Ремонт сотовых телефонов билайн

Содержание
  1. Гарантия и ремонт
  2. Авторизованные сервисные центры
  3. Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)
  4. ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)
  5. Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)
  6. Гарантийное обслуживание продукции Билайн
  7. Гарантия и ремонт
  8. Авторизованные сервисные центры
  9. Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)
  10. ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)
  11. Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)
  12. Гарантийное обслуживание продукции Билайн
  13. Гарантия и ремонт
  14. Авторизованные сервисные центры
  15. Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)
  16. ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)
  17. Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)
  18. Гарантийное обслуживание продукции Билайн
  19. Сервисный центр Билайн: какой у них номер телефона
  20. Есть ли гарантия?
  21. Куда обратиться?
  22. Гарантия и ремонт
  23. Авторизованные сервисные центры
  24. Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)
  25. ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)
  26. Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)
  27. Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса

Контактная информация

Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17

тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90

ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)

г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17
e-mail: info@drservice.ru

тел.: +7(495) 683 35 25

Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)

г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2

тел.: +7 (495) 621 04 36

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. 2. Срок службы изделия не истек.
  3. 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия;
    • Серийный IMEI-номер изделия;
    • Модель изделия;
    • Печать торговой организации;
    • Подпись продавца.

Источник

Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса

Контактная информация

Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17

Читайте также:  Компания мир ремонта компьютеры

тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90

ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)

г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17
e-mail: info@drservice.ru

тел.: +7(495) 683 35 25

Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)

г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2

тел.: +7 (495) 621 04 36

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. 2. Срок службы изделия не истек.
  3. 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия;
    • Серийный IMEI-номер изделия;
    • Модель изделия;
    • Печать торговой организации;
    • Подпись продавца.

Источник

Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса

Контактная информация

Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17

тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90

ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)

г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17
e-mail: info@drservice.ru

тел.: +7(495) 683 35 25

Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)

г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2

тел.: +7 (495) 621 04 36

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. 2. Срок службы изделия не истек.
  3. 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия;
    • Серийный IMEI-номер изделия;
    • Модель изделия;
    • Печать торговой организации;
    • Подпись продавца.

Источник

Сервисный центр Билайн: какой у них номер телефона

Номер телефона сервисного центра Билайн знают не все – между тем, эта информация нужна каждому покупателю техники! Если вы приобретали смартфон или другое устройство в офисе продаж оператора, срочно читайте наш обзор – будьте вооружены и готовы к любым неожиданным ситуациям.

Читайте также:  Компьютер для ремонта авто

Есть ли гарантия?

Номер телефона сервисного центра Билайн мы вам сообщим – но сначала поговорим о том, как получить гарантию от производителя. Взаимодействие с клиентами интернет-магазина оператора производится в рамках закона «О защите прав потребителей».

  • Каждый покупатель получает право на гарантийное обслуживание – наступает после совершения покупки;
  • Гарантийные сроки законодательно не установлены, поэтому цифра может отличаться в зависимости от возможностей производителя.

Что включает в себя это понятие? Если купленный девайс ломается или начинает барахлить (не по вине пользователя), можно обратиться к специалистам – получить диагностику, ремонт или замену старого девайса на работоспособный аналог. О том, как заменить приставку ТВ на новую здесь.

Это законное право любого человека, достаточно посмотреть на гарантию, полученную при покупке, чтобы убедиться. А потом можно звонить по бесплатному номеру телефона сервиса оператора Билайн. Какие возможности доступны?

  • Замена устройства на товар той же марки/артикула/модели без доплат;
  • Замена на аналогичный девайс с перерасчетом покупной стоимости;
  • Соразмерное недостаткам техники уменьшение покупной цены;
  • Безвозмездное устранение недостатков продавцом или возмещение расходов на устранение проблем третьими лицами/потребителем;
  • Полный возврат уплаченной стоимости (и возврат купленного товара).

Важно! Вы можете даже не думать о том, как связаться с оператором Билайн по сервисному номеру, если:

  • На устройстве есть следы влаги, коррозии или механического воздействия;
  • На девайсе отсутствует серийный номер (или не совпадает с данными из чека);
  • Устройство плохо работает/перестало работать из-за нарушения пользователем условий эксплуатации.

Во всех перечисленных случаях в гарантийном обслуживании будет отказано. Давайте же наконец узнаем, бесплатный номер телефона сервисной службы оператора Билайн!

Если не работает роутер, то посмотрите наши советы здесь, может исправите самостоятельно.

Куда обратиться?

Вот мы и приступили к важному вопросу – куда бежать, если потребовалось обратиться за гарантийным обслуживанием, вы уже горите желанием узнать сервисный телефон Билайн. Паниковать и бежать в салон связи не надо, есть простой способ решения проблемы.

Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов метро теплый стан

  • Гарантийное обслуживание приобретенных устройств и консультирование по любым техническим вопросам осуществляется авторизованным сервисным центром производителей устройств.

Пример: вы купили смартфон Huawei? Со всеми вопросами можно обращаться в офис компании-партнера. А как же найти подходящий авторизованный центр производителя? Вот тут на помощь придет сервисный центр Beeline!

Телефоны для связи, предназначенные покупателям интернет-магазина оператора:

  • 8 800 725 5 725 ;
  • 8 495 725 5 725 .

Как позвонить в сервисный центр Билайн вы теперь знаете – осталось уточнить важный момент. Проведение ремонтных работ или проверки соответствия девайса заявленному качеству осуществляется только при наличии у покупателя паспорта.

Столкнулись с тем, что сервисный номер Билайн недоступен, приходится долго ждать ответа от специалиста? Можно отправиться в офис продаж оператора за консультацией – сотрудник любого салона связи поможет подобрать центр обслуживания клиентов! Карту салонов офисов можно посмотреть на нашем сайте – выбирайте удобный пункт и отправляйтесь прямо сейчас, не звоните оператору Билайн на номер телефона сервиса. А возможно просто мобильная связь недоступна — читайте далее.

Источник

Гарантия и ремонт

Авторизованные сервисные центры

Название офиса

Контактная информация

Dr.Сервис м. ВДНХ (Смартфоны) (авторизованный сервисный центр Nokia, Philips, Huawei, Micromax в Москве)

129301, г. Москва, ул. Б. Галушкина, д.17

тел.: +7 (495) 683 35 25; +7 (495) 683 23 49; +7 (495) 683 89 90

ЗАО «Бонанза-Сервис» (Модемы Huawei)

г. Москва, ул. Бориса Галушкина, д. 17
e-mail: info@drservice.ru

тел.: +7(495) 683 35 25

Сервисный Центр «Лантея» (Телефоны и модемы ZTE)

г. Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр. 2

тел.: +7 (495) 621 04 36

Гарантийное обслуживание продукции Билайн

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB-модемы и телефоны, выпущенные под маркой «Билайн», удовлетворяющие следующим требованиям:

  1. 1. Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  2. 2. Срок службы изделия не истек.
  3. 3. У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  4. 4. Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном. Гарантийный талон должен содержать:
    • Дату продажи изделия;
    • Серийный IMEI-номер изделия;
    • Модель изделия;
    • Печать торговой организации;
    • Подпись продавца.

Источник

Оцените статью