Ремонт солнцезащитный козырек автомобильный

Провисли козырьки. Как лечить?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Acura MDX Advance 2014

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Как починить солнцезащитный козырек в машине

Привет братва!
Вот и коснулась меня эта проблема, козырек устал и стал отвисать на 3 см. от потолка, мне эта хрень не нравилась, на ближайших разборках только левые, много инфы прочитал и решился сделать сам, нашел человека который мне за 5 минут сделал 2 трубки из капралона, поговорили с ним, он говорит если не получится, то можно латунные втулки пробовать, приехал домой и понеслась…размеры втулки смотрел ТУТ

Снял козырек, вытащил зеркало и распорол небольшую часть накидки, откусил провода подсветки, вытащил кое как шток, пришлось сломать кольца которые его окружают и разогнуть пружину, отвертка и пассатижи в помощь и вот такой сюрприз меня ждал, пластик как и у всех выкрошился…

Разборка и попытка ремона

На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.

Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.

Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.

Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.

Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.

Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.

Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.

Читайте также:  Ремонт бампера сколы царапины

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.

Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.

Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.

Вот смотрю я на то, что было раньше

И на то, что сейчас

И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.

Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.

Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Источник

Ремонт солнцезащитного козырька фиат альбеа

Многие сталкиваются с проблемой солнцезащитного козырька водителя на Фиат Альбеа.
Оригинал стоит не дешево, а на разборках их быстро разбирают.

Хорошо, если есть чем родную сломанную пружину заварить, и ты не потерял ее за «полгода» .

Долго руки не доходили починить козырек, снял полгода назад, так и проездил всю зиму без него. Но тут решил его «подшаманить».
Для ремонта понадобилось две скрепки канцелярские:

Читайте также:  Тендер по ремонту технического здания

Совсем маленькая хоть и по ширине подходила, ток я ее не смог «натянуть» на шток(или как его там). Пришлось брать покрупнее, и ножницами отрезать нужную ширину.

Маленькая выскакивает постоянно, хотя можно материал по-больше раскрыть, и соединить вокруг штока, только не стал этого делать, просто зажал более широкой скрепкой, затолкал в козырек вместе с «ушами»:

Запаять материал не удалось. нечем, зашивать тоже бесполезно. А при подкручивании штока(поднять/опустить козырек), скрепки выползают. Ни чего умного не придумал, как стянуть плотно материал обычным медицинским лейкопластырем(широкого прозрачного скотча дома не оказалось):

Вроде держится, тестировал долго:

Конечно, если у вас получится лучше, то пишите. В силу своей лени, сделал «все что мог» -))))

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 155000 км

FIAT Albea 2008, 77 л. с. — поломка

Машины в продаже

Fiat Albea, 2011

Fiat Albea, 2010

Fiat Albea, 2008

Fiat Albea, 2011

Смотрите также

Комментарии 12

Привет всем! Мне тоже пришлось столкнуться с такой проблемой.Зимой в -25 поехал в не прогретой машинке стал от солнышка закрываться и щщщееелк данная пластина пополам, видно металл накалился. Решил данную проблему козырьком от ваз 2110 с разборки. Распотрошил ее и там стоит точно такая же по форме штока пластина только чуть пошире отрезал болгаркой и вставил. Больше года езжу проблем 0. Всем удачи)

ПРивет! Такая же херь была несколько лет назад, сделал проще и надежней, там как правило родная пластинка пружинчатая ломается вдоль, то есть две половинки получается из неё, у тебя наверное так же и было когда их вытащил, (на фото не видно), так вот я их положил вместе как она и должна быть цельная и посверлил тонким сверлом два отверстия и склепал их вместе и все, какую проволку найдешь для заклепок, такие отверстия и сверли, я клепал медной проволкой, можно и железной, да хоть гвоздь любой отрубить, вот и заклепки готовые, а зашивать не нужно там ни чего, просто берешь суперклей секундный, маленькие тюбики одноразовые продаются, вот им склеиваешь обшивку и все, прижимаешь друг к другу плотнее стык который разрезал и проливаешь коеем, схватывается в три секунды и все как заводская заклейка, ни чего не видно

да)) ток я их потерял, пока искал по магазинам, что то похожее)) возможно даже бы просто заварил, но увы. если найду, уж придумаю как сделать))

Заварить не получится, это пружина и очень тонкая, то же самое как и эти скобы канцелярские (прищепки), сваркой металл отпустится и вся пружинистость закончится

ПРивет! Такая же херь была несколько лет назад, сделал проще и надежней, там как правило родная пластинка пружинчатая ломается вдоль, то есть две половинки получается из неё, у тебя наверное так же и было когда их вытащил, (на фото не видно), так вот я их положил вместе как она и должна быть цельная и посверлил тонким сверлом два отверстия и склепал их вместе и все, какую проволку найдешь для заклепок, такие отверстия и сверли, я клепал медной проволкой, можно и железной, да хоть гвоздь любой отрубить, вот и заклепки готовые, а зашивать не нужно там ни чего, просто берешь суперклей секундный, маленькие тюбики одноразовые продаются, вот им склеиваешь обшивку и все, прижимаешь друг к другу плотнее стык который разрезал и проливаешь коеем, схватывается в три секунды и все как заводская заклейка, ни чего не видно

Читайте также:  Тендеры по ремонту двигателей

Я попробовал сделать из канцелярского зажима — не держит, под собственным весом опускается или занимает полупозицию, что начинает раздражать. Попробовал найти материал потолще — наткнулся на старый шпатель, согнул — в итоге такая же история. Идея с заклепкой интересная, но пружина-то будет работать?

Когда у меня случилась эта досадная поломка, обзвонив магазины и получив в екзисте 1200 руб. без доставки (и немного обалдев от нынешних цен), я решил своими силами восстановить солнцезащитный козырек.
Первым делом я убедился, что без разрезки к механизму не добраться. Вооружившись лезвием «Нева», сделал продольный разрез так, чтобы механизм был под рукой. Вот что я в результате увидел.

Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился.
На фото он отмечен красным.
Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым).

Сверлил вдоль козырька и в результате получил направление для установки самореза. Главное удобство в том, что пружина внутри полая и саморез, проходя внутри, фиксирует ее.

Конечно, Вы можете использовать вместо самореза любой металлический стержень, шпильку. Главное, закрепить. И помните, выбирая диаметр сверла- материал тонкий, поэтому диаметры сверла и штыря должны совпадать, иначе пластмасса может просто лопнуть.

Ну вот, теперь остается аккуратненько заклеить козырек обратно. Для этого годится любой быстротвердеющий клей. Вот результат.

Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.

В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно повернуть на оси в показанное положение.

. и дополнительно, выведя его из держателя.

. повернуть на шарнире вбок.

С тыльной стороны левого козырька расположен карман для документов и на обоих козырьках установлены косметические зеркала, закрытые сдвижной шторкой.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник

Оцените статью