- Ремонт Х.Солярис после ДТП с кабаном
- Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris
- Цены на различные кузовные работы на примере Solaris
- Ремонт соляриса после аварии
- Hyundai Solaris кузовной ремонт и восстановление после серьезного ДТП
- Кузовной ремонт Хендай Солярис
- Покраска Хендай Солярис
- Ремонт соляриса после дтп
- Кузовной ремонт Хендай Солярис
- Покраска Хендай Солярис
- Кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris
- Покраска автомобиля Hyundai Solaris
Ремонт Х.Солярис после ДТП с кабаном
Hyundai Solaris I 1.6 AT 2012 г.в.
Хочу понять во сколько мне обойдется близкий контакт моего автомобиля с диким животным:
— отсутствует подкрылок, часть бампера, фара, противотуманка, бачок омывателя
— повреждено крыло, двери справа
Сколько будет стоить ремонт? Подлежат ли восстановлению двери? Или дешевле заменить б/у с разборки?
Фото в личном кабинете.
На солярис очень недорого стоят бу кузовные запчасти, поэтому смысла рихтовать сложные замятости — не вижу
Потребуют замены: дверь передняя правая голая+петли, дверь задняя правая+петли, крыло переднее правое, рычаг нижний переднего правого колеса, мелочевка из доп. дефектовки
Дверь передняя правая, замена+переброска внутренностей+перекрас
= 8500р.
Дверь задняя правая, замена+переброска внутренностей+перекрас
= 8500р.
Крыло переднее правое, замена+перекрас
= 7500р.
Скорее всего, потребуется работа по четверти передней правой — выправление стапельное усилителя крыла, брызговика, стыка с панелью
= 12000-16000р.
В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.
Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN.
самая интересная фотография в аватарке
правда сильно увеличить не удается
но под подозрение попадают
еще и
капот
левое крыло
передняя панель
лонжерон правый
почти вся правая подвеска
правый порог
я думаю
что вырученных от продажи кабана денег на ремонт может не хватить
реально надо готовиться к 100 000 рублей сзапчастями
при условии согласия на бэу
или к большей сумме при желании применять новые запчасти
Источник
Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris
Мелкие и не очень ДТП — очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац — нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта — очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.
Цены на различные кузовные работы на примере Solaris
Самое простое — тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.
Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска — от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее — все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.
То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.
Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.
Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.
Поврежденные крылья — это всегда очень дорого. Во-первых, крыло, это — часть цельного кузова. Его придется вваривать, демонтировав при этом старое. Ситуации, когда его можно вытянуть — редки, стоят они от 1,5 до 4 тыс. рублей, но чаще всего их меняют. Замена крыла — около 5 тыс. рублей. Новое оно стоит от 7 тыс — заднее, от 4-х переднее (можно найти и дешевле, но это лотерея с качеством). К нему еще идут подкрылки, которые стоят от 1 тыс. задние и от 500 р. передние. Окраска крыла — 8-10 тыс. заднее, 4-6 переднее.
Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.
Ремонт переднего крыла — от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.
Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог — от пяти тыс. Покраска — 4-6 тыс. руб.
Двери. Очень тонкая и болезненная тема, так как их приговаривают к замене даже чаще, чем крылья. Небольшой залом металла приводит к тому, что выгнуть ничего уже нельзя (вариант шпаклевания мы не рассматриваем в принципе — это не полноценный ремонт). Стоимость оригинальной двери на Солрис (Рио) — 15-18 тыс. рублей. Работы по замене и покраске — 8-10. Итого, замена двери обходится в 25-28 тыс. рублей.
Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска — около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.
Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.
На новые авто В-класса (или от 2017 года) цены точно будут выше.
Источник
Ремонт соляриса после аварии
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Друзья, такой вопрос.
Жена разбила морду у годовалого соляриса (старый кузов, 1.6. optima AT, брал за 507 т.р.)
Каско. Оценщик страховой в направлении на ремонт написал не такой уж большой список внешних повреждений (картинка в приложении).
Отвез на ремонт к офицалу.
Мастер сразу сказал — скорее всего будут оформлять конструктивную гибель авто т.к. возможно много внутренних повреждений.
Проведут дефектовку в течении нескольких дней — и будет точно понятно.
Я сначала расстроился, а теперь думаю — может гибель и лучше?
Машину после дтп мне ведь и продать будет сложнее.
Вопросы
1) Как посчитать — что выгоднее — ремонт или гибель после дтп?
2) Могу ли я как-то повлиять на этот выбор?
Лимит ремонта по страховке — 275 тыщ, сумма страховки — 550 тыщ.
Т.е. если выплатят полную сумму (в условиях страхования — без амортизации), то надо будет 100-150 доплатить, что бы купить новый солярис с такими же параметрами.
Спасибо!
Источник
Hyundai Solaris кузовной ремонт и восстановление после серьезного ДТП
Восстановление автомобиля Hyundai Solaris после серьезнейшего удара в заднюю часть. В результате ДТП седан Хендэ Солярис практически превратился в хетчбек, лишившись заднего правого крыла, задней панели кузова, крышки багажника и заднего бампера. Каким-то чудом не разбилось заднее стекло.
После таких ударов в большинстве случаев автомобили списывают в утиль, однако владелец Соляриса решительно настроился на восстановление авто, а в качестве мастеров по ремонту выбрал наш автомобольный кузовной центр в Приморском районе.
Жуткие фото автомобиля перед началом восстановительных работ:
Кузовной ремонт Хендай Солярис
Ремонт кузова автомобиля в подобном случае представляет собой сложный комплекс мероприятий, по восстановлению правильной геометрии кузова и возврата ушедших из-за удара панелей. Естественно, замятые остатки былых кормовых элементов Соляриса отправляются на помойку. Тем временем на разборке уже найден подходящий кусок автомобиля, поэтому можно начинать процесс восстановления автомобиля.
Восстановление геометрии кузова автомобиля производится путем протяжки на стапеле смятых кусков кузова до нужной формы, прежде чем мастер кузовщик отсечет от автомобиля разбитое заднее крыло и панель кузова. Когда геометрия кузова автомобиля на специальном стапеле восстановлена, можно приступать к срезу.
В данном случае все разрезы производятся по заводским стыкам элементов и сварным швам, только задняя стойка крыши аккуратно обрезается по середине. Тем временем к нам уже успешно доставили цельную заднюю часть от донорского Соляриса, однако, нам понадобится лишь ее заднее правое крыло и нижняя панель кузова с поддоном запасного колеса, так как левое оригинальное к рыло автомобиля чудом уцелело в ДТП.
Спустя многие часы рутинных, но очень важных кузовных работ, можно видеть сформировавшийся новый цельный вид автомобиля. Без ложной скромности отмечаем, что работа выполнена очень качественно и аккуратно, о чем свидетельствует идеальная подгонка элементов друг к другу и цельный ровный внешний вид автомобиля. Но, не будем терять время на созерцание красоты, а автомобиль тут же после сварочный работ попадает в окрасочно-сушильную камеру, где маляры уже готовы полностью аккуратно загрунтовать вживленный задок автомобиля. Здесь уже наступает этап покрасочных работ.
Параллельно велись работы по ремонту задней правой двери автомобиля, которая была частично замята.
Покраска Хендай Солярис
Покраска автомобиля традиционно начинается с его постановки в специальную камеру, где мастера начинают готовить кузов сначала к нанесению грунтующего состава, а затем уже и к непосредственной покраске.
Все поверхности кузова, подлежащие покраске, предварительно тщательно зачищены и выровнены.
Пора укутывать кузов автомобиля защитной пленкой и бумагой и приступать к нанесению грунта, а спустя какое-то время и краску.
Покраска автомобиля Hyundai Solaris включала следующие работы:
- покраска задней панели кузова;
- покраска ниши багажника;
- покраска задней полки кузова;
- покраска заднего левого крыла;
- покраска заднего правого крыла;
- покраска заднего бампера;
- покраска задней правой двери;
- покраска части правого порога;
За покраской наступает этап высокотемпературной сушки кузова, при которой нанесенное покрытие быстро и качественно твердеет. После такой сушки автомобиль практически сразу можно собирать. Мы даём некоторое время кузову остыть в покое, а сами морально готовимся к завершающему и очень серьезному этапу сборки автомобиля, а собирать нам придется действительно много — всю заднюю часть автомобиля: от резиночек разного размера, до обшивок, электропроводки, вклейки стекол, установки фонарей, установки дверей и заднего бампера и многое другое.
Промежуточные фото сборки кузова автомобиля после серьезного кузовного ремонта в СПб в Приморском районе.
Завершает сборку тщательная проверка всего и вся. Мастер станции проверяет всё заново на предмет отсутствия дефектов, брака или чего бы то ни было. Убедившись, что всё в порядке, мастер даёт добро на финальную мойку кузова авто и отремонтированный, точнее восстановленный Hyundai Solaris готов к передаче своему хозяину.
Восстановительный малярно-кузовной ремонт автомобиля Хендай Солярис после серьёзного ДТП успешно завершен. Автомобиль благополучно вернулся на дорогу. При этом кузовной ремонт выполнен на совесть с соблюдением всех технологических норм, в своей работе мы уверены.
Источник
Ремонт соляриса после дтп
Итоги в конце, а сначала немного лирики:
Сразу хочется выразить огромное СПАААСИИИБООО Антону KoTANTON .
Антон (ранее незнакомый мне человек), увидев запись в БЖ о ДТП сразу предложил свою помощь.
Пока я, в день ДТП, сидел на работе и думал во сколько мне выльется ремонт, т.к. армяни оценили в 40 000 тысяч (без скрытых повреждений), Антон уже шерстил инет и имел примерное представление где, что нужно приобрести. В этот же вечер он подъехал оценить по факту что с машиной.
Разобрав морду и поняв что к чему, KoTANTON пока еще не стемнело выровнил крыло, т.к. пассажирская дверь даже не открывалась на том и попрощались, оставив машину в разобранном виде.
На следующий день Антон купил радиатор охлаждения, усилитель бампера (старый было можно выпрямить, но при следующей аварии, тьфу тьфу тьфу, было бы все более печально — вероятно армяни бы так и сделали) и телевизор.
Вечером, пока я приехал с работы, он уже ковырялся во всю.
Потихоньку, до темноты, новые детальки были все монтированы обратно
Охлаждение есть, антифриз залит, можно заводить!
Завел… температура двигателя в норме, вентилятор крутится… Все здорово… я рад.
На майских с Boomhauer , который все таки завел свою Бобриху, решили прокатится
Но удовольствие его длилось не долго, обратно, второй раз в жизни, я снова тащу на тросу
О чем подробнее у него в блоге www.drive2.ru/l/6595879/
В этот же вечер звонит KoTANTON и говорит что фара найдена.
Мчу в Пушкино на корче и Антон мне ее ставит.
Что ж… так более теперь симпатично
На следующий день Антон находит капот и остальные детальки так необходимые мне.
Подъезжаю, покупаем, ставим.
Зазоры с капотом и крылом не одинаковые, приходится выравнивать
Так же был заменен радиатор кондиционера, трубка кондиционера, трубка радиатора охлаждения (подтекала) и расширительный бачок ( катался с треснутым).
Повреждения:
— Фара (3 500р.)
— Капот (5 500р.)
— Усилитель бампера ( 3 000р.)
— Телевизор ( 3 000р.)
— Радиатор охлаждения ( 3 000р.)
— Трубка радиатора ( 500р.)
— Расширительный бачок ( 1 500р.)
— Радиатор кондиционера ( 3 000р.)
— Трубка кондиционера ( 1 000р.)
— Бачок омывалки ( 1 500р.)
— Прочий пластик/держатели (в районе 2 000р. набежало)
Еще раз огромное спасибо за безвозмездную помощь, предложенную Антоном KoTANTON .
Сделано все аккуратно, качественно… Доброе сердце и золотые руки.
Я думал таких людей не бывает…
Женьку Boomhauer за место на участке тоже респектую.
Жду бампер…)))))
Восстановление автомобиля Hyundai Solaris после серьезнейшего удара в заднюю часть. В результате ДТП седан Хендэ Солярис практически превратился в хетчбек, лишившись заднего правого крыла, задней панели кузова, крышки багажника и заднего бампера. Каким-то чудом не разбилось заднее стекло.
После таких ударов в большинстве случаев автомобили списывают в утиль, однако владелец Соляриса решительно настроился на восстановление авто, а в качестве мастеров по ремонту выбрал наш автомобольный кузовной центр в Приморском районе.
Жуткие фото автомобиля перед началом восстановительных работ:
Кузовной ремонт Хендай Солярис
Ремонт кузова автомобиля в подобном случае представляет собой сложный комплекс мероприятий, по восстановлению правильной геометрии кузова и возврата ушедших из-за удара панелей. Естественно, замятые остатки былых кормовых элементов Соляриса отправляются на помойку. Тем временем на разборке уже найден подходящий кусок автомобиля, поэтому можно начинать процесс восстановления автомобиля.
Восстановление геометрии кузова автомобиля производится путем протяжки на стапеле смятых кусков кузова до нужной формы, прежде чем мастер кузовщик отсечет от автомобиля разбитое заднее крыло и панель кузова. Когда геометрия кузова автомобиля на специальном стапеле восстановлена, можно приступать к срезу.
В данном случае все разрезы производятся по заводским стыкам элементов и сварным швам, только задняя стойка крыши аккуратно обрезается по середине. Тем временем к нам уже успешно доставили цельную заднюю часть от донорского Соляриса, однако, нам понадобится лишь ее заднее правое крыло и нижняя панель кузова с поддоном запасного колеса, так как левое оригинальное к рыло автомобиля чудом уцелело в ДТП.
Спустя многие часы рутинных, но очень важных кузовных работ, можно видеть сформировавшийся новый цельный вид автомобиля. Без ложной скромности отмечаем, что работа выполнена очень качественно и аккуратно, о чем свидетельствует идеальная подгонка элементов друг к другу и цельный ровный внешний вид автомобиля. Но, не будем терять время на созерцание красоты, а автомобиль тут же после сварочный работ попадает в окрасочно-сушильную камеру, где маляры уже готовы полностью аккуратно загрунтовать вживленный задок автомобиля. Здесь уже наступает этап покрасочных работ.
Параллельно велись работы по ремонту задней правой двери автомобиля, которая была частично замята.
Покраска Хендай Солярис
Покраска автомобиля традиционно начинается с его постановки в специальную камеру, где мастера начинают готовить кузов сначала к нанесению грунтующего состава, а затем уже и к непосредственной покраске.
Все поверхности кузова, подлежащие покраске, предварительно тщательно зачищены и выровнены.
Пора укутывать кузов автомобиля защитной пленкой и бумагой и приступать к нанесению грунта, а спустя какое-то время и краску.
Покраска автомобиля Hyundai Solaris включала следующие работы:
- покраска задней панели кузова;
- покраска ниши багажника;
- покраска задней полки кузова;
- покраска заднего левого крыла;
- покраска заднего правого крыла;
- покраска заднего бампера;
- покраска задней правой двери;
- покраска части правого порога;
За покраской наступает этап высокотемпературной сушки кузова, при которой нанесенное покрытие быстро и качественно твердеет. После такой сушки автомобиль практически сразу можно собирать. Мы даём некоторое время кузову остыть в покое, а сами морально готовимся к завершающему и очень серьезному этапу сборки автомобиля, а собирать нам придется действительно много — всю заднюю часть автомобиля: от резиночек разного размера, до обшивок, электропроводки, вклейки стекол, установки фонарей, установки дверей и заднего бампера и многое другое.
Промежуточные фото сборки кузова автомобиля после серьезного кузовного ремонта в СПб в Приморском районе.
Завершает сборку тщательная проверка всего и вся. Мастер станции проверяет всё заново на предмет отсутствия дефектов, брака или чего бы то ни было. Убедившись, что всё в порядке, мастер даёт добро на финальную мойку кузова авто и отремонтированный, точнее восстановленный Hyundai Solaris готов к передаче своему хозяину.
Восстановительный малярно-кузовной ремонт автомобиля Хендай Солярис после серьёзного ДТП успешно завершен. Автомобиль благополучно вернулся на дорогу. При этом кузовной ремонт выполнен на совесть с соблюдением всех технологических норм, в своей работе мы уверены.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris, который в результате сильнейшего удара сзади практически лишился всей кормы. Задний бампер с усилителем, задняя панель кузова, крышка багажника, заднее правое крыло
Серьёзный кузовной ремонт и покраска автомобиля после ДТП — всё это к нам — автосервис ТехЦентр №1 в Санкт-Петербурге. Приморский район, ул Маршала Новикова 41.
Фотографии автомобиля с повреждениями кузова:
Как видно по этим двум фотографиям, от задка автомобиля практически ничего не осталось, седан превратился в хетчбэк, только заднее левое крыло каким-то чудом уцелело — удар пришелся по правой части авто. В таких случаях проще производить дефектовку автомобиля и сразу же складывается план работ, а именно — менять весь замятый зад автомобиля в сборе, кроме уцелевшего крыла.
Благо найти необходимые запчасти по наиболее демократичным ценам не так уж сложно — Hyundai Solaris один из самых распространенных и популярных автомобилей в СПб, да и по России тоже, а значит с запчастями, даже с такими габаритными проблем не будет.
Кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris
Самое главное, что при отделении покореженного металла от кузова стало понятно, что лонжероны автомобиля не пострадали, а значит самое основное — правильная геометрия кузова не нарушена. Для удобства проведения кузовных работ, автомобиль помещается на кузовной стапель. Хоть и исправлять геометрию кузова данного Соляриса не потребуется, тем не менее мастеру куда удобнее работать, особенно в нижней части кузова.
Старые поврежденные элементы кузова срезаются по заводским линиям соединения. Данная процедура не занимает много времени и совсем скоро автомобиль предстает в виде, готовом к установке и сварке новых панелей кузова. Старое железо отправляется на помойку.
Оригинальные элементы, хоть и с разборки четко и идеально встают на свои новые места без каких-либо подгонок. Задняя панель кузова крепится зажимами по заводским следам от родной панели и сваривается. Заднее правое крыло подгоняется уже в оставшийся проем и подрезается в районе крепления со стойкой крыши так, чтобы максимально плотно примыкало к кузову автомобиля, чтобы был один прочный аккуратный шов, без каких-либо проставок.
По завершении всех сварочных работ мастер тщательно все проверяет, особенно все сварные швы. Успешно пройдя проверку на качество, все швы сразу же проходят специальную обработку — сначала зашлифовываются до ровной поверхности там, где это необходимо, затем все оголенные участки металла обрабатываются от коррозии специальным составом. На этом этом кузовного ремонта можно считать завершенным, автомобиль начинают готовить к покраске.
Покраска автомобиля Hyundai Solaris
Подготовка автомобиля к покраске — это наиболее кропотливый и сложный этап малярно-кузовного ремонта автомобиля, от которого во многом и будет зависеть итоговый результат. Тщательная подготовка и окончательное выравнивание поверхностей под идеальную покраску — это искусство, чтобы овладеть которым нужен не только талант, но и опыт, заработанный годами.
Покраска автомобиля Хендай Солярис производится в специальной окрасочно-сушильной камере. В работу идут следующие элементы:
- покраска заднего бампера автомобиля;
- покраска крышки багажника
- покраска задней панели кузова
- покраска заднего правого крыла
- покраска заднего левого крыла
Крышка багажника и задний бампер красятся отдельно от кузова автомобиля на специальных стойках. Крышка багажника Hyundai Solaris красится с двух сторон.
За покраской автомобиля в боксе следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП автомобиля быстро твердеет. После такой сушки автомобиль можно уже собирать, однако, мы не спешим и даём кузову некоторое время на остывание.
Сборка автомобиля производится профессиональными арматурщиками максимально аккуратно, дабы не повредить свежеокрашенные элементы. После сборки мастера все проверяют. Работоспособность электроники — фонари, задние парктроники, работоспособность замка крышки багажника. Убедившись, что всё отлично, мастер вызывает владельца автомобиля для передачи ключей.
Малярно-кузовной ремонт автомобиля Hyundai Solaris успешно завершен.
Источник