Tungus-600L двигатель
alexanderhunter1959
Старожил
alexanderhunter1959
Старожил
Вот нашел про регулировку карбюратора PZ30.
1. Уровень в поплавковой камере.
Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка.
2. Холостые обороты.
Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода . Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать.
Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения . Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.
Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.
3. Средние обороты.
Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.
4. Высокие обороты.
Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе.
валдай4иг
Активный участник
alexanderhunter1959
Старожил
Egorыч
Старожил
Вот нашел про регулировку карбюратора PZ30.
1. Уровень в поплавковой камере.
Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка.
2. Холостые обороты.
Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода . Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать.
Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения . Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.
Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.
3. Средние обороты.
Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.
4. Высокие обороты.
Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе.
Источник
Ремонт снегохода ирбис тунгус 600
Описание
Компания Ирбис Моторз представляет новый утилитарный снегоход IRBIS TUNGUS 600L.
В снегоходе применяется гамма хорошо зарекомендовавший себя двигатель Zongshen 620 куб.см. мощностью 21 л.с. Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне.
Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 3333мм , имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.
Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.
Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена.
Снегоход IRBIS TUNGUS – настоящий трудяга !
Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года
Источник
Настройка реверс редуктора на снегоходе Irbis Tungus
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
снегоход irbis tungus , проблемы с переключением передачПодробнее
Сборка снегохода Irbis Tungus проблема с КПППодробнее
Доработки редуктора тунгус 400Подробнее
Настройка реверса Тунгус 500 / 400 / 600Подробнее
Устранили проблему с вариатором на Irbis Tungus 600LПодробнее
тунгус 500.ремонт редуктораПодробнее
Заключительная серия тунгус400Подробнее
Замена вала реверс редуктора Тунгус 600 по гарантии на 100 кмПодробнее
Тунгус 500.копаемся в кишках настройка всех системПодробнее
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕВЕРС НА МОТОБУКСИРОВЩИКЕ!Подробнее
Управляемость Ирбис Тунгус 500 и как улучшить.Подробнее
снегоход тунгус 500 переделки вариатораПодробнее
Тунгус 500L,600Lнатяжка цепи, натяжка гусеницы , установили диск на щеку вариатора, сапун редуктораПодробнее
ИСПРАВЛЯЕМ КОСЯКИ В СНЕГОХОДЕ ИРБИС ТУНГУС 600L и 500L(допущены при заводской сборе)Подробнее
Как увеличить скорость на снегоходе Irbis Tungus 600L/500L/400Подробнее
т600 таких поломок еще не былоПодробнее
Снегоход Тунгус.почему плохо включается нейтральПодробнее
Карбюратор тунгус 600 huayi ZD2MY GP620Подробнее
Снегоход Тунгус 500 доработка вариатора.Подробнее
Источник