Ремонт снегохода ирбис тунгус 600

Tungus-600L двигатель

alexanderhunter1959

Старожил

alexanderhunter1959

Старожил

Вот нашел про регулировку карбюратора PZ30.
1. Уровень в поплавковой камере.

Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка.

2. Холостые обороты.

Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода . Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать.

Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения . Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.

Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.

3. Средние обороты.

Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.

4. Высокие обороты.

Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе.

Читайте также:  Ремонт моноблоков packard bell

валдай4иг

Активный участник

alexanderhunter1959

Старожил

Egorыч

Старожил

Вот нашел про регулировку карбюратора PZ30.
1. Уровень в поплавковой камере.

Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка.

2. Холостые обороты.

Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода . Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать.

Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения . Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.

Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.

3. Средние обороты.

Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.

4. Высокие обороты.

Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе.

Источник

Ремонт снегохода ирбис тунгус 600

Описание

Компания Ирбис Моторз представляет новый утилитарный снегоход IRBIS TUNGUS 600L.

Читайте также:  Капот уаз патриот ремонт

В снегоходе применяется гамма хорошо зарекомендовавший себя двигатель Zongshen 620 куб.см. мощностью 21 л.с. Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне.

Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 3333мм , имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.

Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.

Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.

Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена.

Снегоход IRBIS TUNGUS – настоящий трудяга !

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

Источник

Настройка реверс редуктора на снегоходе Irbis Tungus

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

снегоход irbis tungus , проблемы с переключением передачПодробнее

Читайте также:  Последовательность работ при косметическом ремонте

Сборка снегохода Irbis Tungus проблема с КПППодробнее

Доработки редуктора тунгус 400Подробнее

Настройка реверса Тунгус 500 / 400 / 600Подробнее

Устранили проблему с вариатором на Irbis Tungus 600LПодробнее

тунгус 500.ремонт редуктораПодробнее

Заключительная серия тунгус400Подробнее

Замена вала реверс редуктора Тунгус 600 по гарантии на 100 кмПодробнее

Тунгус 500.копаемся в кишках настройка всех системПодробнее

КАК ВЫГЛЯДИТ РЕВЕРС НА МОТОБУКСИРОВЩИКЕ!Подробнее

Управляемость Ирбис Тунгус 500 и как улучшить.Подробнее

снегоход тунгус 500 переделки вариатораПодробнее

Тунгус 500L,600Lнатяжка цепи, натяжка гусеницы , установили диск на щеку вариатора, сапун редуктораПодробнее

ИСПРАВЛЯЕМ КОСЯКИ В СНЕГОХОДЕ ИРБИС ТУНГУС 600L и 500L(допущены при заводской сборе)Подробнее

Как увеличить скорость на снегоходе Irbis Tungus 600L/500L/400Подробнее

т600 таких поломок еще не былоПодробнее

Снегоход Тунгус.почему плохо включается нейтральПодробнее

Карбюратор тунгус 600 huayi ZD2MY GP620Подробнее

Снегоход Тунгус 500 доработка вариатора.Подробнее

Источник

Оцените статью