Ремонт соленоида хонда цивик 4д

Honda Civic Hatchback BlackCoupe › Logbook › Чистка форсунок и замена прокладки соленоида втек)

И так, пришла прокладка соленоида втек и были заранее куплены прокладки топливных форсунок, хотел почистить их в сервисе на специальном оборудование, но после ценника в 2 рубля решил что справлюсь своими силами по примеру описанному тут — www.procivic.ru/logbook/s…-civic-injector-cleaning/, все очень просто и понятно, спасибо автору за подробный отчет) купил 2 балона очистки карбюратора, провод и кнопку и приступил к очистке, все форсунки оказались чистыми и распыляли как надо, думаю для профилактики не помешает, тем более что старые прокладки были уже убитые были подтеки бензина под форунками, все исправлено и отлично работает:)

Далее приступил к замене прокладки соленоида, сама прокладочка была жива, только сетка была полностью засрона(на фото ниже все видно), решил не чистить а поставить новую раз уж купил) старую оставил на прозапас) почистил полность весь соленоид и собрал обратно, обнулил ошибки(до этого горел чек ошибка 22, датчик давления масла втек, которого нет), завожу машину и опять загорается, делаю диагностику так же ситуация, на следующий день погасла ошибка и я подключил диодную ленту с целью проверить работает ли сам втек и на скольки оборотах он срабатывает, поехал прокатился 4700-5000 об/м начинает срабатывать, отсечка на 6000 с небольшим… Мож кто знает в чем проблема? Почему он так поздно срабатывает?

Источник

Honda Civic Hatchback BlackCoupe › Logbook › Чистка форсунок и замена прокладки соленоида втек)

И так, пришла прокладка соленоида втек и были заранее куплены прокладки топливных форсунок, хотел почистить их в сервисе на специальном оборудование, но после ценника в 2 рубля решил что справлюсь своими силами по примеру описанному тут — www.procivic.ru/logbook/s…-civic-injector-cleaning/, все очень просто и понятно, спасибо автору за подробный отчет) купил 2 балона очистки карбюратора, провод и кнопку и приступил к очистке, все форсунки оказались чистыми и распыляли как надо, думаю для профилактики не помешает, тем более что старые прокладки были уже убитые были подтеки бензина под форунками, все исправлено и отлично работает:)

Далее приступил к замене прокладки соленоида, сама прокладочка была жива, только сетка была полностью засрона(на фото ниже все видно), решил не чистить а поставить новую раз уж купил) старую оставил на прозапас) почистил полность весь соленоид и собрал обратно, обнулил ошибки(до этого горел чек ошибка 22, датчик давления масла втек, которого нет), завожу машину и опять загорается, делаю диагностику так же ситуация, на следующий день погасла ошибка и я подключил диодную ленту с целью проверить работает ли сам втек и на скольки оборотах он срабатывает, поехал прокатился 4700-5000 об/м начинает срабатывать, отсечка на 6000 с небольшим… Мож кто знает в чем проблема? Почему он так поздно срабатывает?

Читайте также:  Инструмент для кузовного ремонта обратный молоток

Источник

Отвечу на вопросы по 4D АКПП (правдиво и любя хонду)

Опции темы
Отображение

менять масло с выносным фильтром.масло менять пару раз и желательно в жести ATF-Z1

———- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 14:30 ———-

тему надо переносить

Благодарю, фильтр менять при первой замене масла или после? перед второй. Делать советуешь полную?

в несколько подходов. первый раз только мазут а после мазут и фильтр

Эдик, у меня тоже приключилась эта беда, пробег 118 тыс, у машины я один хозяин, масло менял согласно регламента. Масло и фильтр купил, позвонил в сервис, они еще предложили промыть соленоиды! Нужно ли это делать?

Викториус,
я тоже менял по регламенту. начать с того как я сказал-2х канистр должно хватит
выбирай что дешевле)

Просто промывка соленоидов стоит 12 баксов, вот и думаю, может промыть их, они вообще сильно засоряются?

если ты не менял фильтр-твоя промывка один хрен не надолго

Мытье солиноидов — развод на бабки. Лучше всего коробка моется при ее работе, когда соленоиды, детали гидроблока, фрикционы. все двигается при переключении скоростей. По той же причине якобы «полная» замена тоже развод, поскольку в гидроблок еще много куда масло не попадает, моется только гидротрансформатор.
При наличии выносного фильтра оптимально — двухкратная частичная замена масла с заменой фильтра при второй замене. После первой замены покататься минимум 20-30 км в светофорном режиме и сливать масло горячим. И еще, я бы не поехал в тот сервис где предлогают мыть соленоиды.

Спасибо за совет, а почему после первой замены покататься так мало, мож проехать пару тысяч?

Викториус,
достаточно и 10 км -за глаза хватит мазут смешается

Источник

ПОМОГИТЕ! Проблемы с коробкой АКП хонда сивик 4D VIII рестайлинг. Ошибка 0746!

Опции темы
Отображение

Проблема явно в электрике и соленоиды здесь явно не при чем если не забиты в каку. Не хочу никого обидеть на форуме пару таких (неспециалистов) и все вопросы решались бы на раз два

Соленоид был Тайвань. Вчера сами сняли его, поставили старый, но все прокладки и мелочи от нового взяли. Машина опять поехала, и даже временами без пинка и заминки на реверсе, с остальными передачами все ок. К вечеру при параллельной парковке опять ошибка, но она пропадает потом. В сервисе говорить не хотят со мной, лишь в коробку залезть хотят

———- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:27 ———-

Читайте также:  Ремонт двигателя хендай g4gc

Масло проверили у официалов, с ним все хорошо

———- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:32 ———-

Ошибка выскакивает при парковке. А именно при активном переключении на реверс, потом на драйв и опять реверс. Сами представляете, как парковаться в наших тесных заставленных машинами дворах и какие манипуляции при этом ты проводишь с коробкой

В коробку не лезь, нех там делать

Дак а что делать то? Где искать причину? В коробку лезть не хочу до последнего, конечно сервису это выгодно, содрать с меня тысяч 50-100 в карман

Соленоид был Тайвань. Вчера сами сняли его, поставили старый, но все прокладки и мелочи от нового взяли. Машина опять поехала, и даже временами без пинка и заминки на реверсе, с остальными передачами все ок. К вечеру при параллельной парковке опять ошибка, но она пропадает потом. В сервисе говорить не хотят со мной, лишь в коробку залезть хотят

———- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:27 ———-

Масло проверили у официалов, с ним все хорошо

———- Сообщение добавлено 13.08.2017 в 11:32 ———-

Ошибка выскакивает при парковке. А именно при активном переключении на реверс, потом на драйв и опять реверс. Сами представляете, как парковаться в наших тесных заставленных машинами дворах и какие манипуляции при этом ты проводишь с коробкой

Вроде очевидно что проблема в тайваньском соленоиде.

Источник

Honda Civic › Logbook › Муки с кондиционером

Летом прошлого года у меня начал уходить фреон, тогда я заправил кондей, аппарат утечек не показал. Недели две оставалась теплая погода и он работал исправно. Далее я перестал им пользоваться в виду отсутствия нужды. Да и на поиск утечки забил.
Прошла зима, стало чуть теплее, пошли дожди, потеют стекла, включаю обдув на лобовое, индикация работы кондея есть, но по факту он не включается. Потрогал трубку под капотом, давления нет. Кстати если интересно как моментально понять, что нет фреона, просто потрогайте резиновую трубку под капотом возле палки.

Так вот, после кондей был не так сильно нужен да и были другие проблемы, и вот неделю назад решил взяться за
1)Выяснение причины утечки фреона
2)Ремонт
3)Заправку
Путем нехитрых манипуляций на ближайшем шиномонтаже мне приговорили радиатор кондея, из него просто лился залитый фреон.
Что ж
Теперь переходим к самому страшному моменту.
У меня турок дорест, крайне редкое сочетание, и найти радиатор кондиционера это очень трудное дело.
Так вот
По факту отличается расположение трубок.

Читайте также:  Ремонт зеркал для мотоцикла

Какие есть варианты?
1)Приобрести новый оригинальный радиатор по вину, ну он стоит 30-40к, так что думаю немногим этот вариант подойдёт, но служить будет долго
2)Поставить аналоги, они существуют, первый это RCL ch2023, такой и стоял у меня, стоит 9к, развалился за одну зиму, тупо сгнил, так же вроде есть Nisens 940707, они подходят, ходят долго, вроде даже можно купить, стоит от 11к
И Termal 104730C, так и не нашел я их в продаже вроде))
Отзывы не очень хорошие, но стоит то 3к
3)Поставить от японца и гнуть трубки, самый дешёвый способ, но трудоемкий и долгий
4)Купить трубку от японца, верхнюю, толстую, ее тяжело гнуть. Стоит в районе 1.5к на разборе, но ее сложно снять, нужен длинный ключ.
Я выбрал 3-й вариант.
Снял бампер, снимал впервые и было тяжело, снизу было порядка 14-ти клипс, делал на подземной парковке, ТК на улице был дождь. Затем надел бампер обратно на защёлки и докатился до гаража.

Купил радиатор sat для японца, артикул ST-HD09-394-0, они валяются во всех магазинах, стоят 3200, поехал в гараж с папой и начал ставить!

На нижней трубке фланец, который крепит ее за радиатор, просто взял и провернулся, без особых усилий, думаю оно давление не держит, а держит именно трубка, поэтому вряд ли это страшно, тем более оно туда просто запресовано, никакой сварки там нет.

С верхней трубкой сложнее, сам бы я ее даже с ключами не погнул, сил бы не хватило (вес 60кг при росте 175), но папа смог, греть ничего не пришлось.

Ее по сути надо просто разогнуть, ну можно чуть чуть выгнуть в другую сторону, главное не тянуть за саму головку эту, она приварена и как раз таки может развалиться.
Всё, дальше ничего сложного, прикрутил 4 болта и готово!)

Потом просто съездил, заправил кондей (1500 рублей, в СПб дешевле не найти), всё работает, не знаю, может и будет уходить, отпишу в комментариях!
Но пока что холодит отлично

Мне кажется это самый разумный путь, да, с колхозом, но
1)Несложным, накосячить практически невозможно, на надёжность конструкции, как по мне, не влияет.
2)Другие выходы сложнее и дороже;)
3)В дальнейшем можно будет поставить качественный аналог от японца, в случае чего)
Всем удачи на дорогах и спасибо за прочтение!)

Источник

Оцените статью