Снегоуборщик Champion STT1170E
отзыв о первых осющениях пользования такого «гаджета».
Обалденная вещь, снег кидает очень бодро метров на 13 точно если сухой «кашу » на 5 -7 метров
жужит как полагается четко
Технические характеристикиМощность двигателя, л.с. 11
Тип двигателя 4-такт., одноцилиндровый, OHV, охлаж. воздушное
Объем двигателя, см3 337
Объем топливного бака, л 6
Ширина захвата, см 70
Высота захвата, см 54,5
Кол-во скоростей, вперед/назад 6/2
Запуск двигателя от сети 220В
Фары 15Вт
Объем картера 1,1
остается только одна проблема «засыпаю соседей ))) «расход топлива маленький .Если есть у когото какието вопросы с удовольствием отвечу!
тута есть более подробное описание » >
Если есть у кого-то какие-то вопросы с удовольствием отвечу!
У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна
leonm , Вы наш клиент )) Выложить Вам фотки редуктора от этой модели снегоуборщика, на который владельцы ставили вместо срезных болтов разного рода крепеж? А еще есть от этой модели два вала сломанные пополам, опять же из-за замены срезных болтов обычными.
SERVER77 , хотелось бы взглянуть для анализа. У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди. Все едины в том, что это дефицит. Я думал, можно выточить такие же, только что там за сталь? Под напильником кажется обычной, но срез больше похож на подкаленую. Была мыслишка попробовать алюминий (у меня есть такой толстый), но думаю, будет рвать без повода. Думал также про то, чтобы сделать пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет? Или местечко, где недорого их купить
leonm написал :
У нас ни у кого из продавцов нет оригинальных «болтов» — они советуют обычные болты, а московские продавцы посоветовали гвозди.
Лучше продать новый СУ чем болт
leonm написал :
пропилы на гвоздях или болтах, чтобы срезало именно в тех местах. Может дадите какой совет?
только подбором для конкретной модели ИМХО
Бело написал :
Лучше продать новый СУ чем болт
да уж. отчизна. соотечественники
Бело написал :
только подбором для конкретной модели
сопромат с теоретической механикой вспоминать пора
Сегодня заехал еще в один магазин, там в торговом зале стоит СУ с обычными болтами на шнеке
Спросил, говорят, что сделаны пропилы, как у оригинальных
leonm , Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.
Доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды пожалуйста,и сразу к вам с вопросом-10 лет активно пользую мотоблок нева-мб2к ,на5 году успешно дал дуба родной дрыгатель ,купил и установил субаровский к нему взял девайс мегалодонт который успешно работает и по сей день -снег чистит нормально ремни жрёт с аппетитом,хоть и кидает снег не далеко но прёт как танк,собственно вопрос на днях приобрёл чемп.ст1170 попробовал в деле ,результат-кидает снег абалденно ,но при упоре в небольшую ледышку буксует то одним колесом то другим,дифф там чтоли начали ставить или неисправность блокировки
Ну вот решил разобраться с проблемой сам,снял нижнюю крышку редуктора там стоит межосевой дифференциал ,ни какой блокировки нет,придется колхозить самому ,а работать так невозможно-рыскает влево-вправо на прямой траэктории не держится так что руки потом отваливаются.Может кто-то решал такую проблему или есть какие-то соображения помогите пож,марка СУ Сhampion ST1170E
Извените,может подтупливаю,но решения не вижу,ткните носом пож!-)
правда деталировка скудная — у него поворот курками? посмотрите тут колёсный но принцип такой же —
» >
Дело в том что у меня марка ST1170E а поворот с курков на гусеничном STT1170E и на указанном вами,а на моём только ручки вкл привода шнека и колёс,обидно что при покупке не проинтуичил этот момент,хотя выбирал между данными моделями и имея практически равные ТХ (разница в 5000 роли не играла) смутила не транспортабельность гусеничного с заглушеным двигателем
ОДН , посмотрите внимательно может где то ослабло крепление в дифференциале протяните гайки
Все гайки-болты протянуты,дифф.планетарного типа не имеющий блокировки в любом случае передаёт крутящий момент на колесо имеющее меньшее сцепление с поверхностью,китаёзы думали что СУ с движком в 11лс будет работать по ровному месту и не прикатанному и рыхлому снегу,а вообще для себя я уже давно сделал вывод при покупке чего-либо китайского обязательна «доработка напильником»,так что буду мастрячить блокировку,кстати изготовил цепи на колёса работать стало намного легче
Недавно купил СУ Чемпион st 1170 e. Через 6-7 часов работы заметил, что при работе под нагрузкой стали падать обороты двигателя, как будто не хавтает мощности и двигатель вот-вот заглохнет. Пока ничего не разбирал. Может у кого была такая проблема? Как думаете, — в чем может быть причина? Заранее благодарен за советы
Alex399715 , Вот здесь много информации по СУ » >
SERVER77 написал :
Болты по 60 руб/шт., практически всегда у нас есть, гвоздь в большинстве случаев не срежется, он согнется и заклинит шнек на валу. Если уж ставить что то самодельное, то только болты с классом прочности 4.8 и с проточкой по месту среза, можно обычным напильником сделать зажав болт в патроне дрели. Фотки редуктора и вала завтра на работе сделаю и выложу.
Можно смело ставить обычные из сырья чтобы не боятся за редуктор, стоят копейки. А вот оригинальные болты еще та штучка. У меня на хуске 1130 заклинило ротор и заглох двигатель, в результате правка, сварка. Оригинальные «срезные» стоят как вкопанные. 250 р/шт. считаю очень дорого. Да и производители нечестные пытаются нажиться на расходниках. На работе снежник так там давно ставим обычные болты и ничего работает, срезает на ура ничего не клинит.
Источник
Снегоуборщик Champion STT1170E
Всем ПРИВЕТ! Стал обладателем Чемпиона 1170 Е. Купил через инет. Привезли на следующий день после заказа. Даже завели для пробы. Но все тяги отсоеденены. Со сцеплением разобрался. Тягу к коробке передач подключил. Но терзают сомнения. Скорость на 1-ой практически равна скорости на 6-ой. Задние передачи работают, но скорость также мало чем отличается. Так вот вопрос — Есть ли какие нибудь нюансы в настройках рычага переключения передач?
У меня через год (месяц как только гарантия кончилась блин), перестала крутить правая гусеница. Разобрал и увидел выпавшие шестерни, со сломанными в некоторых местах зубцами. По инету нашел мастров, но цена 7000 руб как то опечалила. Вот буду сам менять и смотреть что под замену отправить. Подскажите где посмотреть как оно должно быть правильно работающее. Может деталировка есть где этого дифференциала. Уж очень загадочно сделано, на оси болтаются чашки, внутри которых те самые шестерни. И где запчасти такие заказать?
Привет!Вчера купил такой же гусеничный,просьба ,если возможно ,выслать на мой адрес фото монтажа панели управления ,то есть передней части.Эл.адрес:iva51796347@yandex.ru
Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать. поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion
leonm написал :
У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди «восмидесятку», только они в диаметре 4 мм, а на машине — 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна
я сделал самодельные, из штифтов на 6, с проточками и отверстием под шплинт.Можно использовать болты на 6,только с проточками,чтобы обламывались.В магазине я срезных болтов не нашел.
Иван Бонд , вот тут посмотрите— » >
Руслан116RUS написал :
Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать. поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion
Если не удаётся ослабить трос до остановки шнека , значит по моему разумению сильно натянут ремень привода шнека.Снимите пластиковый кожух ремней (пару болтов).И попробуйте ослабить ремень привода шнека. Пробуйте,чудес не бывает !
Добрый день, форумчане! Совет ваш нужен, заказал снегоуборщик CHAMPION ST1170Eв конце недели должен приехать. Читаю инструкцию на сайте не могу найти рекомендации по маслу для редуктора, кто что льет, очень признателен буду за срочность ответа, спасибо!
gerc написал :
не могу найти рекомендации по маслу для редуктора
В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.
ivanb3 написал :
В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.
Огромное спасибо, а то есть мотоблок, там обслуживаемый редуктор в котором меняется масло, вот и думал, что здесь аналогичная ситуация. Еще вопрос возник, чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?
gerc написал :
чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?
Вы собираетесь его на улице хранить?
Добрый вечер,форумчане!Вопрос следующий:купили новый CHAMPION ST1170Е.Все собрано,залито,и т.п. а в итоге оказалось,что не работает ручной запуск.Не выдергивается шнур.Идет на см10,а дальше все — такое ощущение,что его что-то стопорит.
Электрический запуск пробовали,но гнездо у удлинителя не подходит,слишком глубокое,поэтому никак не проверить.
Может какие идеи будут?
Менеджер из магазина сказал,что сам не в курсе,завтра свяжется с сервисом..потом с нами. а мне бы понять быстрее что и к чему.Хотя бы в какую сторону думать.
Заранее спасибо.
А что же в магазине не завели? Проблема может быть и не только в пусковом устройстве. Могут быть и более серьезные проблемы. Подождите до завтра и продавец должен указать как вам действовать.
nikolaevich , инет — доставка.
Всем здравствуйте,принимайте новенького. Приобрел вот такой снегоочиститель «калибр снуб 11,0-62АГ полный аналог чемпиона.
За отсутствием снега решил пока обкатать движок и проверить ходовую. К движку претензий пока нет работает хорошо,а вот ходовая отдельный разговор! Проехав вперед метров 300 (предварительно конечно отрегулировал тросики хода и шнека) включил заднюю и все,встал! Кое как затащив под крышу,поставил на ковш и сняв защиту механизма ходовой увидел что слетело фрикионное кольцо.Поставил на место (сняв вал и располовинив фрикционное колесо). История повторилась! Второй раз резиновое кольцо посадил на клей и подняв снежник решил посмотреть из за чего вся эта байда. Так вот включать первую вперед и первую назад оказывается НЕЛЬЗЯ!Фрикционный диск находится почти в центре диска привода хода и ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕТ! Если вперед использовать скорости начиная со второй и назад тоже то все нормально. Еще вопрос к владельцам аналогичных снежников,вал дифференциалов стоит на 203 подшипниках, а вал привода на втулках! Вопрос как долго служат эти втулки(может сразу заказывать в запас)?Заодно снял вал дифференциалов и разобрал сами дифференциалы,были почти сухие натолкал туда смазки. Сейчас разбираю шнековую часть,отпишусь по ходу.
Источник
Ремонт снегоуборщика Champion STT1170E
Ремонтные работы по снегоуборочной техники (привод) | Стоимость руб. |
---|---|
Регулировка тросиков (хода / шнека) | от 600 руб. |
Замена ремней привода (хода / шнека) | от 1200 руб. |
Переборка привода снегоуборщика | 3000 — 4500 руб. |
Замена фрикциона (диска сцепления) | 1650 руб. |
Замена тосиков (хода / шнека) | 1200 руб. |
Замена втулки колеса | 1800 руб. |
Замена втулки привода фрикциона | 1800 руб. |
Подкачка колеса | 50 — 100 руб. |
Замена тарелки привода фрикциона | 1850 руб. |
Регулировка натяжения ремней (хода / шнека) | 400 руб. |
Регулировка троса желоба выброса | 400 руб. |
Замена троса желоба выброса | 550 руб. |
Ремонтные работы по снегоуборочной техники (выброс)) | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подшипника ротора (крыльчатки выброса) | 1900 руб. |
Замена ротора (крыльчатка выброса) | 2500 руб. |
Замена шнека | 2500 руб. |
Переборка редуктора | 2500 руб. |
Замена червячного вала редуктора | 2550 руб. |
Замена шестерни привода шнеков | 2350 руб. |
Замена опрных втулок шнека | 1850 руб. |
Замена срезных пальцев | 200 руб. |
Замена / регулировка лыж скольжения | 300 руб. |
Замена / регулеровка подрезного ножа | 400 руб. |
Сварочные работы | от 400 руб. |
Работа по рехтовке корпуса | от 400 руб. |
Ремонтные работы по снегоуборочной техники (двигатель) | Стоимость руб. |
---|---|
Регулировка клапанов | 800 руб. |
Чистка / регулировка карбюратора | от 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Переборка двигателя | от 2500 руб. |
Замена свечи зажигания | от 150 руб. |
Замена масла | 600 руб. |
ТО снегоуборщика | от 3000 руб. |
Регулировка зазоров зажигания | от 600 руб. |
Замена модуля зажигания | 1200 руб. |
Переборка стартера | 1200 руб. |
Замена маховика | 1200 руб. |
Замена шнурка стартера | 400 руб. |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, сервисный центр работает с 2009 года.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Мы можем забрать технику в ремонт и вернуть из ремонта, вам не нужно тратить своё время.
График работы: Пн.-Пт. c 9-00 до 20-00
СБ.-ВС. по договоренности с мастером!
Источник