Ремонт смарт инжектора daf 105

Ремонт смарт инжектора daf 105

Мы занимаемся форсунками и секциями ДАФ с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки/секции — идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план).

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp . Отвечаем на любые вопросы по топливной ДАФ, даем рекомендации по симптомам.

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок и секций проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки/секции
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет — можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка/секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок/секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в «ЛБР-дизель» даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок или секций — 1-1,5 часа.

Особо загрязненные или заклинившие форсунки/секции чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. ФОРСУНКИ:

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки DAF 105 (Delphi Smart) — 1-2 дня
  • Форсунки DAF 106 — 2-3 дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда — аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности» делать свои «родные» форсунки.

Читайте также:  Ремонт прожег сигаретой сиденье

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

2. НАСОСНЫЕ СЕКЦИИ:

В случаях, если обнаружен выход из строя клапанного узла секции — это капитальный ремонт.

Капремонт секции требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на полную готовность:

  • PLD секция DAF 105 (Delphi) — 1-2 дня
  • PLD секция DAF 85, 95 (Bosch) — 2-3 дня

При этом, бывают ситуации, когда клапан находится в пределах нормы, но есть проблема в его «шляпе». В этом случае ремонт ограничивается лазерением, что существенно дешевле и быстрее по срокам.

  • каждая форсунка/секция дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде
  • форсунке присваивается индивидуальный код

Вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами и кодом
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
  • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Источник

1661060

Смарт инжектор DAF: 1661060

Диагностика и ремонт, запасные части, купить новую форсунку

Дополнительный номер: BEBJ1A00001

Название: Смарт инжектор — Smart Injector

Аналоги: BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001, 1661060, 1725282, 1742535, 1820820, 01905002, 1905002

Форсунка смарт-инжектор 1661060

Аналоги различаются по поколениям, список номеров, в зависимости от обновления:
Поколение -3 , номер по DELPHI BEBJ1A00001 , номер по DAF 1661060
Поколение -2 , номер по DELPHI BEBJ1A00101 , номер по DAF 1725282 и 1742535
Поколение -1 , номер по DELPHI BEBJ1A00201 , номер по DAF 1820820
Поколение 0 , номер по DELPHI BEBJ1A05001 , номер по DAF 01905002 и 1905002

Применение форсунки поколения (-3): DAF MX EUROPE EURO 4

DAF XF 105 , тип 105.410, 105.460, 105.510,
DAF CF 85 , тип 85.360, 85.410, 85.460, 85.510

Характеристика двигателя: MX-265, MX-265 S1, MX-265 S2, MX-300, MX-300 S1, MX-300 S2, MX-340, MX-340 S1, MX-340 S2, MX-375, MX-375 S1, MX-375 S2, MX-13 265, MX-13 303, MX-13 340, MX-13 375

Диагностика и ремонт смарт-инжектора 1661060 (ref BEBJ1A00001)

Данный вид инжектора (форсунка) относится к поколению (-3), применяется на автомобилях ЛАФ, рабочее давление инжектора до 1900 бар.

Конструктивно форсунку можно разложить на 4 основные части:

Конструкция форсунки 1661060

1 — Основной корпус форсунки и электрический разъём

2 — Привод форсунки, который состоит из статора и управляющего клапана

3 — Направляющая и пружина между клапаном и распылителем

4 — Распылитель в сборе

Принцип работы SMART инжектора достаточно прост:

  • Распылитель закрыт во время обратного хода, а также до активации привода, закрытие обеспечивает пружина
  • Во время подачи давления от насосной секции топливо давит как на конус иголки распылителя, так и на верхнюю часть, где опора поршня
  • Во время подачи напряжения на статор создаётся магнитное поле, под воздействием которого начинает работать управляющий клапан
  • После закрытия клапана остаточное давление сбрасывается
  • Как только давление топлива превысило силу давления пружины, начинается впрыск топлива через отверстия распылителя в камеру сгорания
  • Когда снимается напряжение с активатора, то клапан закрывается, что приводит к закрытию иглы распылителя под воздействием давления и прекращению впрыска

Стоит заметить, что если насосная секция имеет заниженное или завышенное давление, то впрыск топлива через инжектор происходит медленнее или быстрее, что влияет в целом на неравномерную работу двигателя. Это явление может возникать как из-за механического износа деталей, так и не правильного кодирования насосной секции и смарт-инжектора через ЭБУ автомобиля.

Читайте также:  Ремонт платы пылесоса gas 50

Качественную диагностику топливной системы можно провести лишь при комплексном подходе, а именно:

  • визуальном осмотре дымности автомобиля при работающем двигателе
  • опросе водителя автомобиля
  • снятие особых параметров при помощи диагностического оборудования, подключённого к автомобилю
  • диагностике инжектора на официальном оборудовании со снятием диагностической карты в разных режимах работы

Диагностика и ремонт инжектора происходит по следующему пути:

  1. Наружная очистка
  2. Визуальный осмотр на видимые повреждения
  3. При выявлении повреждений происходит замена деталей
  4. Выполнение функционального испытания посредством специализированного оборудования на стенде Hartridge AVM2PC
  5. В случае успешно проведённых испытаний, инжектор ставится на генерацию кода
  6. В случае не успешного испытания, производится анализ результатов на выявления дефектов и замена деталей, после чего инжектор проходит повторное функциональное испытание с присвоением кода

Одним из важных условий испытания форсунки СМАРТ является проведение электрических испытаний регулирующего клапана « электрического тестирования » в процессе которого выявляется работоспособность статора и проводится посредством запуска специального тестирования через программу IRIS, установленную на испытательном стенде Hartridge AVM2PC .

Запасные части для смарт инжектора (форсунки) 1661060:

7200-0212C , к-во 1 шт. позиция на рис. 102, Защитный колпачок
7200-0087 , к-во 1 шт. позиция на рис. 104, Уплотнительная шайба
7207-0132 , к-во 1 шт. позиция на рис. 106, Гайка крышки
L053PBC , к-во 1 шт. позиция на рис. 108, Распылитель
7207-0241 , к-во 1 шт. позиция на рис. 110, Клапан распылителя
7207-0299 , к-во 1 шт. позиция на рис. 112, Направляющий поршень форсунки в сборе
Позиция на рис. 114, Регулировочная шайба, к-во 1 шт.
7207-0151 , к-во 1 шт. позиция на рис. 116, Пружина
7206-0460 , к-во 1 шт. позиция на рис. 118, Клапан
7206-0248C , к-во 1 шт. позиция на рис. 120, Регулировочная шайба
7206-0248N , к-во 1 шт. позиция на рис. 120, Регулировочная шайба
7206-0088 , к-во 1 шт. позиция на рис. 122, Пружина
7206-0795 , к-во 1 шт. позиция на рис. 124, Соленоид
7209-0020 , к-во 1 шт. позиция на рис. 126, Кольцо
7209-0006 , к-во 1 шт. позиция на рис. 128, Пружинное кольцо
7200-0119 , к-во 1 шт. позиция на рис. 130, Уплотнительной кольцо
7200-0118 , к-во 1 шт. позиция на рис. 132, Уплотнительной кольцо
7200-0210 , к-во 1 шт. позиция на рис. 136, Уплотнительной кольцо
7209-0022 , к-во 1 шт. позиция на рис. 138, Электрический разъем
7200-0109 , к-во 2 шт. позиция на рис. 140, Винт

Смарт инжектор DAF: 1661060, BEBJ1A00001, BEBJ1A00101, BEBJ1A00201, BEBJ1A05001

Источник

Ремонт смарт-инжектора ДАФ XF 105, CF 85, CF 75

Смарт-инжектор DAF — CF 75, CF 85, XF 105

На 2018 год существует три типа смарт-инжекторов, условно разделённых на 5 видов, устанавливаемых на грузовой автомобиль DAF, модели CF 75, CF 85, XF 105.

1 — PR EURO 4

Номер изделия смарт-инжектор (1 вид) — подробности и запчасти:
1 поколение DELPHI BEBJ1A01001 , DAF 1667208
2 поколение DELPHI BEBJ1A01101 , DAF 1744859 , 1667208
3 поколение DELPHI BEBJ1A01201 , DAF 1826007
Основные запчасти:
Распылитель L246PBC
Клапан 7206-0460
Шайба 7200-0087
Кольцо 7200-0092
Устанавливаются в паре с насосной секцией:
DELPHI BEBU5A00000, DAF 1625753, 1668325, аналог BEBU5A01000, BEBU5A02000, YUCHAI G6000-1111100

2 — MX EURO 4

Номер изделия смарт-инжектор (2 вид) — подробности и запчасти:
1 поколение DELPHI BEBJ1A00001 , DAF 1661060
2 поколение DELPHI BEBJ1A00101 , DAF 1725282 , 1742535
3 поколение DELPHI BEBJ1A00201 , DAF 1820820
4 поколение DELPHI BEBJ1A05001 , DAF 01905002 , 1905002
Основные запчасти:
Распылитель L053PBC
Клапан 7206-0460
Шайба 7200-0087
Кольцо низ 7200-0119
Кольцо верх 7200-0118
Номер изделия смарт-инжектор (3 вид) — подробности и запчасти:
DELPHI BEBJ1A00202 , DAF 1846419
Основные запчасти:
Распылитель L405PBC
Клапан 7206-0460
Шайба 7200-0201
Кольцо 7200-0119
Кольцо 7200-0118
Номер изделия смарт-инжектор (4 вид) — подробности и запчасти:
DELPHI BEBJ1A05002 , DAF 01905001 , 1905001
Основные запчасти:
Распылитель L405PBC
Клапан 7206-0460
Шайба 7200-0201
Кольцо низ 7200-0119
Кольцо верх 7200-0271
Устанавливаются в паре с насосной секцией:
DELPHI BEBU5A00000, DAF 1625753, 1668325, аналог BEBU5A01000, BEBU5A02000, YUCHAI G6000-1111100

Читайте также:  Ремонт задней стойки субару форестер

3 — MX US2010

Номер изделия смарт-инжектор (5 вид) подробности и запчасти:
DELPHI BEBJ1B00001 , DAF 1825900 , 1829500
Основные запчасти:
Распылитель L352TBE в составе рмк 7014-0633CA
Клапан 7206-0857
Шайба 7200-0201
Кольцо низ 7200-0119
Кольцо верх 7200-0118
Устанавливаются в паре с насосной секцией:
DELPHI BEBU4B00000, DAF 1802165, аналог BEBU4B00100, DAF 1827043, аналог BEBU4B00200, DAF 1861200

Полезная информация о смарт-инжекторах

Форсунка Delphi SMART работает на двигателях объёмом от 0,6 до 2,0 литров.
Стандарты уровня выбросов для смарт-инжектора соответствуют Euro 4/5 и US2010.
Смарт-инжектор работает при давлении топлива в топливной магистрали до до 1900 бар.
Топливо подается на смарт-инжектор через трубку высокого давления от насосной секции.
Смарт-форсунки более поздней версии US2010 идентифицируется при помощи двух пазов на конце колпачковой гайки распылителя.
Нельзя хранить смарт-инжектора вблизи источника магнитного поля под напряженностью свыше 400 А

Основные причины к ремонту смарт-инжектора:

Позывы к тому, что форсунка работает неправильно являются следующие неисправности:

  • Трудности при запуске
  • Повышенное потребление топлива
  • Провалы при работе двигателя
  • Потеря мощности
  • Детонация в цилиндрах
  • Чрезмерная дымность выхлопа

Этапы диагностики форсунки смарт-инжектора:

  • Наружная очистка (щёткой, растворителем, в ультразвуковой ванне)
  • Визуальный осмотр на наличие внешних повреждений
  • Функциональное испытание на специализированном стенде
  • Анализ результатов испытаний

В условиях, где отсутствует оборудование для испытаний форсунок, а также для быстрой диагностики смарт-инжектора на работоспособность, можно воспользоваться электроприбором YDT720, который производит электрическое испытание клапана. Определяется работоспособность на слух: если не слышны щелчки внутри форсунки, то это указывает на залипание клапана.

Основные элементы форсунки, требующие тщательную диагностику:

  • Корпус форсунки — повреждение конуса впуска топлива, уплотняющих поверхностей, резьба, гнездо разъёма
  • Статор — повреждение, окисление контактов, эрозия, электрическое сопротивление (от 1,4 до1,9 Ом) повторное использование не более 3-х раз
  • Разъём — внутренние и внешние клеммы, трещины и расколы
  • Пружина и катушка — эрозия, длина (7,74 мм)
  • Распылитель — не допускается повторное использование (исключение ремонт отказа электрических компонентов, тогда проверяются трещины и проходимость отверстий)
  • Клапан — из-за невозможности разборки клапана, проверить его нельзя, требуется замена
  • Опорный поршень иглы распылителя — корозия и повреждение в месте соприкосновения с иглой
  • Поршень — наличие повреждений
  • Пружина поршня — повреждение, эрозия, длина (13,79 мм)

Этапы ремонта смарт-инжектора:

  • Полная разборка и дефектовка деталей форсунки
  • Заменяемые детали утилизировать, а оставшиеся промыть в ультразвуковой ванне
  • Сборка форсунки
  • Испытания на стенде
  • Генерация кода

Ремонт топливной аппаратуры (форсунок и насосных секций) на ДАФ 105, 85, 75 довольно сложный процесс, требующий не только квалифицированного и опытного специалиста, но также и специального оборудования, инструмента для демонтажа/монтажа деталей и специализированного программного обеспечения.

Кроме ремонта форсунок им необходимо присвоить специальный код, соответствующий параметрам смарт-инжектора, для точной работе данного элемента на автомобиле. В случае, если код форсунки будет неправильно записан в ЭБУ автомобиля, возможен выход из строя двигателя!

Источник

Оцените статью