось внутри стокового «»рабочего»»(две пары кавычек, дабы подчеркнуть мнимость выражения) глушителя, который легко продувался, если в него дунуть, но опытный специалист (только подставив мозолистую руку к краю работающей выхлопной. ) сказал: «Нет отсечки — резать.» ( Александру Дурневу искренние респект и уважение)
Смотрим эксклюзивные кадры внутреннего строения глушителя Gyro X:

#3 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 25 янв 2019, 15:52

Чтобы исключить деформацию, выбрана химическая чистка и просушка газовым баллончиком. 6 пачек «Крота», 1,5 л воды, нагрев — два часа на медленном огне.

После чистки:

#4 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Sylver » 25 янв 2019, 20:35

#5 Re: 72 куб. см Honda Gyro X WINTER QUADRO.

Сообщение Oleg » 26 янв 2019, 15:42

Аксиома №2: Воздушный фильтр(ВФ) чистый, со штатными элементами, рабочий. Проверяем:Фильтр разобран, промыт, проведена ревизия элементов. Поролон 8 мм правильной плотности ( по словам опытного специалиста), пропитан маслом, отжат был недостаточно — отжали сильнее ( масло перестало капать при отжиме). Резиновое кольцо, которым ВФ соединяется с карбом крутилось в корпусе, значит сидело не герметично — промазали герметиком.

Аксиома №3: Карбюратор чистый, все элементы целые, все системы работают нормально. Снимаем карбюратор промываем, продуваем все жиклёры и отверстия, обращаем внимание на мелкие отверстия — в корпусе карбюратора напротив жиклёра Холостого Хода, — в трубочке электроклапана обогатителя, в колодце, куда входит эта трубочка. Выявлено, что эта трубочка сидит в гнезде неплотно, негерметично, то есть шатается при лёгком надавливании пальцем, так же шатается впускная трубочка подачи масла в карбюратор. Чтобы исключить подсасывания из-за неплотных посадок трубок плотно садим их, промазывая посадочные гнёзда эпоксидным бензостойким клеем. Хотя лучшим решением было бы облудить посадочные места на трубках оловом.
Работа запорной иглы поплавковой камеры проверена путём продувки через трубку поступления бенза — переворачиваем карб — игла запирает канал, продуть невозможно, значит работает.

Аксиома №4: Лепестковый клапан целый исправный, чистый. Снимаем, дуем в окошко туда — раздаётся гудение, как от баяна, втягиваем воздух обратно — воздух не втягивается совсем. Чтобы исключить ошибку, везу этот лепестковый к более опытному человеку, который много лет занимается ремонтом скутеров, который тоже дует и подтверждает, что этот стоковый неметаллический лепестковый — рабочий. Что и требовалось доказать.
Аксиома №5. Нет подсосов воздуха через сальники и центральную прокладку кривошипа. Снимаем все вариаторы с левой стороны, смотрим на сальник: ни подтёков, ни грязи, всё чисто — значит подсоса нет. Будем надеяться, что правый сальник тоже здоров, так как снимать генератор не хочется. Визуально проверяем центральную прокладку кривошипа: всё чисто — считаем, что подсоса тоже нет.
Аксиома №6. Нет подсоса в патрубках подвода бензина и масла. Осматриваем все шланги, где есть сомнения меняем на новые.

Если кому-то нужны фотки — сделаем, пишите.

В комплекте главный жиклёр с маркировкой 85 не такой формы и резьбы, как у меня. Купить быстро подходящий не получилось. Поискав на просторах инета какой же это диаметр в мм нашёл такие таблицы
Потом в магазине инструмента взял свёрло 0,85 мм — оно легко вошло в прилагаемый жиклёр и 0,90 мм, которое не вошло. Кроме того, говорят, что итальянцы маркируют жиклёры не по проливу , а по диаметру в мм.

В результате просверлил аккуратно свой главный жиклёр сверлом 0,85 мм.

Источник

Оцените статью